ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 33 из 38
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 825 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #801
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от fast2s Посмотреть сообщение
    Движка 1.8 TSi То проходил нормально даже досрочно всегда что первое что второе на 2-3 тысячи раньше мое мнение что синтетика может проходить и 20 и 30 и 50 тысяч и ничего с ним не случится но вот фильтры несовершенны. Лонглайф то что льют официалы, бенз все время 98 лукоил, позовчера заправил 95 тоже на лукойле, видос снимал до того как как заправился другим бензом. Радикально ничего не поменялось от смены топлива. сегодня в +3 дымит намного меньше. дымит где то с минуты две после старта. Официалы что Наши что Харьковские кричат что холодный пуск это всегада переобагащенная смесь поэтому черный дым может быть до тех пор пока не прогреются датчики кислорода и лямбда.
    Движка при этом работает ровно никаких провалов итд не троит динамика не пропадает!!!
    У меня таже херня. Пропадает быстро после старта. Но все тоже самое. ТО 30 пройдено в декабре. В прошлые зимы такого не наблюдал. В -20 были странные сильные вибрации на холостом ходу - добавлял газа. Я считаю что залили поганое масло. Бензин - исключительно 98 лукойла.

  3. #802
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Кто-нибудь радиатор закрывает в -30?
    Нет, не в -30, не в -40, не на ВАЗе, не на Мазде, не на сегодняшнем Пассате. По мне так все это больше для успокоения своего при условии нормального термостата - открывается он далеко за 80, так какой смысл в картонке? Думаю минимальный.
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

  5. #803
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abrupt Посмотреть сообщение
    Нет, не в -30, не в -40, не на ВАЗе, не на Мазде, не на сегодняшнем Пассате. По мне так все это больше для успокоения своего при условии нормального термостата - открывается он далеко за 80, так какой смысл в картонке? Думаю минимальный.
    Тем не менее, я закрыл бы нижнюю часть решетки...
    Как минимум, радиатор будет целее... камни, соль никто не отменял...
    Колхозить только лень, да и у нас нет особых морозов..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  7. #804
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    213
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Решил проверить как пассат ведет себя на зимней дороге с отключенным АSR. Решил больше так не делать.
    А как интересно, пока не пробовал?

    Сообщение добавлено в 18:44, предыдущее сообщение было в 17:27

    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    Да уж.... Читаю я эту тему и у меня создается впечатление, что большинство владельцев Пассата В7 из той категории автовладельцев, что целыми днями пропадают в гаражах чинят авто, играют в домино или нарды с соседями по гаражу (в процессе игры попивают спиртные напитки различной крепости) и конечно прячутся от семьи и жены в этих же гаражах. Просто по другому не могу объяснить откуда берется эта ФИЛОСОФИЯ владения Пассат. Какие-то "особенности" эксплуатации - как правильно завести, как прогреть , как тронуться, как остановится , как "прикурить", как " газануть" и так до бесконечности....
    Вы не устали? Вам не хватает инструкции по эксплуатации?(там есть ответы на 90% вопросов , что здесь поднимаются)
    Я конечно могу предположить , что мне повезло и у меня нет вибраций при температуре до -30, что у меня не примерзает "ручник" , не скрипит торпеда в мороз и вообще ни ничего не скрипит.
    Скоро придет весна и нужно будет создавать новую ветку "Особенности эксплуатации Пассат В7 в весеннее время", а в ней конечно должны появится такие темы - "Влияние пыльцы цветущих деревьев на расход топлива", " Как завести Пассат В7 во время наводнения", "Пассат В7 не держит прямую на размокшей грунтовке на скорости выше 120 км/ч !!! Что делать!!!???"
    Да и всё таки зависит от среды обитания, здоровой пищи и бережного пользования. И мне кажется любая машина в мороз 35-40 может хрен знает как себя повести.
    VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ

  9. #805
    Новичок Аватар для psb1
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    42
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от silaevk Посмотреть сообщение

    2. Если машина в снегу(даже немного). При открытии любой двери — на сиденье падает снег. очень не приятно.
    +100
    Заколебался уже, казалось бы совсем чуть-чуть снега. Да еще и перчаткой смахнешь... а откроешь любую дверь и снег уже на сиденье...
    Обидно, да?

    Сообщение добавлено в 23:54, предыдущее сообщение было в 23:30

    Цитата Сообщение от abrupt Посмотреть сообщение
    Нет, не в -30, не в -40, не на ВАЗе, не на Мазде, не на сегодняшнем Пассате. По мне так все это больше для успокоения своего при условии нормального термостата - открывается он далеко за 80, так какой смысл в картонке? Думаю минимальный.
    Уважаемый земляк, хоть Вы и севернее обитаете, и морозы колпашевские с новосибирскими не сравнимы (я сам бывший томич), но и у нас я закрывал картонками "морды" и Жигули и Ниссан и Тойоту, при этом эффект был очень заметен. И прогрев происходил быстрее и на трассе (а у меня трасса 40 мин, и час по Новосибирску в пробке) выдувало гораздо меньше.
    Сейчас озадачен, как это сделать на Пассате, ибо ни снизу ни сверху не подлезть. Хотя видел вчера В6, он просто взял простыню изоплена, защемил сверху под капот, а снизу как-то ловко приколхозил, что я в движении и не понял как. На обгоне покивал ему-типа, как эффект, мужик показал большой палец.
    Кто делал нечто подобное - поделитесь, плиз, идеей!
    Passat B7 Variant 12.11.2012г.в. Пакеты Technic, Comfort. Куплен у дилера в ноябре 2013г.
    Toyota Opa - 2004 г.в. (на ГБО) - отдал сыну
    Nissan Wingroad - 1999г.в. (на ГБО) - продан хорошему человеку
    ВАЗ-2107 - 2004г.в.(на ГБО) - продан хорошему человеку
    ВАЗ-2106 (реэкспорт из ГДР) - 1988г.в. - продан в лихих 90-х молодому бандиту из-за "крутого" госномера
    Москвич-412 Иж - 1972 г.в. - оставлен на вражеской территории в Латвийской ССР

  11. #806
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mix_nd Посмотреть сообщение
    Уважаемый земляк, хоть Вы и севернее обитаете, и морозы колпашевские с новосибирскими не сравнимы (я сам бывший томич), но и у нас я закрывал картонками "морды" и Жигули и Ниссан и Тойоту, при этом эффект был очень заметен. И прогрев происходил быстрее и на трассе (а у меня трасса 40 мин, и час по Новосибирску в пробке) выдувало гораздо меньше..
    Хоть сейчас и не зима, и 3 дня назад было почти+36С, но напишу . Зима уже не за горами и месяца через 3 активность в этой теме снова повысится.
    4 зимы откатал на Octavia Scout с двигателем 1.8 TSI (CDAB). Точно скажу, что наличие картонки перед решеткой радиатора никак не влияет на скорость прогрева, поддержание температурного режима и скорость остывания двигателей линейки EA888 Gen1/2. при температурах ниже 0С. Хотя картонка в морде любой япономарки с атмосферником серьезно улучшала скорость прогрева. В общем побаловавшись картонкой 2 зимы - я забросил это дело. Скорость прогрева масла в картере не зависит от наличия или отсутствия картонки перед радиатором. Кстати, при положительных температурах наличие картонки крайне не желательно. Как-то в начале марта возвращавшись из Н-ска обратил внимание, что температура масла в картере двигателя стала значительно расти (до 107С). Все просто, утром было -5С (когда выезжал), а на обратном пути уже =7 (дорога ~300 км в один конец). Вынул картонку и температура снизилась до нормальных 90С.
    Одеяла типа "Автотепло" - выкинутые на ветер деньги. Поездил с ним зимой 2012 года. Толку ноль. Двигатель прогревается и остывает с одной и той-же скоростью с одеялом или без. Снег на капоте и так зимой не тает (тем более при наличие заводской шумоизоляции капота). Ну а в подкапотном пространстве и так достаточно "дыр" для удаления тепла. Но с одеялом можно поймать проблемы. Однажды я обнаружил потеки на впускном коллекторе из под клапана адсорбера.
    Для наших зим для авто от Volkswagen Group - ничего лучше чем предпусковой подогреватель не изобрели ИМХО.
    Спасибо!
    DenTM, psb1 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #807
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    и температура снизилась до нормальных 90С.
    Уверены, что это нормальная для масла температура?

  15. #808
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    Уверены, что это нормальная для масла температура?
    Абсолютно
    Рабочая температура масла в двигателях TSI от 80 до 110С.

  17. #809
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    74
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Абсолютно
    Рабочая температура масла в двигателях TSI от 80 до 110С.
    Это где прочитано? Официальная версия или от себя? Зимой на прогретом двигателе я меньше 95С не видел.

  19. #810
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Genady Посмотреть сообщение
    Это где прочитано? Официальная версия или от себя? Зимой на прогретом двигателе я меньше 95С не видел.
    Официально стали писать только в инструкциях авто на платформе MQB. Вот, что например пишут в инструкции на Octavia III (A7)

    Температура масла
    Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
    Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температуры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся только символы ---
    .

    Если учесть, что двигатели новых линеек (EA222 и EA888 Gen 3) еще более термонагруженные чем на предыдущей платформе, а масла применяются все те-же, то рабочий диапазон температуры масла не должен отличаться и для двигателей предыдущего поколения (EA111 и EA888 Gen1/2).

    P.S.
    Зимой температура масла растет с неохотой. ПРи морозах ниже -25С, даже при прогреве Webasto, температура масла подбирается к 80С минут через 25-30 после начала движения. Но когда прогреется - стоит 90 - 92С стабильно.
    В 30-гардусную жару выше 105С не поднималась. Вернее было пару раз: один раз на обкатке, второй раз - писал уже выше про картонку.

  21. #811
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    74
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Познавательно. Спасибо.

  23. #812
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Рашка
    Сообщений
    39
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Народ а подскажите мне такую тему! У всех температура на стрелочном указателе( тот что слева) не совпадает с цифровым указателем, тот что в табло посередине! Стрелка температуры ОЖ на 90 градусах, лезу в меню а там на температуре масла еще прочерки!- и только проехав 5 минут , показания температуры масла на табло начинают расти! Как то не верится что ОЖ нагревается быстрее масла!

  25. #813
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitris Посмотреть сообщение
    Народ а подскажите мне такую тему! У всех температура на стрелочном указателе( тот что слева) не совпадает с цифровым указателем, тот что в табло посередине! Стрелка температуры ОЖ на 90 градусах, лезу в меню а там на температуре масла еще прочерки!- и только проехав 5 минут , показания температуры масла на табло начинают расти! Как то не верится что ОЖ нагревается быстрее масла!
    У Вас все нормально
    1.Комбинированный датчик температуры и уровня масла установлен на дне картера двигателя. Так, что температура масла на смазываемых/охлаждаемых им поверхностях сильно отличается от температуры масла в картере двигателя.
    2. Показометр температуры становится на 90С при фактической температуре ОЖ в 78С и не двигается с места в плоть до температуры 110С. Сделано это для того, чтобы не перевозбуждать мнительных водителей.

  27. #814
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Рашка
    Сообщений
    39
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    У Вас все нормально
    1.Комбинированный датчик температуры и уровня масла установлен на дне картера двигателя. Так, что температура масла на смазываемых/охлаждаемых им поверхностях сильно отличается от температуры масла в картере двигателя.
    2. Показометр температуры становится на 90С при фактической температуре ОЖ в 78С и не двигается с места в плоть до температуры 110С. Сделано это для того, чтобы не перевозбуждать мнительных водителей.
    Спасибо за информацию!
    Тогда все норм)))

  29. #815
    Гость
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    6
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Народ, помогите.
    С наступлением холодного времени года (ночью -5 днём до +8), у нас это холдно считается, на холостых оборотах вместо обычных почти 800 двигатель работает на почти 1000. Порой при запуске показывает нормальные почти 800, проедешь до первого светофора станешь на нейтралку ждать и на тебе почти 1000. Возвращается на нормальные обороты без видимых причин, то есть не важно разогретый движок или нет, шансы увидеть 800 или 1000 одинаковы. В форуме не нашёл. Если плохо искал. просьба тапками не забрасывать.

    Ещё одно. При холдном двигателе, когда на разогреве, трясёт машину и будто бы плавают обороты. Это нормально??

  31. #816
    Гость
    Регистрация
    13.09.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У меня такого нет.

  33. #817
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от muzunga Посмотреть сообщение
    Народ, помогите.
    С наступлением холодного времени года (ночью -5 днём до +8), у нас это холдно считается, на холостых оборотах вместо обычных почти 800 двигатель работает на почти 1000. Порой при запуске показывает нормальные почти 800, проедешь до первого светофора станешь на нейтралку ждать и на тебе почти 1000. Возвращается на нормальные обороты без видимых причин, то есть не важно разогретый движок или нет, шансы увидеть 800 или 1000 одинаковы. В форуме не нашёл. Если плохо искал. просьба тапками не забрасывать.

    Ещё одно. При холдном двигателе, когда на разогреве, трясёт машину и будто бы плавают обороты. Это нормально??
    У меня машина не трясется и обороты не плавают. На холодную немного завышены, при прогреве падают . Завышеные обороты после старта могут быть связаны с повышеным электроснабжением: подсаженая АКБ, подогревы, электрофент и т.д...

  35. #818
    Гость
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    6
    Альбомы
  36. Рейтинг
    То есть, чтоб я понимал, факт завышенных оборотов не имеет столь уж страшных причин или последствий?

  37. #819
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ндя.... сегодняшние -23 -27С по трассе не принесли мне хорошего настроения....
    В салоне довольно прохладно, а температура масла еле поднялась до +73С после 20 км пробега.... Переход на 5-ю передачу (обороты 2300 вместо 2000) ситуацию не сильно улучшил ситуацию. Температура масла поднялась до +78 +80С через пару километров. Пероход в Drive опять уронил температуру до +75С.

    В общем так и доехал до работы... Припарковался, быстро проверил темературу ОЖ Васей-диагностом +80С, через 30сек - +79С ...падает... (ну показометр температуры на приборке как всегда стоит на 90С как вкопанный). Времени колупаться не было дольше - уже опаздывал.

    Первое подозрение - термостат
    Второе - более низкие обороты чем на предыдущим Octavia Scout на тех-же скоростях не дают прогреться двигателю
    Третье - Webasto под левой скулой бампера выстужает в движении.

    Вечером стал разбираться:
    На улице потеплело до -17С, проехался через город, прогрел масло до + 93С, заехал к установщикам Webasto...
    1. Теромстат не причем. Температура G62 (датчик температуры ОЖ на входе в помпу) +88С, G83 (выход из радиатора) -10С... Термостат начинает открываться при +95С. Диагностика Webasto показывает ту-же температуру, что и G62.
    2. Более низкие обороты и меньшая нагрузка на двиг (по сравнению с CDAB на Scout) видимо дает меньший прогрев ОЖ.
    3. Webasto на Scout врезали не совсем по штатной схеме... после отопителя салона. Сейчас врезали по штатной... между выходом ОЖ из ГБЦ и отопителем. Но редиски - не сказали об этом... Поэтому эффект охлаждения ОЖ окружающим потоком воздуха присутствует....

    со Scout проблем с холодом не знал... достаточно было прогреть масло до +80С, после этого в салоне совершенно тепло и температура масла не падает....
    тут -же даже прогрев масла до +80С не гарантирует тепла... стоит чуть уменьшить нагрузку - температура масла, ОЖ и салона снижается. И это - еще настоящие морозы не наступили...

  39. #820
    Новичок Аватар для psb1
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    42
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Машину купил 31 октября прошлого года. Еще в салоне поставил "Гидроник". Отъездил всю зиму. Живу под Новосибирском, на работу еду в него 45 км. Температуры были прошлой зимой -30 - -37, но ездил каждый день. После 30-минутной отработки "Гидроника" проезжаешь минут 8-10, температура встает 90 и потом по Бердскому шоссе иду 80 - 100км,час, никакого выхолаживания ОЖ и масла не наблюдал. Кстати, пользуюсь "автоодеялом", которое купил в "Ашане" за 400 рублей.
    Passat B7 Variant 12.11.2012г.в. Пакеты Technic, Comfort. Куплен у дилера в ноябре 2013г.
    Toyota Opa - 2004 г.в. (на ГБО) - отдал сыну
    Nissan Wingroad - 1999г.в. (на ГБО) - продан хорошему человеку
    ВАЗ-2107 - 2004г.в.(на ГБО) - продан хорошему человеку
    ВАЗ-2106 (реэкспорт из ГДР) - 1988г.в. - продан в лихих 90-х молодому бандиту из-за "крутого" госномера
    Москвич-412 Иж - 1972 г.в. - оставлен на вражеской территории в Латвийской ССР

  41. #821
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от psb1 Посмотреть сообщение
    После 30-минутной отработки "Гидроника" проезжаешь минут 8-10, температура встает 90 и потом по Бердскому шоссе иду 80 - 100км,час, никакого выхолаживания ОЖ и масла не наблюдал.
    У меня довольно похожий с Вашим режим движения, только первые 7 км - это город со скоростью 40 - 60 км/ч, дальше трасса. Да и "температурный режим окружающей среды" практически тот-же самый.
    4 зимы на со Scout (CDAB+МКПП+ThermoTop E) - никаких проблем с температурным режимом в салоне. температурой ОЖ и масла. В начале первой зимы изучил все подводные камни, свойства "показометра" температуры на приборной панели и выработал алгоритм pfgecrf работы ППП? который ни разу не подводил . Баловство с картонками и одеялами закончил на после 2-х зим эксплуатации, т.к. в моем режиме толку от них было 0.

    Сейчас CCZB+DSG6+Thermotop Evo ...
    Подогреватель установлен на обоих авто в одном и том-же месте, но бампера и подкапотное пространство отличаются, и воздушные потоки могут быть разными...
    Система охлаждения (и смазки) CDA и CCZ идентичны. Но для DSG6 есть дополнительный контур охлаждения... Возможно тут собака зарыта...
    К сожалению, датчика температуры ОЖ в ГБЦ (как в новых двигателях для MQB) на наших двигателях нет... Это бы дало точную картину изменения температуры между ГБЦ, Webasto, Теплообменником салона и входом ОЖ в помпу.

    P.S.
    В квалификации представителя Webasto не сомневаюсь. На предыдущий авто у них ставил и сам рекомендовал их знакомым. Никто не жаловался на их работу. Хотя я им и проел плешь при установке Webasto на первый авто ....

  43. #822
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Сегодня обнаружил "источник холода".... холодный воздух дует из под перчаточного ящика пассажира, пепельницы в центральном тоннеле и их окрестностях, при этом заслонка подачи холодного воздуха в бардачок - закрыта.
    На Octavia A5 похожие симптомы были вызваны не полностью закрытой крышкой салонного фильтра. Полез, проверил.... крышка похоже закрыта до конца... во всяком случае стоит в правильном положении и не сдвигается больше вправо (на сколько можно это проверить с водительского места)...

    Конструкция подачи холодного воздуха в бардачок отличается от Октавишного... Там шланг подачи холодного воздуха одет на фланец заслонки в бардачке. А тут задняя стенка бардачка с заслонкой прижимается к "губе", к которой подведен шланг холодного воздуха, когда бардачок закрыт.... Но у меня она похоже прижимается не плотно и холодный воздух свищет в ноги переднего пассажира...

    Возможно это вопрос уже обсуждался, если кто помнит где - дайте ссылку почитать

  45. #823
    Мембер Аватар для Mephis†o
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    283
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Чтобы авто не выхолаживалось, закрываю передок на всех авто, половину зимой точно можно закрывать. Так что рекомендую.

    ЗАкрываю теплоизоляцией для канализационных труб серенькой, которую разрезаю и вставляю в решетку получается как скоба заходит.
    Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км

  47. #824
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mephis†o Посмотреть сообщение
    Чтобы авто не выхолаживалось, закрываю передок на всех авто, половину зимой точно можно закрывать. Так что рекомендую.

    ЗАкрываю теплоизоляцией для канализационных труб серенькой, которую разрезаю и вставляю в решетку получается как скоба заходит.
    Если не трудно, выложи фото как выглядит.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  49. #825
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mephis†o Посмотреть сообщение
    Чтобы авто не выхолаживалось, закрываю передок на всех авто, половину зимой точно можно закрывать. Так что рекомендую.

    ЗАкрываю теплоизоляцией для канализационных труб серенькой, которую разрезаю и вставляю в решетку получается как скоба заходит.
    Мое мнение тут:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1346769

    Теперь по теме 2-мя постами выше:
    Сегодня утром приехал на "диагностику" к ОД.... Был почти уверен, что скажут "конструктивная особенность авто".... ан нет.... сообщили, что "слетел шланг охлаждения перчаточного ящика с корпуса климатической установки". Поставили его на место... Проехался после них по дороге 7 - 8 км, холодный воздух из под пепельницы и подстаканников дуть вроде перестал... в салоне стало намного теплее... Возможно из-за того, что авто простояло в рем. зоне 1.5 часа. Вечером поеду домой - проверю окончательно...
    Был бы теплый гараж, сам бы посмотрел и поправил... На морозе снимать перчаточный ящик - нет было желания .

Ответить в теме
Страница 33 из 38
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org