Благодаря записям в блоге уважаемого peno4et http://www.passat-club.ru/forum/entr...t-у-Пассата-В7 избавился от ужасного дребезга в плафоне стоп-сигнала в салоне.
Сначала думал задняя полка, а нет, это именно стоп-сигнал и закрывающая его панель.
Явная недоработка немцев!!!!!!!!!
Помимо самого стоп-сигнала проложил (наклеил) в двух местах между стеклом и этой панелью сложенную в три раза двустороннюю ленту-самоклейку.
Теперь тихо стало, как в бункере
Неужели немцы не нашли лучшие варианты??!!!!!
VW PASSAT B7 Comfortline 1.8 DSG + technic, comfort, multimedia.
Подскажите как устраняется или направьте в правильную сторону. А речь вот о чем. В мороз от вибрации дребезжит панель приборов, в просторечии - спидометр. Треск очень достает, кладу руку на окошко компьютера или на перегородки между приборами и все стихает, может подскажете как разобрать приборку без лишних осложнений, и что там можно сделать?
Познавательная тема -> >>>Тынц<<<
Ну как бы не совсем так - был у меня замечательный японский "жигуль" хонда сивик 8-го поколения, так вот ничего не скрипело! Хотя сам по себе автомобиль был менее комфортным в акустическом плане, но именно скрипов не было.
Сивик я полностью разбирал (делал шумку) и могу сказать, что конструкция деталей у японцов достаточно простая и продуманная. В пассате же передняя панель потенциальный источник скрипов и жучков - если в сивике она монолитная, то здесь куча вставок, панелек и т.д. Кожух центральной консоли (там где рычаг КПП) это вообще жесть - прижимаешь ногой и уже противный скрип, хотя даже на шкоде октавии в этом месте "мягкий" пластик.
Оффтоп - даже после такой разборки/сборки сивик не скрипел
Уверен, это, как повезет с машиной. У папаши моего Ландкрузер был, так тоже скрипел. Продал его, взял XC90 и не нарадуется.
У меня сверчек жил только в плафоне салонного стоп-сигнала и его потолочной панели.
Исправил и теперь все тихо, даже панель передняя не скрипит!
Думаю, у каждай машины свой характер!
VW PASSAT B7 Comfortline 1.8 DSG + technic, comfort, multimedia.
Эт точно. У каждой машины свой характер, но японский автохлам он весь скрипит, гремит и тд. и тп., У меня была тойота аурис от скрипов и треска избавился продав машину, ездил на нескольких камри, тоже все скрипят и гремят, на аккорде тоже ездил, и тоже жила всякая живность. Слышал, но сам не ездил, что лексус джис 350 тоже поскрипывает.
У меня проблемы со скрипами были, я их устранил и сейчас тишина даже на морозе, единственный треск это радародетектор на морозе.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Andrys Поблагодарил(и) за этот пост
Скрип, про который я писал выше, возможно происходит , все-таки, от декоративной накладки "зебрано" на панели (правая часть). Хочу убедиться точно, для этого желательно ее снять, так как прижиманием накладки до конца все равно сверчок не исчезает. Наверное, буду с потеплением ее проклеивать. Начитался про ее снятие. У многих был страх ее поломать, кто-то написал, что сломал защелку, кто-то, что клипсы одноразовые. Неужели она действительно так проблематично снимается? Возникла дилемма: снять накладку самому для проверки сверчка, но потом придется ставить назад, а весной-летом опять снимать для проклейки, или все-таки дотерпеть до весны-лета, то есть до проклейки, что бы получилось только одно снятие, или вообще самому не браться, а найти, кто это сделает за деньги? Посоветуйте, пожалуйста.
Не бойся, снимай. Только салон авто должен быть хорошо прогрет, а то пластик на морозе более хрупкий. Защелки там мощные и чтобы сломать их нужно взяться за один край накладки и тянуть ее "по кругу", а если аккуратно выщелкивать, начиная с одной стороны, то никаких проблем не будет. Желательно использовать пластиковый клин. А торцевую накладку передней панели снимал? Когда снимаешь, там видны гайки крепления панели - проверь/затяни. Еще может звук давать правый блок выхода воздуховода - сними аккуратно его и проверь на холодном авто
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Это тот, что с хромированной окантовкой выходит из панели (просто не знаю, как правильно его назвать, т.к. сам воздуховод проходит внутри передней панели). А эти гайки приходилось подтягивать на Гольф 5 и 6. Они со временем по нашим дорогам подраскручивались и панель начинала "гулять".
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Всем привет. У меня почему то брякает обшивка на дверях, причем практически на всех. Это как то лечится или нужно делать шумку и тд. У кого то есть такая же проблема??
Там нечему брякать. Скорее всего задубели полуотклеившиеся заводские наклейки. Или пластиковые накладки-молдинги.
Именно когда играет музыка выше половины громкости, от басов дребезжит обшивка дверей по крайней мере прям очень сильное ощущщение этого...
А ну так это оно и есть.
Попробуй простучать кулаком область ниже рукоятки . Если дребезжит - значит 100% оно.
Блин, нашел я своего сверчка, о котором писал выше, который скрипел до прогрева салона и который, казалось, находится где-то в правом углу центальной панели. Оказалось, что это не так. На самом деле это скрипит нижняя пластиковая накладка центального тоннеля со стороны пассажира, которая вставляется в верхнюю часть тоннеля и прикручивается одним шурупом. Сегодня снял ее, поехал этот звук пропал. При этом на плохих участках дороги потрескивает верхняя часть, так как из-за отсутствия нижней части она маленько болтается. Возник вопрос, а как вылечить этот сверчок? Проклеить там что-то сложно, так как нижняя часть плотно вставляется в верхнюю и наклеенный на места соединения какой-либо материал не даст, по-моему, вставиться одной части в другую. Может помазать места соединения смазкой. Урывками почитал и понял, что я не первый, у кого есть этот сверчок, но способа лечения не нашел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки