Мужики все решилось чисткой дисков изнутри. Дибильный узор и внутри набился лёд и грязь. Проблема решена.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Он же написал что попал в большую яму и после этого все началось.
Мужики все решилось чисткой дисков изнутри. Дибильный узор и внутри набился лёд и грязь. Проблема решена.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Давай фото дибильного рисунка, чтобы другие его не приобрели ))
Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7
Срочно нужна помощь ребят
-30 завелась нормально, постоял мин 10 и поехал, стрелка почти сразу поднялась до 90, что невозможно для моего мотора.
Воздух дул холодный из печки
Далее еду 80-90(по прежнему дует холодный воздух), стрелка ОЖ начала двигаться в красную зону и резко(110-120 до красной не дошла), сразу остановился не глушил, буквально за 5сек назад стрелка пошла назад и встала на 90
Открыл капот вентиляторы молотят, заглушил
Постоял мин 5, выкрутил крышку бочка ОЖ вышел воздух за ним вылилось пол бочка
Вообщем кое как с остановками доехал до работы 10км, из печки так и не задул тёплый воздух
Что это может быть?
Термостат заклинил из за холода?
Раньше такого не было
Passat b7 1.4 caxa 120т км
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый вечер всем, с новогодними праздниками и рождеством всех!!!!!
Оставил машину 31 декабря на праздники у дома родителей, таки стоял до сегодня, попытался щас запустить, но дело в том что стартер просто молчит, не крутит ни каких звуков, хочу задать вопрос кто может сталкивался с таким? Щас снял акуммулятор, поставил на зарядку, может сел, хотя заряжал
До новогодних праздников. Что ещё может быть кто нибудь что скажет? 1.8 tsi
Последний раз редактировалось NVB; 08.01.2017 в 09:38. Причина: Прячем фото под спойлер.
Поставить машину в тёплый бокс часав на 10...
Антифриз возможно не супер качества, превратился в кашу и свернул крыльчатку. Это лишь предположение...я не знаю, что у Вас за помпа стоит, но кажется на 1,ч крыльчатка- пластик...
Да нет, просто отогреть в тепле машину и, возможно, заменить при возможности антифриз- предварительно проверив его плотность. Плотность для РФ должна быть в пределах -40С плюс-минус пара градусов.
Нет, вентилей нет.
Панель приборов загорается? На будущее- в мороз -20С и ниже прежде чем пытаться завести машину- моргните пару раз дальним- разбудите АКБ.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Кстати, на щитке приборов заметил, стекло закрывающее центральное окно изнутри как бы заляпано продуктами конденсата. На солнце довольно таки- некрасивая картинка вырисовывается.
Можно ли как то почистить? Разобрав.
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Посмотри тут->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1320875
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Mephis†o Поблагодарил(и) за этот пост
Разве, что просушить хорошенько. Если есть возможность, то в теплом и сухом гараже продуть механизм феном минут 30 (только холодным или тёплым воздухом, но не горячим);
Я столкнулся в прошлом году с такой же проблемой в минус 15-20 поздно вечером в субботу...
Решилось, как ни странно, размораживателем стекла (00A 096 322 A 020 - кстати рекомендую, в -20 стекла оттаивают за пару минут) и с тех пор всё работает без проблем.
Сегодня поимел проблем с запуском. С утра -37С после 2х суток стоянки завел с 1й попытки и тут началось - включились оба вентилятора охлаждения двигателя, индикация неисправности двигателя и при попытке повернуть руль - неисправность подушек безопасности. Пару раз перезапустил двигатель - ничего не изменилось. Зато теперь знаю сколько стоит билет на автобус. К вечеру потеплело до -23С попробовал завести ничего не изменилось, сбросил клемму на 2мин., завел - вентиляторы выключились, прокатился 10мин прогрел слегка, перезапустил ушла ошибка двигателя, но загорелся "красный руль".
Несколько раз перезапускал двигатель усилитель руля включался кратковременно и тут же отключался снова. Поехал на заправку (5 км туда обратно) без усилителя руля, периодически по дороге останавливаясь и перезапуская двигатель усилитель так нормально и не заработал. Решил на ночь поставить машину в гараж там теплее градусов на 10. В гараже еще раз перезапустил красный руль погас, на руль крутился нечетко с "прикусыванием" и гулом. Раз 5 провернул его туда сюда и о чудо усилитель заработал, не знаю надолго ли. Осталось решить проблему подушек у меня есть подозрение, что индикацию неисправных подушек сбросом клеммы не погасить. Поскольку неисправность появилась в момент поворота руля велика вероятность обрыва шлейфа кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как она лечится?
На морозе за -30 у многих появились проблемы с электроникой. Пиктограмму подушки безопасности можно погасить только шнурком(Вася, Вагком ....)
Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Igor198 Поблагодарил(и) за этот пост
Тут восстанавливали->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1359872
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Igor198 Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет.Меня напрягает тот факт, что при езде по мокрой (грязной!) дороге накапливается вода-грязь между дверями и кузовом авто особенно в нижней и боковой части (до уплотнителя). Это, конечно, конструктивная особенность сего авто, т.к. другие производители уже додумались устанавливать два пояса уплотнителя на дверях. Отсюда вопрос - никто не пробовал установить дополнительное уплотнение в нижней части дверей? Такую процедуру я проделывал в свое время на ВАЗ-2109 - наклеивал на низ двери мягкую резиновую полоску, подходящую по высоте, в которой оставлял по три отверстия для отвода воды. Результатом был доволен. По крайней мере , не пачкались брюки при посадке-высадке с авто.
Последний раз редактировалось bajevo; 13.01.2017 в 22:23.
Я решаю очень просто: мойка машины хотя бы "экспресс-мойкой" после каждой поездки. 100-150 рублей.
И пороги чистые, и кузов в целом.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, по такой ситуации. У меня сел аккумулятор. Потом через пару дней меня подпитали, завёлся и вдруг появился значок неисправности подушек безопасности. Может, у кого-то была схожая проблема? Глушил, заводил, не пропал.
Спасибо
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bajevo Поблагодарил(и) за этот пост
И все таки, для чего в передних стойках в районе зеркал у нас обдув якобы боковых стекло? Оттуда вообще дует или что?
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки