все будет нормально! ни-пуха-ни-пера!
Ну да, хорошая идея, не подумал сам как-то. Спасибо!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Верю в это, к чёрту!!!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
трудный маршрут,по России ещё всё нормально,но могут остановить перед поворотом на новониколаевский (волгоградская область)в калмыкии,а между Россией и Казахстаном на речке автопаром ходил узнайте про этот переход,до атырау дорога плохая,после на кульсары ребята расказывали что есть дорога и они проезжали застревали в грязи,и выбирались спуская давление в шинах это им помогло.главное доехать до нукуса.удачи вам в дороге!
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.
Спасибо maks, по РФ я не парюсь если чесно, у меня и лицензия есть по РФ, резину шипованную поставил, шесть балонов!!!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Ну все ребята, последние приготовления прошли, авто перетряхнул, сегодня в обед выезжаю.
Как говорится, Не поминайте лихом)).
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
удачной поездки!
Не забудь все фоткать и потом отчет о путешествии!
Подстрижен, начисто побрит, не пьян, но только водкою разит.
В наушниках: Krzysztof Komeda - Astigmatic
Удачи!!! Ни гвоздя ни жезла!!
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
Mercedes Benz S350 AMG
Пора-бы уже вернуться
Ребята, всем привет, я вернулся)) Жив-здоров, машина тоже, в ближайшее время постарюсь отчитаться.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Молодец Дима!!!
Рад что все нормально!!!
VW - Das Auto
ВАЗ - Was ist das?
VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dimon13tula Поблагодарил(и) за этот пост
dimon13tula, С возвращением! Поскорей выкладывай отчетик
__________Passat B6' 06 Oo oO
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dimon13tula Поблагодарил(и) за этот пост
+1, крайне интересно почитать будет
С возвращением тебя
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dimon13tula Поблагодарил(и) за этот пост
Итак, попробую коротенько отчитаться по поездке. Сразу обозначусь, ни разу в жизни подобным не занимался, сочинения в школе писал всегда на тройку, но тем не менее, не судите строго)))
Вообщем, так получилось, но выезд выпал на моё любимое число 13, не специально, но по ряду обстоятельств. Вообще изначально планировал поехать на "стареньком" но очень бодром Мерседесе, но к сожалению не успел закончить затеянный кап. ремонт, и принял решение ехать на Фольксвагене Крафтер, о чем, если чесно, позднее немного пожалел.
Где-то часов в 12 дня, отогнал полностью подготовленный (как мне тогда казалось) автобус к месту дислокации моих пасажиров, чтобы они неспеша погрузили и упаковали весь свой "скраб, а сам уехал обратно в город, чтобы закончить последние приготовления. Забегу немного вперед, но когда на узбекской границе таможенники заставили выгрузить все из автобуса для досмотра, мы с напарником были просто в акуе от того, что помимо такого количества барахла у нас на борту еще 18 человек))) Около 16 часов того же дня, я вернулся к уже загруженному автомобилю, загрузил моих 18 узбеков и поехал за напарником, который уже пару часов с нетерпением ждал на улице около своего дома. Пару фото перед самым отрпавлением)) извиняюсь за качество...
Вообщем выехали около 18 вечера. Наш нелегкий путь начали по следующему маршруту: Тула - Ефремов - Воронеж, через км. 50 после Воронежской окружной повернули на Анну, если кто не знает, это Саратовское напраление, проблем и остановок на этом отрезке практически не было, пару раз пописать и попить чайку из термоса. Первый пост Гибдд на котором нас остановили в г.Анна, это около 450 км. пройденного пути, время около часу ночи, потратитли на нем около получаса, мусор тщательно проверил все паспорта моих пассажиров, патенты ( это у узбеков такие специальные разрешения, которые они обязаны оформить по приезду в РФ), оплаченные квитанции (узбеки каждый месяц обязаны заплатить по 1000 руб.) и найдя пару небольших нарушений, повыносил мне немного мозг, взял пару тульских пряников, небольшую взятку, и немного окуев, оттого что я везу их в узбекистан, пожелал счастливого пути и отпустил))) К слову сказать это был единственный пост на территории РФ где нас остановили, и единственный Гиббон, который проверил все документы, дальше документы никого не интересовали, а интересовали только ден. знаки)).
Через где-то 120 км. свернули на трассу М6 Москва-Волгоград, проехав по ней еще около 200 км., где-то в районе Михайловки отдал руль напарнику и завалился (это конечно шикарно сказано) спать. Крючком на переднем сидении, так впринципе всю дорогу крючком и спали, но нам не привыкать, пишу об этом только для полной передачи ощущений))
Проснулся утром на въезде в Волгоград.
До того момента как я уснул, температура на улице была около нуля, но в Волгограде ночью был морозец, а с утра выпал очень сильный туман, что повлекло за собой гололед и очень много аварий, но благодаря рации, были заранее предупреждены обо всех опасных участках, многим очень не повезло в это утро.
Немного поплутав по Волгограду, наконец-то выехали на Волжскую ГЭС.
Далее Волжский - Средняя Ахтуба...
Километров через 150 после Волгограда, покушали в кафе и сделали пару фото)))
Далее дорога до Астрахани, растительность уже не та что в центральной России, деревьев почти нет, снега тоже, но с зимой вообще непонятки в этом году))
Еще фото "коллектива")))
Надо сказать, что напарник мой, в отличии от меня, очень спокойный, аккуратный и неторопливый водитель, крейсерская скорость у него 80-90 км/ч, тогда как я стараюсь идти 100-110, иногда, если позволяла дорога 120 км/ч. Очень скучно сидеть рядом без руля, приходилось дремать, иногда фотать пейзажи, слушать узбекскую музыку, которая за всю поездку даже немного "полюбилась")).
Пару раз обгоняли колонны военных, машин по 50-70, типа после заявления Медведева, начались движения)))
И бесконечные составы с цистернами и техникой
Около 18 часов вечера 14 декабря добрались до погранперехода Россия - Казахстан в п. Котяевка.
Российскую сторону прошли без особых проблем часа за полтора-два. На нейтральной стороне, среди русских пограничников, разговорившись с одним из погранцов, встретил пацана-срочника из Белгородской области, который хорошо знает там мою родню, дядю (извесный врач там у них) и двоих двоюродных братьев, поудивлявшись вместе какая всетаки круглая земля, угостил его тульским пряником и двинулся к казахам.
С этой стороны Казахстана, на удивление все прошло тоже очень быстро, вообщем часов в 21.30- 22.00 въехали на территорию Казахстана, и началось.....
Продолжение следует....
да!супер! очень интересно!
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.
Мужики, завтра всенепремено продолжу, два дня как волчок, ничего не успеваю))
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Рассказ зачотный! Жду продолжения!)
B6 -> BMW F30
Итак, среди бесконечных дел и предновогодней суеты, плюнув на всё, попробую продолжить мой рассказ)))) (типа вошел во вкус)))
Пока была ночь, фото делать не представлялось возможным, да и лишний раз останавливаться, с учетом нижеописанного не хотелось((
Еще стОя перед воротами в пограничную зону Казахстана, увидел впереди Мерседес Истана (15-местный микроавтобус) с узбекскими номерами и также как и я до отказа груженый узбеками. Подошел поговорить с водилой-узбеком, но у него были проблемы, лопнул какой-то патрубок, под машиной лужа антифриза, а тут я со своими расспросами, предложил ему помощь, но в этот момент к нему подъехали его друзья на легковом авто, привезли ему антифриза, запчасти, и он вообще перестал меня даже замечать)), но мы как говорится не гордые, стали ждать своей очереди. Потом всетаки мой узбек сходил к нему, и не зря, потому как водила этот оказался тем самым водилой, который месяц назад отвозил корешей моих узбеков на газели (сейчас уже на мерсе))). Он вкратце объяснил, что существуют определенные расценки на провоз гастербайтеров по территории казахстана и узбекистана, но почувствовав во мне конкурента, сильно в подробности вдаваться не стал, сказал что очень нелегко нам придется, пожелал удачи, на том и разошлись. И узбек этот не соврал...
