ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 23 из 38
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 575 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #551
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    Ничего себе, как опасно оказывается.. А поможет ли второй запуск, если коробка примерзла?
    ........................
    Не опасно.
    Поможет.
    Она не примерзает, а, как я понял, электроника на морозе глючит. Возможно, что конденсат.
    Я уже вторую зиму своего мастера мучаю насчет решения проблемы - он тоже, как сказал Нежинец , жмёт плечами и.... увы

    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    .................
    Так это каждый раз перезапускать придется?
    Если высветится, то ДА.
    Я вот сейчас тестирую потихоньку, чтобы понять как в морозы можно этого ключика избежать.
    Пока явной зависимости не нашел , но сегодня с утра кое-что заметил.
    Если после троганья продолжать ползти на первой (режим "D"), не давая переключиться на вторую и держать обороты около 1500-1600, то вероятность появления "ключика" меньше, когда со временем коробка переключится на вторую.

    Буду еще пробовать эту версию, т.к. пока не уверен.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    але Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #552
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня ключик появлялся 1 раз после завода авто в - 27 (после 5 дневном простое в морозы за 30). Через 1 минуту после запуска, сделав перезапуск, исчез... Это было 3 недели назад. Пока не повторялось (на дворе - 26 - 30)
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  5. #553
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ЧиЖевский Посмотреть сообщение
    У меня ключик появлялся 1 раз после завода авто в - 27 (после 5 дневном простое в морозы за 30). Через 1 минуту после запуска, сделав перезапуск, исчез... Это было 3 недели назад. Пока не повторялось (на дворе - 26 - 30)
    Всем привет.. Так получается что? Проблема аналогичная и в DSG7, и в DSG6? У нас пока таких морозов нет, но в январе-феврале вполне может быть 20-25 мороза (Ейск-Ростов)..
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  7. #554
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Кто-то тут сравнивал Пасю с компутером, к которому приделали колеса.
    Ну дык доводилось мне работать в помещении, когда утром минус (кока-кола в стакане замерзала) ... Так вот компутеры не хотели запускаться сразу.
    Ну что поделать, если -20 и далее для техники холодно... в -40 вообще половина машин не заведется, в в -60 железо трескаться начинает
    Строго говоря, любой холодный пуск при таких температурах - это стресс для машины. А чтобы его не было, то и существуют предпусковые подогреватели и теплые (относительно теплы, лучше если не выше нуля) гаражи.
    Так что ключик с последующим перезапуском - это даже не глюк, а технологическая особенность запуска в холода.

    У нас сегодня -20... Проблем нет. Вроде еще похолодает - посмотрим.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  9. #555
    Гость
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет, у меня сегодня тоже ключик появился, после перезапуска пропал. На улице было -17. Посмотрим что будет дальше. (пробег 30 000)

  11. #556
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ....................................
    Строго говоря, любой холодный пуск при таких температурах - это стресс для машины. А чтобы его не было, то и существуют предпусковые подогреватели и теплые (относительно теплы, лучше если не выше нуля) гаражи.
    Так что ключик с последующим перезапуском - это даже не глюк, а технологическая особенность запуска в холода.
    ................................
    Вполне возможно и даже более вероятно.
    Я не знаю, как у других концернов, но вот буквально сегодня на работе разговаривал с коллегой по поводу текущих морозов в Москве и поведения машины (у него сейчас Камри).
    Так вот он по поводу "ключика" сказал следующее - Я знаю эту вещь. У меня так на Ауди было.

    Вот теперь, что говорится, и думай - это особенность продукции ВАГа или еще что?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #557
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А чтобы его не было, то и существуют предпусковые подогреватели и теплые (относительно теплы, лучше если не выше нуля) гаражи.
    Только все чаще и чаще автопроизводители отсекают контур ОЖ двигателя, чтобы он не прогревался, прогревается только салон. Это можно встретить на Туареге НФ, BMW и многих других авто. В итоге, на таких авто с АО приходится заводить "на холодную" или изменять заводской алгоритм работы АО (если это возможно).

    Не знаю, как на B7, для РФ не предусмотрен АО (даже в качестве опции). Для B6 были варианты, когда грелся только салон, для этого заводом-изготовителем устанавливася запорный клапан ОЖ отопителя N279. При наличии данного клапана в автомобилях с АО возможна ситуация, когда контур ОЖ двигателя не будет прогреваться, этот момент на усмотрение ВАГа. В посте 143 (ссылка ниже) на ответ одного из ОД ВАГа, для чего это делает завод-изготовитель.

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...E1%E0%F1%F2%EE
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  15. #558
    Новичок Аватар для Ушастый
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    67
    Альбомы
  16. Рейтинг
    а у всех стойки хрустят на неровностях?

  17. #559
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ушастый Посмотреть сообщение
    а у всех стойки хрустят на неровностях?
    Ушастый, ты то самый? Привет тогда тебе тут!
    Passat B7 1.8 7DSG чОрный

  19. #560
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ушастый Посмотреть сообщение
    а у всех стойки хрустят на неровностях?
    А куда ж без этого, если мороз на дворе.
    Но минут через 15-20 движения все в норму приходит.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #561
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Не опасно.
    Поможет.
    Она не примерзает, а, как я понял, электроника на морозе глючит. Возможно, что конденсат.
    Я уже вторую зиму своего мастера мучаю насчет решения проблемы - он тоже, как сказал Нежинец , жмёт плечами и.... увы


    Если высветится, то ДА.
    Я вот сейчас тестирую потихоньку, чтобы понять как в морозы можно этого ключика избежать.
    Пока явной зависимости не нашел , но сегодня с утра кое-что заметил.
    Если после троганья продолжать ползти на первой (режим "D"), не давая переключиться на вторую и держать обороты около 1500-1600, то вероятность появления "ключика" меньше, когда со временем коробка переключится на вторую.

    Буду еще пробовать эту версию, т.к. пока не уверен.

    Сегодня пробовал перезапускаться несколько раз - не помогает. Так и приходится тащиться на первой некоторое время. Еду в ручном режиме, что бы электроника не мучалась и не пыталась переключиться. Может коробка и не примерзает, но вспоминаю авто с РКП, так там в мороз вобще кочергу руками еле еле двигаешь, и авто глохнет пока коробка боле менее не прогреется. А что за ключик? Это который приборах говорит "пора на ремонт" или что то другое?

  23. #562
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    ......................
    А что за ключик? Это который приборах говорит "пора на ремонт" или что то другое?
    Ключик высвечивается в правом верхнем углу МФА - там где обычно высвечиваются номера передач и в каком режиме находится коробка.
    Если горит ключик, то передачи не переключаются, и машина едет как бы с натягом.

    Вот и все признаки того, что надо остановиться и перезапустить движок, а заодно и всю электронику.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Yury62, але Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #563
    Новичок Аватар для Badjo77
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня выскакивал ключик, но он мигал. То передачу показывает то ключ. Коробка переключалась нормально вплоть до 6 передачи. На в6 с такой коробкой ни разу не выскакивало это чудо.

    Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG Чёрный "Deep", перламутр

  27. #564
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badjo77 Посмотреть сообщение
    У меня выскакивал ключик, но он мигал. То передачу показывает то ключ. Коробка переключалась нормально вплоть до 6 передачи. На в6 с такой коробкой ни разу не выскакивало это чудо.
    Хорошо.... я дополню свои слова, когда выше сказал, что "....передачи не переключается...."

    Я имел в виду, что НЕ ДАВЛЮ в этот момент на газ, т.к. считаю, что это чревато поломкой.
    Поэтому и пишу, что передачи не переключаются, т.к. с появлением "ключика" даже убираю ногу с педали газа.
    Нафига технику мучить?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    ЧиЖевский Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #565
    Гость Аватар для Ilgiz
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    21
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Поиском не нашел, так что если вопрос уже обсуждался, не ругайтесь. Пассат В7, с началом холодов отключился электроусилитель руля. приехал к дилеру, обяснил что да как, записали на перепрошивку мозгов для русской зимы. Кто с этим сталкивался и как результат?
    Пассат В7 2011г, Хайлайн и 2 пакета (мультимедиа и техникс),до этого были все отечественные ВАЗы,УАЗ буханка,ИЖ каблук,Фолькваген Кедди,Кия Спортейдж,Газель бортовой,Форд Фокус 2 (продал перед покупкой Пассат) Пежо Партнер, Фольксваген Туарег (и сейчас есть)

  31. #566
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ilgiz Посмотреть сообщение
    Поиском не нашел, так что если вопрос уже обсуждался, не ругайтесь. Пассат В7, с началом холодов отключился электроусилитель руля. приехал к дилеру, обяснил что да как, записали на перепрошивку мозгов для русской зимы. Кто с этим сталкивался и как результат?
    Похоже на это? --> На приборной панели загорелся красный руль..
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #567
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    96
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ребят, у меня при появлении настоящих морозов за -20 и простоя авто больше трех дней, на не прогретой машине первая передача тяжело втыкается. Причем если проехаться минуты 3-5, все становится норм. Как бы проблемы особой не вижу, видимо масло в коробке густеет, но вопрос, почему именно на первой передаче и как избавится от этого, если авто прогревается только в движении при таких морозах, пасик 1,8 МТ. Перед выездом минут 5-7 работает на холостых, но при -20 и 30 минут не хватит.

  35. #568
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня при появлении настоящих морозов за -20 и простоя авто больше трех дней, на не прогретой машине первая передача тяжело втыкается.
    ................................. и как избавится от этого, если авто прогревается только в движении при таких морозах, пасик 1,8 МТ. Перед выездом минут 5-7 работает на холостых, но при -20 и 30 минут не хватит.
    А как у Пассата себя ведёт МКПП, если при включенном Ручнике или АХ воткнуть какую-нить передачу и убрать ногу с педали сцепления?

    Это я к чему.
    К тому, что я в свое время на Омеге и Астре при морозах врубал свою АКПП в режим "D" и ставил на Ручник.
    Пока сметал снег и/или курил, то масло в АКПП чуток "шевелилось".
    Первые моменты ехать гораздо легче было после этих манипуляций.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #569
    Новичок Аватар для Badjo77
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Хорошо.... я дополню свои слова, когда выше сказал, что "....передачи не переключается...."

    Я имел в виду, что НЕ ДАВЛЮ в этот момент на газ, т.к. считаю, что это чревато поломкой.
    Поэтому и пишу, что передачи не переключаются, т.к. с появлением "ключика" даже убираю ногу с педали газа.
    Нафига технику мучить?
    Не имею ни чего против, просто описал свой косяк. Когда замигал ключик, тоже еле ехал , а потом плюнул . На светофоре перезапустил, все пропало.

    Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG Чёрный "Deep", перламутр

  39. #570
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    на не прогретой машине первая передача тяжело втыкается
    Bergeron, Был бы ваз, таз, газ-вообще б не влючил-пока не прогрел)))
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    видимо масло в коробке густеет
    Мороз-однако
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    но при -20 и 30 минут не хватит.
    А ты попробуй-первая будет сама втыкатся)))
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А как у Пассата себя ведёт МКПП, если при включенном Ручнике или АХ воткнуть какую-нить передачу и убрать ногу с педали сцепления?
    Никак не ведёт, просто заглохнет
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #571
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Никак не ведёт, просто заглохнет
    + многа! Еще и звук будет неприятный. Хотя если на холодном двигле, когда повышеные холостые и застегнуть ремень, то может и уехать.

  43. #572
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Полазил на форуме, что-то не нашел похожих проблем при почти экстремальных температурах)

    Как известно, у нас стоят морозы. Машину на неделю поставил в относительно теплый гараж (-10 было при -40 градусах). С потеплением (т.е. сегодня -28 всего) решил поехать на машине. Так вот при движении появляется дикий гул и тряска (ну почти как дизель гудит). По сути это норма для замерзшей коробки, я так подумал. Но проехав сегодня около сотки км гул и тряска так и не ушли. Задумался и опечалился. Голова уже квадратная от шума.
    Причем наиболее ярко это можно ушеглазазреть при низких оборотах ( до 2.5 тысяч). Еще один момент - задняя передача нормально все.
    И соответственно на холостых тоже все норм.

  45. #573
    Гость Аватар для Sanchek
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Полазил на форуме, что-то не нашел похожих проблем при почти экстремальных температурах)

    Как известно, у нас стоят морозы. Машину на неделю поставил в относительно теплый гараж (-10 было при -40 градусах). С потеплением (т.е. сегодня -28 всего) решил поехать на машине. Так вот при движении появляется дикий гул и тряска (ну почти как дизель гудит). По сути это норма для замерзшей коробки, я так подумал. Но проехав сегодня около сотки км гул и тряска так и не ушли. Задумался и опечалился. Голова уже квадратная от шума.
    Причем наиболее ярко это можно ушеглазазреть при низких оборотах ( до 2.5 тысяч). Еще один момент - задняя передача нормально все.
    И соответственно на холостых тоже все норм.
    Слушай, сегодня появилось то же самое после заводки после 5 дней стояния в морозы. Трясется вся машина. Что это может быть ? Проехал медленно уже километров 50 - не помогает. Машина - Пассат Вариант Б7, 2011 год, 1,8 TSI с DSG.

  47. #574
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Как известно, у нас стоят морозы. Машину на неделю поставил в относительно теплый гараж (-10 было при -40 градусах). С потеплением (т.е. сегодня -28 всего) решил поехать на машине.
    а я думал у нас(в СПб) холодно...))))))
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  49. #575
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Слушай, сегодня появилось то же самое после заводки после 5 дней стояния в морозы. Трясется вся машина. Что это может быть ? Проехал медленно уже километров 50 - не помогает. Машина - Пассат Вариант Б7, 2011 год, 1,8 TSI с DSG.
    Хрен знает, но что-то связанное со сцеплением\коробкой :/
    замерз какой-то механизм, либо диск. вообще не знаю. к ОД нужно завтра съездить.

Ответить в теме
Страница 23 из 38
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org