ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 38
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #126
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ultra,у которой выйдет из строя двигатель изза гонений на холостую... + вам метку имобилайзера бросять в салоне, соответственно вашу машину уведет даже 15 летний имбицил с граббером... велкам ту реал лайф (с)

  3. #127
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    я решил схитрить и заказал автозапуск, надеюсь когда буду выхлдить из дому буду садиться в теплую, прогретую машину 1.4 TSI МКП =)
    Помимо резкого снижения противоугонной защиты, есть сомнения, что за недолгий промежуток времени машина прогреется в климате Коми. Ну не по полчаса же её гонять?

    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    у которой выйдет из строя двигатель изза гонений на холостую...
    Всякое слышал и видел, но чтобы из-за "гонений вхолостую" движки летели - это что-то новенькое.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  5. #128
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    Ultra,у которой выйдет из строя двигатель изза гонений на холостую... + вам метку имобилайзера бросять в салоне, соответственно вашу машину уведет даже 15 летний имбицил с граббером... велкам ту реал лайф (с)
    Ты забываешь, про такие вещи, как гонять в холостую, какая разница, что я выйду из дому и сяду в машину, потом её заведу или же пока буду завтракать и одеваться машина точно также прогреется, а про систему безопасность, тут все просто, сейчас датчики скрытные существуют, по системе спутникового телефона ирридиум, они отображаются всюду в любой точке земли, два или один ныкаешь по корпусу обшивки кузова и периодически следишь, за зарядкой, т.к. обкатка и все такое! Вот и все дела!

  7. #129
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ultra, не все так просто. Предзапуск действительно понижает общий иммунитет машины. А спутник глушится достаточно просто...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  9. #130
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ultra, не все так просто. Предзапуск действительно понижает общий иммунитет машины. А спутник глушится достаточно просто...
    В чем разница автозапуска и запуска из салона автомобиля, когда и тот и иной цикл операции происходит в один интервал времени в моем городе и вообще по России - это успешная функция используется годами у автолюбителей, почему надо от этого отказываться??

    Что WV так износится бысто с автозапуском , что перестанет нормально заводится через 2- 4 года??? Мне стало грустно, почему на тайотах , митсу, ниссанах у моих соседей есть такая фича и они счастливы, а ребятам и из Пассат клуба - ни - ни....??? Это несправедливо!

    Сообщение добавлено в 22:55, предыдущее сообщение было в 22:53

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ultra, не все так просто. Предзапуск действительно понижает общий иммунитет машины. А спутник глушится достаточно просто...
    Хорошо, пусть заглушат спутник, а GSM сигнал сотового телефона тоже будут глушить?

  11. #131
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    Что WV так износится бысто с автозапуском , что перестанет нормально заводится через 2- 4 года???
    Я как раз не понимаю, почему он должен износиться.

    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    Хорошо, пусть заглушат спутник, а GSM сигнал сотового телефона тоже будут глушить?
    Его тоже будут глушить вполне успешно. Метод отработан.

    А вообще я же не против подогревателя. Я тоже рассматривал его установку, но потом отказался по другим причинам (в конце-концов в Питере не такие уж и морозы).
    А тем более. я не думаю, что у вас угоняемость такая же, как в мегаполисах типа Москвы и Питера.
    Так что я скорее поддерживаю идею, просто предупреждаю о "подводных камнях", которые бывают везде...
    (я сам в сильные морозы выходил с собаками и заводил машину, а через 10 минут моя старушка уже тепленькой была... Но у меня двор закрывается.)
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    Ultra Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #132
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Авто нормально греется. Как любое другое. До этого был Пассат 6 и 5, разницы нет. Те же 10-15 минут до очень теплого воздуха. А на самом деле, если стекла чистые, то 5-10 минут вполне достаточно. Подогрев сидений греет до костей. При минус 11. Просто ниже в этом году еще не было. А что бы стекла быстрей оттаяли, не пожалейте за 3-10 доллара спрей от наледи. И ничего отдирать не надо. И стекло не поцарапается. Лобовое с подогревом оттаивает в течении 2-3-х минут, если конечно толщина льда не с палец и снегом не завалено. Уезжаю со стоянки никак не позже остальных автолюбителей. Климат на атомате сам правильно греет. Вначале одно деление, потом по мере прогрева добавляет обороты печки.

  15. #133
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ultra,вы почитайте мои посты про сигнализации... так влом еще раз писать... Глушилку всего и вся вам соберет птушник электронщик из радио звонка за 150 рублей. НИКАКОЙ спутник не спасет. В лучшем случае вы найдете машину у нового хозяина и будите с ним судиться... А так подцепят в сеть и все лет через 5 работать перестанет... Любой шерхан и прочее гавно - это = открытая машина без сигналки.... Я не думаю что вы купите авторскую сигнализацию с авторской же установкой, не покупали бы 1.4... какбэ... если бы было 200000 на сигналку. Поверьте мне машину если захотят с шерханом автозапуском и тд угонят за 20 секунд. Так что получается что голая сток машина надежнее защищена чем ваша....

    Ваши соседи на форде и китайяпонгавне с автозапуском подвергаются тем же самым проблемам... Почитайте фокус клуб например как там едут машины с шерханами на борту... %)))

  17. #134
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  18. Рейтинг
    По сути вопроса у мну 1.4 тренд. Температура за бортом была -7 я садился в машину, заводил, минуту поработала и поехал, через 4-5 км езды машина прогрелась полностью, в салоне было тепло. А на холостом греть машину бесполезно!!! Я прогревал 1 раз ради интереса и чела как раз одного ждал 30 минут машина работала, стрелка температуры практически не сдвинулась(((. В общем машину лучше греть во время движения и температуру я ставлю 21, на 22 очень жарко в куртке.

  19. #135
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я прям реально хочу посмотреть на владельцев 1.8 и 1.4 TSI, у которых в мороз стрелка ОЖ на ХХ до 60 градусов поднимается за 10 минут =) Брехня! Если будет работать климат, то брехня вдвойне. Все тепло на холодную климат гонит в салон, так что греть мотор на ХХ будете долго.

    Я предполагаю, что Try хотел донести одну расчудесную мысль для любителей потоптаться: работа двигателя на холодную в первую очередь вредна ему самому. Вы можете в букваре прочитать, что это одна из тех ситуаций, когда сильно тратиться бензин, горит масло и идет повышенный износ поршневой группы. Поэтому люди, которые действительно любят свои автомобили, стараются ускорить выход двигателя на рабочий режим. Таких способов по сути два: предварительный нагрев ОЖ или неторопливое спокойное движение без ускорений и резких торможений.

    Gloomy уже не единожды приводил примерные цифры по обогреву(против них не попрешь).

    Параллельно еще возникает вопрос к деятелям, которые машину по 15 минут на ХХ гоняют для прогрева(за исключением холодных регионов) - нафига она вам нужна? Более 80% владельцев авто ездят до работы и обратно. Дорожная обстановка в крупных городах быстро не позволяет доехать из точки а в точку б. У меня даже знакомых не осталось, у которых время езды на авто до работы и обратно меньше, чем на общественном транспорте. Причина использования авто - комфорт. Но о каком комфорте можно говорит, если минимум 15 минут морозиться задница?!
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  21. #136
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  22. Рейтинг
    TRY, А в чем великая мысль ваших рассуждений про угон?
    Сигналка авторская, стоит дешевле 200 000, это раз.
    1,4 пассат никому не нужен, да и вобще начиная с Б6-го он не нужен. Больно много возни, проще и выгоднее угнать более дорогое авто, и конечно же пионер не справится с пассатом - их удел 6-ки, а профи - см. последний пункт.
    Каско есть, это три.
    И наконец, если понадобится именно этот авто, не поможет ничего, и не важно есть там автозапуск или нету.

  23. #137
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  24. Рейтинг

    B7 1.4 dsg

    На прошлой неделе утром было -8. Для более быстрого оттаивания стекол был куплен специальный спрей, который реально сокращает время оттаивания стекол. Пока брызгал на стекла спрей, ,были включены обогревы стекол и зеркал. Почистил снег щеткой и неспешно поехал на работу (не крутил более 2000об). Спустя 5-10 минут езды из дефлекторов пошел теплый воздух. Обогрев сидений работает на 5+ . Благодаря штатному утеплителю капота я не ощущаю заметного падения температуры в салоне, когда стою в пробках(бывшие владельцы октавий поймут), хотя может еще и не те морозы... Греть машину в мороз на холостых бесполезно!!!

  25. #138
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    [QUOTE=afk;1002566]Я прям реально хочу посмотреть на владельцев 1.8 и 1.4 TSI, у которых в мороз стрелка ОЖ на ХХ до 60 градусов поднимается за 10 минут =) Брехня! Если будет работать климат, то брехня вдвойне. Все тепло на холодную климат гонит в салон, так что греть мотор на ХХ будете долго.

    Я предполагаю, что Try хотел донести одну расчудесную мысль для любителей потоптаться: работа двигателя на холодную в первую очередь вредна ему самому. Вы можете в букваре прочитать, что это одна из тех ситуаций, когда сильно тратиться бензин, горит масло и идет повышенный износ поршневой группы. Поэтому люди, которые действительно любят свои автомобили, стараются ускорить выход двигателя на рабочий режим. Таких способов по сути два: предварительный нагрев ОЖ или неторопливое спокойное движение без ускорений и резких торможений.

    AFK, значит греть двигатель нет смысла, вышел из дома, сел в машину завел и поехал! Все правильно??? Так надо делать?

    Интересно, а владельцы В7 согласны с ТОБОЙ ?

    Сообщение добавлено в 17:20, предыдущее сообщение было в 17:18

    TRY,

    Try !
    Привет! А вот как ты считаешь, двигатель 1.4. вообще не нужно прогревать, т.е. сел завел и поехал??? И сигналку с автозапуском ставить не нужно?

  27. #139
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    AFK, значит греть двигатель нет смысла, вышел из дома, сел в машину завел и поехал! Все правильно??? Так надо делать?

    Интересно, а владельцы В7 согласны с ТОБОЙ ?
    Я согласен.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  29. #140
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Я прям реально хочу посмотреть на владельцев 1.8 и 1.4 TSI, у которых в мороз стрелка ОЖ на ХХ до 60 градусов поднимается за 10 минут =) Брехня! Если будет работать климат, то брехня вдвойне. Все тепло на холодную климат гонит в салон, так что греть мотор на ХХ будете долго.

    Я предполагаю, что Try хотел донести одну расчудесную мысль для любителей потоптаться: работа двигателя на холодную в первую очередь вредна ему самому.
    я так делаю, завожу допиваю свой утренний чай а приходя через 10-15 минут температура двига 60 гр., вы попробуйте через пол часа двиг прогреется до 90, а еще поясните т.е. вы считаете что езда на не прогретом высокофорсированном двиге с большими холодными зазорами полезнее нежели прогреть до 60гр это полный БРЕД. возьмите у ребенка и почитайте физику. для надежности авто еще ничего не придумали лучше нежели прогрев авто в зимнее время.


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  31. #141
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    я так делаю, завожу допиваю свой утренний чай а приходя через 10-15 минут температура двига 60 гр., вы попробуйте через пол часа двиг прогреется до 90, а еще поясните т.е. вы считаете что езда на не прогретом высокофорсированном двиге с большими холодными зазорами полезнее нежели прогреть до 60гр это полный БРЕД. возьмите у ребенка и почитайте физику. для надежности авто еще ничего не придумали лучше нежели прогрев авто в зимнее время.
    Уважаемый anndrey. Мы продолжаем оставаться каждый при своем мнении. И это нормально. Вот только слово "бред" и прочие выражения безапелляционности лучше в компании камрадов не употреблять. Тем более так часто. Не правда ли?
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  33. #142
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У нас в Сибири, чтобы прогреть на холостых машину, например сегодня при -20, понадобится минут 30-40, и то стрелка до 30 еле поднимется. Сегодня ради эксперимента ждал в машине 20 минут - стрелка так и не сдвинулась. Как только тронулся и проехал 1-2 км, температура стала в районе 30-40 градусов.

  35. #143
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Уважаемый anndrey. Мы продолжаем оставаться каждый при своем мнении.
    извинияйте если кого обидел http://automps.ru/2010/10/%D0%BC%D0%...0%D1%82%D1%8C/

    это мнение ученых и автоэкспертов


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  37. #144
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    извинияйте если кого обидел http://automps.ru/2010/10/%D0%BC%D0%...0%D1%82%D1%8C/

    это мнение ученых и автоэкспертов
    anndrey, мы тут не кисейные барышни, чтобы обижаться. Просто обычно безапелляционное мнение никого не убеждает. Напротив, вызывает реакцию отторжения и неверия. Поэтому давай вести диалог, а не перебранку.

    Что касается ссылки, то ты сам знаешь, и у ученых, и у практиков есть в данном вопросе разногласия. Ты привел мнение доцента из СПб. Другие на этом форуме приводили иные ссылки. Кстати, питеркий доцент говорил о прогреве на ХХ в принципе, т.е. не на В7. А у В7 есть особенность. Она в том, что в отличие от большинства других машин В7 при холодной погоде сразу после заводки снижает обороты ХХ. Это приводит к тому, то холодный движок долго и мучительно колотит на малых оборотах. Не думаю, что это полезно для движка.

    Далее, питерский доцент не оспаривал возможность сразу ехать и прогревать движок. он просто сказал, что в современном городе не насиловать движок не получится. Я тут с ним не соглашусь. На мой взгляд вполне можно не насиловать движок. А в московских пробках, так вообще - самый приемлемый для согрева движка режим.

    Но хватит. Повторяю, что не собираюсь тебя переубеждать. мы высказались, каждый про свой личный опыт, каждый со соими аргументами. Думаю, что для топикстартера вполне достаточно информации для принятия решения.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  39. #145
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У меня на первый пшик, а далее только на 5й. Через определенный промежуток времени опять на 1-й пшик.

  41. #146
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    А у В7 есть особенность. Она в том, что в отличие от большинства других машин В7 при холодной погоде сразу после заводки снижает обороты ХХ.
    снижают обороты все современные авто. не тока ,б7 и б6(у меня кстати ,6))) но и бмв мерседесы. поло седан это сейчас нормально. экологи требуют и к технологичности двига это не имеет никакого отношения (на поло 1,6 80х годов). не знаю как в Москве. но то же считаю это не реальным, но двигаться с утра например на 1или 2ой не нагружая двиг очень очень трудно могут и лицо набить))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  43. #147
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    снижают обороты все современные авто. не тока ,б7 и б6(у меня кстати ,6))) но и бмв мерседесы. поло седан это сейчас нормально. экологи требуют и к технологичности двига это не имеет никакого отношения (на поло 1,6 80х годов). не знаю как в Москве. но то же считаю это не реальным, но двигаться с утра например на 1или 2ой не нагружая двиг очень очень трудно могут и лицо набить))))
    Насчет того, что многие иномарки снижают обороты после холодной заводки не знаю, наверное так и есть. но я это говорил в контексте рассуждений питерского доцента. А он прямо так и говорил, мол, что Мерин, что Калина - все по одним законам живут.А вот про пониженные обороты ни слова.

    Зачем снижают - ХЗ. Ссогласен, что и экологи могли руку приложить Но ведь это неважно, зачем. Важно, что мотор в таких условиях будет греться ещё медленнее Калины, которая как раз на холоде повышает ХХ во время согрева движка.
    Повторяться по поводу возможности не насиловать движок при старте на не прогретом не буду. Видимо мы по разным улицам ездим.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  45. #148
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    AFK, значит греть двигатель нет смысла, вышел из дома, сел в машину завел и поехал! Все правильно??? Так надо делать?

    Интересно, а владельцы В7 согласны с ТОБОЙ ?
    Говорю как владелец B7 / 1.8 / DSG.
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    я так делаю, завожу допиваю свой утренний чай а приходя через 10-15 минут температура двига 60 гр.,
    Я так понимаю у вас машина в гараже стоит и видимо теплом Ж-) У меня как и у большинства жителей Москвы на улице или в лучшем случае на крытой парковке, на которой температура выше окружающей на пару градусов.
    Температура: -6
    Время: 5 минут прогрева - стрелка на 0
    Время: 10 минут прогрева - стрелка на 0
    Время: 12 минут прогрева - стрелка на 0. Пришла девушка и в путь.

    В машинах типа bmw и benz на ХХ на холодном движке 1300-1600 об/м в течении 1-2 минуты. На VW падение до 800 в первые 10 секунд в пользу экологии на малолитровом турбированном двигателе. Вам любой адекаватный инженер из МАДИ подтвердит необходимость выхода двигателя на рабочий режим как можно скорее - зазоры уйдут, расход масла упадет и смесь подстроиться быстро.
    anndrey, как ты заметил, я не предлагаю прыгуть и погнать, а предлагаю начать неторопливое движение. В любом случае необходимо проверить состоянии авто - на это уйдет минуты 2, а дальше - в путь.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  47. #149
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ну началось переливание из пустого в порожнее.
    Все, что можно было сказать по существу уже сказано.
    Прогревать на месте ил греть на ходу - тут кому что по душе.
    Но думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что в любом случае - НЕ НАСИЛУЙТЕ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
    А остальное все мелочи... Современное масло он по своему тулову за 5-10 секунд разгонит даже холодное.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #150
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    В машинах типа bmw и benz на ХХ на холодном движке 1300-1600 об/м в течении 1-2 минуты.
    Это тебе хто так наврал?
    Спасибо!
    peremedon Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 6 из 38
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org