Вообщем, Первый пост Гаи (вообще у них в казахстане эта служба называется Комитет дорожной полиции МВД республики Казахстан, на машинах написано ЖОЛ ПОЛИЦИЯСЫ, но я далее буду называть их по старинке Гаишниками, ибо ничем они особо от гаишников других государств СНГ, где мне доводилось бывать не отличились, точнее отличились в худшую сторону)), сразу через километр после погранперехода. Еду не спеша, выбегает [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] в штатском, машет палочкой, останавливаюсь. Хер, казахской внешности (без обид, но ох и опративели мне эти казахские рожи за эту поездку), говорит что надо зайти на пост для регистрации, понимаю что сопротивление бесполезно, иду. На посту опять же наглая казахская морда, которая даже не смотря документы начинает распрашивать куда едем и кого везем. Отвечаю, еду в узбекистан, везу узбеков, спрашивает правила проезда знаешь?, говорю что знаю правила дорожного движения, обычно этого хватает, на что он мне рассказывает, что все кто возит гастербайтеров через их невъебенное государство, должен обязательно платить, иначе проблем не избежать, да и доехать целыми вряд ли удастся. Рассказал расценки, здесь по ряду причин их указывать не буду, впринципе все слово в слово, что сказал водила-узбек перед границей.
Немного отойду от темы: Мне по России пришлось немного поездить на больших грузовиках, и кто не знает, в России тоже существуют такие негласные правила проезда через посты Гибдд, когда у тебя не все документы на груз в порядке, или там перегруз, то вместе с документами подаешь 100-200 (или больше в зависимости от груза) рублей, и всем похер что ты там везешь и что у тебя там не в порядке, но естественно при этом надо держаться не лохом, ну пошутить там, когда нужно, и прочие уловки. Как бы обидно и больно это для многих не звучало, но это так, и мне тоже очень часто приходилось это делать, хотя за державу обидно не меньше Вашего((( Поэтому немного поторговавшись с этим первым, на моем пути, казахским гаишником и выслушав от него рекомендации по тому где, кому и сколько следует давать, мы двинулись дальше. Через несколько километров первый населенный пункт, не помню его название, но вроде что-то на букву Ж.., прям на въезде мусорская нива догнав остановила микроавтобус с Рязанскими номерами, я неспеша проехал мимо, через километр эта нива догоняет с мигалками показывает остановиться. Останавливаюсь, выхожу, из нивы вываливают четыре мусора-казаха, начинается таже песня что и на посту, включаю дурачка - начинаю сопротивляться, бесполезно, начинаются угрозы и тому подобное, отдаю немного денег.. Они мне такую речь: " там на выезде из города будет тормозить мусорской уазик, мы не знаем кто это, ты им денег не давай, и вообще им не останавливай" Ну думаю, нормально попал)) Еду дальше. Время, надо сказать уже ближе к полуночи, поплутав начинаем выезжать из этой Ж... Прямо на выезде увидел цивильную заправку, и хотя в баке еще было 3/4 российской ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ солярки (это я не просто так большими буквами написал, потомучто больше, до нашего обратного въезда в РФ нормальной соляры мой автобус не видел, мало того, то говно на котором нам зачастую приходилось ездить вообще диз. топливом язык назвать не поворнется), но еще дома слышав про проблемы с топливом в казахстане и узбекистане решил долить до полного бака. Залился, прямо за заправкой как раз этот мусорской уазик, не останавливаться не решился, так как впереди холодная ночная степь, а в уазике четыре мусора с калашами. Прям в открытую заявляют давай денег за проезд, причем те тарифы которые озвучивали предыдущие два мусора вызвали у них смех, это говорят кто на маленьких машинках типа возит такие тарифы, а ты говорят давай тысячу рублей!!! Начал торговаться, документы мои ушли в уазик, короче и дуло калаша за эти пол часа на меня направляли и пугали и угрожали, отдал пятихат, выслушал еще пару оскорблений, поехал дальше. Холодная степь, время ночь, все спят, настроение на нуле. До более менее крупного города АТЫРАУ езды оставалось еще где-то около 250 км.
По пути до Атырау было несколько мелких населенных пунктов, во всех как по шаблону, на въезде мусорская машина, причем мусора окуевшие напрочь, на улицу на мороз даже не выходят, просто включают мигалку и это значит что ты должен остановиться и сесть к ним в машину, отдуплиться деньгами и уехать прочь. Это все я узнал в процессе, пробовал и ждать пока кто-то выйдет ко мне, пробовал качать права, все это в итоге только усугубляло обстановку, денег приходилось отдавать все-равно, средняя ставка на которую удавалось договориться это в районе 250 рублей на наши деньги. Некоторые требовали больше, некоторые отпускали подешевле. Постепенно выработал линию поведения, чем бычить с ними решил играть по их правилам. Примерно так: Останавливают, садишься в машину или на улице, первым делом "Салам начальник", сразу меняются в лице протягивают руку, сразу интересуются впервый ли раз едешь?, по началу говорил правду, ставки начинали рости, потом стал импровизировать, старался вести себя понаглее, говорил что еду не впервый раз и ездить буду регулярно, доходило до того, что совсем молодые даже давали сдачу с русских денег)))
На выезде из населенных пунктов тоже самое, только ясно что уже позвонили те сзади и предупредили что идет автобус с гастерами, но эти уже на удачу, пару раз уезжал без денег, правда нервов тоже стоило немалых. Придумал себе легенду, что везу рабочих не за деньги, а от крупной строительной компании, директор которой и мой руководитель дал задание отвезти рабочих домой, и доставка эта будет постоянной, заметил что это немного изменило отношение и к ним, и ко мне.
Вообщем до Атырау, на моей памяти помимо первого поста и окуевшего уазика приходилось общаться с этими "поберушками" еще раз шесть. Но это не самое плохое что началось на территории казахстана.
Как вы помните, залился после границы до полного бака. В ночи температура опустилась до -10 градусов и я почуял неладное, на ходу, машина начала отказываться ехать более 70-80 км/ч., Т.е до 80 разгоняется нормально, а дальше провал, загорается спиралька, и двигатель становится в аварийный режим, перезаведешь, опять нормально на какое-то время и опять... Далее температура опустилась до -13 и порог моей скорости упал до 60-70 км/ч. Немного покумекав, пришел к выводу, что соляра начала густеть и в определенный момент насос уже не успевает её прокачать в нужном количестве через фильтр(((
Вот только тут я и вспомнил, что я лошара не взял с собой в запас топливный фильтр и чего нибудь для добавки в соляру((( Но делать нечего, еду 60 км/ч. Вперемешку с диалогами с мусорами добрались до Атырау.
Все как обычно, мзда на въезде, но в самом городе тормозят следующие, объясняю только что отдуплился, не волнует, давай еще, повозмущавшись, и договорившись что больше здесь никто не тронет, отдаю сто рублей, и разузнаю где залить зимней солярочки? Отвечают, да вот же подальше слева самая окуенная заправка в городе, и что дальше врятли где в ближайшем будующем получится заправиться. Поблагодарил за подсказку, разъехались, мусора прочь а я на эту заправку. Разбудил симпатичную девушку-заправщицу, ТРИ раза переспросил хорошое ли топливо, Три раза она меня уверяла что здесь вообще все заправляются дизелем, взял до полного бака... (только позже я узнал, что кто в курсе, объезжают эту АЗС стороной, не бывает там зимней соляры вообще, как впрочем и на большинстве АЗС казахстана и Узбекистана, чаще вообще никакой не бывает, так что проблема очень серьезная зимой) Короче повторюсь, залился под завязку.
К тому времени начали заканчиваться поменянные на таможне казахские деньги (теньге), симпатичная заправщица подсказала как проехать на вокзал, где в это время можно поменять рубли, поехал. Останавливают третьи гаишники, объясняю что уже два раза отдал за проезд, начинаю бычить и говорю что больше не дам, да и говорю нечего уже давать, все забрали уже по дороге и тому подобное. В довершение говорю, не оставляете мне выбора, ща говорю через интернет найду телефоны, буду звонить дежурному и в прокуратуру, ну и прочую ахинею, ах так говорят, ну стой, забирают документы, разворачиваются и уезжают прочь. Ну хоть на регистраторе осталось все, сижу, жду. Узбеки в панике, напарник в шоке. Говорю не ссать, пишу жене СМС, она кстати не спала, говорит в эту ночь очень тревожно было ей, нашла мне в инете телефоны посольства, прокуратуры и прочее, но слава богу не пригодилось ничего из этого, т.к через десять минут вернулись эти чмошники, отдали документы, припугнули что еще сейчас подальше встретимся и умчали. Ну думаю, на хрен этот вокзал, надо валить из этого города побыстрее, тем более, что, как я понял, при желании можно и на российские рубли заправиться если что, или в чайхане на трассе обменять, да и до утра осталось не так долго. До следующего более-менее крупного городишки Доссор, чуть больше сотни км., мчим на выезд, отъезжаем км. десять и всё, начала опять мерзнуть соляра, и порог нашей скорости начал неумолимо уменьшаться, сначала до 50, затем 40, а потом и вовсе больше 30 перестал автобус ехать. Отъехали от Атырау км пятьдесят, автобус начал глохнуть, всё, конец.....
И тут пришла идея. Дело в том, что на автобусе установлен автономный котел подогрева, который греет антифриз в системе охлаждения, так вот он пока еще работал, залаз под автобус и переделал выхлоп с этого котла таким образом, что бы он начал дуть горячим выхлопом прямо на топливный фильтр, и прямо на глазах фильтр сначала высох, затем потеплел, автобус завелся и мы поехали, причем как ни в чем не бывало, 80-90-100 км/ч. Радости не было предела, все порадовались и начали постепенно засыпать.
Время часа три, пол четвертого, проезжая Доссор, порадовался что нет ни одного гайца, ну думаю сморило, уехали спать))), отъехали от Доссора км. 35-40, написал жене смс-ку что мы чуть не встряли, но благодаря нашей смекалке все обошлось (жена перед отъездом слезно просила чтобы писал ей и днем и ночью, типа так спокойней ей), и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], лучшеб не писал..... Автобус опять начал глохнуть, причем резко, и через пару км. заглох окончательно...
Всё, это точно конец...
На улице минус пятнадцать точно, танцы с бубном вокруг фильтра и соляры не помогали, пока работал котел, включал ненадолго печки, что бы немного погреться, но аккумулятора в таком режиме, вперемешку с попытками завестись со стартера, хватило на час. Далее котел потух, т.к сел аккумулятор, все стихло, и мы начали замерзать.
Время около пяти утра, проходящих мимо машин поти нет, узбеки заволновались. Заставил всех одеться во все что есть, достал тросы, провода прикуривать, начали голосовать при каждой проходящей машине. Думал, попробую с буксира, может хотя бы на холостых заработает.
Я не знаю, как так можно, сам всегда останавливаюсь на трассе, если кто-то просит помощи, бывает делов на две минуты, а человек сутки простоять может, надо-то или прикурить слегка или дернуть десять метров, а может хомутика копеечного не хватает а у меня он в бардачке без дела валяется??? Короче фуры (все казахи) проносились мимо, автобусы такая же фигня, до 8 утра тормознули пару легковушек, попробовали прикурить, но мой сотый аккум им к сожалению не по силам, да и к тому же Крафтер этот на полуразряженом аккуме бесполезно заводить, кто знает, пока обороты при прокрутке стартером меньше положенного, электронника не даст ему завестись, для казахов это вообще казалось как сказка)))
В 9 утра принял решение, напарника с узбеками оставил на трассе, а сам на попутной легковушке поехал обратно в Доссор. Вылез у придорожной чайханы, начал беседовать с месными дальнобоями. Один спешит, второй не может, у третьего понос и т.д. Местные подсказали какую-то автобазу, двинул туда. Замерз как пес, одежды толком не было с собой, но это хрен с ней, на трассе 19 человек мерзнут у меня, вот где жопа...
Пришел на автобазу, одно название, техники нет никакой, пару слесарей в холодном боксе ковыряют какой-то движок с камаза. Расказал свою историю. Один куда-то позвонил, говорит, сейчас приедет брат, поможет. Стали ждать. Эти по своему все, гыр-гыр-гыр, прошел час, говорю ну где бра-то, может еще какие варианты???, сейчас будет, жди. Через пару часов приехал брат на камазе-самосвале, выслушал, что говорит хочешь??? Говорю поехали автобус сюда притащим, аккум зарядим, может где бокс теплый есть, отогреться??? Бокса теплого говорит нет, холодный есть, но хотя бы с ямой, зрядка тоже есть вроде, а притащить автобус, говорит, будет стоить пять тыся рублей!!!
Ну я попробовал поторговаться, ни в какую, говорю есть трёха, давай?, мало, сделал вид что ухожу, догнал, ладно давай за трёху, короче поехали. Если бы я тогда знал, какой сюрприз эта казахская рожа приготовит нам впоследствии(((
Приехали к автобусу около 12 часов дня, автобус не узнать, промерз насквозь, пассажиры мои окуели напрочь, зуб на зуб не попадает, все злые, голодные, ну ладно. зацепили, потащили. Поделили с напарником пару варежек на двоих, я одной рукой рулю, он мне второй рукой окошко отскребает, чтобы трос видеть впереди. :
Короче дотащили с горем пополам. Отдал трёху казаху этому. Рядом с автобазой нашли бокс с ямой, попросили за него тысячу рублей, но автобус по длинне туда не входит, только до половины, ну и хрен сним, ямы хватало чтобы с топливной поковыряться. Прям рядом чайхана, толпа моя ринулась туда отъедаться - отогреваться, мы с напарником под автобус. Но настроение чуть улучшилось, не все так плохо))
Провозились до семи часов вечера, искали причину, пока заряжали аккум, снимал все по порядку, трубки топливные, фильтр разбирал чистил, все в парафине, добрался до бака, в нем подкачивающий насос, в нем все дело и было, снял бак, вытащил этот насос с фильтром (один в один на пассатовский похож), а там все в воде замерзшей. Все почистили, гавно слили, местный чувак (один из немногих казахов о которых остались положительные впечатления) привез хорошей солярочки (по их меркам), все собрали, еще часок поплясали с бубном и о чудо, завелись)))
Узбеки меня чуть на руках подбрасывать не начали)), я за весь день так не разу от автобуса и не отошел, напарник даже и то уже начал бегать погреться чайку попить, правда мне узбеки тоже постоянно прибегали помощь предлагали, чайку приносили, но какая от них помощь??? Короче кое-как привели себя в порядок, покушали в этой чайхане и тронулись в путь, только-только стемнело, часов было около восьми вечера, 15 декабря. Только тронулись, я проехал десять километров, попробовал что все в порядке, напарник сел за руль, а я вырубился спать, быстрее чем в тот раз, не засыпал ниразу в жизни))
К сожалению, во всем этом геморое, было абсолютно не до фотоаппарата, поэтому фоток с этого отрезка пути у меня нет, хотя узбеки что-то там щелкали, но я не видел.
Сообщение добавлено 29.12.2011 в 00:07, предыдущее сообщение было 28.12.2011 в 23:42
Короче пока мы там в Доссоре загорали под автобусом, этот казах, который нас притащил на Камазе, все время вился где-то рядом, то там на автобазе у брата, который нам его вызвонил, то в чайхану придет с корешами своими, то автобус с корешами разглядывают ходят, то какие-то личности непонятные подъедут автобус смотреть, и целый день куда-то всё звонит, звонит, по своему там чего-то все трет с кем-то. Я все это видел, а что сделать, ничего не сделаешь, и взгляд такой у него недобрый-недобрый, а когда мы завелись, так он по моему вообще расстроился, поэтому решили мы с напарником топить подальше от этого места, и побыстрее!!!
Короче следующий у нас на пути был г. Кульсары, было до него соточка с небольшим.
Пока спал, сквозь сон слышал как искал напарник выезд из этого городишки, и как остановился, сказав что остановили нас мусора. Забыл сказать, что после пары неудачных его попыток общения с последними, решили что с этими оборотнями буду общаться только я, и даже если он был за рулем, то выходил, разговаривал и торговался все равно я, у меня как-то лучше получалось, он мягковат немного Так вышло и в этот раз, я продрав глаза вышел из машины и увидел четырех мусоров, которые как обычно после вопросов сколько человек и куда везешь?, на удивление не попросили денег, а попросили подвести брата до следующего города Бейнеу. Вот это-то очень нас и насторожило, но в открытую вроде не откажешь этим мусорам, пришлось соглашаться. Вылез из их машины паренек лет 30-35, явно выраженной казахской внешности, прилично одетый, в шапке норковой, и с сумкой спортивной. Очень хотел залезть назад в салон к узбекам, но я настоял (именно настоял) что бы он поставил сумку туда в салон, а сам сел с нами впереди (впереди помимо водителя еще два места, как в газели), деваться ему было некуда он согласился. Тревожно переглянулись с напарником и поехали дальше.
Жесть.. Я один раз с девчонкой так между тверью и вышневолочком встал на газели.. тока похолоднее было.. гдето -24 вот это был пестец.. ниодна **** не остановится.. давай дальше!)
Завтра парни, спать пошел, всем удачи!!!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
нооормально! классно рассказываешь!
B6 -> BMW F30
трилер прям, хоть киноху снимай
ух все прочитал!))) жесть !))) а что заставило тебя в этот тур поехать???
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки