А сколько на хром дают гарантии, 1 год или 2?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не могу найти название, у дилера продается.
Вот про эти проблемы писали на форуме СС.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...80%D0%BE%D0%BC
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-afk Поблагодарил(и) за этот пост
+1
На хром гарантия никак отдельно не дается. т.е. действует общая гарантия на авто, которая равна 24 месяцам.
Отдельно дается 3-годичная гарантия на ЛКП и 12-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии (см. сервисную книжку, раздел Гарантия)
Не смотря на 2-ух годичную гарантию на хром, я считаю, что лучше его чем-нибудь хорошим защитить. Это как с КАСКой. Она конечно рулит в случае угона, но гемора при этом будет по самое не хочу. Поэтому я, несмотря на КАСКу, поставил спутниковую защитную систему, не бросаю машину без присмотра, не закрыв её и не включив сигналку, не оставляю ключи в салоне на АЗС и т.п. Так и с хромом. Зачем терять время на гарантийную замену хрома? Где гарантия, что при установке нового хрома не поставят что-то ещё худшее или не поцарапают авто или ещё что?
Поэтому контрвопрос в адрес Paha1: а к чему был вопрос о сроке гарантии на хром?
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Так оно и есть. После зимы обычно все начинают рассматривать хром.
+1.
И не только.
Еще надо быть внимательным весной к возможному вспучиванию ЛКП.
ВСЕ(!) производители авто в течение гарантийного срока любое вспучивание устраняют за свой счет.
В данном случае в страховую компанию обращаться не нужно.
Просто не все автовладельцы это знают. Я такое проходил у GM, и тогда мне это объяснили.
Вчера при температуре забортного воздуха +2 заметил странную работу климата. Еду по трассе на хорошо прогретой машине. Климат как обычно 22 справа и слева, режим авто. Чувствую, что стало как-то некомфортно. Попробовал, а из верхнил дефлекторов слева дует теплый воздух, а справа прохладный (при одинаково заданной температуре). Поставил справа 23 не помогло. Закрыл верхние дефлекторы. Раньше на 6-м пассата, да и на других автомобилях подобного не замечал.
Наступила зима и хочу обсудить этот вопрос. Дело в том что меня смущает некоторые моменты и я не уверен всё ли правильно делаю ибо впервые зимую на автомобиле. В общем температура за окном у нас уже -20 тире -25, утром я сразу включаю Вебасто который настроен на 45 минут. Через минут 20-25 когда температура двигателя (по датчику сигнализации), около 10-15 градусов я завужу двигатель. Дальше минут через 20-25 я выхожу и еду на прогретом, до рабочей температуры, двигателе. Когда машина заводится, в салоне работает печка на 22 градуса, режимы в ноги и на окна. Без печки машина греется гораздо быстрее, но в холодный салон садиться как-то тоже некомфортно... В общем хотелось бы узнать мнение опытных и услышать их схемы прогрева, а так же как можно оптимизировать этот процесс в целях экономии времени или топлива и т.д. И ещё, у одного меня, даже после долгой езды, при остановке, на даже короткий срок, с невыключенным двигателем, он может остывать градусов до 80? Спасибо за ответы!
P.S. Passat B7 HighLine 1.8 TSI
Я люблю свой пассатик!
047-197
Да, я читал эту ветку. И там постепенно съезжают на отвлёченные темы, а в итоге какая-то каша. Хотелось бы чтоб отписались именно по схеме: сколько греют предпусковым подогревателем, сколько при работающем двигателе, что включено в салоне и так далее...
Так и надо было в той теме писать)))
По теме:просто включаю вебасто на 30 мин. прихожу уже в теплый салон. двигатель прогревается где-то до 55 градусов. завел и сразу поехал-тут уже минут через 10 максимум все прогревается.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Солидол замерз?
На самом деле могла загустеть и "прихватиться" консистентная смазка, которой они всякие несиловые шарниры и тяги смазывают... Другого объяснения не вижу. Навряд ли из-за тепловых расширений-сжатий.
Хотя вроде здесь на селекторе тяг нету, значит смазка в шарнирах селектора и руля. Хуже, если язычок элетрофиксатора тем же смазан - могут в мороз проблемы пойти.
Но звоночек настораживающий... У меня как то зимой "Литол" в тягах прихватывало, так пока не отогреешь - не включить было....
Ну у моей чудо-повозки B3, на которой я имею сейчас счастье ездить, по причине многих лет и тяжелой жизни очень много чего бывает. Вчера я не выезжал, а сегодня вроде особо ничего не примерзло. Правда руль без гидрача, так что я привык крутить невзирая ни на что.
Хотя инеем, причем изнутри (?) вчера покрылась... Так что вполне могло и ещё где-нить прихватить. Накануне то дождик шел - сыро... (Впрочем, как всегда)
Вопрос, собственно, ТОЛЬКО к владельцам движка 1.4. В некоторых регионах нашей Раши уже давно стабильно за минус, хочется услышать КАК в B7 обстоят дела с прогревом салона? Спасибо.
10 минут прогреваю машину когда температура доходит до 60-70 градусов выезжаю пару км без климата и температура 90 включаю климат и в машине оч быстро тепло)))) а так ничем не отличается от 1,8. алгоритм тот же
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки