Так и есть. Стоит тот же пластиковый коробок, что и на В6, без каких там ни было утеплителей. "Тёплый" тряпочный стали ставить чуть позже.Сообщение от Walter
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ребята, по поводу отказов электроусилителя руля на Пассате, в северных форумах разговаривают давно, и на В6 такая же байда, я начал интересоваться Пассатом года два назад и постоянно об этом пишут. Так вот, люди заметили, что такой отказ проявляется когда машину глушиш с вывернутыми колесами и со включенными электропотребителями. Самая частая рекомендация, перед выключением поставить прямо колеса, выключить все электропотребители и затем только глушить машину, с утра после завдки, трогаться с прямыми колесами и только после начала движения начинать манипуляции с рулем. Попробуйте. Лично я машину забирал из салона при -32 и с тех пор температура не повышалась выше -15 и никаких проблем, машина - конфетка, но требует головы и привыкания.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Так и есть. Стоит тот же пластиковый коробок, что и на В6, без каких там ни было утеплителей. "Тёплый" тряпочный стали ставить чуть позже.Сообщение от Walter
Последний раз редактировалось Дуськин; 03.02.2012 в 19:44.
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.
Глупая рекомендация. Пусть подобное напишут в инструкции по эксплуатации, я посмотрю на их объемы продаж после этого.
Volvo 2.5 Т
А в руководстве написано про временное отключение электроустройств автомобиля.
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Мой метод такой: обработка дворников средством анти-лёд.
Такая густая субстанция в бутыльке с ручным распылителем. Не просто размораживатель, а на которых написано про защиту ото льда на 72 часа или что-то в таком духе. На несколько дней действительно помогает в снегопады.
Если уже намерзло, лучше лед руками счистить и нанести жижу.
Последнее, что покупал — Сонакс. Не самый лучший вариант. И распылитель после половины стал течь на руки.
Лучше всего был, кажется, Pingo.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
Да дело в том что они не залипают,а покрываются льдом начиная с каркаса (особенно в точке крепления дворника)и постепенно превращаются в ледяную палку которая начинает царапать стекло.Чота немцы не доработали,дворники сильно опускаються в низ к капоту не получая обогрева ни от стекла ни из подкапотного пространства поэтому вода стекающая с лобовухи и намерзает на дворниках
Не нашел ответ на свой вопрос в этой теме. У меня B6 2006г FSI движок, АКП. уровень ОЖ в норме. Вебаста не штатная. Смотрю в сторону B7 вариант. Все ничего но B6 зимой очень холодный. Только вебаста спасает как догреватель. По датчику на приб панели показывает 90гр, а по внутреннему( есть такие секретные кнопки) максимум без вебасты и утепления морды 78гр-80гр. Если вебастой догреться то темп вн. датчика до 85 гр и только, тогда в салоне становится тепло. Ездили на рыбалку в жигулях - вот там сахара! Аж уши вянут. В японских авто - аналогично. Как в B7 с этим обстоят дела? Тепло ли в салоне?
Оригинальный вопрос.![]()
Движок для своего Б6 написАл, а про Б7 спрашиваешь, как про весь ряд.
Да и есть тут ответы в теме.
Ответы абсолютно разные, т.к. и мы все разные. И температуру чувствуем по-разному.
К примеру, я на своем без Вебасты езжу с климатом, установленном в АВТО на температуру плюс 23.
У меня и в морозы до минус 25-30 что на Б6, что на Б7 всегда "Ташкент" где-то через 30-40 минут. До этого времени салон просто разогревается постепенно.
Мне нравится, я не комплексую. А вот дети просят на плюс 18 выставить, т.к. говорят, что им жарко.
Последний раз редактировалось Дуськин; 06.02.2012 в 09:42. Причина: пункт 2.9 Правил форума
Езжу именно на таком вагоне, на Б6 не ездил.
зимой если трогаться и ехать в смысле именно ехать (70-80 км/ч), а не в пробках стоять, то салон прогревается как на любых других авто достаточно быстро, но вот если в пробках толкаться тогда прогревается очь медленно, аналогичная ситуация и с прогревом без движения - греется очень долго.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Я вообще в этом году заколхозился - закрыл решетку радиатора утеплителем. Остывать стал медленнее и температура на 3-5гр выросла, когда двигаешься. А у B7 есть секретные кнопки, что бы посмотреть реальную темп. двигателя не на приборке под рулем, там он врет. показывает 90 а на самом деле 70-75. А горячий воздух из воздуховодов идет при 85, а до этого теплый.
AH777,
90 на приборке это он показывает температуру охлаждающей жидкости
а 70-75-85 в это время по данным бортового компьютера это температура масла
Для суждения о том, что машина полностью прогрета, нужно, чтобы температура масла была в районе 90 градусов, а не температура охлаждающей жидкости.
Т.е. крутить резво движок можно только после того, как масло выйдет на рабочую температуру.
Радостно, что у нас есть функция, которая отображает температуру масла, ибо температура охлаждающей жидкости показательна лишь относительно.
Iten,+1
не прогретое масло частично оседает в трубках в вентиляции картерных газов, создает избыточное давление в системе, что влечет к течи в сальниках и прокладках..))
Вообще частично ситуацию спасает если включить внутреннюю рециркуляцию салона, про температуру двигателя, ребята уже все правильно описали - есть температура антифриза он отдельно выведен на приборной панели, а есть информация с бортового компьютера. Вот она как раз показывает температуру масла в двигателе эта информация намного достовернее.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Какой смысл в показаниях температуры масла, если в руководстве по эксплуатации не указан диапазон температур в котором эта температура должна находится? Я еще могу понять эту фичу для джипов,
которые прут по пахоте на пониженной в течении часа, а для СС - абсолютно бессмысленный параметр. Только чтобы было что помусолить на форуме.
Если включать рециркуляцию во время прогрева на холостых , то не запотевают ( при условии , что в машине не сидит 5 человек). При этом заметно быстрее прогревается воздух в салоне. Когда начинаю движение отключаю рециркуляцию, климат на +18 пока не увижу , что сдвинулась с мертвой точки температура охл. жидкости. Пока это самый быстрый способ прогрева, который мною испробован на данном авто при температуре окружающей среды до -25.
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-karapuz Поблагодарил(и) за этот пост
завтра попробую
kdj14,
А можно поинтересоваться, где это указано, что Т масла должна быть 90 градусов? И что это его рабочая температура? А почему 70-80 не рабочая температура, или даже 60, или 110?
Я не специалист, но почему-то думаю, что у масла нет такого понятия - рабочая температура, а есть понятие диапазон рабочих температур. И что то сомневаюсь, что он начинается с 90 градусов.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Игорь ханты Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки