Andr,Так и есть, симметрии не будет... штанина вправо чуть длиннее будет
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:55
FateSPB,Ну почему же...))) Вторая тоже через банку! Дополнительно приобрести и поставить нужно! У Andr глянь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Andr,Так и есть, симметрии не будет... штанина вправо чуть длиннее будет
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:55
FateSPB,Ну почему же...))) Вторая тоже через банку! Дополнительно приобрести и поставить нужно! У Andr глянь
FateSPB,Ну да, мне предложили выкинуть заводскую банку, и от средней части просто развести на 2 стороны и насадки в концах приварить. Но так вообще не айс. Оч колхозно смотрится... Поэтому полностью согласен с Andr, что все по уму делать нужно. да и жалко просто выкидывать часть заводского выхлопа. вот добавить, другое дело!..
Кроме насадок ничего не видно
В чем колхозность?
Если звук будет нормальным, то вполне подходящее решение
и что тут "по уму"?
в чем смысл добавлять банку туда где ее быть не должно?
этот вариант имеет смысл при полной переделке выхлопной системы, когда выбрасываются штатные банки
с таким подходом вообще нет смысла заниматься тюнингом
B6 Charged
FateSPB, Не, на самом деле я езжу последнее время и присматриваюсь. Банку реально видно. И смотрится дороже.
Я слышал на Б6 как звучать стало без банок, не громко, просто чуть басит.
Моя первичная цель, это внешний вид изменить, а не звук.
FateSPB,С этого ракурса да, не видно. Будешь ехать за пассатом, обрати внимание! Ну и это исключительно мои хотелки имхо.
Жаркий спор! Ребят, я для себя сделал один вывод - если хочется на 2 стороны, надо делать от резонатора. Если важна только красота, звук не нужен, и хочется, чтоб торчали снизу банки (т.н. OEM look) - делай разводку от резонатора. Позвони мне, есть предложение!
Кто к нам с мечом придёт - того легче застрелить![]()
kirill321,Ну и к чему привело твое активное изучение? Насадки без банок, или полноценный выхлоп?
Предложение такое - у меня есть весь мой выхлоп (фото на 4 странице), я его снял перед продажей. Его можно использовать как образец, и с него уже изготовить любое количество копий. Причём, можно изготовить только заднюю часть, или катбэк, или турбобэк. Что угодно! Останется только приехать в сервис и установить, заморочек - минимум, вся самая трудоёмкая работа будет выполнена заранее. Интересно?
Кто к нам с мечом придёт - того легче застрелить![]()
Подскажить знатоки, есть возможность купить кусок выхлопа вот такой
3744117013.jpeg
(точная модификация пассата Б6 не известна), станел ли он без переделок на 2.0 FSI?
VW Passat 2.0 FSI MT Highline
Хочу на неделе сделать раздвоенный на б7, хочу юбку заднюю не резать, а купить оригинал с двух сторон с вырезами, но не могу определить точный номер детали, кто знает дайте номер детали, или пробейте не этот ли - 3AE 807 521 G041
Всем спасибо и хорошего баса выхлопа)))
Взял 3C5807521P 9B9 - фигушки, юбка на 4 см длиннее бампера получилась, косяк
![]()
В6, 1,8 TSI, АКПП
это как так))))
2.0TFSI(BWA) - 200 кобыл на 19" копытах
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_b6/dzaripov/
начал читать pr коды, там какие то записи про кронштейн для америкосского номера (я подумал раз номерной знак вешается не на юбку а на бампер, то наверное по фиг, но видимо не по фиг).
в общем решил заказать на примерку 3C5807521L 9B9 - поглядим что получится
В6, 1,8 TSI, АКПП
C буквой L - подошла юбка.
В6, 1,8 TSI, АКПП
а есть юбки под две трубы на универсал, а то все на седан делают, и если есть поделитесь номерком
вот вроде оно
Безымянный.png
1.8 TSi High Line мех
ну вот , как минимум три года прошло, а реально и все 5 (да и то, если бы в зад не въехали и не появилась принудительная возможность по страховой менять юбку бампера, наверное до сих пор бы не решился на эту авантюру) - сделал ))))
цель не изменилась - важен был "одинаковый дым" из труб и приятный внешний вид. звук не интересовал в принципе, хотелось чтобы он был таким как есть, стоковым...
кризис валют также внес свои коррективы - в итоге отпилив все свое штатное родное после резонатора, сделали из нержавейки банки и насадки (80мм), покрасили все от греха матовой термостойкой красочкой, поставили стоковую юбку бампера от 3,2л и вперед...
фото с мобилки...
Последний раз редактировалось $iriu$; 20.04.2015 в 09:34.
В6, 1,8 TSI, АКППРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Jenya Psy Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки