Русский конфигуратор появился на полноприводный сарай, но почему то без картинок. Выбрать конфигуратор можно в пассат варианте.
Нннда... Сплошное разочарование... Хочу поменять своего Плюса на полноприводной сарай.Ждал Олтрека. Дождался,епт!
За такую цену вариант только один: ХС70. Про машину для пенсионеров:ну не наадо! Берем D3, за 50 тыр чипуем(официально и без потери гарантии) на уровень D5 +10% и продолжаем платить налоги с 163х сил Крены не устраивают? Так же без потери гарантии фиксим тюнингом за 2,5 зелени.
ВАГ,по ходу, оборзел окончательно. Тут двое официалов ТО2 насчитали в 15000 рублей.На Гольф!!!! Жена дар речи потеряла ))).Народная марка,блин! Деду ХС70 за 18 тыр делают с помывкой машины и кофеем.
Ну по поводу DSG и так всем все понятно,и гольфоводам и пассатоводам.
А если учесть,что Вебаста на Пассат будет стоить от 40000, а на ХС70 1700?
Думается мне,что Олтрак повторит судьбу Олроада. Т.е. судьбу "неуловимого Джо". Модель для эстетов и понтярщиков. Зато абсолютно неугоняемая!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergeyb3rp Поблагодарил(и) за этот пост
Добрыня, +100
XC70 Получается более выигрышное приобретение, даже при условии большей переплаты. На ХС70 только звук закрываемой двери этого стоит (думаю кто закрывал тот поймет о чем я), а про интерьер этого авто даже не заикаюсь, пассату такое только снилось. Если на руках 1.5 ляма, то уж лучше еще добавить и взять авто реально иного уровня, а пассат+полный привод, это действительно не понятно для какого потребителя.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Не нужно 2500 зелени за тюнинг против кренов отдавать, есть замечательная опция шасси four-c, которая стоит дешевле 2500 и позволяет регулировать жесткость подвески.
В общем я вчера заказал хс70 D3 4WD моментум+таймер на вебасту, музыка хай перфоманс, спорт руль, переменное усилие руля, парки перед+зад. Цена со скидкой 1.613.
Начитавшись дифирембов этой вашей вульве, как-то проезжая мимо, заскочил в салон.
Что что Вы там говорите про интерьер? Чем он там лучше? Топорной приборной панелью, самой приборкой, "парящей" доской, или может дизайном? )))
Хотя верно, Пассату может такое и снилось, но только в китайских кашмарах )))))
А уж экстерьер, это вообще мечта )))))))))))))))
Ни чем она не лучше Паса, а по мне так хуже.
И вообще, внедорожник так внедорожник, а это всё игрушки во взрослых
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Hans, я видимо так и останусь ребенком, а может уже впадаю в детство, но внедорожник мне НАХ не нужен.)))
А по поводу что лучше ... просто ответь что бы ты выбрал Олтрек или Ксюху, практически в одинаковых комплектациях и почти за одни и те же деньги?
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
китайская вульва ни разу не понравилась =(. Какая то вся кругом пластмассовая, ну никак не тянет на дорогое авто.
Я ездил и описывал предпоследний кузов ХС70 в новом кузове еще не смотрел и не щупал, но предпоследний реально качественнее чем мой сарай-Б7 это факт.
Стало тоже очень интересно постараюсь в ближайшее время посмотреть ХС70 в новом кузове, очень странно, что только из-за смены кошелька с европейского на китайский - как так "Вольво" стало вдруг сразу вся такая Китайская и пластмассовая. Как-то мало в это верится, но лучше один раз увидеть и пощупать...
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:19
jonesy, тогда бедный LAND ROVER и тем более Ягуар, т.к. они вообще стали индийскими прям не автомобили, а черти, что...
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
sergeyb3rp, так я уже выбрал. У меня НЕМЕЦКИЙ дизельный сарай с кучей всего что хотел. Радует каждый день и даже если бы вульва с полным приводом да ещё и дешевле была бы, я бы всё равно её не взял, скажу больше, даже на ХС90 свою Матильду ни в жизнь не поменяю.
Если именно между Алтреком и ХС70, то конечно же Алтрек, и пох на разницу в деньгах. Немецкий стиль и философия мне ближе однозначно.
А вообще, пришёл к тому, что все эти псевдо внедорожные сараи хрень какая-то. Не то не сё. Задранный обвешанный пластиком сарай мне совсем не нравится. Сарай должен быть сараем, а танк танком
Ни кого обидеть не хотел. Просто не надо писать то, чего нет. А то вознесли эту Вольво до небес.
Кто-то здесь верно подметил, Вольво это такой же недопремиум как и Фольксваген. А уж дизайн дело индивидуальное.
Всем привет!
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()Рейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Чушь какая-то, мысли - слышал звон, не знаю где он...Что про лэнд ровер, что про вольву, что про яг. Статистика продаж этих марок в том числе в РФ об этом говорит.
Понятно, что дело вкуса, кому-то нравится одно, кому-то другое. Все разные и выбирают разное, но откровенную ерунду пишите.
Ну и какая она, эта статистика, что бы так категорично заявлять? Ягуар опустим он и мне очень нравиться и ценник вобщем то нормальный, жаль только, что так плохо развита сеть од. По сути доступен только в крупных городах. Стильный, красивый и комфортабильный. Рендж Ровер и Вольво - это, конечно же ИМХО, пережиток прошлого, которые держатся за свои прошлые заслуги, а сейчас устарели и морально и технически, при этом остались в сегменте рынка премиум класса. Вот жалуются что фольц обогнал вольву по цене, а может не так? может это вольва упала по отношению к фольцу? Так мне кажется. А на счет рендж ровера даже писать не буду, за те деньги что за него просят можно купить кучу других авто которые его и технологичнее и надежней и вообще - удобней.
Одних хс70 за 2011 год в РФ было продано 4000 штук. Посмотрим как олтрек у нас будет продаваться, хотя не будет он никак продаваться с УДИВИТЕЛЬНОЙ политикой ВАГа и квотой на РФ в 200 штук.
Что касается не технологичности, вы в курсе что за дизельные движки ставятся на вольву? Почитайте на досуге, если есть желание, что там за технологии.
Я еще не говорю про технологии безопасности, в которые вольва вкладывает кучу бабла и является лидером в этом направлении (к слову мониторинг слепых зон, сити сэфти - у них появились у первых).
Я не утверждаю, что вольва хуже или лучше олтрека. Сам считаю что они более менее на равных и тут при выборе скорее играют личные ощущения и предпочтения. Я свой голос отдал рублем за вольву.
По поводу ЛР, судя по вашим постам - он просто вам не нравится. Марка в премиум сегменте находит своего покупателя, и их не мало.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост
Если сравнивать сопоставимые комплектации и двигатели - то непонятно кто кого обогнал.
Овощной D3 явно нельзя сравнивать с 2.0 Пассата. Как минимум D5 а в идеале 3.2, вот это будет сопоставимая динамика, учитывая что Вольво заметно тяжелее.
Но эти версии заметно дороже базовой - 1 747 000 за пустую комплектацию D5 или 1 867 000 за 3.2.
Нормальная комплектация только от 2 лямов начинается.
TOUAREG NF V6 TDI
Гыыыыы! "Я плакаль" Квота!!!! 200 мафын!!!! Из-за предполагаемого бешенного спроса,по-видимому?
Сконфигурировал тут,ага. Ничего лишнего:ксенон с парктрониками,дверь заднюю на приводе,металлик,подушки задние. Вышло 1593000.Херасе?
Может,таки Ороуд получче будет? С учетом постепенного нивелирования цен на ТО у Ауди и Фолькса.
Семеныч! По поводу цен-комплектаций: не поленись и загляни на сайты дилеров ВОЛЬВО. По поводу "овощного Д3" туда же,или перечитай мой первый пост.
Здесь люди,приводящие аргументы в пользу конкурентов, не "казачки засланные" а граждане РЕАЛЬНО желающие купить авто с наилучшими характеристиками при прочих равных...
По поводу честности полных приводов: не поленитесь ,найдите тест на YouTube. Тама "самый честный" GLK "полу-честный" Q5 "ни разу не честный" X3 посоревновались. С тремя буксующими колесами. Впечатляет!
На пассаты скидки не дают? А по поводу чипанутого Д3, пассат не чипуется что ли? Раз такая скидка машину брали из наличия. По их конфигу такая от 1700+
Взял Движок д3, конструктивно от д5 не отличается, это тот который 2.4. Разница программная.
Оба чипуются до 240 сил и 500 момента. Машина не из наличия, придет в конце апреля, начале мая. Просто на Вольву получить 5% не сложная задача. На машину из наличия можно с улицы 7% выбить, конеш постараться придется но можно, а если есть карта вольво привилегия то я бы с этой цифры только разговор начал.
Ну и политика у вольвы нормальная, они не делают дебильных квот. В салонах полно машин из наличия, есть из чего выбрать. У меня был бзик по поводу спорт руля и отсутствия дерева, по этому тачка только из поставки
Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 23:20
Кстати по некоторым инсайдерским данным )) ценник на вольву в июне сильно вырастет, как пойдет 13й модельный год. Не знаю что поменяют по комплектациям, предполагаю что уберут акцию, по которой сейчас получаешь ксенон и электро сидуху.
Зы никого не уговариваю, сам был ждуном дизельного скаута, обломался. Потом увидел новость по пассат, хотел его. Но когда объявили цену и сравнил машины, сделал выбор не в его пользу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки