![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
мое мнение 5-10 минут можно погреть на морозе, а потом начать движение на малых оборотах в районе 2000, хуже не будет..
Какая интересная фраза....
Мне всегда при этом хочется спросить автора: "А какая при этом температура за бортом?"
Допустим, две минуты до минус пяти я еще понимаю.
А если на улице минус 20-25 и (варианты) :
- машина под окном простояла всю ночь....
- машина простояла возле кинотеатра, пока ты кино смотрел часа три....
- машина простояла на паркинге торгового центра полчаса....
- и т.д. и т.п.
Как?????
Почему-то мало кто из некоторых советчиков забывает об этом.
Ребята, ИМХО надо учитывать особенности эксплуатации авто каждого из нас, а не просто отделываться фразой - ".....пары минут достаточно..."![]()
2 минуты при -30.. лучше уж сразу завел и поехал, а масло потом по каналам рассосется.. когда нагреется, а пока холодное можно и на сухую потошнить, при малых оборотах)) так и до Сталинграда в моторе можно дожить!!!
Греть нельзя ехать сразу? - ИМХО очень познавательные и профессиональные размышления на тему прогрева современного авто в зимний период. Там еще есть несколько интересных статей - в том числе в теме про выбор бензина для В7 тоже ссылку на этот ресурс давали.
Правильно дуськин написал! Ведь например в некоторых городах температура утром во время заводки авто составляет -42-44" после ночной стоянки ниже ноля по цельсию. Интересно, как согрвать машину и сколько по времени =) Я думаю без вебасты я не обойдусь... да и вообще эксплуатировать ниже 40 не стану, жалкор машину и детали (теряются свойства).
А я, например, нифига Дуськина не понял. Из его рассуждений можно сделать вывод, что продолжительность прогрева автомобиля зависит от температуры окружающего воздуха, т.е. при -10 греем 2-3 минуты, при -20 порядка 5-7 минут. В то же время до этого он говорил, что прогревает машину исключительно на ходу в режиме типтроника самостоятельно переключая передачи при достижении оборотов ДВС порядка 2500. Как понять тогда, что он делает в морозное утро - стоит "покуривает" вокруг машины или едет все таки?!
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Да какая разница что он делает? Пусть хоть вообще глушит и домой идёт
Я уже выкладывал в аналогичной теме про Б6 кучу листов форума авторевю, где специалист из германии, работающий в фирме, которой производители заказывают ресурсный тест двигателей - долго и упорно рассказывал и объяснял, и про движки (1,4 битурбо в частности они тестировали), и про прогрев, и свойства масла и кучу всего еще.
Читать не стал никто. Все ждут ответа - ты скажи, греть или не греть. Вот для вас и написано в папирусе - не греть.
Для тех кто хочет подумать, становится все не так однозначно. Я для себя решил греть пару минут, пока обороты не упадут.
В сильные морозы - еще коробку гоняю немного Р-Н-Д и обратно. ДСГ тоже гоняю на тормозе. Меньше чем в -25 не езжу.
Решайте для себя сами.
з.ы. Всегда умиляли посты - перешел на масло Мобил (к примеру) стало лучше. Чего лучше? Как лучше? На зуб попробовал? Или тесты провел, с кучей измерений.
вот, еле нашел http://www.autoreview.ru/forum/forum...061/?PAGEN_1=1
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-YurS Поблагодарил(и) за этот пост
Это точно. Для тебя возможно.
Но я говорил, что я делаю и как.
Кто-то это примет для себя, а кто-то нет. Это дело каждого.
Антон, жаль, что ты запутался.
Попробую тогда сказать так:
Да... я стою и "покуриваю" возле машины или сижу в ней.
Но трогаюсь и "ползу" (еду) исключительно по прошествии какого-то времени. Какого именно?
Об этом я выше и написАл - с учетом окружающей среды.
Теперь понятно?
++++++++ очень много.
Сегодня грел 10 мин, при окружающей температуре -20, потом плавно пополз..)) естественно стрелка температуры о/ж не двинулась с нуля, но через 5 мин движения увеличилась скорость вращения мотора отопителя... прогрев пошел
Ездил 11 лет на 41м москвиче,пробежал около 200т.км, затем в течение пяти лет на Мегане набегал 112т.км, и поверьте за это время не одного ремонта движка. Как писал выше ездил только до -25 , движок никогда особо не грел, дожидался стабильных рабочих оборотов (около 800) и в путь, но неспеша, где то метров 200-300 на оборотах 1000-1200 на первой передаче, после чувствовал ощутимое увеличение тяги и уже потом как обычно. Да еще педалью газа работаю плавно, именно регулирую тягу, а у некоторых газ только "вкл" и "выкл". Вот на мой взгляд как то так.
Столько не живут-шутка))) По теме, движение начинаю после того, как стрелка сдвинулась с мёртвой точки, а это где-то 15мин прогрева(после 24ч стоянки), при температуре от -15 до -23(ниже пока не опускалась) Делайте так, и будет всё гуд
Что касается оборотов прогрева, так они падают (экология) в течении минуту после запуска, на таком авто ехать!!!!! ЕТО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАД АВТО(любой марки)-по другому ни как![]()
2,0 TDI. 170 л.с. Москва. Неотапливаемый гараж. Ночью -20, при выезде -15.
Открываю гараж, выезжаю, закрываю гараж и в путь (без тапка)
В салоне минут через 10 тепло (езжу всегда без верхней одежды) Благодаря фену салон прогревается явно быстрее бензина, сразу идёт тёплый воздух, в независимотси от температуры двигателя.
Двигатель в зависимости от скорости прогревается до рабочей температуры минут за 15-20 пути.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Вопрос у меня. Есть ли у кого с холодами скрип (Хруст) в передней подвеске, когда полицейских проезжаешь? Че то стал замечать такую хрень. Записался к дилеру, но пока переношу, не до них как то мне.
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки