У меня ключик появлялся 1 раз после завода авто в - 27 (после 5 дневном простое в морозы за 30). Через 1 минуту после запуска, сделав перезапуск, исчез... Это было 3 недели назад. Пока не повторялось (на дворе - 26 - 30)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не опасно.
Поможет.
Она не примерзает, а, как я понял, электроника на морозе глючит. Возможно, что конденсат.
Я уже вторую зиму своего мастера мучаю насчет решения проблемы - он тоже, как сказал Нежинец , жмёт плечами и.... увы
Если высветится, то ДА.
Я вот сейчас тестирую потихоньку, чтобы понять как в морозы можно этого ключика избежать.
Пока явной зависимости не нашел, но сегодня с утра кое-что заметил.
Если после троганья продолжать ползти на первой (режим "D"), не давая переключиться на вторую и держать обороты около 1500-1600, то вероятность появления "ключика" меньше, когда со временем коробка переключится на вторую.
Буду еще пробовать эту версию, т.к. пока не уверен.![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-але Поблагодарил(и) за этот пост
У меня ключик появлялся 1 раз после завода авто в - 27 (после 5 дневном простое в морозы за 30). Через 1 минуту после запуска, сделав перезапуск, исчез... Это было 3 недели назад. Пока не повторялось (на дворе - 26 - 30)
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
![]()
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Кто-то тут сравнивал Пасю с компутером, к которому приделали колеса.
Ну дык доводилось мне работать в помещении, когда утром минус (кока-кола в стакане замерзала) ... Так вот компутеры не хотели запускаться сразу.
Ну что поделать, если -20 и далее для техники холодно... в -40 вообще половина машин не заведется, в в -60 железо трескаться начинает
Строго говоря, любой холодный пуск при таких температурах - это стресс для машины. А чтобы его не было, то и существуют предпусковые подогреватели и теплые (относительно теплы, лучше если не выше нуля) гаражи.
Так что ключик с последующим перезапуском - это даже не глюк, а технологическая особенность запуска в холода.
У нас сегодня -20... Проблем нет. Вроде еще похолодает - посмотрим.
Всем привет, у меня сегодня тоже ключик появился, после перезапуска пропал. На улице было -17. Посмотрим что будет дальше. (пробег 30 000)
Вполне возможно и даже более вероятно.
Я не знаю, как у других концернов, но вот буквально сегодня на работе разговаривал с коллегой по поводу текущих морозов в Москве и поведения машины (у него сейчас Камри).
Так вот он по поводу "ключика" сказал следующее - Я знаю эту вещь. У меня так на Ауди было.
Вот теперь, что говорится, и думай- это особенность продукции ВАГа или еще что?
![]()
Только все чаще и чаще автопроизводители отсекают контур ОЖ двигателя, чтобы он не прогревался, прогревается только салон. Это можно встретить на Туареге НФ, BMW и многих других авто. В итоге, на таких авто с АО приходится заводить "на холодную" или изменять заводской алгоритм работы АО (если это возможно).
Не знаю, как на B7, для РФ не предусмотрен АО (даже в качестве опции). Для B6 были варианты, когда грелся только салон, для этого заводом-изготовителем устанавливася запорный клапан ОЖ отопителя N279. При наличии данного клапана в автомобилях с АО возможна ситуация, когда контур ОЖ двигателя не будет прогреваться, этот момент на усмотрение ВАГа. В посте 143 (ссылка ниже) на ответ одного из ОД ВАГа, для чего это делает завод-изготовитель.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...E1%E0%F1%F2%EE
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
а у всех стойки хрустят на неровностях?
Сегодня пробовал перезапускаться несколько раз - не помогает. Так и приходится тащиться на первой некоторое время. Еду в ручном режиме, что бы электроника не мучалась и не пыталась переключиться. Может коробка и не примерзает, но вспоминаю авто с РКП, так там в мороз вобще кочергу руками еле еле двигаешь, и авто глохнет пока коробка боле менее не прогреется. А что за ключик? Это который приборах говорит "пора на ремонт" или что то другое?
Ключик высвечивается в правом верхнем углу МФА - там где обычно высвечиваются номера передач и в каком режиме находится коробка.
Если горит ключик, то передачи не переключаются, и машина едет как бы с натягом.
Вот и все признаки того, что надо остановиться и перезапустить движок, а заодно и всю электронику.
Хорошо.... я дополню свои слова, когда выше сказал, что "....передачи не переключается...."
Я имел в виду, что НЕ ДАВЛЮв этот момент на газ, т.к. считаю, что это чревато поломкой.
Поэтому и пишу, что передачи не переключаются, т.к. с появлением "ключика" даже убираю ногу с педали газа.
Нафига технику мучить?![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ЧиЖевский Поблагодарил(и) за этот пост
Поиском не нашел, так что если вопрос уже обсуждался, не ругайтесь. Пассат В7, с началом холодов отключился электроусилитель руля. приехал к дилеру, обяснил что да как, записали на перепрошивку мозгов для русской зимы. Кто с этим сталкивался и как результат?
Пассат В7 2011г, Хайлайн и 2 пакета (мультимедиа и техникс),до этого были все отечественные ВАЗы,УАЗ буханка,ИЖ каблук,Фолькваген Кедди,Кия Спортейдж,Газель бортовой,Форд Фокус 2 (продал перед покупкой Пассат) Пежо Партнер, Фольксваген Туарег (и сейчас есть)![]()
Похоже на это? --> На приборной панели загорелся красный руль..
Ребят, у меня при появлении настоящих морозов за -20 и простоя авто больше трех дней, на не прогретой машине первая передача тяжело втыкается. Причем если проехаться минуты 3-5, все становится норм. Как бы проблемы особой не вижу, видимо масло в коробке густеет, но вопрос, почему именно на первой передаче и как избавится от этого, если авто прогревается только в движении при таких морозах, пасик 1,8 МТ. Перед выездом минут 5-7 работает на холостых, но при -20 и 30 минут не хватит.
А как у Пассата себя ведёт МКПП, если при включенном Ручнике или АХ воткнуть какую-нить передачу и убрать ногу с педали сцепления?
Это я к чему.
К тому, что я в свое время на Омеге и Астре при морозах врубал свою АКПП в режим "D" и ставил на Ручник.
Пока сметал снег и/или курил, то масло в АКПП чуток "шевелилось".
Первые моменты ехать гораздо легче было после этих манипуляций.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Полазил на форуме, что-то не нашел похожих проблем при почти экстремальных температурах)
Как известно, у нас стоят морозы. Машину на неделю поставил в относительно теплый гараж (-10 было при -40 градусах). С потеплением (т.е. сегодня -28 всего) решил поехать на машине. Так вот при движении появляется дикий гул и тряска (ну почти как дизель гудит). По сути это норма для замерзшей коробки, я так подумал. Но проехав сегодня около сотки км гул и тряска так и не ушли. Задумался и опечалился. Голова уже квадратная от шума.
Причем наиболее ярко это можно ушеглазазреть при низких оборотах ( до 2.5 тысяч). Еще один момент - задняя передача нормально все.
И соответственно на холостых тоже все норм.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки