Придётся опустить подрамник, рулевую рейку, снять катализатор и только тогда будет доступ к охладителю ОГ.
Собственно вопрос вытекает из сегодняшнего осмотра... Проблема заключается в ШИПЕНИИ, как будто через маленькую дырочку дует или сосёт большим расходом, больше с набором оборотов!!! Шипит в районе оси заслонки радиатора ОГ, то есть при воздействии на неё звук меняется. Вакуумный привод цел. Это всё, что я смог рассмотреть, нащупать и подвигать снизу из под машины. Ничего там не видать толком и не подлезешь. Предполагаю, что придётся снять подрамник и разобрать частично выхлоп... Какие понадобятся прокладки? Бередит дурная мысль ничего не разбирая воткнуть прокладочку без дырочки куда надо, но понимаю, что это не выход. И подлежит ли узел ремонту? А может это следствие другой неисправности, газам некуда деваться? Шипение громкое и ненормальное, слышно в салоне, под нагрузкой сильнее. На динамике не отражается и ошибок нет.
Последний раз редактировалось chomich; 09.12.2011 в 08:51.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Придётся опустить подрамник, рулевую рейку, снять катализатор и только тогда будет доступ к охладителю ОГ.
B6 1.8TSI Highline МКПП
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Ну? Почему все молчат?
Вчера снял вакуумный шланг с привода геометрии турбины, сразу перестаёт шипеть. Создаю сам разрежение в приводе - шипит сцуко.
Пилят, заглушу нах всю систему и VAG-COMом сведу на нет её работу. Спрашиваю не теорию, а у тех кто заглушил - какие последствия???
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Была такая проблема на пассате с двигателем BMP, просекали выхлопные газы по изношенному подшипнику оси заслонки радиатора рециркуляции ОГ.
Проблема устранена заменой радиатора ОГ (03G 131 512 AA). Снимать подрамник с рулевой рейкой не потребовалось. Разъединяли выхлопную систему. Доспуп к радиатору не простой, но опытный слесарь вполне справляется за несколько часов. Поменяли прокладки и долили часть утерянной охлаждающей жидкости.
По началу тоже были дурные мысли обмануть немецкую конструкцию с помощью глухой прокладки, но тогда скорее всего датчики сажевого фильтра выдадут ошибку на панель.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-chomich Поблагодарил(и) за этот пост
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Летом 2010 под заказ Радиатор рециркуляции ОГ 03G 131 512 AA стоил 7180р.
Заказывал: Прокладка радиатора рецирк 069 131 547 D (75р) 2шт, Прокладка сажевого фильтра 1K0 253 115 T (70р), Прокладка выхлопного коллектора 03G 131 550 (40р), Гайка на выхл коллектор N 902 002 01 (35р) 2шт, Винт патрубка радиатора N 910 488 02 (10р) 4шт.
Крепеж можно не менять, у снятого было хорошее состояние.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-chomich Поблагодарил(и) за этот пост
Итак! Для замены саксафона требуется!
03G 131 512 AA - радиатор
069 131 547 D 2шт - прокладка
1K0 253 115 T - прокладка
03G 131 550 - прокладка
N 902 002 01 2шт - гайки - ?
N 910 488 02 4шт - винты -?
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Еще потребуется долить охлаждающей жидкости (у меня около литра ушло) и разводушить систему охлаждения.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-chomich Поблагодарил(и) за этот пост
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Заказал у Гризли.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Извиняюсь, это про это речь идет? 1234.jpgу меня тоже зашипело, а раньше иногда посвистывало. может есть какие другие методы лечения кроме как замены?
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
справился заменой Радиатора ОГ, кстати а какую он функцию выполняет? ест же уже сажевый...
Шипение или свист лечиться заменой втулки (графитовой) на новую + снять- поставить. И все там больше нечему ломаться. Если руки растут как надо и есть знакомые токари и 1 свободный день все обходиться в копейки!
AST@H выше дал ссылку как все сделать!
Сообщение добавлено в 12:19, предыдущее сообщение было в 12:07
Ремонт его!!!
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-paganini Поблагодарил(и) за этот пост
После ремонта субъективно по ощущениям добавилась мощность, машина быстрее стала набирать скорость на "D"
TDI-BMP-(03G.8) - DSG-(JPJ) (Variant P6/D5Q) оснащение - AR WVWZZZ3CZ7E239579
Привет всем форумчан,
Кто знает сколько времени даётся по программе , на замену охладителя отработанных газов ? vw passat b6 2.0 tdi 140ps 2008,вот такой он images.jpg ,за раннее спасибо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки