ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 25 из 38
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #601
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Тоже 2 недели стоят морозы за -30. И двигатель все это время работает как дизель. При трогании идет вибрация, что даже в салоне что-то начинает вибрировать. При работе на холостых идет почти постоянная вибрация где-то по полу машины, это то, что летом иногда выражалось подергиванием (есть отдельная тема). Вообще главная беда этой машины, на мой взгляд, это повышенная вибрация, передаваемая на кузов. От этого большинство сверчков и т.п. Несолидно для машины такого класса, так как сказывается на комфорте.

  3. #602
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    619
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Аномальные морозы, установившиеся во многих регионах России, стали причиной многочисленных поломок транспортных средств.
    Специалисты экстренных служб советуют при таких поездках всегда брать с собой в дорогу термос с горячим питьем, одеяло, спички, тёплую обувь, аптечку и канистру с топливом. Кроме того, обязательно проверить уровень зарядки телефона, взять зарядное устройство, записать номера телефонов экстренных служб. Помимо этого, перед поездкой необходимо провести полный осмотр автомобиля, проверить исправность всех узлов и агрегатов, а также уровень масла в двигателе и тормозной жидкости.

    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

  5. #603
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DenisSM Посмотреть сообщение
    Дуськин, ага атмосферник, но такого объема 1,8 140л.с.
    Ну так оно и понятно, что быстрее.
    У меня такой же объем и мощность на Астре были. Тоже быстрее турбодвижка грелся.

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    ......................... но вот резина "контиайс" - слишком мягкая, на высокой скорости чувствуется раскачка(
    Это ты еще, наверное, на КонтиВикинг_5 не ездил.
    Я сейчас волей-неволей сравниваю. Айс все-таки пожестче.
    Давление я использую одинаковое - 2.4 при минус 5 на улице.
    Тогда при морозах 10-20 при езде колеса нагреваются, и давление держится в районе 2.5.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #604
    Мембер Аватар для ogassi3
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    399
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А у меня не маслёнка не загорается,не ключик,да и не стучит,вот так!

  9. #605
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    619
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Аналогично
    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

  11. #606
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Мужики, а подскажите по следующей ситуации. Предположим сильный мороз и машина не завелась. Что делать дальше после потепления? Пробовать заводить заново или сразу после незапуска снимать аккумулятор и заряжать его? Неудачный пуск много забирает у аккума? И еще у кого не заводилась, как это было? Коленвал крутит или нет?
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  13. #607
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Мужики, а подскажите по следующей ситуации. Предположим сильный мороз и машина не завелась. Что делать дальше после потепления?
    ...............................
    Заводить.

    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    ...............
    Пробовать заводить заново или сразу после незапуска снимать аккумулятор и заряжать его?
    ....................
    Пробовать - должен завестись, если в мороз совсем не "убил" АКБ при попытках запуска.
    Если не пошлО, то заряжать.

    У меня НЕ на Пассате было и так, и так.
    На Пассатах еще ни разу не обламывался.

    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    ..................
    Неудачный пуск много забирает у аккума?
    ..............
    Зависит от АКБ, её емкости, плотности электролита и пускового тока.

    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    ....................
    Коленвал крутит или нет?
    В зависимости от того, что еще есть в АКБ.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Anton87 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #608
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fisher29 Посмотреть сообщение
    У нас -30... Деформируется металл на дверях, видимо из-за той небольшой полоски заводской шумоизоляции. Выглядит это как несколько вертикальных линий деформации, если смотреть на дверь под очень острым углом.
    Тоже заметил это.

    Сообщение добавлено в 20:48, предыдущее сообщение было в 20:40

    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Слушай, сегодня появилось то же самое после заводки после 5 дней стояния в морозы. Трясется вся машина. Что это может быть ? Проехал медленно уже километров 50 - не помогает. Машина - Пассат Вариант Б7, 2011 год, 1,8 TSI с DSG.
    Через две недели морозов появилось тоже. Спасаюсь так: коробку в ручной режим, переключаю при оборотах не менее 2500 - 3000, никакой вибрации и шума. Видимо все таки коробка мозги ... на низах. Попробуйте..

  17. #609
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  18. Рейтинг
    После ночной стоянки в мороз, при включении климата, начал "петь" моторчик печки. Не долго, но каждый раз. На прогретом авто всё пучком.

  19. #610
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Типтрон тут ни при чем. Переключаясь на повышенных оборотах вы просто раскручиваете движок и вибрация немного уходит. Учитывая, что вибрация на низах, а вып переключает в основном на низах, то в драйве детонация постоянная. Сегодня минус 17 и один фиг вибрирует. Достает ужас нах, я такого ни на одной машине не видел (((( скрипы подвески это просто детский лепет. Реально бесит и перед другими людьми неудобно как то. Гораздо более бюджетные авто не выкидывают таких приколов. Мужики, что делать то с этим? Неужели тупо терпеть???? ладно бы в -30 такая фигня вылезла, но при - 17!!! Это ж мягкая зима.... А может не подушки/опоры это? Хотя, что еще может издавать такую вибрацию? Резина? Но она бы не зависела от оборотов. Камень между защитой и двиглом думаю издавал бы малость другие звуки. Напрягает, что даже после прогрева движка, вибрация не уходит!!!
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  21. #611
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    619
    Альбомы
  22. Рейтинг
    На вибрацию жалуются владельцы автомата, это совпадение?
    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

  23. #612
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Anton87, вот честно.....
    Даже не знаю, что ответить, т.к. понять не могу о какой вибрации идет речь.
    Всю неделю в Москве морозы под 20 - ну не чувствую я никакого дискомфорта.
    Тем более что возвращаюсь домой по пробкам (25 км за 1,5-2.0 часа), т.е. почти постоянно на низах.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #613
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Anton87, вот честно.....
    Даже не знаю, что ответить, т.к. понять не могу о какой вибрации идет речь.
    Всю неделю в Москве морозы под 20 - ну не чувствую я никакого дискомфорта.
    Тем более что возвращаюсь домой по пробкам (25 км за 1,5-2.0 часа), т.е. почти постоянно на низах.
    Андрей, поверь это не реально не заметить и не почувствовать. По салону идет капитальная детонация, детское кресло даже вибрирует. Закладывается мысль, что может в выпе что-то нить замерзло??? Может прогрев на холостых к этому привел? Не знаю, что и думать даже. И еще, не скажу что при 2,5 тыщ. вибрация уходит, просто не так сильно ощущается. К дилеру не охота, тупари они у нас к сожалению. Пока пальцем не тыкнешь, что надо сделать, они сами ничего не найдут, а заказ-наряд с удовольствием выпишут. Самому надо понять что это. В прошлом году в начале марта, когда машину забрал, были морозы около 15, но такого не было. Появилось в этом году после резкого похолодания и больше не проходит... бесит сил нет...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  27. #614
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Anton87, вот честно.....
    Даже не знаю, что ответить, т.к. понять не могу о какой вибрации идет речь.
    Всю неделю в Москве морозы под 20 - ну не чувствую я никакого дискомфорта.
    Тем более что возвращаюсь домой по пробкам (25 км за 1,5-2.0 часа), т.е. почти постоянно на низах.
    Я тоже не имел понятия о чем речь до сегодняшнего утра...


    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Переключаясь на повышенных оборотах вы просто раскручиваете движок и вибрация немного уходит.
    Так это и понятно, посильнее кручу и вибрации нет, а в режиме автомат, коробка старается побыстрее переключиться на повышенную, вот и детонирует в момент падения оборотов..

  29. #615
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    Я тоже не имел понятия о чем речь до сегодняшнего утра...




    Так это и понятно, посильнее кручу и вибрации нет, а в режиме автомат, коробка старается побыстрее переключиться на повышенную, вот и детонирует в момент падения оборотов..
    Все верно, просто насколько я знаю, наибольшая нагрузка на связку двигатель-коробка идет на низких оборотах. Явный пример тому, когда защита немного замята и касается движка. При трогании такой грохот идет, а при наборе скорости все пропадает. Здесь думаю такая же фигня, на низких оборотах частота вибрации двигателя существенно меньше, чем на высоких. из за этого сильная вибрация ощущается исключительно на низах, движок трясется сильнее...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  31. #616
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Все верно, просто насколько я знаю, наибольшая нагрузка на связку двигатель-коробка идет на низких оборотах. Явный пример тому, когда защита немного замята и касается движка. При трогании такой грохот идет, а при наборе скорости все пропадает. Здесь думаю такая же фигня, на низких оборотах частота вибрации двигателя существенно меньше, чем на высоких. из за этого сильная вибрация ощущается исключительно на низах, движок трясется сильнее...
    Да да, даже на ручной коробке при морозе приходится побольше газку давать. А здесь мозги зашиты на ранее переключение. Вот и разобрались))

  33. #617
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    41
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Андрей, поверь это не реально не заметить и не почувствовать. По салону идет капитальная детонация, детское кресло даже вибрирует. Закладывается мысль, что может в выпе что-то нить замерзло??? Может прогрев на холостых к этому привел? Не знаю, что и думать даже. И еще, не скажу что при 2,5 тыщ. вибрация уходит, просто не так сильно ощущается. К дилеру не охота, тупари они у нас к сожалению. Пока пальцем не тыкнешь, что надо сделать, они сами ничего не найдут, а заказ-наряд с удовольствием выпишут. Самому надо понять что это. В прошлом году в начале марта, когда машину забрал, были морозы около 15, но такого не было. Появилось в этом году после резкого похолодания и больше не проходит... бесит сил нет...
    У меня такая же проблема, пока машина не прогреется до 90 градусов. Потом проходит. На холодной сильная детонация похоже на работу дизеля. Так же скрипы как на телеге при переезде неровностей. Все это появилось при наступлении морозов -25, сейчас -19 не проходит.
    Пежо 406/Тойота Авенсис/Б7 Comfortline 1.8 МКПП, Reflex, пакет Technic, Muitimedia, кожа Vienna.

  35. #618
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  36. Рейтинг
    але,
    На генератор зимой очень большая нагрузка идет (жопогреи и т.п.), и поэтому на низких-средних оборотах появляется вибрация. После отключения "фена" (опять же - если он есть) при прогреве 70-90 градусов, как правило, машине становится легче и вибрация проходит...Также на усиление вибрации очень влияет "Автотепло" (если есть...), так как зазор между капотом и двиглом весьма небольшой. Я бы посоветовал проверить узел генератора (натяжение ремня и т.д.)...

  37. #619
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    41
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BORT Посмотреть сообщение
    але,
    На генератор зимой очень большая нагрузка идет, и поэтому на низких-средних оборотах появляется вибрация. После отключения "фена" (опять же - если он есть) при прогреве 70-90 градусов, как правило, машине становится легче и вибрация проходит...Также на усиление вибрации очень влияет "Автотепло" (если есть...), так как зазор между капотом и двиглом весьма небольшой. Я бы посоветовал проверить узел генератора (натяжение ремня и т.д.)...
    Записался на ТО-1 05 января, все озвучу, надеюсь разберутся или посоветуют.
    Пежо 406/Тойота Авенсис/Б7 Comfortline 1.8 МКПП, Reflex, пакет Technic, Muitimedia, кожа Vienna.

  39. #620
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BORT Посмотреть сообщение
    але,
    На генератор зимой очень большая нагрузка идет (жопогреи и т.п.), и поэтому на низких-средних оборотах появляется вибрация. После отключения "фена" (опять же - если он есть) при прогреве 70-90 градусов, как правило, машине становится легче и вибрация проходит...Также на усиление вибрации очень влияет "Автотепло" (если есть...), так как зазор между капотом и двиглом весьма небольшой. Я бы посоветовал проверить узел генератора (натяжение ремня и т.д.)...
    Как влияет "Автотепло" на усиление вибраций?
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  41. #621
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Anton87, с учетом вышесказанного камрадами, особенно BORT, может ты как раз имеешь в виду вибрацию, связанную с повышенной ЭЛЕКТРОнагрузкой?
    Если это, то я тоже это замечаю, но не считаю ошибкой.
    Тем более, что после прогрева буквально сразу же после троганья я выключаю все электроприборы (обогревы и т.д.) кроме зеркального.
    А пуск двигателя и его прогрев я вообще осуществляю БЕЗ включенного климата.

    А то, что количество подключенных приборов влияет на вибрацию, достаточно убедиться, включив при прогреве обогревы стекол.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #622
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Anton87, с учетом вышесказанного камрадами, особенно BORT, может ты как раз имеешь в виду вибрацию, связанную с повышенной ЭЛЕКТРОнагрузкой?
    Если это, то я тоже это замечаю, но не считаю ошибкой.
    Тем более, что после прогрева буквально сразу же после троганья я выключаю все электроприборы (обогревы и т.д.) кроме зеркального.
    А пуск двигателя и его прогрев я вообще осуществляю БЕЗ включенного климата.

    А то, что количество подключенных приборов влияет на вибрацию, достаточно убедиться, включив при прогреве обогревы стекол.
    Не-не мужики, генератор тут не при чем. Я прекрасно понимаю и знаю как увеличивается нагрузка при включении дополнительных потребителей. То, что вы ощущаете при включении жопогрея, обогрева стекол, магнитолы и прочее и рядом не стояло с тем, что происходит в моей машине. Вибрация идет от двигателя 100% и передается на кузов. Амортизация вибраций двигателя не отрабатывает на полную. А амортизируют у нас подушки, ведь если бы двигатель был прикручен к кузову жесткой связкой, то его (крепления) бы вырвало нафиг на первых же кочках. Либо сама коробка вибрирует, но ее устройства я к сожалению не знаю. Сегодня -16,5 - дизель в чистом виде, даже на горячую. Правда общее время в пути составило не более 15 минут. Думаю, что 15 минут не достаточно, чтобы прогреть подкапотное пространство и разогреть опоры/подушки. Блин в то же время сомневаюсь я, что опоры это. Слишком маленькая температура, чтобы они задубели так. Может на мойку сгонять? не знаю....Хотя после мойки повышенная влажность на всех узлах, которая превращается потом в ледяную корку... Херь какая-то.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  45. #623
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Еще есть такой момент. После ночной стоянки машины на улице при минус 20 -25, после 5 – 10 минутного прогрева, начинаю задом выруливать со стоянки. Просто отпускаю тормоз, без нажатия на газ, машина начинает потихоньку катиться. И в этот момент коробка как бы не понимает что от нее хотят. Сцепление то подхватит, то отпустит, то подхватит опять. И получается, что машина просто дергается. А когда катишься вперед, то все плавно. Но плавно было до замены сцепления, то есть в прошлую зиму. А вот этой зимой наблюдаю и при движении вперед. Эти дерганья проявляются только при первых минутах движения. Потом все приходит в норму. Летом такого нет. Кто-нибудь такое же наблюдает? И не пойму, это особенность ДСГ7?
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  47. #624
    Гость
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  48. Рейтинг
    обсуждаемая вибрация не связана с автоматом. У меня на механике было такое. Машина вибрировала на низах, как будто АН-24 на взлете или вертолет МИ-8. Нормально ездил на только ближе к 3 тыс. оборотов. Это не подушки, Подушки по мере нагрева не должны так себя проявлять. А тут даже на горячую (целый день катался) вертолеты были. А когда встал под уклон и дал просраться 4 тыс. оборотов, из выхлопной трубы вышла вода и вибрация РЕЗКО пропала. Но лед должен полностью растаять в трубе, чтобы помогло.
    Ранее ездил на Лансере Х - там вообще труба перемерзала, что машина не заводилась, приходилось отогревать в тепле.

  49. #625
    Гость
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Как влияет "Автотепло" на усиление вибраций?
    Автоодеяло лежит на двигле и прижимается капотом, потому что зазор между двигателем и капотом небольшой. Ессно, при холодном пуске и высокой электронагрузке двигатель ходуном ходит (больше или меньше - зависит от конкретного авто). У меня тренд 1.4, так если капот чуть прижимаешь, то и на прогретом двигле сразу увеличивается передаваемая вибрация двигателя на кузов... Как то так... Я не считаю это каким-то недочетом. И, кстати, примите во внимание, что чересчур укутывать турбодвигло не стоит, так как турбина перегревается, что не есть гут...
    Я сделал у себя из полосок металла ограждение в месте, где выпускной колллектор в турбину входит, чтобы "Автотепло" там не касалось ничего.
    Вообще же, лично я использую все эти автоодеяла, в основном , для того, чтобы снег на капоте не оттаивал (краску жалко). А температурный режим двигателя и без автоодяла в любой холод не нарушется... ИМХО.
    Последний раз редактировалось BORT; 25.12.2012 в 09:40. Причина: Поправил ВВ-код цитаты

Ответить в теме
Страница 25 из 38
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org