ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 38
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #626
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Еще есть такой момент. После ночной стоянки машины на улице при минус 20 -25, после 5 – 10 минутного прогрева, начинаю задом выруливать со стоянки. Просто отпускаю тормоз, без нажатия на газ, машина начинает потихоньку катиться. И в этот момент коробка как бы не понимает что от нее хотят. Сцепление то подхватит, то отпустит, то подхватит опять. И получается, что машина просто дергается. А когда катишься вперед, то все плавно. Но плавно было до замены сцепления, то есть в прошлую зиму. А вот этой зимой наблюдаю и при движении вперед. Эти дерганья проявляются только при первых минутах движения. Потом все приходит в норму. Летом такого нет. Кто-нибудь такое же наблюдает? И не пойму, это особенность ДСГ7?
    1. Задом со стоянки не сдаю, т.к. еще много лет назад взял себе за правило - парковаться так, чтобы выезжать исключительно мордой.
    Поэтому ничего сказать не могу.
    2. При движении вперед в первые минуты наблюдаю аналогичное затруднение.
    Причем это у меня было не только на Б7, но и на авто других производителей.
    3. Не считаю это особенностью ДСГ.
    Считаю это особенностью морозной погоды.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #627
    Новичок Аватар для Olegtt
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Писал уже как то, да есть вибрация на кузове ниже -30. Сегодня на ночь оставил машину в теплом боксе на работе. Утром сделал перегазовку, как советуют тут некоторые) Нет там никакой воды... А вот при движении после тепла полная тишина словно летом. Постояла на улице 2 часа и та же история. Склоняюсь все таки к замерзанию опор... За бортом -33.

  5. #628
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  6. Рейтинг
    была на моем прошлом Б6 такая вибрация дело было в снеге который попадает между защитой и двигом и на определенном этапе там накапливается столько льда что двиг не может вибрировать на опорах. снимал защиту вытащил лед и все стало норма.


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  7. #629
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  8. Рейтинг
    anndrey,
    + 1, на прошлом а/м (Jetta) пару раз "лечил" отстоем в теплом гараже...

  9. #630
    Новичок Аватар для Olegtt
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38
    Альбомы
  10. Рейтинг
    anndrey
    - 1)) Нет там ни снега, ни льда.

  11. #631
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Olegtt,
    Да на самом деле причин этой вибрации несколько. У Вас - опоры, у других - еще какая-нибудь байда... Я так понимаю, что здесь идет перечисление возможных причин для того, чтобы "хозяин" этих неприятностей смог быстрее избавиться от них. Кстати, я недалеко от Вас живу. Вчера у нас в Ебурге утром -29 было. Так у меня после 3 часов стоянки при трогании с места и в поездке никакой вибрации не было...

  13. #632
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Еще есть такой момент. После ночной стоянки машины на улице при минус 20 -25, после 5 – 10 минутного прогрева, начинаю задом выруливать со стоянки. Просто отпускаю тормоз, без нажатия на газ, машина начинает потихоньку катиться. И в этот момент коробка как бы не понимает что от нее хотят. Сцепление то подхватит, то отпустит, то подхватит опять. И получается, что машина просто дергается. А когда катишься вперед, то все плавно. Но плавно было до замены сцепления, то есть в прошлую зиму. А вот этой зимой наблюдаю и при движении вперед. Эти дерганья проявляются только при первых минутах движения. Потом все приходит в норму. Летом такого нет. Кто-нибудь такое же наблюдает? И не пойму, это особенность ДСГ7?
    У меня такое же но только при движении задом.

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  15. #633
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BORT Посмотреть сообщение
    Автоодеяло лежит на двигле и прижимается капотом, потому что зазор между двигателем и капотом небольшой. Ессно, при холодном пуске и высокой электронагрузке двигатель ходуном ходит (больше или меньше - зависит от конкретного авто). У меня тренд 1.4, так если капот чуть прижимаешь, то и на прогретом двигле сразу увеличивается передаваемая вибрация двигателя на кузов... Как то так... Я не считаю это каким-то недочетом. И, кстати, примите во внимание, что чересчур укутывать турбодвигло не стоит, так как турбина перегревается, что не есть гут...
    Я сделал у себя из полосок металла ограждение в месте, где выпускной колллектор в турбину входит, чтобы "Автотепло" там не касалось ничего.
    Вообще же, лично я использую все эти автоодеяла, в основном , для того, чтобы снег на капоте не оттаивал (краску жалко). А температурный режим двигателя и без автоодяла в любой холод не нарушется... ИМХО.
    Странно, что у тебя одеяло достает до капота. Может не тот размер взял. Я на 6-ом Гольфе его пользовал с таким же мотором как у тебя, но даже с одеялом расстояние между капотом и мотором было достаточным. А вот опоры двигателя на морозе действительно дубели и усиливалась вибрация на кузов. На Гольф-клубе это обсуждали еще позапрошлой зимой (причем у большинства клубней не было никакого одеяла). На Пассате сейчас такая же ерунда.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  17. #634
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest... Посмотреть сообщение
    На вибрацию жалуются владельцы автомата, это совпадение?
    нет
    на вибрацию жалуются владельцы ВЫПа!
    машина простояла на стоянке с четверга по утро понедельника. В 5 утра температура была -27гр.
    завелась почти нормально (грубовато как то двигатель работал), прогрел минут 10. Тронулся с места с вибрацией, такое впечатление, что кто-то за задницу машину держит или тормоза поджаты. НО! включаешь на нейтраль а она катится нормально, не так как летом, но катится. Т.е. от диференциала к колесам исключаем причину. Далее двигался около 45 минут, проехал 30 км: при оборотах менее 1800 - вся машина ходуном. Переключился на спорт что бы не портить себе нервы.
    На Б6 с АКПП такого не наблюдалось даже в -33гр. машина тяжело двигалась (чувствовалось что ей трудно) первые 15-20 минут пока не прогревалась, но вибрации не было! Просто тупила.

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, что ответить, т.к. понять не могу о какой вибрации идет речь.
    Всю неделю в Москве морозы под 20 - ну не чувствую я никакого дискомфорта.
    Тем более что возвращаюсь домой по пробкам (25 км за 1,5-2.0 часа), т.е. почти постоянно на низах.
    при таких морозах и ежедневной езде такого тоже не наблюдалось. А вот простояла 3 дня и в -27 - получите...

    + еще за 40 минут движения со скоростью до 100 км/ч и морозе -27 боковые стекла обмерзли изнутри.
    включаешь обдув на себя и закрываешь центральные - начинают отмерзать, но ноги дубеют и лобовое запотевает. Что то тут не так сконструировано...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  19. #635
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    нет
    .......................
    при таких морозах и ежедневной езде такого тоже не наблюдалось. А вот простояла 3 дня и в -27 - получите...
    ................
    Фиг знает....
    У меня машина без движения максимум 1-2 дня может простоять.


    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    нет
    .......................
    + еще за 40 минут движения со скоростью до 100 км/ч и морозе -27 боковые стекла обмерзли изнутри.
    включаешь обдув на себя и закрываешь центральные - начинают отмерзать, но ноги дубеют и лобовое запотевает. Что то тут не так сконструировано...
    Езжу так:
    - климат - "Авто"
    - АС - включен
    - рециркуляция - Авто
    - температура - плюс 21 на обе стороны
    - дефлекторы центральные - середина/середина (не чувствую, чтобы из них дуло зимой)
    - дефлекторы боковые - верх/всторону (дуют на стекла в район зоны зеркал)

    Ничего не обмерзает (стекла) и не замерзает (у самого), хотя, как и сказал выше, ползу по пробкам до 2 часов.
    В принципе минут через 30 такой езды в салоне реально тепло.
    Даже когда курить начинаю и то климат выключаю, открыв/опустив при этом левое стекло на 1/3 и правое сантиметров на 5.


    Вот задние стекла бывает... могут подмерзнуть в сильный мороз. Особенно если шторки будут подняты.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #636
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Езжу так:
    - климат - "Авто"
    - АС - включен
    - рециркуляция - Авто
    - температура - плюс 21 на обе стороны
    - дефлекторы центральные - середина/середина (не чувствую, чтобы из них дуло зимой)
    - дефлекторы боковые - верх/всторону (дуют на стекла в район зоны зеркал)
    все так же, только температура 22-23 (тепло люблю ). AC - выключен, а зачем он зимой? все равно до -5гр не включатся

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ничего не обмерзает (стекла) и не замерзает (у самого), хотя, как и сказал выше, ползу по пробкам до 2 часов.
    сегодня -21, по московским пробкам и у меня не обмерзает. Это на скорости происходит.


    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Даже когда курить начинаю и то климат выключаю, открыв/опустив при этом левое стекло на 1/3 и правое сантиметров на 5.
    не нужно климат выключать, я действую так:
    - вентилятор на 4-5 делений
    - обдув переводу на себя + в ноги
    - на 3-4 см приоткрываю стекло
    весь дым выдувает тут же в окно, сидящий рядом пассажир почти не чувствует дыма.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    kot39* Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #637
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BORT Посмотреть сообщение
    але,
    На генератор зимой очень большая нагрузка идет (жопогреи и т.п.), и поэтому на низких-средних оборотах появляется вибрация. После отключения "фена" (опять же - если он есть) при прогреве 70-90 градусов, как правило, машине становится легче и вибрация проходит...Также на усиление вибрации очень влияет "Автотепло" (если есть...), так как зазор между капотом и двиглом весьма небольшой. Я бы посоветовал проверить узел генератора (натяжение ремня и т.д.)...
    Правда есть в твоих словах. Но в данных случаях дело совсем не в генераторе, обороты на низах при таких условиях как мороз оказывается маловаты, даже если все отключить. все таки не расчитана авто на эксплуатацию в таких условиях.

  25. #638
    Гость
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    1
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Живу в Новосибирске, у нас бывает опускается температура до -40 , понимаю что очень холодно и лучше не ездить , стараюсь так и делать! Итог-машина простояла на морозе около 10 дней, заводил днем где то при -28 , завелась хоть и тяжело, но сразу. сначала где то секунд 20-30 поработала на оборотах 1500 , потом упала до 1000 и по машине пошла вибрация, когда поработала минут 10 и опустились обороты что можно ехать, вибрации чуть уменьшилась. Когда поехал то обратил внимание что в период с 1000 и до 2000 оборотов не вожно на какой из передач идет сильная вибрация по кузову и кстати когда стоишь на месте тоже самое! проехав по времени где то около 1, 5 часов движок стал работать в норме! так ли у всех в морозы??? есть ли такая ситуация на ДСГ???
    У меня б7, МКПП

  27. #639
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    41
    Альбомы
  28. Рейтинг
    mihan321,
    У меня такая ситуация каждый день с утра после стоянки. Даже когда раскручиваешь до 3500 есть вибрация, даже панель скрипит. После поездки днем машина прогревается и вибрация уходит. На улице утром -25. Заводится без проблем.
    Пежо 406/Тойота Авенсис/Б7 Comfortline 1.8 МКПП, Reflex, пакет Technic, Muitimedia, кожа Vienna.

  29. #640
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihan321 Посмотреть сообщение
    Живу в Новосибирске, у нас бывает опускается температура до -40 , понимаю что очень холодно и лучше не ездить , стараюсь так и делать! Итог-машина простояла на морозе около 10 дней, заводил днем где то при -28 , завелась хоть и тяжело, но сразу. сначала где то секунд 20-30 поработала на оборотах 1500 , потом упала до 1000 и по машине пошла вибрация, когда поработала минут 10 и опустились обороты что можно ехать, вибрации чуть уменьшилась. Когда поехал то обратил внимание что в период с 1000 и до 2000 оборотов не вожно на какой из передач идет сильная вибрация по кузову и кстати когда стоишь на месте тоже самое! проехав по времени где то около 1, 5 часов движок стал работать в норме! так ли у всех в морозы??? есть ли такая ситуация на ДСГ???
    У меня б7, МКПП
    У меня так же.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  31. #641
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Лянтор ХМАО-Югра
    Сообщений
    186
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihan321 Посмотреть сообщение
    Живу в Новосибирске, у нас бывает опускается температура до -40 , понимаю что очень холодно и лучше не ездить , стараюсь так и делать! Итог-машина простояла на морозе около 10 дней, заводил днем где то при -28 , завелась хоть и тяжело, но сразу. сначала где то секунд 20-30 поработала на оборотах 1500 , потом упала до 1000 и по машине пошла вибрация, когда поработала минут 10 и опустились обороты что можно ехать, вибрации чуть уменьшилась. Когда поехал то обратил внимание что в период с 1000 и до 2000 оборотов не вожно на какой из передач идет сильная вибрация по кузову и кстати когда стоишь на месте тоже самое! проехав по времени где то около 1, 5 часов движок стал работать в норме! так ли у всех в морозы??? есть ли такая ситуация на ДСГ???
    У меня б7, МКПП
    +сто мильенов


  33. #642
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Комрады. Я работаю в сфере, где приходится анализировать свойства разных материалов, как железных, так и мягких. Так вот температура -28...-30 для большинства материалов является границей, за которой происходит резкое ухудшение свойств (прочности, пластичности, хрупкости). В просторечии все это называется примерно так "опоры задубели". Так что нет ничего удивительного в том, что авто, спроектированное, в целом, для Европы и среднего по мягкости климата, не очень гуд чувствует себя на морозе.
    Опять таки из профессиональной деятельности скажу, что оборудование, предназначенное для работы при температурах -25 и холоднее, проектируется по другим нормам и правилам, нежели для более теплой. Там совсем другие расчеты и по материалам и по теплу.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    ВиталийБ, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #643
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Так что нет ничего удивительного в том, что авто, спроектированное, в целом, для Европы и среднего по мягкости климата, не очень гуд чувствует себя на морозе.
    угу, а в Корее машины проектируют специально для -40гр, у них, видимо, климат как в Сибири
    Немцы сертифицировали пасик для России, все должно быть с учетом. или тогда в инструкции и рекламе должно звучать: предназначена для эксплуатации до -15гр
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    ВиталийБ, ShicoFF, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #644
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  38. Рейтинг
    405p, +1
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  39. #645
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    41
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Gloomy,
    Тойота Авенсис эксплуатировал 4 года при морозах -37, проблем с резинотехническими изделиями не было. И это при том, что Авенсис собирается тоже в Европе.
    Пежо 406/Тойота Авенсис/Б7 Comfortline 1.8 МКПП, Reflex, пакет Technic, Muitimedia, кожа Vienna.

  41. #646
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    угу, а в Корее машины проектируют специально для -40гр, у них, видимо, климат как в Сибири
    Немцы сертифицировали пасик для России, все должно быть с учетом. или тогда в инструкции и рекламе должно звучать: предназначена для эксплуатации до -15гр
    + 200
    Надо массово щемить импортера... Пусть не расслабляются...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  43. #647
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  44. Рейтинг
    зашел на ветку Ауди А3.
    у кого движки TSI + ДСГ - такие же жалобы на вибрацию
    свою А3 просто не испытывал на приличном морозе: стоит в капитальном гараже, а там по любому градусов на 5-15 выше, чем на улице.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  45. #648
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mihan321 Посмотреть сообщение
    Живу в Новосибирске, у нас бывает опускается температура до -40 , понимаю что очень холодно и лучше не ездить , стараюсь так и делать! Итог-машина простояла на морозе около 10 дней, заводил днем где то при -28 , завелась хоть и тяжело, но сразу. сначала где то секунд 20-30 поработала на оборотах 1500 , потом упала до 1000 и по машине пошла вибрация, когда поработала минут 10 и опустились обороты что можно ехать, вибрации чуть уменьшилась. Когда поехал то обратил внимание что в период с 1000 и до 2000 оборотов не вожно на какой из передач идет сильная вибрация по кузову и кстати когда стоишь на месте тоже самое! проехав по времени где то около 1, 5 часов движок стал работать в норме! так ли у всех в морозы??? есть ли такая ситуация на ДСГ???
    У меня б7, МКПП
    нет вибрации) правда у нас t ниже -20 не опускалась в СПб
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  47. #649
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    А вот как быть с этим:
    В разделе "Спецификация охлаждающей жидкости" в Букваре (у меня стр.333, в выложенном здесь на форуме стр.321) читаю:
    "Этот раствор не замерзает при температуре до -25 С.... Если же требуется защита от еще более сильных морозов, долю антифриза можно повысить."
    А вы про -40 разговор ведете. Там же уже антифриз колом встал!!!!

    Сообщение добавлено в 12:31, предыдущее сообщение было в 11:56

    Вот нашел картинку с данными G12++
    2:3 (40%) - до 24 С
    1:1 (50%) - до 36 С
    3:2 (40%) - до 52 С

    А кто-нибудь готовился к зиме, меняя пропорцию для зимы? Потому как судя по Букварю у нас с завода заливают 40%
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #650
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение

    Вот нашел картинку с данными G12++
    2:3 (40%) - до 24 С
    1:1 (50%) - до 36 С
    3:2 (40%) - до 52 С

    А кто-нибудь готовился к зиме, меняя пропорцию для зимы? Потому как судя по Букварю у нас с завода заливают 40%
    Мне сказали, что с завода залит вариант до -50 (концентрат)
    Соотв., на зиму ничего делать не надо
    Другое дело, что летом такой концентрат хуже отводит тепло, поэтому если уровень ож немного ушел, можно смело доливать дистилл водичку...
    У дилеров есть ареометры и они за 5 сек могут сказать на какую температуру рассчитана ож в каждом конкретном случае...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

Ответить в теме
Страница 26 из 38
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org