![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
т.е. она у тебя на ХХ работает вместе с вебастиком еще 25 минут ? ЗАЧЕМ ? Выходи через 20 минут после работы вебастика, включай D и держи ее тормозом, что п немного прогреть коробку (если автомат) и постой минуты три, затем езжай спокойно. Не надо стоять пол часа, от этого только вред.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Похоже, что не так.
Толстый вполне нормально расписАл:
1. Включил вебасто. Прошло 20 минут. Двигатель готов к работе, т.к. он уже теплый.
2. Выходишь и садишься в машину. Заводишь.
3. Не отпуская педали тормоза, переводишь селектор в "D" и сидишь так минуты три (при НЕ сухой ДСГ). За это время АКПП будет тоже более-менее готова к езде.
4. Через три минуты спокойно поехал.
Всё.....
Что может быть непонятного?
Кстати, я так у себя все автоматы грел до Пассата.
Причем ставил селектор в "D" и ручку ручника вверх.
Пока снег сметал, то и двигатель прогревался, и жидкость в коробке "разгонялась".
Вы вообще о чем??? Почитайте темку - ссылка - там много дельного написано и понятным языком.
Теперь все ясно! Мой манагер интересную вещь рассказывал, тестили 1.8 ТСИ В7 и он остановился показывает мне, что вот зимой, когда садишься в машину, для начала надо засунуть ключ в режим готовности к запуску, подождать секунд 20 -ть, затем Нажать на ключ (запуск двигателя и не отпуская зажатый на зажигании ключ удерживать в течении 10 секунд!
Говорит - так топливный насос надо раскачигаривать при холодном пуске в мороз! Где правда? Кто нибудь знает, чтонибудь об этой процедуре? В сылке про прогрев 1.8 такого не разглядел, может что-то пропустил?
ИМХО какой-то сумбур написал, если честно. Уж, извини.
Всё смешано в одну кучу.
Когда ты вставляешь ключ и включаешь зажигание, то даже слышно как топливный насос работает, а потОм останавливается.
Как только он остановился - пускаешь двигатель.
Всё....
Зачем еще держать ключ после запуска двигателя?
Двигатель стартанул, насос топливо качает - всё Ок.
Если я не ошибаюсь, насос уже подкачивает когда с охраны снимаешь и открываешь дверь. Характерный шум слышен. В В7 есть приятная мелочь - нажал на ключ зажигания кратковременно и палец убрал, стартер сам будет сколько нужно крутить до запуска двигателя. Так что смысла держать ключ нет, все равно запуск под контроль автоматики переходит.
Значит менеджер мне какую-то ерунду рассказывал, про то, что н6адо на ключ в нажатом состоянии ещё 10 секунд держать!
Я ему в ответ возрозил, что это может негативно повлиять на исправную работу топливной системы! На что мне менеджер ответил -"Нет - это у ВАГов нормальная традиция"
Братюня, у нас сейчас -30 и сидеть в холодной машине сразу после работы вебасто чёт как-то уныло. Хотя я потестил твой способ, не заметил чтоб движок прям сразу прогревался когда 3 минуты держишь тормозом машину.
А в чем смысл темы? Чем Б7 отличается от Б6? разве что вам хром по нижнему периметру надо затирать до дыр а то к лету ему ппц? ))зачем плодить одни и те же темы если 1000000 раз всё расписано...
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Вчера установил на свой Тазик русскую вебасту Бинар 5,устанавливал сам,процесс занял 2 рабочих дня,ощущения супер,прогрела двиг за 10 мин (с -5 до 60) при езде с включ подогревателем салон полностью прогрелся за 30 мин(под словом полностью я понимаю что можно раздеться до футболки).Работает на экономичном режиме не шумнее вебасты даже без глушителя выпуска.Весьма бюджетный вариант даже для Таза который в феврале буду продавать (мой Пассик в марте приедет и на него тоже поставлю).Сегодня буду (начну хотя бы))) такой же ставить другу на Прадика дизельного,надо будет только разобраться с включением салонного вентилятора..... По отзывам владельцев подогревателей надежность Бинаров не хуже Вебаст и Эберов а стоимость зап частей в 3 раза меньше это уже по прайсам,это к +су стоимости самого котла,так как переборку делать раз в 2 года любому подогревателю.Вообщем рекомендую всем установить,даже на бензиновый двигатель- комфорт дороже денег.Только не запитывайте с обратки,врезайтесь сразу в топливный бак- не будет лишних проблем с топливоподачей.
Пы Сы это не реклама Бинара,это мнение об использовании подогревателей вообще) Всех С Наступающим Новым Годом!!!
Гарантийные обязательства Volkswagen
Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, поэтому предлагаем гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега плюс 6-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии
http://www.major-vw.ru/Article_22.html
О 12 летней гарантии речи давно не идет.
И нафига мне это надо было![]()
Впервые сегодня эксплуатировал B7 1.8 TSI DSG7 при температуре -33 градуса и впечатления не самые приятные. Может кто знает в чем дело или это просто такие "особенности" при хороших минусах. Стоит вебасто, перед запуском движка вебаста отработала 45 минут, когда заводил движок температура по приборам была 85 градусов. Короче, когда тронулся были не хилые вибрации со стороны движка на малых оборотах (такое у меня впервые наблюдалось). Первые минут 5 ехал медленно дабы все прогрелось, притерлось и т.д. В общем, даже проехав порядка 50 км вибрации на оборотах до 2 тыс сохранялись вне зависимости от степени прогретости. По форуму есть инфа что эти автоматы вибрируют, ладно если бы это у меня при езде без морозов было, а так все это всплыло в один морозный день и чет кажется, что какой-то механизм может не полностью отогрелся. У кого какие мысли? И кто с таким сталкивался.
Нынче с утра у нас -30, с волнением нажал кнопку автозапуска ))) автомобиль завелся как и положено! Ехал конечно уныло, раннее переключение на повышенную скорость явно давало лишнюю нагрузку на двигатель. Вот я и подумал, может ездить на режиме спорт? переключение в этом режиме происходит на более высоких оборотах, что разгрузит трансмиссию. Кто что думает?
Сегодня пробовал на режиме S проехаться, вибрации на малых оборотах существенно меньше, но все равно есть, да и все равно если машина дрожит на оборотах до 2 тыс это же не дело. До тех.центра официалов ехать больше 400 км, не хочется приехать и услышать "ничего не можем поделать..."
Имхо просто дубеют на морозе подушки двигателя из-за дерьмовой резины - у меня мкпп, а не дсг, но при -30 на низких оборотах ощущение что машина сейчас просто развалится на куски.
возможно прав, сейчас минус 15, вибраций почти нет. Я не знаю в чем конкретно дело, но хотелось бы чтобы этот косяк устранили. Фигово все-таки, садишься в новую машину, а тут тебе вибромассаж такой...
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки