Посмотрите раздел B6, там есть такая тема на сотню страниц. Салоны В7 могут "скрипеть", как и В6, это не новость. Ездил на B7 (пробег был менее 500 км) и салон уже скрипел в нескольких местах.
Всем привет!
Забирал своего нового Пассата в Москве. И по дороге домой (около 1200 км) обнаружил два очень неприятных сверчка.
1й - прямо в районе приборки, скрипит на всех кочках алюминиевая накладка.
2й - на левой боковой стойке, в месте где выходит ремень безопасности, т.е. скрипит прямиком в левое ухо.
Может для кого-то это и мелочь, можно просто наболтать музыку и ничего этого не слышать, но мне это напомнило мою первую машину ВАЗ-21099, где так же на каждой ямке гремела панель.
Если кто сталкивался с такой же проблемой просьба поделиться чего в этим делать.
Посмотрите раздел B6, там есть такая тема на сотню страниц. Салоны В7 могут "скрипеть", как и В6, это не новость. Ездил на B7 (пробег был менее 500 км) и салон уже скрипел в нескольких местах.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-B_7 Поблагодарил(и) за этот пост
Правильно комрады сказали это не редкость на Пассатах. Прислушайся повнимательнее если декоративная накладка гремит возьми сам её проклей, она снимается просто небольшим усилием дергаешь на себя она там на защелках и ничем особенно не крепится сними посмотри в чем проблема подмажь подклей для себя родного и все ОК!
Так же с дкоративной накладкой ремня у тебя по ходу гремит двигающая часть регулироки ремня ввиду того что где нибудь обивка не защелкнулась.
Еще стандартная проблема задняя полка но она проснется чуть поздже!)))
Терпение и труд всех ПАссатевских сверчков изведут! Удачи!
Ха ха !))) вот он вам новый B7 ...новый салон и т.п. ...а проблемы старые!))))))
Камрады изучайте ветку B6 со скрипами..там уже половина камрадов машины проклеили ..так что битопласт и моделен вам в помощь, я если честно уже забил на это !((
Все места трения, в том числе место крепления задней полки (соприкосновения с кузовом), резинки дверей и багажника обработать аккуратно аэрозольным силиконом. Лучше брызгать на тряпку и тряпкой обрабатывать. Сверчки 100% исчезают. Делал так всегда на всех предыдущих авто с новья. Как правило хватает одного раза на год-два. Сверчки у всех машин есть, на всех автофорумах обсуждается такая проблемка.
Сверчки есть не у всех авто, не надо обобщать. У В6 это явление носило массовый характер, думаю также будет и у B7, так как салоны одинаковые.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ну и про B6 не надо массовость наводить. Машине 6й год. Сверчков нет. Немец, как и все B7.
Салоны одинаковые, производители материалов и руки разные.
У меня дважды замерзала педаль газа, промерзала тяга лючка бака. Педаль хрустела, тяга не двигалась, но все кончалось легким испугом. В отличие от калужского аналога...
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Опять начинается мозгоебст.о про немец калуга.
Когда же народ угомониться. Ну как может отличаться машина если на ней практически только колеса прикручивают в разных местах.
Все писец резину поменял стала росиянкой. ))))
Я вообще забил на эти скрипы. Громкость побольше и вперед . Скрипит бардачек, и над левым ухом в районе крепления ремня. Да и пох. Только если на дальняк с кем нибудь иду и музыку потише делаю то слышу ))) а так нет.
Кста в Гранде тоже скрипы есть ))) И все тот же ремень.
Посмотрите тему в разделе B6 по скрипам и Вы поймете, что проблема носит массовый характер. То, что салон Вашего авто не скрипит, скорее исключение. У меня тоже немец, салон начал поскрипывать, как только выехал из салона.
+100
Немецкая или калужская сборка не имеет никакого значения, т.к. салоны авто собирали в Германии.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Самому как-то страшновато разбирать панель. Не у всех же руки из правильного места растут...
Разве не очевидно, что до темы Б7 я читал только Б6?
Темы появлялись, плакались относительно постоянные люди. Все как обычно.
Так же, как проблема форсунок на дизеле носила массовый характер. На одном, определенном дизеле.
Возможно. Тогда меня удивляет почему у всех все плохо, у меня, и пары еще засветившихся "немцев" - хорошо? Мы, наверное, купленные "засланцы".Немецкая или калужская сборка не имеет никакого значения, т.к. салоны авто собирали в Германии.
А точно такой завод забабахали в Калуге колеса прикручивать? Или это для дураков - завод? Для нормальных пацанов там шиномонтаж и склад?
Я для себя объяснял разницу в проблемах вопросом локализации. Дешевые элементы, походу, производились в третьей стране.
У меня и Б5+ был немец. После которого я и стал закоренелым пассатоводом. 6й не разочаровал. Походу, роковая цепочка случайностей.
Вот, если дилер не врет, на этой неделе мне 7й сарай соберут...
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
bil, проблемы со скрипами не были единичными, поэтому я указал про массовость, что подтверждает тема в разделе B6, в которой писали не два, три человека, а огромное множество.
В Калугу поставлялись машинокомлекты с собранными салонами из Германии, на форуме выкладывались ролики о сборочном цикле в Калуге. В Калуге была крупноузловая сборка, а не "полный цикл", это общеизвестный факт.
Р.S. Касательно насос-форсунок ВКP (на одном опр. дизеле), кот. были выпущены миллионы, если для Вас это не массовость, тогда обсуждать нечего... Еще напишите, что зимние проблемы двигателей БВУ - это тоже не массовость...
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Согласен, что проблемы были не единичными. Не более того.
Я не упоминал полного цикла.В Калуге была крупноузловая сборка, а не "полный цикл", это общеизвестный факт.
Для меня это не массовость проблем на дизеле. Умеющий читать, должен уметь фильтровать. Аналогично с салоном. Меня это не волновало, умозаключений не делал, но уверен, что имел место диапазон времени выпуска или комплектация, или ... Но если читатель журналист, он, конечно, сделает правильный глобальный вывод. Двигатель БВУ не знаю, выводы со слов других не делаю.Р.S. Касательно насос-форсунок ВКP (на одном опр. дизеле), кот. были выпущены миллионы, если для Вас это не массовость, тогда обсуждать нечего... Еще напишите, что зимние проблемы двигателей БВУ - это тоже не массовость...
Уже раз пять упоминалась дребезжащая полка на седане, можно смело говорить о массовой проблеме седана.
Ну как не согласиться? Когда говорят о массовом отзыве - думать не надо, садись и ехай в сервисСообщение от джек
Молчат у кого нет проблем, вот и все. Человек видит то, что хочет видеть.По теме : разговаривап с 5 человеками, я 6 ,ни у кого нет скрипов...Или все скрывают, в том числе и я, или нет массовости пока )))
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Пробег 6700 км - тишина, аЖ страШно....
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / Black "Deep"
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
bil, да уж, странный у Вас подход…
Массовость не означает 100%. ВКР – это основной дизельный двигатель (2 л.),кот. поставлялся в Россию до появления коммон рейла (СВА) и практически все его владельцы столкнулись с проблемами НФ. Недавно ВАГ продлил гарантию на НФ до 250 тыс. км. пробега или 7 лет, причем даже при пропущенных ТО у ОД (почитайте соотв. тему). С чего бы такая щедрость?
С БВУ такая же история, было много новых прошивок от ВАГа по «зимним проблемам», в итоге 2.0 ФСИ перестали продавать в России, хотя Европе его продавали.
Почему не было отзыва? Все очень просто, ВАГ экономит деньги, причем за счет потребителей.
Вместо того, чтобы признать опр. вещи, Вы начинаете разводить демагогию про опр. отрезки времени или опр. комплектацию. Это очевидно, что ВКР и БВУ устанавливались в опр. время, на опр. авто, как и все др. двигатели, поэтому я указал коды двигателей, а не стал говорить о всех двигателях.
И по ВКР и БВУ у ОД дилеров были соотв. акции и письма от ВАГА, разве это не говорит о массовой проблеме???
P.S. Кстати, задняя полка не у всех скрипит.
Р.P.S. Предлагаю на этом закончить дискуссию или переместиться по BKP и БВУ в раздел B6.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
ездил на тестовом с пробегом 500 км (на варшавке в комплектации комфортлайн). Сверчков в торпеде было полно уже, хз как успели к такому пробегу укатать. Ест-но сверчки были слышны когда ехал около 100-120 км/ч по не идеальному полотну Видное-старая варшавка (вполне адекватная скорость для этой дороги впрочем), мкад сама варшавка без скрипов.
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
н-да, есть такое дело
тестил в Гедоне Краснодар, на ходу вообще не было, правда маршрут был по хорошей дороге, а вот когда просто сел в салон в шоуруме получилось так что когда дверь закрывал просто сжал ручку двери и такой неприятный скрип услышал , пробовал и другие - то же самое....
да и еще - потом полез вниз попробовать пластик торпеды в районе педального блока, так вот он мне таким мягким и пластичным показался как будто из пластика из которого ПЭТ бутылки делают ........
не знаю, все имхо и возможно мое субъективное мнение, но вот как то так......
Вот именно. Даже 80% не означает. И не надо ссылаться на ту статистику как на приговор в поведении Б7.
Я читал состояние дел год назад. Что-то не заметна была щедрость VW. Очевидный факт - проблема с форсунками Сименса. Факт выявлен, работа проведена. Временной этап проблемы конкретен. Проблема решена. Это к вопросу перевода болячек Б6 на Б7.ВКР – это основной дизельный двигатель (2 л.),кот. ... С чего бы такая щедрость?
Также ясно, что ВАГ работает над ошибками. Что я и пытаюсь донести.С БВУ такая же история, было много новых прошивок от ВАГа по «зимним проблемам», в итоге 2.0 ФСИ перестали продавать в России, хотя Европе его продавали. Почему не было отзыва? Все очень просто, ВАГ экономит деньги, причем за счет потребителей.
Мне нечего признавать. У меня есть мнение. Я его высказал. Если ничего, кроме собственных оценок чужого мнения нет, можно заканчивать.Вместо того, чтобы признать опр. вещи, Вы начинаете разводить демагогию про опр. отрезки вр
емени или опр. комплектацию.
Это говорит о решенной проблеме.И по ВКР и БВУ у ОД дилеров были соотв. акции и письма от ВАГА, разве это не говорит о массовой проблеме???
Ну, вот! А так все хорошо шло к массовости...P.S. Кстати, задняя полка не у всех скрипит.
Многие читают форум и делают выводы на основе безапелляционных суждений.
Предлагаю просто закончить, доказывать возможность собственного мнения не собираюсь. Умный прочитает и сделает выводы.Р.P.S. Предлагаю на этом закончить дискуссию или переместиться по BKP и БВУ в раздел B6.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Да все они скрипят, фольц это вам не мерен или бэха. Мой б7 пробег 1800 км- полка, боковая стойка с ремнем, панель.
bil, меня удивляет, что Вы все время подменяете понятия и уходите в сторону. Я Вам привел факты по BКP и БВУ, до этого Вы не знали о проблемах, а теперь пишите, как хорошо сработал VАG. Только Вы забыли, что ВКР уже сняли с производства, а проблемы владельцев ВКP до сих пор остались, так как НФ выходят из строя не все сразу. Вы не учитываете, сколько проблем было у владельцев БВУ и ВКP.
Если 80% - не массовость, видимо, для Вас массовость 101%...
P.S. Напомню, что начинали обсуждать скрипы, а далее у Вас появились диз. двигатели и т.д., соблюдайте тематику обсуждения, скрипы у B6 и B7 могут быть, что не редкость.
Последний раз редактировалось UMA; 19.07.2011 в 19:15.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Мерен - хлам! хотел С класс покупать, проехал - овощь, салон - убожество... (комплектация элеганс с кожей, ксеноном и прочими радостями жизни), пластик - как в хундай акцент...
нормальный мерен стоит от 3 лямов, если Е и дороже за все остальное... какое нахрен сравнение с ними может быть, если цена в разы отличается...
Пассат на две головы выше по комфорту, оснащению, динамике, КАЧЕСТВУ в сравнении с С-классом с аналогичным ДВС (1.8Т)... Не верите - вперед к дилеру мерседес!!! =)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки