![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ultra,у которой выйдет из строя двигатель изза гонений на холостую... + вам метку имобилайзера бросять в салоне, соответственно вашу машину уведет даже 15 летний имбицил с граббером... велкам ту реал лайф (с)
Ты забываешь, про такие вещи, как гонять в холостую, какая разница, что я выйду из дому и сяду в машину, потом её заведу или же пока буду завтракать и одеваться машина точно также прогреется, а про систему безопасность, тут все просто, сейчас датчики скрытные существуют, по системе спутникового телефона ирридиум, они отображаются всюду в любой точке земли, два или один ныкаешь по корпусу обшивки кузова и периодически следишь, за зарядкой, т.к. обкатка и все такое! Вот и все дела!
В чем разница автозапуска и запуска из салона автомобиля, когда и тот и иной цикл операции происходит в один интервал времени в моем городе и вообще по России - это успешная функция используется годами у автолюбителей, почему надо от этого отказываться??
Что WV так износится бысто с автозапуском , что перестанет нормально заводится через 2- 4 года??? Мне стало грустно, почему на тайотах , митсу, ниссанах у моих соседей есть такая фича и они счастливы, а ребятам и из Пассат клуба - ни - ни....??? Это несправедливо!
Сообщение добавлено в 22:55, предыдущее сообщение было в 22:53
Хорошо, пусть заглушат спутник, а GSM сигнал сотового телефона тоже будут глушить?
Я как раз не понимаю, почему он должен износиться.
Его тоже будут глушить вполне успешно. Метод отработан.
А вообще я же не против подогревателя. Я тоже рассматривал его установку, но потом отказался по другим причинам (в конце-концов в Питере не такие уж и морозы).
А тем более. я не думаю, что у вас угоняемость такая же, как в мегаполисах типа Москвы и Питера.
Так что я скорее поддерживаю идею, просто предупреждаю о "подводных камнях", которые бывают везде...
(я сам в сильные морозы выходил с собаками и заводил машину, а через 10 минут моя старушка уже тепленькой была... Но у меня двор закрывается.)
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ultra Поблагодарил(и) за этот пост
Авто нормально греется. Как любое другое. До этого был Пассат 6 и 5, разницы нет. Те же 10-15 минут до очень теплого воздуха. А на самом деле, если стекла чистые, то 5-10 минут вполне достаточно. Подогрев сидений греет до костей. При минус 11. Просто ниже в этом году еще не было. А что бы стекла быстрей оттаяли, не пожалейте за 3-10 доллара спрей от наледи. И ничего отдирать не надо. И стекло не поцарапается. Лобовое с подогревом оттаивает в течении 2-3-х минут, если конечно толщина льда не с палец и снегом не завалено. Уезжаю со стоянки никак не позже остальных автолюбителей. Климат на атомате сам правильно греет. Вначале одно деление, потом по мере прогрева добавляет обороты печки.
Ultra,вы почитайте мои посты про сигнализации... так влом еще раз писать... Глушилку всего и вся вам соберет птушник электронщик из радио звонка за 150 рублей. НИКАКОЙ спутник не спасет. В лучшем случае вы найдете машину у нового хозяина и будите с ним судиться... А так подцепят в сеть и все лет через 5 работать перестанет... Любой шерхан и прочее гавно - это = открытая машина без сигналки.... Я не думаю что вы купите авторскую сигнализацию с авторской же установкой, не покупали бы 1.4... какбэ... если бы было 200000 на сигналку. Поверьте мне машину если захотят с шерханом автозапуском и тд угонят за 20 секунд. Так что получается что голая сток машина надежнее защищена чем ваша....
Ваши соседи на форде и китайяпонгавне с автозапуском подвергаются тем же самым проблемам... Почитайте фокус клуб например как там едут машины с шерханами на борту... %)))
По сути вопроса у мну 1.4 тренд. Температура за бортом была -7 я садился в машину, заводил, минуту поработала и поехал, через 4-5 км езды машина прогрелась полностью, в салоне было тепло. А на холостом греть машину бесполезно!!! Я прогревал 1 раз ради интереса и чела как раз одного ждал 30 минут машина работала, стрелка температуры практически не сдвинулась(((. В общем машину лучше греть во время движения и температуру я ставлю 21, на 22 очень жарко в куртке.
Я прям реально хочу посмотреть на владельцев 1.8 и 1.4 TSI, у которых в мороз стрелка ОЖ на ХХ до 60 градусов поднимается за 10 минут =) Брехня! Если будет работать климат, то брехня вдвойне. Все тепло на холодную климат гонит в салон, так что греть мотор на ХХ будете долго.
Я предполагаю, что Try хотел донести одну расчудесную мысль для любителей потоптаться: работа двигателя на холодную в первую очередь вредна ему самому. Вы можете в букваре прочитать, что это одна из тех ситуаций, когда сильно тратиться бензин, горит масло и идет повышенный износ поршневой группы. Поэтому люди, которые действительно любят свои автомобили, стараются ускорить выход двигателя на рабочий режим. Таких способов по сути два: предварительный нагрев ОЖ или неторопливое спокойное движение без ускорений и резких торможений.
Gloomy уже не единожды приводил примерные цифры по обогреву(против них не попрешь).
Параллельно еще возникает вопрос к деятелям, которые машину по 15 минут на ХХ гоняют для прогрева(за исключением холодных регионов) - нафига она вам нужна? Более 80% владельцев авто ездят до работы и обратно. Дорожная обстановка в крупных городах быстро не позволяет доехать из точки а в точку б. У меня даже знакомых не осталось, у которых время езды на авто до работы и обратно меньше, чем на общественном транспорте. Причина использования авто - комфорт. Но о каком комфорте можно говорит, если минимум 15 минут морозиться задница?!
Я люблю свой пассатик!
047-197
TRY, А в чем великая мысль ваших рассуждений про угон?
Сигналка авторская, стоит дешевле 200 000, это раз.
1,4 пассат никому не нужен, да и вобще начиная с Б6-го он не нужен. Больно много возни, проще и выгоднее угнать более дорогое авто, и конечно же пионер не справится с пассатом - их удел 6-ки, а профи - см. последний пункт.
Каско есть, это три.
И наконец, если понадобится именно этот авто, не поможет ничего, и не важно есть там автозапуск или нету.
На прошлой неделе утром было -8. Для более быстрого оттаивания стекол был куплен специальный спрей, который реально сокращает время оттаивания стекол. Пока брызгал на стекла спрей, ,были включены обогревы стекол и зеркал. Почистил снег щеткой и неспешно поехал на работу (не крутил более 2000об). Спустя 5-10 минут езды из дефлекторов пошел теплый воздух. Обогрев сидений работает на 5+ . Благодаря штатному утеплителю капота я не ощущаю заметного падения температуры в салоне, когда стою в пробках(бывшие владельцы октавий поймут), хотя может еще и не те морозы... Греть машину в мороз на холостых бесполезно!!!
[QUOTE=afk;1002566]Я прям реально хочу посмотреть на владельцев 1.8 и 1.4 TSI, у которых в мороз стрелка ОЖ на ХХ до 60 градусов поднимается за 10 минут =) Брехня! Если будет работать климат, то брехня вдвойне. Все тепло на холодную климат гонит в салон, так что греть мотор на ХХ будете долго.
Я предполагаю, что Try хотел донести одну расчудесную мысль для любителей потоптаться: работа двигателя на холодную в первую очередь вредна ему самому. Вы можете в букваре прочитать, что это одна из тех ситуаций, когда сильно тратиться бензин, горит масло и идет повышенный износ поршневой группы. Поэтому люди, которые действительно любят свои автомобили, стараются ускорить выход двигателя на рабочий режим. Таких способов по сути два: предварительный нагрев ОЖ или неторопливое спокойное движение без ускорений и резких торможений.
AFK, значит греть двигатель нет смысла, вышел из дома, сел в машину завел и поехал! Все правильно??? Так надо делать?
Интересно, а владельцы В7 согласны с ТОБОЙ ?
Сообщение добавлено в 17:20, предыдущее сообщение было в 17:18
TRY,
Try !
Привет! А вот как ты считаешь, двигатель 1.4. вообще не нужно прогревать, т.е. сел завел и поехал??? И сигналку с автозапуском ставить не нужно?
я так делаю, завожу допиваю свой утренний чай а приходя через 10-15 минут температура двига 60 гр., вы попробуйте через пол часа двиг прогреется до 90, а еще поясните т.е. вы считаете что езда на не прогретом высокофорсированном двиге с большими холодными зазорами полезнее нежели прогреть до 60гр это полный БРЕД. возьмите у ребенка и почитайте физику. для надежности авто еще ничего не придумали лучше нежели прогрев авто в зимнее время.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
У нас в Сибири, чтобы прогреть на холостых машину, например сегодня при -20, понадобится минут 30-40, и то стрелка до 30 еле поднимется. Сегодня ради эксперимента ждал в машине 20 минут - стрелка так и не сдвинулась. Как только тронулся и проехал 1-2 км, температура стала в районе 30-40 градусов.
извинияйте если кого обидел http://automps.ru/2010/10/%D0%BC%D0%...0%D1%82%D1%8C/
это мнение ученых и автоэкспертов
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
anndrey, мы тут не кисейные барышни, чтобы обижаться. Просто обычно безапелляционное мнение никого не убеждает. Напротив, вызывает реакцию отторжения и неверия. Поэтому давай вести диалог, а не перебранку.
Что касается ссылки, то ты сам знаешь, и у ученых, и у практиков есть в данном вопросе разногласия. Ты привел мнение доцента из СПб. Другие на этом форуме приводили иные ссылки. Кстати, питеркий доцент говорил о прогреве на ХХ в принципе, т.е. не на В7. А у В7 есть особенность. Она в том, что в отличие от большинства других машин В7 при холодной погоде сразу после заводки снижает обороты ХХ. Это приводит к тому, то холодный движок долго и мучительно колотит на малых оборотах. Не думаю, что это полезно для движка.
Далее, питерский доцент не оспаривал возможность сразу ехать и прогревать движок. он просто сказал, что в современном городе не насиловать движок не получится. Я тут с ним не соглашусь. На мой взгляд вполне можно не насиловать движок. А в московских пробках, так вообще - самый приемлемый для согрева движка режим.
Но хватит. Повторяю, что не собираюсь тебя переубеждать. мы высказались, каждый про свой личный опыт, каждый со соими аргументами. Думаю, что для топикстартера вполне достаточно информации для принятия решения.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
У меня на первый пшик, а далее только на 5й. Через определенный промежуток времени опять на 1-й пшик.
снижают обороты все современные авто. не тока ,б7 и б6(у меня кстати ,6))) но и бмв мерседесы. поло седан это сейчас нормально. экологи требуют и к технологичности двига это не имеет никакого отношения (на поло 1,6 80х годов). не знаю как в Москве. но то же считаю это не реальным, но двигаться с утра например на 1или 2ой не нагружая двиг очень очень трудно могут и лицо набить))))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Насчет того, что многие иномарки снижают обороты после холодной заводки не знаю, наверное так и есть. но я это говорил в контексте рассуждений питерского доцента. А он прямо так и говорил, мол, что Мерин, что Калина - все по одним законам живут.А вот про пониженные обороты ни слова.
Зачем снижают - ХЗ. Ссогласен, что и экологи могли руку приложить Но ведь это неважно, зачем. Важно, что мотор в таких условиях будет греться ещё медленнее Калины, которая как раз на холоде повышает ХХ во время согрева движка.
Повторяться по поводу возможности не насиловать движок при старте на не прогретом не буду. Видимо мы по разным улицам ездим.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Говорю как владелец B7 / 1.8 / DSG.
Я так понимаю у вас машина в гараже стоит и видимо теплом Ж-) У меня как и у большинства жителей Москвы на улице или в лучшем случае на крытой парковке, на которой температура выше окружающей на пару градусов.
Температура: -6
Время: 5 минут прогрева - стрелка на 0
Время: 10 минут прогрева - стрелка на 0
Время: 12 минут прогрева - стрелка на 0. Пришла девушка и в путь.
В машинах типа bmw и benz на ХХ на холодном движке 1300-1600 об/м в течении 1-2 минуты. На VW падение до 800 в первые 10 секунд в пользу экологии на малолитровом турбированном двигателе. Вам любой адекаватный инженер из МАДИ подтвердит необходимость выхода двигателя на рабочий режим как можно скорее - зазоры уйдут, расход масла упадет и смесь подстроиться быстро.
anndrey, как ты заметил, я не предлагаю прыгуть и погнать, а предлагаю начать неторопливое движение. В любом случае необходимо проверить состоянии авто - на это уйдет минуты 2, а дальше - в путь.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Ну началось переливание из пустого в порожнее.
Все, что можно было сказать по существу уже сказано.
Прогревать на месте ил греть на ходу - тут кому что по душе.
Но думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что в любом случае - НЕ НАСИЛУЙТЕ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
А остальное все мелочи... Современное масло он по своему тулову за 5-10 секунд разгонит даже холодное.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-peremedon Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки