Dimon), Пускай учится...
Ёптать как так Кастян??? Мож В5+ обратно выкупишь? А то видать эта машина тебя уже затрахала((
Dimon), Пускай учится...
вот уж правда b5+ был Машиной! а новые сделаны плохо, но ничего до ума доведу. Кстати куплю дифер с планетаркой без сколов.Сам то как?Как авто
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
B3 был машиной. У B5 подвеска хреновая. У B6 электроники много, отсюда и половина проблем.
Всем привет!!! У меня такая же проблема на Б6. Причем уже почти год!!! на низких оборотах машину колбасит так как будто по терке задницой едешь. зимой почти не дергалась, а как потеплело снова стала. подключали комп. ничего не показывает, объездил кучу СТО все разводят руками. надеюсь что хоть здесь кто то что то толковое посоветует. З.Ы уже начинают руки опускаться, взял машину которую так давно хотел и всего полтора месяца насладился нормальной ездой....(((
ПОМОГИТЕ!!!!!
Читал уже, решения так смотрю никто и не нашел. У меня правда не турбированное двигло а простой 2.0 FSI.
Чаще всего проблема проявляется после того как в пробке постою, хочеться газку добавить, а машина упирается, где то с 1500 до 3000 идет дикая вибрация, если газ добавлять постепенно то вибрации нет. на трассе машина ведет себя на ура, главное перейти за 3000(об/мин), расход нормальный. Пока были морозы вибрация появлялась очень редко, но чувствовалась нехватка мощности и изредка заторможенный отклик на педаль газа...
Vozya, Чистить вкг (замена )....даже фото на форуме...удачи !
Ребят! а кто в курсе нельзя ли поменять только планетарку??? (редктор) без вторичного вала, небудет ли гудеть? и где купить
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Ищю МКПП JWX можно на запчасти
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Парни кто понимает взгляните на логи,мне что то кажется долго выходит на буст
Последний раз редактировалось Shats; 22.07.2012 в 19:05.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Shats, приветствую! Решилась проблема с рывками?!
У моего бати, пассат 2006, 2.0 тди, проблема та же!
Рывки при разгоне, 1-3 передачи, у него механика, при оборотах 1800-2000, присутствует всегда два- три рывка, все это происходит при плавном разгоне, если разгоняться чуть быстрее, их или нет или еле заметны! Причем рывков может и не быть, т е они не всегда! Заметил что зимой их совсем нет! Только в теплую погоду! Потери в тяги нет совсем, крутящий момент достигается примерно на 1800 оборотах.
Вибрация отсутствует. Батек на ней года 3и ездит, когда покупал, спустя некоторое время сменил сцепление и моховик, (вышел из строя), но рывки так и остались, пробег у него 170 тыс. Причину сам он и не искал, рывки иногда напрягают, но чаще не обращает внимание.
Я изучал эту тему, да и батя тоже, в итоге вычитал, не помню где, что причина скорее кроется в сажевом фильтре!! Он для себя находил временно решение, хотя я и не шарю особо то в это, но вроде как фильтр этот должен толи прогорать, это происходит в виде того когда выхлоп обильный и белого цвета? Хотя может я очень ошибаюсь! Ну так вот что бы он погорел, надо что бы машина работала в определенном режиме, долгое время, один из способов, дать ей жару! Ну вот так вот он как-то по трассе дал 200 с лишним, и ехал пару минут так, после этого рывки пропали, на некоторое время, на месяц! На данный момент они присутствуют, как решить эту проблему окончательно, даже и не знаю)
В целом могу сказать одно! В5+ намного лучше и надежнее в6го) у него такой был, говорит что тачка намного лучше, продуманее и т д и т п!
ребята подскажите!!!
мой красавчик начал дергаться при движение а именно:
1) первый раз заметил еще до замены цепи, на перекрестке резко ускорился. он все как надо подхватил без провалов, после ускорения ехал медленно (в одном режиме) 40 км\час. на акселератор не жал! и почувствовал рывки, после этого попробовал нажать на педаль (чуть чуть) она также начала подергиваться. После метров 500-600 дерганья прекратились.
2) второй раз после замены цепи, по трассе прямая (летняя резина новая.) начал ускорятся дошел до 190 км/ч (ускорение отличное) и после ускорения педаль отпустил ну так чтобы ехать с этой же скоростью, и почувствовал легкие толчки (рывки). как будто не хватка топлива. А может быть коробка???
3) третий раз при планом ускорении чувствовались слабое подергивание
пробег почти 150 000 км.
и еще на холостых обороты не плавают, при резком нажатии на газульку поднимаются сразу. но при этом заметил что появился какой то свист (небольшой). такой же не большой свист заметил так же и при ускорении на ходу.
мои предположения, фильтр топливный, турбина,.
подскажите что может быть, может другую тему посоветуете.
Смотрите двс ...а потом акпп ...
Всем добрый день.
Опишу свою проблему и решение.
Появилась данная проблема при следующих обстоятельствах: выезжал с парковки, начал ускоряться и при достижении определенной скорости (около 80 км/ч) отпустил акселератор. Появились легкие подергивания (именно когда приотпустил акселератор!). Благо до дома ехать не далеко было, километров 30 всего. CЕ не горел. На следующий день все повторилось, но рывки уже появились и при разгоне. До работы (25 км) доехал, СЕ не горел. После часа простоя завел авто и вот загорелся СЕ. Поехал на диагностику, которая выдала ошибку "недостоверные данные датчика наддува" (или что-то в этом роде).
Тут сделаю небольшое отступление. Дело в том, что пару месяцев назад появилась следующая особенность при запуске авто после длительной (более 4ч) стоянки: после запуска, авто начинало "троить". Повторный запуск проходил уже в нормальном режиме. Либо нужно было несколько раз включать-выключать зажигание, дабы избежать "неправильного" запуска).
Так вот, описал все это мастеру и он предложил начать с замены топливного фильтра, что и было сделано. После замены фильтра, проблем больше нет: запускается нормально (т.е. зажигание "не дергаю по несколько раз", "не троит"), пропали рывки при "разгоне-сбросе газа".
Как то так. Надеюсь пригодится.
sever`ok, Пробег авто какой что попали на фильтр Бенза ....так по видимо больше 100 км/ч авто и не катило или как ???
Пробег, если верить одометру, 78 тыс.км., 2011г.в. До этой проблемы, разгонялась нормально. По крайней мере, мне так кажется.
Здравствуйте!
Пассат дергает вперед однократно при переходе с торможения двигателем на ускорение на первой передаче. При переходе с ускорения на торможение двигателем пассат дергает однократно назад.
Из-за чего это может быть кроме маховика и задней опоры двигателя?
Всем добрый день
Необходима ваша помощь. У меня полгода назад машина (Passat B6 1.8 TSI бензин 2008 года, коробка – ручная, пробег 110к) стала дергаться при разгоне, от 1800 до 2300 оборотов, выше по оборотам едет нормально и у меня стал загораться ЧЕК. На СТО мне говорили, что это начинает накрываться катализатор. В начале этого года выбил катализатор и прошил мозги на Евро-2. Но ситуация с дерганьем не изменилась, более того попробовал официалам отдать на диагностику они не взяли так как машина с неофициальной прошивкой. На машине езжу только по выходным и то не часто, но в последнее время ЧЕК стал загораться каждый раз с кодом «P2015 электрическая цепь/ переключателя положения заслонок впускного коллектора, ряд цилиндров 1а – проблемы с рабочим диапазоном /качеством работы». Если кто-то сталкивался с подобным подскажите, что нужно проверить или заменить. Может и посоветуйте хорошего мастера в Москве.
Спасибо за помощь.
б6, 2,0 fsi, АКПП, 2006
Если ехать по трассе (при скорости от 80 при любых оборотах всегда сама-по-себе включена шестая передача - так всегда было)
Вот заметил, что если при 70-80-90 при оборотах до 2000 +-200 начинать набирать скорость (плавно или быстро без разницы) начинает подергивать взад-вперед. Проявляется не всегда.
Пробовал экспериментировать - в тот момент переключал на S (сразу переключается на 5-ю и обороты 3000+-) вроде как пропадает.
В городе до 60 км. не замечал. Было раз разогнался при обгоне на трассе до 120+, обороты 3000+ и тоже было подергивало.
Планирую к мастерам (к электрику на комп в первую очередь?), но хотелось бы быть "подкованным".
Свечи, катушка, провода, фильтр бензонасоса, бензонасос, коробка. Что более вероятно из перечисленого
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 09:06
В обед еще раз специально выехал на трассу.
Возможно мне кажется, может с большой натяжкой, на как-будто пробуксовывает коробка.
Вчера вечером специально выехал на трассу. Где-то с полчаса покатался. И ничего. Пропали дергания.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки