ладно все убедили 1,4 это ока и на нем опасно ездить так как даже пересторится не возможно, 1,8 это болид формулы один всех рвет, в нем безопасно))))))))))))успокойтесь
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
.... млин, ну прекращайте бредить, если между "чем-то" и безопасностью есть прямая связь, то "это что-то" обязуют ставить в базе, zB АБС, ЕСП, подушки безопасности, системы экстренного торможения EBD и т.д. Так вот, когда начнут при краш-тестах по методике EuroNCAP за не.....ую мощность двигателя добавлять балы за безопаность, как за зуммер непристегнутых ремней, тогда я соглашусь. А на данный момент утверждение о безопасности мощного двигателя не более чем "заблуждение " и все. А реальная безопасность
ТЧК
Последний раз редактировалось Kostyan; 14.08.2011 в 15:40.
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Kostyan,ну да ну да, влетевший в жопу камаз видимо недооценит ваш мозг? %))))
VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011
Kostyan, ну у меня нет слов....
хотя каждый имеет право на свое мнение...
Удачи!
Правду говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет!
Назвал тему "ХХ vs YY" получи "бодалово"!
Ребят перестаньте спорить друг с дружкой. Все известные и полезные факты были озвучены. Автор все оценил и сделал свой выбор. А вы теперь друг дружке что-то хотите доказать. Оставьте каждому право на собственное мнение и собственный выбор.
Очередной бред усталого мозга. Вы бы хоть со статистикой ознакомились и с основными причинами ДТП. Там как раз и фигурируют лихачи нарушающие скоростной режим, решившие что они сейчас быстренько от столкновения уйдут. Что-то я не заметил, чтобы там упоминались "тихоходы". Как то уж совсем вы нелогичные выводы делаете. А статистика вещь упрямая.
Плохо считаем. Со всем пакетом опций который я могу взять на 1.4, выходит почти 300 т.р. Дороговаты нынче у вас ноутбуки. Да и безопасность в обоих случаях на одном уровне.
Вот не правильно вы все же думаете, три раза и все мимо. Как раз на безопасности я не экономлю. Включать в безопасность больший объем двигателя статистика не позволяет, да и разум не дает.
cbasven, время нахождения в аварийной ситуации? На кой ляд вообще создавать аварийную ситуацию? Вы вообще хоть понимаете значение слова "статистика"? Бьется не тот кто медленней едет, а тот, кто пытается "снизить время нахождения в аварийной ситуации". Я постоянно езжу из Татарстана в Чувашию и уже устал съезжать на обочину из-за дебилов, с мощными движками, которые решив, что они на самолете, начинают совершать обгон прямо перед твоим носом. Ну конечно, тапку в пол и они тут же "снизили время нахождения в аварийной ситуации". Только вот не все на обочину съезжают. На другой полосе тоже дебилов хватает, которые думают что раз они правы, то и уходить от столкновения не их проблема. Нет никакой зависимости от мощности двигателя и причины аварии. Тут правильно говорили, в головах причины и главные из них - не соблюдение скоростного режима и нарушение правил дорожного движения; которые ну ни как не зависят от объема двигателя. Да и 1.4TSI ну никак нельзя назвать овощем.
Когда вам в лоб летит дебил на самолете, мощность вам поможет только быстрее с ним встретится. Тут спасают хорошие тормоза и реакция. Бросьте вы. Вылетая на обгон перед мордой встречного автомобиля вам никакая моща не поможет, а реально рассчитывая ситуацию можно и на велосипеде обогнать. И еще раз повторюсь, что 1.4TSI сопоставим с 2.0 атмосферником, а это далеко не самокат с ножным приводом. А исходя из логики того же TRY, то нам всем нужно пересаживаться на болиды формулы 1, тогда мы вообще без аварий ездить будем. И конечно я согласен, что бывают ситуации когда несколько лишних лошадей позволят уйти от неприятностей, но это не дает прямой связи между мощностью и безопасностью. Давайте тогда одевать в машину парашют, брать надувную лодку, водонепроницаемый телефон и свисток от акул. А то фиг его знает, вылетишь на машине с моста в реку, а тут акула из зоопарка сбежала. Поэтому я и говорил про достаточный минимум который необходим.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dynamic Поблагодарил(и) за этот пост
Да не, я прикалываюсь. При любом раскладе, сколько бы мы не бодались, каждый будет выбирать для себя сам. Да и невозможно никого переубедить, особенно если кто-то абсолютно уверен в своей правоте. Я вот для себя сразу решил, что буду брать больше комфорта за меньшие деньги и фигу лысого меня кто-нибудь переубедит. Всю жизнь катался на двигателях меньше 1.4, причем атмосферники и никогда не было проблем с обгоном или следованием в потоке. Да и жадина я, что наверное не очень плохо, иначе я бы себе никогда не смог позволить подобный автомобиль. На сэкономленные 300 тыров я лучше жене какой нибудь матис возьму, чтобы она на мое авто больше не покушалась. Берите автомобили исходя из своих желаний и возможностей, соблюдайте правила и будет вам счастье. Вот как-то так.
pivogon,естественно и однозначно болид формулы1 при условии не перегрева и прочих качеств, в наших пробках и меняющихся дорожных условиях давал бы приемушество в безопасности.
Естественно в машине должен быть нож или что-то вроде чем можно разбить стекло или перерезать ремень безопасности на котором висишь это ТОЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ у вас нет? естественный отбор значит. Лодка - обсурд. Если вы ездите по глухим местам, то мб и палатка с плиткой пригодится. А пристегнутый где-то сбоку сидения ножик - в случаи дальняков это первая необходимость. Перевернувшись в болото что будете делать?! вися вверх головой на ремне с поломанными костями? надеяться на проезжающих мимо? или на то что вы как ремба ногой лобовое вышибите? Вот у нас в маскве весь путь одна большая пробка одни ускорения торможения. Следовательно что нужно? хорошие тормоза хорошее ускорение. Тормоза лошади тормоза... да. Про обгоны так это другая история там еще важнее наличие запаса под капотом там это может все 70 процентов залога безопасного передвижения.
Сообщение добавлено в 13:02, предыдущее сообщение было в 12:58
1.4TSI 90кВт 929 000 руб.
1.8TSI 112кВт 993 000 руб.
хрен его знает где там 300 тысяч... видимо у меня сааавсем плоха.. с мировосприятием....
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
TRY, завязывай, мне уже плевать на твою бредовую паранойю по безопасности. Да и чувство у меня какое-то дурацкое, что это ты меня на обочину выкидывал. Все что я хотел сказать, я сказал в последнем посте. А цены мы похоже с разных источников берем, но в Казани цены такие:
1.4 TSI MT Trendline
1.8 TSI MT Comfortline
Комплектации собрал под себя. Лишнего в 1.8 ничего не добавлял, добавилось только то, от чего отказаться нельзя.
Вчера купил B7 1.4 на DSG.
Ребята едет лучше, чем MAZDA 6 (2.0-147л) на автомате.
Посмотрите время разгона до 100 на другие автомобили, если Вам кажется, что она не едет.
А разница между 1,8 и 1,4 в 1,5 секунды до сотни!
Я тошнить по городу не люблю, езжу быстро. Бюджета хватало только на 1,4 DSG. Думал, что не потянет.
Еще как едет, и на обгон хорош и в горку 120 без проблем.
До этого был subaru legacy 2.0 155сил на автомате. Ехал хуже.
Короче если денег нет, то 1,4, если есть, то 1,8+комплектуха побагаче.
Хотя я думаю, что и базовая всех устроит у кого не было машины дороже пассата.
DSG - вещь! Это типа суперсовременный автомат нового поколения.
Сообщение добавлено в 19:51, предыдущее сообщение было в 19:47
Кстати там есть еще режим спорт.
Как я понял режим D настроен на комфорт и экономичность,
а режим S крутит до отсечки и передачи не меняет на малых оборотах.
Сори уж много не читая. Трай - ты уебок и живи там где себе написал - новый ерк. Не любишь авто - тащись от велосипедов - это твое и экологично и не шумно и что самое для тебя главное - не дорого. Тебе вообще по моему пох что обсирать - главное учавствовать в процессе. Успехов.
1999 - Honda Civ - 2002
2002 - Audi A4 Avant - 2007
2004 - и по настоящее время Sudzuki Grand Vitara
2007 - Audi Q7 4,2 - 2011
2011 - дождался VW b7 Variant 2.0 TDI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки