Начал скрипеть долбучий пассажирский солнцезащитный козырек, причем так скотина скрипит, что даже тряски от двигателя ему хватает, чтобы начать свою песню... Вот эта срань меня утрахала за 2 дня... Надо ехать менять по гарантии... -_-
Тоннель водителя скрипит, зеркало салонное скрипит (если пнуть затыкается на неделю) в воздуховоде левом водительском тоже что-то скрипит. Но козырек - это нечто...
шумка хорошая вот и слышим всякие мелкие скрипы пластика )
тьфу тьфу пока нет..
у меня скрипели уплотнительные резинки дверей и багажника.. после пары обработок силиконом скрип самоликвидировался!!!
Сегодня сдох сверчек в козырьке... 2 дня меня имел и сдох... Теперь остался только скрип тоннеля под ногой, с этим еще можно жить...
пробег 2600, скпит в районе бардачка при торможении, переодически в районе приборки...
Всем привет. У меня пробег 1500. Бокс под подлокотникам начал дребезжать. Вроде такой микродребезг, но сильный, так напрягает. Трогаю стенки бокса, видно что в местах стыков частей (верхней и нижней). Кто сталкивался - подскажите вакцину.
Для остряков - вещей в боксе нет.
але, не совсем понятно, верхняя и нижняя часть крышки подлокотника?
Если смотреть сбоку (снаружи) на все это, то видим с самого верха крышка (она же подлокотник), затем ниже - бокс как бы делится на две части (верхняя часть пошире, чем нижняя). Изнутри стенка ровная. Но когда трогаю, то и получается этот самый скрип, как будто верхняя часть бокса в месте стыка с нижней частью трется.
В этой ветке форума не однократно упоминался злосчастный скрип торпедо в районе надписи AirBag у пассажирского места...
Кто-то лечит при помощи удара кулаком в это место, анестезия правда временная... Кто то считает что так и надо, что раз машина "разговаривает" - значит живая...
Большинство просто мирятся с проблемой, а я решил ее устранить, а заодно решить вопрос со скрипом в тоннеле (хоть у моей машины его и не было, на будущее).
Внимание! Если вы НЕ испытывайте какой либо акустический дискомфорт при движении на своем Б7 – не читайте дальше! Меньше знаешь – крепче спишь =)
Данная документация не претендует на полноту, описаны лишь общие принципы и последовательность действий. Я считаю, что подробности каждого пункта интуитивно понятны, если возникают какие-то сложности – следует обратиться к дополнительной литературе или в представительство Фольксваген.
Официальная формулировка проблемы: повреждение крепления правого кронштейна торпедо.
Формулировка по-русски: чертов кронштейн (обведен красным на фото) выпрыгивает из своего крепления и жутко скрипит о пластик! Работы по его фиксации – 3 минуты, по разборке – 6 часов
Все это проделывалось неделю с хвостиком назад, с тех пор проблема не проявлялась. Делали три Пассата, все чувствуют себя прекрасно.
Задача 1: добраться до кронштейна, закрепить.
Задача 2 (дополнительная): шумоизоляция проблемных мест
Время работы: 4-6 часов
Инструменты: шуруповерт с битами «звездочка», инструмент демонтажа пластика ФВ (красный на рисунке, далее по тексту Volkswagen Tool или VWT), двусторонний скотч, бумажный скотч, средний молоток/киянка, еще один молоток или его «топорище», лампа, фонарь типа «ручка», желательно «гнущаяся ручка».
Для дополнительной задачи понадобятся: тканевая изолента (см. фото), антискрип 1, антискрип 5/10.
Перед тем как начать:
1) Оклеиваем бумажным скотчем рамку магнитолы, рамку климат контроля и крышку пепельницы. Скотч не жалеем, проходим в 2 слоя.
2) Изолируем чем-нибудь рулевое колесо, например стандартным полиэтиленовым чехлом из сервиса или даже тряпкой.
3) Если сидения кожаные – советую изолировать и их. Подойдет полиэтиленовый чехол из сервиса или тряпка.
План действий (последовательность некоторых пунктов может быть изменена):
1) с помощью VWT снимаем боковые панели торпедо с обеих сторон, выйдут легко.
2) С помощью VWT снимаем деревянные/алюминиевые/пластиковые декоративные вставки.
3) Отключаем клемму аккумулятора.
4) Руками разбираем кожух рулевой колонки дергая одну часть вверх, а другую вниз предварительно выкрутив винт снизу (требует усилия).
5) Вынимаем ключеприемник вставив туда 2 пальца и приложив тяговое усилие примерно в 30 кг.
6) Освобождаем и вынимаем блок управления светом.
7) Откручиваем видимые винты под рулевой колонкой.
8) Поддеваем отверткой датчик посередине торпедо сверху
9) Снимаем правое ограждение тоннеля КПП (фиксируется в верхнем углу под торпедо).
10) Освобождаем и снимаем пластину под рулевой колонкой.
11) Освобождаем и снимаем комбинацию приборов.
12) Освобождаем и снимаем водительский бардачок.
13) Снимаем левое ограждение тоннеля КПП аналогично правому.
14) Снимаем пассажирский бардачок. Его держат 7 саморезов снизу и изнутри (на верхней грани ближе к пассажиру – труднозаметные и труднодоступные), а так же защелки малого сопротивления. Отключать не надо – кладем на пол.
15) Откручиваем винт слева от пассажирского бардачка, освобождаем и снимаем пластину над ним.
16) VWT поддеваем рамку магнитолы, среднее усилие и она спрыгивает (разъем можно отключить)
17) Руками снимаем рамку блока климат контроля.
18) Снимаем магнитолу и блок климата, отключаем.
19) С заднего сидения: снимаем заднюю стенку тоннеля (где розетка 220 и воздуховоды) с помощью VWT.
20) Снимаем рамку вокруг КПП и поднимаем ее вверх (отрывать не надо, снимать «наболдажник» тоже).
21) Снимаем тоннель.
22) Снимаем обшивку передних стоек (требует достаточно большого усилия и некоторой сноровки). Не трогаем уплотнители дверей.
23) Откручиваем 2 крепежных винта торпедо (за бардачками). Тянем торпедо вперед, видим чертов кронштейн в болтающемся состоянии….
24) Материмся.
25) Достаем кронштейн, обрабатываем двусторонним скотчем, с помощью киянки через удлинитель «топорище» легонько забиваем его на положенное место.
26) Удостоверившись, что кронштейн сидит нормально и под правильным углом начинаем обратную сборку.
Дополнительно рекомендую:
1) Проклеить декоративные вставки (у часов) антискрипом 1мм, а по краям тканевой изолентой. Место, где начинается плавный подъем около левого колодца не поленитесь проклеить в несколько слоев антискрипом 5 или 10 с обратной стороны – иначе «поет»
2) Оклеиваем антискрипом 1мм комбинацию приборов – чтобы меньше и безшумнее двигалась (в верху она фиксируется только декоративной вставкой)
3) Частично оклеиваем боковые пластины торпедо (я клеил полоски 2 на 5-8 см между ребер изнутри) – тоже любят «петь».
WP_000084.jpgWP_000053.jpgWP_000090.jpgWP_000063.jpgWP_000091.jpgWP_000065.jpgWP_000076.jpgWP_000083.jpgWP_000081.jpg832926-Car-Trim-Removal-Tool-Polyurethane.jpgWP_000059.jpgWP_000092.jpgWP_000095.jpgWP_000099.jpgWP_000097.jpgWP_000088.jpg
Maxeg, огромный респект. Подскажи, пожалуйста, как снять рамку чехла рукоятки КПП с центральной консоли? Со стороны подлокотника 2 защелки легко поддеваются, а 2 со стороны пепельницы никак не вылазят. Боюсь сломать. Хочу эту рамку разобрать и проклеить (так делал на Гольф 6), т.к. в движении колено давит на центральный тоннель и через него эта рамка скрипит и щелкает. На 6-ом Гольфе после такой процедуры была тишина, но там легко доставалась эта рамка, а на Пасе не получается.
Внимание на последнее фото моего предыдущего поста, там отчетливо видны посадочные места этой рамки со стороны пепельницы - обычные защелки. Нужно просто большее усилие на первый раз, без специнструмента - руками... Вроде как ничего не должно сломаться.
Прежде чем снимать эту рамку советую перепроверить - она ли скрипит, т.к. от колена ее отделяет много чего.
Maxeg, спасибо. Точно знаю, что эта рамка скрипучая. Ее так просто шевелишь руками и шума будь здоров.
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой: при установке дополнительной сигнализации провод под антенну проложили между верхней частью лобового стекла и обивкой крыши, спрятать его под обивку не получается, а на кочках от него идет неприятный скрип. Подскажите как немного сдернуть обшивку потолка что бы этот провод под нее спрятать?
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
У меня B7 с августа 11. Пробег сейчас 55 тыс. Сверчок полгода уже сидит в накладке приборки, т.е. где и у большинства. Пропадает на 1-2 недели после обработки аэрозольным полиролем для пластика Ликви Моли. Еще один сверчок - от неплотного прилегания крышки вещевого ящичка, который слева внизу от рулевой колонки. Причем крышка заметно кривая - вот вам и немецкая сборка!!! Официалы говорят, что могут бесплатно переклеить накладку, но я боюсь, что они еще хуже сделают, и заодно расцарапают мне всю приборку
. Предыдущая машина была Лачетти. Никаких сверчков вообще, хотя гонял на ней по жесткому и по убитым дорогам постоянно. Поэтому скрипы в Пассате за лям двести - неприятный сюрприз.
Всех приветствую!
Долью и своих 5 копеек....
Скрипов нет пока что.. пробег приближается к 8000 в эксплуатации с февраля 2012.
Есть правда один момент который я пока что вкурить не могу. и понять откуда оно берется тоже.
Вкратце. появился неприятный толи шум, толи потрескивание... в общем не могу объяснить точно похоже на то как если "мелкие камушки в пластиковой бутылке потрясти"
но звук приглушенный...
Идет откуда-то спереди... и самое что любопытное проявляется на скорости от 100 км/ч и особенно отчетливо слышно на абразивном асфальтовом покрытии...
Ума не приложу куда смотреть... Открыть окно и послушать не вариант , ибо шум ветра на этих скоростях, и опять же шум от покрышек, убирает все
Последний раз редактировалось CAYMAN_24; 19.06.2012 в 11:46.
c 21.02.2012 VW Passat b7 1.8TSI Highline Чёрный `Deep`, перламутр + Technic + Comfort + Multimedia
ок сенк за наводку. проявится попробую жамкнуть.
c 21.02.2012 VW Passat b7 1.8TSI Highline Чёрный `Deep`, перламутр + Technic + Comfort + Multimedia
Был похожий звук, когда лопнул правый передний подкрылок, и края телепались друг об друга. Шумы из приборки обычно не зависят от скорости, а откликаются больше на мелкую трясучку типа стиральной доски. И их источник, как тут и написали, легко нащупать пальцем. Так что, если еще не проверил, проверь всё, что может вибрировать именно на скорости - пороги, брызговики, дефлекторы, подкрылки и т.п. Загляни под капот - там тоже может что-то болтаться - бывает, что какая-нить тряпка или пакет залетит, зацепится за что-то и парусит ...
Возникла такая проблема, что-то звенит на каждой кочке под задней полкой, автомобиль оснащен задней электрической шторкой, в свернутом состоянии ничего не звенит. Как решить проблему?
Passat B7 Comfortline 1.8 tsi CDAA 160 л.с. DSG + 2 пакета + солнцезащитные шторки+ подстаканник со шторкой.
Аналогичная проблема была у меня давно с обычной шторкой (без электропривода). В свернутом состоянии сама шторка уплотняет емкость, в которой она находится, а в вытянутом виде концы оси, на которой закреплена шторка, имеют люфт во втулках. Поэтому на "шершавой" дороге появляется металлический дребезг. Поскольку у меня не было электропривода, то при растянутом состоянии шторки в щель, из которой она выходит по краям засунул поролон - дребезг прекратился. Но в твоем случае, вероятно, это не вариант (колхоз получится, да и мешать будет работе привода шторки).
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки