ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 38
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #651
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    до -25 С.... Если же требуется защита от еще более сильных морозов, долю антифриза можно повысить."
    А вы про -40 разговор ведете. Там же уже антифриз колом встал!!!!
    Это явно не так, во всяк случае на моем коняке, т.к. - 40 (пришлось, хоть обычно ниже 35 стараюсь на своем не ехать) я его заводил и даже ездил )))
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  3. #652
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь готовился к зиме, меняя пропорцию для зимы? Потому как судя по Букварю у нас с завода заливают 40%
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что с завода залит вариант до -50 (концентрат)
    Соотв., на зиму ничего делать не надо
    Как говорится "доверяйте но проверяйте". После установки Гидроника мастер-установщик при мне измерил с помощью ареометра степень плотности ОЖ, она была равна -36. Потом с помощью концентрата G13 развёл ровно до -45 (просто долив некоторое количество), так что на заводе разбавляют 1:1, по крайней мере у меня было разбавлено именно в такой пропорции.

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Другое дело, что летом такой концентрат хуже отводит тепло, поэтому если уровень ож немного ушел, можно смело доливать дистилл водичку...
    Абсолютно точное замечание, поэтому буду внимательно следить затем как ОЖ будет вести себя в ярую жару.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  5. #653
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что с завода залит вариант до -50 (концентрат)
    Соотв., на зиму ничего делать не надо
    Цитата Сообщение от ЧиЖевский Посмотреть сообщение
    Это явно не так, во всяк случае на моем коняке, т.к.
    Дык ведь я просто процитировал Букварь ибо больше в бумажках такой инфы нет. А если машина изготавливалась летом, то могли так и залить.
    Здесь я согласен:
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Как говорится "доверяйте но проверяйте"
    В общем я вопрос заострил - принимайте к сведению.

    Сообщение добавлено в 22:50, предыдущее сообщение было в 22:48

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что с завода залит вариант до -50 (концентрат)
    Концентрат не льют. Так как по тому же Букварю, если концентрата будет больше 60% то минимальная температура снова будет расти в сторону теплого. Самый "холодный" вариант это 60% концентрата.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  7. #654
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Концентрат не льют. Так как по тому же Букварю, если концентрата будет больше 60% то минимальная температура снова будет расти в сторону теплого. Самый "холодный" вариант это 60% концентрата.
    Я неверно выразился - имелось ввиду, что с завода залит самый 'северный' вариант, те где больше всего концентрата
    Но я думаю меня поняли...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  9. #655
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    поэтому если уровень ож немного ушел, можно смело доливать дистилл водичку...
    если факта утечки ОЖ не обнаружено, а уровень в расширительном бочке опустился - доливать только дистиллированную воду (особенно в летнее время), т.к. при повышенных температурах из ОЖ испаряется вода, а Ж12 не испаряется.
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    У дилеров есть ареометры и они за 5 сек могут сказать на какую температуру рассчитана ож в каждом конкретном случае...
    мало того, они при ТО это должны делать
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  11. #656
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    они при ТО это должны делать
    Где это написано? Не проверка уровня, а именно измерение плотности...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #657
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    79
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Всем привет!Давно я у вас не писал на форуме,но видно время настало!Пришел к вам из этой темы загорелась лампочка усилителя в мороз. В общем на пассате сегодня при температуре -30 в течении дня 2 раза отрубался ЭУР. На табло горит красный руль авто работает и теплое. Вылечил глушением авто,постановкой на охрану(штатка другой нету), сниятие и завел опять все нормально! Почитал про Б6 пишут ,что меняли рулевую рейку.Кто сталкивался с данной проблемой на B7? Как лечить?До дилера 750км без ЭУРа к нему ехать не вариант!Как доказать дилеру факт отключения ЭУРа?Васи диагноста нету.Жду от вас советов и вариантов решения!Авто пока на гарантии до ноября месяца.

  15. #658
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Где это написано? Не проверка уровня, а именно измерение плотности...
    У меня сегодня измерили. Температуру замерзания определили -41.
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  17. #659
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nemesiss Посмотреть сообщение
    ..................
    Пришел к вам из этой темы загорелась лампочка усилителя в мороз.
    ...................
    Кто сталкивался с данной проблемой на B7? Как лечить?
    ...................
    Теперь загляни в эту --> На приборной панели загорелся красный руль..
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  19. #660
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Где это написано? Не проверка уровня, а именно измерение плотности...
    после ТО выдают диагностическую карту - там есть такой пункт, на ТО через 30 000км точно должно быть
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  21. #661
    Гость
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем, в морозную погоду (от -20 и ниже) двигатель на ХХ остывает практически до 60 градусов, т.е. на ходу 90, а когда стоит стрелка падает до низу. Ваш совет?

  23. #662
    Мембер Аватар для mosya.84
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    356
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем, в морозную погоду (от -20 и ниже) двигатель на ХХ остывает практически до 60 градусов, т.е. на ходу 90, а когда стоит стрелка падает до низу. Ваш совет?
    Двигатель какой???
    У меня на 1.8, если поездить хотябы минут 40 и прогреть его, то такого не наблюдается!!!
    Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
    Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
    Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть

  25. #663
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mosya.84 Посмотреть сообщение
    Двигатель какой???
    Похоже дизель)))

  27. #664
    Гость
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Двигатель 1.8 TSI

  29. #665
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем, в морозную погоду (от -20 и ниже) двигатель на ХХ остывает практически до 60 градусов, т.е. на ходу 90, а когда стоит стрелка падает до низу. Ваш совет?
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.8 TSI
    Мой совет - забей и не обращай внимания.
    Хотя если все время 60, то что-то не так.

    Я на 1.8 ТСИ и у Б6 и у Б7 такого падения в сильные морозы не замечал, стоя на ХХ, когда, к примеру, жену из магазина жду.
    Максимум (минимум) - это до 75-80 градусов опускается.
    Потом опять может подняться до 85, опять упасть и т.д.
    Вот и получаются такие "прыжки".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  31. #666
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Мой совет - забей и не обращай внимания.
    Хотя если все время 60, то что-то не так.
    Согласен. Как только температура ОЖ падает до 75 градусов примерно, то термостат переводит циркуляцию ОЖ по малому кругу и температура ОЖ не должна больше падать. Вопрос такой: какую температуру выставляешь на климате? Если градусов 25-26 и выше, то салонный вентилятор крутится почти на максимуме и отбирает много тепла из движка.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  33. #667
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Это свойственно плохо прогретому двигателю. Если температура после запуска холодного движка в движении поднялась даже до 90°, то только стоит прекратить педалировать, она сразу опускается. Но стоит поездить с полчаса и этого не наблюдается, т.к. прогревается весь двигатель, а не одна ОЖ. Посмотрите на температуру масла только что прогретого двигателя - она ещё долго не достигает 50°. То же и с большинством деталей двигателя.

  35. #668
    Новичок Аватар для Olegtt
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем, в морозную погоду (от -20 и ниже) двигатель на ХХ остывает практически до 60 градусов, т.е. на ходу 90, а когда стоит стрелка падает до низу. Ваш совет?
    Убавить обороты обдува на х.х. до троечки, как тут уже говорили, отопитель отбирает тепло резво. Закрыть радиатор картонкой)), эффект заметен.

  37. #669
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Olegtt
    Закрыть радиатор картонкой)), эффект заметен.
    Зачем, если его и так термостат закрывает?

  39. #670
    Новичок Аватар для Olegtt
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Зачем, если его и так термостат закрывает?
    Трогаемся на холодном двигателе, при движении он обдувается через радиатор холодным воздухом, следовательно прогревается дольше. По аналогии на месте ветром не продувает, остывает меньше.. Тут главное при потеплении не забыть извлечь)

  41. #671
    Гость
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17
    Альбомы
  42. Рейтинг
    температура климата стоит на 23-24 градуса, когда постоянно ездишь само собой не критично, темп. то падает то поднимается. Но на днях в минус 25 стояла и работала на ХХ около 2 часов, так температура упала до 60. Поэтому и возник вопрос это только у меня или у кого то еще так происходит? Предпускового подогревателя нет.

  43. #672
    Новичок Аватар для Olegtt
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    температура климата стоит на 23-24 градуса, когда постоянно ездишь само собой не критично, темп. то падает то поднимается. Но на днях в минус 25 стояла и работала на ХХ около 2 часов, так температура упала до 60. Поэтому и возник вопрос это только у меня или у кого то еще так происходит? Предпускового подогревателя нет.
    У меня так же, если режим климата "авто" и температура "за бортом" -25 и ниже.
    Только 2 часа на хх - это перебор)
    Последний раз редактировалось Olegtt; 14.01.2013 в 07:23. Причина: ..

  45. #673
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  46. Рейтинг
    У меня тоже падает т-ра о.ж. на х.х. до 60-70 гр. только когда за бортом -30 гр. притом за полчаса и за 15 мин когда - 35 гр. и ниже. (климат всегда на 21 гр. авто). Да, этого не было на предыдущих машинах, но думаю норма для турбо, поэтому забил уже...)))
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  47. #674
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    температура климата стоит на 23-24 градуса, когда постоянно ездишь само собой не критично, темп. то падает то поднимается. Но на днях в минус 25 стояла и работала на ХХ около 2 часов, так температура упала до 60. Поэтому и возник вопрос это только у меня или у кого то еще так происходит? Предпускового подогревателя нет.
    Попробуй установить температуру 21-22.
    Тогда возможен вариант, что забор наружнего воздуха будет забираться с меньшей скоростью, что послужит не такому сильному остыванию ОЖ.

    Цитата Сообщение от Olegtt Посмотреть сообщение
    ....................
    Только 2 часа на хх - это перебор)
    Почему?
    Просто надо учитывать эти моменты при проведении очередного ТО и/или масляного сервиса.
    Это как раз и есть тот самый момент, когда не стОит тупо читать "Букварь", а стОит задуматься о замене масла при пробеге МЕНЕЕ(!) 15 000 км.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #675
    Новичок Аватар для Olegtt
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение

    Почему?
    Просто надо учитывать эти моменты при проведении очередного ТО и/или масляного сервиса.
    Это как раз и есть тот самый момент, когда не стОит тупо читать "Букварь", а стОит задуматься о замене масла при пробеге МЕНЕЕ(!) 15 000 км.
    Я просто не вижу смысла гонять ДВС 2 часа. Сомневаюсь что все это время в машине находились люди. Хотя допускаю - так нужно было)

Ответить в теме
Страница 27 из 38
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org