ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 78

Тема: Прогрев КПП DSG-7 зимой

  1. #51
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Вспомните, а вы механику тоже грели?
    естественно,механическая с маслом,ВЫП-7 сухой...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  3. #52
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сегодня, несмотря на следование рекомендациям, освещенным в этом посте, коробка отказалась включать четные передние передачи, а также и заднюю. Звонок в "Авилон": мастер на том конце сразу сообщил, что это бывает из-за выхода из строя одного из датчиков, и сказал, что ближайшая запись на диагностику на четверг. Звонок в службу мобильности: ближайшая запись на эвакуатор - на завтра. В итоге снова упрямо завел двигатель, включил заднюю и ... всё заработало. Попробовал ехать вперед - работают и 2-я, и 4-я. Сразу скажу, без них машина тоже может ехать, но более-менее приемлем только ручной режим переключения с подбором оборотов. И даже при этом машина все равно резко клюет носом и дергаеццо. Сейчас пойду еще раз попробую... Напишите, у кого такое было. Или кто знает, в чем причина...
    Спасибо!
    mobynik Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #53
    Новичок Аватар для BeG
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Р.Ф.
    Сообщений
    54
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Было такое в начале холодов, с утра -25 было, спешил и как следует не прогрев машину поехал
    включив D, она сразу задергалась, пропали четные, остановился, выключил зажигание, потом
    снова завел и поехал на ручном реж., проехав км 10,перевел снова на D , все стало нормально.
    Теперь всегда в сильный мороз, движение начинаю на ручке до прогрева., глюков больше нет.
    пока.)
    Спасибо!
    Сергей Ч. Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #54
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BeG Посмотреть сообщение
    Было такое в начале холодов, с утра -25 было, спешил и как следует не прогрев машину поехал
    включив D, она сразу задергалась, пропали четные, остановился, выключил зажигание, потом
    снова завел и поехал на ручном реж., проехав км 10,перевел снова на D , все стало нормально.
    Теперь всегда в сильный мороз, движение начинаю на ручке до прогрева., глюков больше нет.
    пока.)
    у мну дерганий никаких не было, просто обороты скакнули и загорелся значок гаечного ключа в том месте, где указан номер передачи. Сейчас поездил пару часов, больше проблема не возникала. буду теперь тоже на ручке ехать первые 10-20 км, спс большое. Значит, я не один такой )) Сам себе говорю "добро пожаловать в клуб пострадавших от DSG" ))

  9. #55
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    у мну дерганий никаких не было, просто обороты скакнули и загорелся значок гаечного ключа в том месте, где указан номер передачи. Сейчас поездил пару часов, больше проблема не возникала.
    .......................
    Буквально недавно в каком-то топике (кажется про эксплуатацию в зимнее время или дерганье ДСГ) рассматривали этот момент.
    Было у меня и еще у некоторых камрадов, кто отписался здесь.
    Я даже ОД звонил. Ответ был такой - в морозы глючит электроника.

    Посмотри ПОИСКом в этих топиках.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    mobynik, Сергей Ч. Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #56
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Буквально недавно в каком-то топике (кажется про эксплуатацию в зимнее время или дерганье ДСГ) рассматривали этот момент.
    Было у меня и еще у некоторых камрадов, кто отписался здесь.
    Я даже ОД звонил. Ответ был такой - в морозы глючит электроника.

    Посмотри ПОИСКом в этих топиках.
    угу, покопаюсь. По ключевым не ловилось, поэтому отписался в теме, название которой лучше всего подходило к сюжету
    Последний раз редактировалось Дуськин; 13.02.2012 в 21:12.

  13. #57
    Почти Мембер Аватар для mahovik
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    112
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Сегодня при -27 так же пропала 2я и 4я передача... Остановился, заглушил, через 30 сек завел и поехал дальше как ни в чём не бывало... Проблемой не считаю, но официалам позвонил с целью послушать их отмазки

  15. #58
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    70
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У меня немного по другому было, при первых морозах -15 где-то, ехал около 1 км в пробке на D, соот-но 1-2 постоянно, почти сразу загорелся ключик вместо номера передачи, я забил, думал ругается на давление в шинах (причем никаких дерганий небыло). Выскакиваю на свободны участок резко давлю на тапочку и почти тут же глохну, докатываюсь до тротуара тихо охреневая, пытаюсь сразу завести ноль эмоций. Выдергиваю ключ, выхожу попинать колеса, сажусь, завожусь никаких проблем. Сейчас катаюсь -25 -30 никаких проблем. Сервис сказал - электроника с непривычки от мороза охренела, повторится везите, а так не проблема.
    Что думаете, отогнать пусть посмотрят или не параноить?

  17. #59
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AcidRain Посмотреть сообщение
    ...............
    Что думаете, отогнать пусть посмотрят или не параноить?
    я в итоге, почитав посты, к ОД не поехал
    Последний раз редактировалось Дуськин; 14.02.2012 в 19:50. Причина: Пункт 2.9 Правил форума

  19. #60
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ........................
    Я вот сейчас тестирую потихоньку, чтобы понять как в морозы можно этого ключика избежать.
    Пока явной зависимости не нашел , но сегодня с утра кое-что заметил.
    Если после троганья продолжать ползти на первой (режим "D"), не давая переключиться на вторую и держать обороты около 1500-1600, то вероятность появления "ключика" меньше, когда со временем коробка переключится на вторую.

    Буду еще пробовать эту версию, т.к. пока не уверен.
    Ну что.......
    Последние 3-4 дня пробовал именно этот режим.
    Температура в Москве стояла на уровне минус 17-22.
    Итог - ни разу ключика не видел.

    Может и совпало, но мне понравилось, что он не появлялся.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    естественно,механическая с маслом,ВЫП-7 сухой...
    т.е. вы хотите сказать, что в ВЫП шестерни без масла крутятся?

  23. #62
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    т.е. вы хотите сказать, что в ВЫП шестерни без масла крутятся?
    Не придирайся ты к прошлогодним постам.
    А то опять бодяга начнётся.....

    Думаю, что многие уже научились понимать, что именно в ДСГ-7 сухое, а что мокрое и предназначено (залито) на весь период службы.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #63
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ой.. я даты и не смотрел))))))

  27. #64
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Не придирайся ты к прошлогодним постам.
    А то опять бодяга начнётся.....

    Думаю, что многие уже научились понимать, что именно в ДСГ-7 сухое, а что мокрое и предназначено (залито) на весь период службы.
    По моим прошлогодним "отмороженным" наблюдениям, появление ключика больше связано с проблемой электроники, которая управляет коробкой, а не с механикой, способом подачи масла или состоянием последнего. И, кажется, чаще зависает датчик, отвечающий за включение четных передач. Он же, зараза, включает и заднюю, так что парковать машину с этой коробкой в минус 30 лучше так, чтобы выехать можно было на первой

  29. #65
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    По моим прошлогодним "отмороженным" наблюдениям, появление ключика больше связано с проблемой электроники, которая управляет коробкой, а не с механикой, способом подачи масла или состоянием последнего.
    ..........................
    Похоже, что это все в комплексе.
    Уж больно туговато первое время машина едет.
    Все-таки в картере масло холодное, а тут еще и масло шестеренок ДСГ добавилось.
    Вот электрика и думает, что машина груженой или в гору идет.

    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    ..................
    И, кажется, чаще зависает датчик, отвечающий за включение четных передач. ..........................
    А вот это похоже на то, т.к. "ключик" как раз на "D-2" появляется.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  31. #66
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Похоже, что это все в комплексе.
    Я писал про это и другие косяки и дилерам, и в груп рус, и в дойчланд - НИКАКОЙ реакции вообще. Интересно, они хоть инфу какую-то с дилеров собирают, анализируют? У меня создалось впечатление, что нет вообще никакой обратной связи. Продали машину, и барахтайся с ней сам, за свои деньги. Хотя тут уже полно оснований для отзыва (хотя бы ПО обновить в коробочных мозгах и переклеить приборку). сорри за офтоп, конечно, но именно проблема с коробкой, ИМХО, самая проблемная ))

  33. #67
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    По моим прошлогодним "отмороженным" наблюдениям, появление ключика больше связано с проблемой электроники, которая управляет коробкой, а не с механикой, способом подачи масла или состоянием последнего. И, кажется, чаще зависает датчик, отвечающий за включение четных передач. Он же, зараза, включает и заднюю, так что парковать машину с этой коробкой в минус 30 лучше так, чтобы выехать можно было на первой
    С наступление морозов замети что на холодную при начале движения назад происходит удар и рывок (а то и 2-3)потом это не повторяется. При движении вперед такого не происходит. Диллеру звонил говорят приезжайте проверим, но это надо у них на морозе машину держать сутки. Вопрос ехать на диагностику или ждать лета и опять наслаждаться работой "супер современной коробки". И на сколько опасны такие удары для коробки?

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  35. #68
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    приезжайте проверим
    Решать тебе, но на практике это часто означает, что с тебя берут деньги за диагностику. И ВСЕ! Других результатов посещение дилера может и не дать. Со мной было именно так. Плюс запись за 2 недели и т.д. Хотя могу добавить, что коллега по работе испытывал аналогичные рывки на октавии (мотор и коробка - те же), и ему бесплатно меняли мехатроник и что-то еще.

  37. #69
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Решать тебе, но на практике это часто означает, что с тебя берут деньги за диагностику. И ВСЕ! Других результатов посещение дилера может и не дать. Со мной было именно так. Плюс запись за 2 недели и т.д. Хотя могу добавить, что коллега по работе испытывал аналогичные рывки на октавии (мотор и коробка - те же), и ему бесплатно меняли мехатроник и что-то еще.
    Аккуратней в таких выражениях.
    Деньги берут только в том случае, если ошибка не воспроизвелась.
    Поэтому ехать на диагностику надо обдуманно, а не из-за прихоти или желания.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #70
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Аккуратней в таких выражениях.
    Деньги берут только в том случае, если ошибка не воспроизвелась.
    Поэтому ехать на диагностику надо обдуманно, а не из-за прихоти или желания.
    Я старался аккуратно (п-ста, см. слова "часто означает" и "может"). Но со мной действительно было именно так. Времени мало, но иск дилеру уже готов, жду очередную экспертизу. Про "обдуманно" в общем согласен, но в случае с КПП что это значит? Наверное, что симптомы (рывки, повышенный шум, другие посторонние звуки) должны быть устойчивыми? Как раньше говорили: "звук должен выйти наружу". Боюсь, что в случае с ДСГ это будет слишком поздно. У меня в заказ-наряде белым по черному написано "СЛИШКОМ ПОЗДНО", и на этом основании ремонт выполнен за мой счет

  41. #71
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сергей Ч, спасибо, что понял моё уточнение.

    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    ................
    но в случае с КПП что это значит? Наверное, что симптомы (рывки, повышенный шум, другие посторонние звуки) должны быть устойчивыми? Как раньше говорили: "звук должен выйти наружу". Боюсь, что в случае с ДСГ это будет слишком поздно. У меня в заказ-наряде белым по черному написано "СЛИШКОМ ПОЗДНО", и на этом основании ремонт выполнен за мой счет
    Этот вопрос в данной теме обсуждать не буду, т.к. уже тыщу раз говорил в соответствующих топиках и пытался показать последовательность действий.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #72
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Аккуратней в таких выражениях.
    Деньги берут только в том случае, если ошибка не воспроизвелась.
    Поэтому ехать на диагностику надо обдуманно, а не из-за прихоти или желания.
    Причем тут прихоть. меня волнует чисто техническое состояние авто. У меня нет желания чтобы где нибудь ОД прикладывал свои руки. Поэтому жду тепла, а там посмотрим.

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  45. #73
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    Причем тут прихоть. меня волнует чисто техническое состояние авто. У меня нет желания чтобы где нибудь ОД прикладывал свои руки. Поэтому жду тепла, а там посмотрим.
    Прихоть в том, что есть некоторые автовладельцы, которые нахватаются на форуме поверхностных фраз и при первом каком-то подозрительном звук/стуке/скрипе....... едут к ОД, пытаясь доказать, что у них гарантийный случай.
    Им назначают диагностику. Диагностика не показывает эту ошибку.
    Мастер ОД выставляет счёт.
    И вот тут возникают варианты:
    - клиент понимает и оплачивает.
    - клиент офигевает и начинает качать права, что ничего оплачивать не будет.

    Поэтому я и показываю эту разницу в подходе к диагностике, и..... думать-думать-думать.....
    Вот тогда и не будет потОм гневных сообщений на форуме, что мол такой-то ОД козёл, рвач и т.д.

    Просто не все мастера ОД дают клиентам разъяснения по этому поводу, а тупо оформляют Заказ-наряд по заявке клиента.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Нариман Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #74
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Блин..... я офигеваю.
    О чём спорим?
    Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".

    Да я сегодня только минуты 3-5 ждал пока у меня лобовуху отопитель ото льда отогреет, чтобы воду дворниками смахнуть.
    Ни хрена же не видно куда ехать.

    А бывали случаи, что лобовой отопитель и по три раза включал. А это как минимум минут 10.
    Еще и снег с машины стряхнуть надо.

    Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:21


    +1.
    Потихоньку на ходу - это точно.
    Но только трогаться после процедуры обработки машины (лобовуха, снег и т.д.)
    Точно. Да и не едет DSG7 например при таких температурах



    после того как 20 мин грел машину ставишь в "D" селектор, а она не едет. Еще 20 мин грел тогда только начала двигаться.
    P.s. такая температура была в Тверской обл в понедельник 24-го
    И нафига мне это надо было

  49. #75
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    64
    Альбомы
  50. Рейтинг
    НУ я вот сегодня завел машину, три дня стояла до этого. Вчера -38 было сегодня-30. Завелась с натягом и крутила движок секунды три. Завелась как дизель, трясло как трактор и даже после полного прогрева все равно трясет( я так и не могу понять почему ее трясет). После завода, увидел на дисплее переменно мигает гаечный ключ в месте где отображается положение селектора передач. ну прогрел хорошенько машину и решил поехать, но не тут то было, проехав три метра сцепление отключилось и загорелся значок двигателя CHEK, посмотрел в книгу, написано катализатор(че то с ним не так), ну я давай назад сдавать, а она не едет, Заглушил завел попытался, трогается но опять размыкает сцепления…с третьего раза получилось ехать без остановки. Приехал на работу гаечный ключ уже не моргал, но CHEK горел. Что делать не знаю…чуть позже буду звонить в сервис. Видео запуска ДВС https://www.youtube.com/watch?v=XUvnBaKcmQs Чего подскажите?
    (2012)Passat B7 1.4 TSI DSG7 Trendline

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Прогрев 2.0 FSI
    от Mikael в разделе Passat B6
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:08
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 02:12
  3. Прогрев
    от Greshnik в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 10:43
  4. Прогрев двигла (2.0 ФСИ)?
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 21:07
  5. Прогрев двигателя
    от paps в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 16:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org