А где фото?
Комплектация? :-)
Наконец-то вчера получил свой Alltrack, сегодня поставил номера.
Первые впечатления - красавец, большой корабль, который сможет бороздить и автобаны и проселочные грунтовки.
Судя по работе подвески, все-таки "горожанин", который может выехать для активного отдыха на природу... но отнюдь не джип, и даже не совсем кроссовер.
По сравнению с моим бывшим Тигуаном на бездорожье наверное проиграет ему, в остальном (комфорт, размер, управляемость) - выиграет.
P.S. Покупал на зиму диски, услышал от продавца, что их кличут GTI-сарай, т.к. двигатель как у Гольфа GTI используется, улыбнуло
Последний раз редактировалось antyloop; 17.07.2013 в 18:59.
БЫЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi + 1/2 Winter Edition + МФ руль с DSG = (очень хорошая машина), СТАЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi (жена) + VW Passat Alltrack S&S 2.0 TSi Comfort + Technik + RNS-510 + Canyon 18"
А где фото?
Комплектация? :-)
Поздравляю!!! Ровных дорог!!!
Было: ВАЗ21074, Audi A6 (4A,C4), Toyota Avensis 2.4
Стало: Toyota Altezza RS200 z-edition 6MT 04 black, VW Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, «Black Oak»
Фото вот VW Passat AllTrack vs. Volvo XC70:
IMG_20130717_142228.jpg VS. IMG_20130717_142314.jpg
Комплектация: цвет Urano Grey, пакет Comfort, пакет Technik, спортивные сидения Silverprint, диски 18" Canyon, мультируль с переключением DSG, тонированные задние и боковые стекла... планируется RNS-510
БЫЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi + 1/2 Winter Edition + МФ руль с DSG = (очень хорошая машина), СТАЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi (жена) + VW Passat Alltrack S&S 2.0 TSi Comfort + Technik + RNS-510 + Canyon 18"
Супер! Красавец!
За сколько взял, если не тайна?
По РНС, обращайся к нашему партнеру profi-msk.
БЫЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi + 1/2 Winter Edition + МФ руль с DSG = (очень хорошая машина), СТАЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi (жена) + VW Passat Alltrack S&S 2.0 TSi Comfort + Technik + RNS-510 + Canyon 18"
Спустя время, жалею, что не взял спорт сидения, хоть они выглядят не важно, но наверное держат в поворотах хорошо, а я люблю зайти в вираж под 80 км/ч.
Держат нормально и выглядят на мой вкус нормально. А для "закладки" в поворотах нужен другой автомобиль, например Golf GTI или R-line с сидухами Recaro
У жены в новом Тигуане S&S в базе стоят сидухи из алькантары по центру и ткани по бокам, ИМХО лучший вариант, и удобно и практично, даже на кожу не стал бы менять.
БЫЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi + 1/2 Winter Edition + МФ руль с DSG = (очень хорошая машина), СТАЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi (жена) + VW Passat Alltrack S&S 2.0 TSi Comfort + Technik + RNS-510 + Canyon 18"
Всем , добрый вечер! По поводу спорт сидений: заказал, когда машину делали.
Первые 8 000 км обплевался. Ужасно неудобно по городу и пробкам. Просто кошмар! Привык менять положение тела при долгом стоянии в разных затыках. А здесь - никак! Постелил шкуру, подложил подушечку - бесполезно! Думал последняя машина со спорт сидушками. Думал так пока не съездил на дальняк. 800 км в один конец. Мнение изменилось с резкого МИНУС на резкий ПЛЮС. Это покажется невероятным, но вылез из-за руля как "новенький". И это при "стандартном" наборе 45 летнего человека - болячки спины и проч. Закладвать в повороте за 80 не пробовал, но если кто ездит на большие расстояния - рекомендую.
Кстати, кто-нибудь знает сколько всего Alltrack продано в России. Я слышал, что не очень много.
Прокатился с друзьями: форд куга 2и5 турбо, мазда СХ5 2и5
При старте присутствует некоторый затуп (или это я туплю), видимо это особенность роботов, до пассата была куга дизель с PowerShift, там всё намного хуже было
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-debian Поблагодарил(и) за этот пост
ЧиЖевский, стартовал с лаунча, может мозги берегут кпп придушивая двигатель. ФВ самый тяжёлый из этой компании, я взвешивал свой, машина+3/4 бака бензина+водитель=1860 кг, трогается неохотно, зато потом набирает отлично, это видно на видео, к 190 км/ч разрыв просто огромный
Товарищи, суть проблемы такова:
Присмотрел я себе резину michlene x-ice north 3, но на штатные диски 17 нет базового размера 225-50-17.
Может кто пробовал надевать на базовые диски резину 205-50-17?
Думаю после нового года буду стоять перед выбором Alltrack vs XC70, по комплектации похожи, но у volvo есть один огромный плюс, это дизель. VW к сожалению дизеля не поставляют, народ вообще создайте тему Alltrack VS.... хочется услышать мнения владельцев, планирую брать годовалую, смотрю цены, volvo по цене выигрывает.
Amaxim, а у вас был раньше дизель? Современный, ЕВРО 5, с сажевым фильтром? Если нет, то нужно хорошо подумать, потому что у вольво именно такой мотор. Я 2,5 года года отъездил на дизеле, правда не на вольво а на форде. Дизель не плох, но всегда присутствует опасность какого-нибудь катаклизма, и как правило все они связаны с сажевым фильтром. Причём я всегда заправлялся на лукойле, топливо которого считается одним из лучших в нашей стране, не на франчайзинге. Непройденные регенерации фильтра, ограничение мощности двигателя, транспаранты "замените масло в двигателе" после определенного количества регенераций, оно вам надо? Да и внутри лично меня вольво не впечатлил, сам стоял перед таким выбором, но решил пересесть на бензин
скажу за Мурманскую область по информации ОД продано 5 алтреков. Я в ожидании шестого)))
Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:24
с нашей солярой дизель опасен. Я живу в Мурманске и у нас не стоит выбор между дизелем и бензином. климат заставляет покупать бензин. Если вы живете ближе к югу то стоит рассмотреть вариант с дизелем. Удачи с выбором
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 11:29
парни скиньте пожалуйста ссылку на инструкцию по эксплуатации пассата алтрек. Буду очень благодарен комрады.
--->>> ТЫЦ <<<---
Универсальное для b7
VW B7 Alltrack 2012
Смотрел я этот Оллтрэк... В принципе, машинка ничего... Тот же Пасс Вагон, тока AWD и пластиковый обвес...
Но, блин, нужно что то побольше уже мне ...
Аффтору - удачной экспуатации!
LR Discovery 4 TDV6
У меня вторая машина в семье Вольво ХС-60 с дизелем 2,4 о 163 шведских пони, жена сына возит.
Очень нравится, в том числе и двигатель, с удовольствием летом садился погонять, в городе более чем достаточно, на трассе тоже хватает, если думать...
"Шведские пони" оченно резвы-) Регенераций не было, 2,5 года и 25000 пробега, кормлю только с Лукойла.
Сейчас принципиально не сажусь в Вольво, т.к. полный привод это тема, по зиме особенно... не хочу расстраиваться...
Но по уровню комфорта и всяким полезных и приятных мелочей, Пассат на голову выше...
Так что коплю на Оллтрек в новом кузове, что в 14-м году обещали...-))
А если на него еще и дизель дадут, так вообще без вариантов!
Passat В7 билый-билый-)) 1.8 тот что как бы автомат ну и 3 пакета до кучи...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки