Прошу разьяснить: по каким показателям на сегодняшний день ОД (и вы в частности) борется с повышенным расходом масла на моторах 2010 г.в., т.е. что меняется сначала, что потом и т.д.? много читаю об этом, хочу знать офиц. мнение. В вашем сервисе операцию по замене поршней (понимаю, что к этому можно прийти) делают мотористы или это рядовая операция для любого механика? Спасибо
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Большое спасибо. Замена маслоотделителя к уменьш. расхода не привела. "Берутся ли в учет" косвенные показатели (черные свечи (периодически отказывающие), поршни в масле, масло в патрубках у охладителя воздуха) ненормальной работы мотора, кроме расхода, в вынесении вердикта о ремонте. если обращусь в ваш сервис, то к кому записываться для общения? еще раз спасибо.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Большое спасибо! еще два маленьких вопросика: 1.что понимается под состоянием ДВС, 2. Денис Ушаков- это мастер-приемщик, инж. по гарантии или кто ? спасибо
Спасибо! Теоретически удовлетворен диалогом с Вами!
здравствуйте, хотелось бы узнать некоторые детали по поводу процедуры замера расхода масла. так вот, могу ли я лично присутствовать при взвешивании масла и опломбировании двигателя при его заливке, и соответственно при его сливе и взвешивании? заранее благодарю
Не знаю, что ответит представитель "Атланта-М", но я, например, присутствовал во время ВСЕХ(!) процедур, т.к. это моё право.
Один нюанс - в "Заказ-наряде" должна быть запись что-то типа этой - "Клиент присутствует". Отказать не имеют права.
Чтобы мне не повторяться, начни читать с --> >>ЭТОГО<< сообщения.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-stave21 Поблагодарил(и) за этот пост
вроде и сам не сомневался в этом, однако после разговора с неким мастером из Авто-алеа решил уточнить. на вопрос по поводу моего присутствия на ,,процедурах,, , он ответил : ,, зачем?!?!?вы должны доверять диллеру, в противном случае как вы хотите с нами сотрудничать?,, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) на этом решил прервать беседу
И правильно.
Думаю, что мастер просто перепутал некоторые вещи.
Одно дело, когда делают очередное ТО. Да и то вроде бы клиент тоже может присутствовать, правда... зачем?
Другое дело, когда идёт процедура контрольной диагностики масложора.
Мне вообще понравилось отношение механика, который работал по моей машине - он все объяснял и рассказывал. Если мне было что-то непонятно, то я мог переспросить.
Каждое действие на подключенном "компьютере" тоже объяснялось, чтобы у меня не было сомнений.
C какой стати Вы меняете клапан вентиляции картера перед замером расхода масла?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки