ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 32 из 38
ПерваяПервая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 776 по 800 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #776
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    37
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, чтоб зимой можно было на теплое сидение садиться, как сделать чтоб с автозапуском оставался включенный попогрей? Просто после выключения зажигания попогрей выключается и повторном включении зажигания попогрей надо включать вручную(((

    ----
    У меня Passat B7 high line 2013

  3. #777
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BLOODY-NCH Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, чтоб зимой можно было на теплое сидение садиться, как сделать чтоб с автозапуском оставался включенный попогрей? Просто после выключения зажигания попогрей выключается и повторном включении зажигания попогрей надо включать вручную(((

    ----
    У меня Passat B7 high line 2013
    Думаю, что только так:
    - если климат с крутилками попогрея, как у Б6, то можно. Причина - крутилка будет в том положении, которое оставишь.
    - если климат с кнопками попогрея, то фиг-с-два получится. Причина - некому нажать на кнопку попогрея.

    Вот у задних пассажиров Б7 как раз крутилки, если они предусмотрены.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #778
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    37
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Думаю, что только так:
    - если климат с крутилками попогрея, как у Б6, то можно. Причина - крутилка будет в том положении, которое оставишь.
    - если климат с кнопками попогрея, то фиг-с-два получится. Причина - некому нажать на кнопку попогрея.

    Вот у задних пассажиров Б7 как раз крутилки, если они предусмотрены.
    Спасибо за оперативный ответ. У меня не крутилки, а кнопка.
    А через ваг-ком не прописать?((

  7. #779
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BLOODY-NCH Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативный ответ. У меня не крутилки, а кнопка.
    А через ваг-ком не прописать?((
    Сорри, не знаю.

    Но давай проанализируем.
    Допустим, можно.
    Что это значит?
    А это значит, что КАЖДЫЙ РАЗ(!) , как только ты заведешь машину, то у тебя будет включаться попогрей на то положение (1-2-3), которое ты выставишь.
    И неважно, чем ты заведешь - ключом местно или автозапуском дистанционно.
    Значит придется вручную отключать, если не надо.

    Вот и подумай:
    - а оно тебе надо делать движения в обратную сторону? Т.е. отключать, а не включать.
    - разве попогрей на "3" долго сидушку греет? ИМХО греет быстро в любой мороз.
    - если не дай бог проводку замкнёт (т-т-т... никому не желаю), то когда ты быстрей среагируешь?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #780
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    37
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Так климат я же тоже выставляю температуру и она всегда остается той же что я и оставил после выключения зажигания. В прошлом пассате у меня была крутилка и если мне не надо было я просто выключал попогрейку и все)) и тут хочется так же , ну вот хочется и все))

  11. #781
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    BLOODY-NCH, попробую ответить по-простому, если получится....)))))
    1. У климата есть физическая кнопка "Вкл/выкл". Как оставил, так и будет после включения зажигания.
    2. Кнопка попогрея - это банальный триггер, который будет работать только при подаче на него напряжения и МЕХАНИЧЕСКИМ воздействием (нажатием) для замыкания цепи.
    3. Крутилка попогрея - это банальный переключатель, который в зависимости от выставленного положения замыкает цепь в любом положении, кроме "0".

    То, что тебе хочется - это нормально.
    Я же тебе просто постарался показать некоторые моменты и ограничения. Не более.
    Ведь даже никто не запрещает тебе произвести замену блока климата Б7 на блок климата от Б6. Получишь назад свои крутилки попогрея.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    BLOODY-NCH Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #782
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Через настройки мозгов (VAS, VCDS и им подобным) можно сделать, чтобы подогрев сидений оставался в том положении, как был при выключении зажигания.
    Где то в соседних темах были выложены соответствующие кодировки.

    Однако моё IMHO, поведение по умолчанию самое логичное.
    Спасибо!
    debian, BLOODY-NCH, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #783
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,337
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BLOODY-NCH Посмотреть сообщение
    В прошлом пассате у меня была крутилка и если мне не надо было я просто выключал попогрейку и все)
    а никогда не было такого, что на следующий день поджаривал 5-ю точку и вспоминал, что включен обогрев?
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #784
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, чтоб зимой можно было на теплое сидение садиться, как сделать чтоб с автозапуском оставался включенный попогрей? Просто после выключения зажигания попогрей выключается и повторном включении зажигания попогрей надо включать вручную(((
    Это бессмысленно (по крайней мере у нас в Сибири). Какая мощность у него? 100 Вт., а то и того меньше, подогрев не способен нагреть сиденье при отрицательных температурах если на него не сесть.
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

  19. #785
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abrupt Посмотреть сообщение
    Это бессмысленно (по крайней мере у нас в Сибири). Какая мощность у него? 100 Вт., а то и того меньше, подогрев не способен нагреть сиденье при отрицательных температурах если на него не сесть.
    Совсем наоборот. Зимой, приходя на стоянку, запускаю авто, подогрев сидений. Примерно через 5 минут подъезжаю к дому и супруга садится на теплое сидение. Т.ч. нагреваются сидушки и без пассажира.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  21. #786
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    30
    Альбомы
  22. Рейтинг
    у меня Б6 и сигналка с автозапуском, живу на севере. Всегда пользуюсь зимой : оставляю на 1 из 5 попогрев, завожу с дома авто, чай/кофе, сажусь в авто - сиденье теплое. Очень удобно !

  23. #787
    Гость
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Kgn
    Сообщений
    15
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Stratosfera Посмотреть сообщение
    Совсем неуместные замечания. За машинами я слежу хорошо и климатом пользоваться умею, мойку посещаю регулярно. Я считаю, что это конструктивная недоработка, не учли эксплуатацию в наших условиях. По вашему же нужно несколько раз в день заглядывать под коврик и проверять педаль газа, не намерзло ли там льда? Это бред. Машина должна работать без таких поломок, мы живем в климате, где зима со снегом несколько месяцев. Тем более проблема оказалась не новая, а устранить ее VAG даже не постарался: http://www.passat-club.ru/forum/thre...E5%E4%E0%EB%FC
    +1. Бред какой-то.
    Ford Sierra 2,0 МКПП 1992 г.в. -> Skoda Superb 2,8 BBG Tiptronic Elegance 2003 г.в. -> VW Passat B7 1,8 TSI DSG 2013 г.в.

  25. #788
    Гость
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Kgn
    Сообщений
    15
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Кто-нибудь радиатор закрывает в -30? Во всей теме не нашел. На шкоды экраны спец. выпускают, для установки снаружи. Очень даже помогают. У нас решетка вроде как шансов не оставляет. Или изолон, например - пока не нашел куда воткнуть. Демонтировать решетку для этого не хочется.
    Ford Sierra 2,0 МКПП 1992 г.в. -> Skoda Superb 2,8 BBG Tiptronic Elegance 2003 г.в. -> VW Passat B7 1,8 TSI DSG 2013 г.в.

  27. #789
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alman Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь радиатор закрывает в -30?
    Ну у нас таких морозов в эту зиму не было, было около -25. Но никаких предпосылок к необходимости закрытия не было. Говорят, что у 1,4 проблемы с прогревом.
    Машина нормально запускалась, на трассе грелась нормально.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  29. #790
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Говорят, что у 1,4 проблемы с прогревом.
    1.8 тоже не хочет прогреваться, спасибо TSI за это, экологии хорошо а водителю в утренний мороз плохо. Интересно 2.0 TSI тоже холодный?
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  31. #791
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    1.8 тоже не хочет прогреваться, спасибо TSI за это, экологии хорошо а водителю в утренний мороз плохо. Интересно 2.0 TSI тоже холодный?
    На холостых его действительно проблема прогреть.
    Но дело же не только в экологии, а в общем КПД двигателя. Чем выше общий КПД - тем меньше расход.
    Экология - это несколько другое, это та часть КПД, которая называется "потери от неполного сгорания топлива". Как раз чем лучше сгорание, тем полнее используется топливо.
    Но увы... Чем выше КПД, тем меньше можно утилизировать потерь в качестве тепла. Ведь нагрев двигателя (и салона) достигается за счет тепловых потерь двигателя (это в первом приближении).
    Вот когда-нибудь изобретут движок с КПД выше 90%... от него вообще тепла не дождёшься

    Другой вопрос, что к современным двигателям надо уже в базовую комплектацию прикладывать электрофен. И в салоне тепло будет сразу, и двигателю небольшая нагрузка - лучше прогреется.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  33. #792
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Интересно 2.0 TSI тоже холодный?
    Не могу сравнить с 1.8 - не юзал...
    Думаю, что отличия с 2.0 минимальны...всяко меньше 1/9
    Могу сравнить с 2.0 Тди и камри.
    Камрюха вне конкуренции - 6 котлов грели будь здоров.
    Стрелка температуры двигалась почти синхронно с тахометром
    2.0 Тди с вебасто хорошо грел, но 2.0 тси немного, но лучше... Равномернее и понятнее...
    Единственный режим, где 2.0 Тди + вебасто будет лучше - холостой ход на морозе...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  35. #793
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Дизель рулит, у него электрофен в базе. А с вебасто - вообще песня.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  37. #794
    Новичок Аватар для fast2s
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    41
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Народ, вернусь к баранам, так у меня заводится авто по утрам в холодную погоду, сегодня в +1.5 градуса обстановка такая же . Судя по прочитанному это в порядке вещей для das auto. Вопрос собственно такой. Это реально норма? Или же это проблема наших авто? Если это норма то какой риск упыхат катализатор? Ведь все это Г.. оседает на кате и там догарает.

    http://youtu.be/VFyqSAe5i-I

  39. #795
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Дизель рулит, у него электрофен в базе. А с вебасто - вообще песня.
    Ностальгия по В6... В7 , в салоне тепло, а двигатель не греется, точнее греется но долго...

  41. #796
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Не могу сравнить с 1.8 - не юзал...
    Думаю, что отличия с 2.0 минимальны...всяко меньше 1/9
    Могу сравнить с 2.0 Тди и камри.
    Камрюха вне конкуренции - 6 котлов грели будь здоров.
    Стрелка температуры двигалась почти синхронно с тахометром
    2.0 Тди с вебасто хорошо грел, но 2.0 тси немного, но лучше... Равномернее и понятнее...
    Единственный режим, где 2.0 Тди + вебасто будет лучше - холостой ход на морозе...
    Вот одного понять не могу: как тебя на камри занесло, камрад? Всё там так хорошо? И горшки греют, и КОЖА отменная, и рулится этот диван отлично?
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  43. #797
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Две особенности зимней эксплуатации:
    1. Зимняя резина.
    2. Незамерзающая омывайка.
    Машина идеальна для русской зимы в отличии от автоТаза.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  45. #798
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от fast2s Посмотреть сообщение
    Народ, вернусь к баранам, так у меня заводится авто по утрам в холодную погоду, сегодня в +1.5 градуса обстановка такая же . Судя по прочитанному это в порядке вещей для das auto. Вопрос собственно такой. Это реально норма? Или же это проблема наших авто? Если это норма то какой риск упыхат катализатор? Ведь все это Г.. оседает на кате и там догарает.
    http://youtu.be/VFyqSAe5i-I
    Ну, то, что это Пассат, вроде видно... А мотор какой? ТО нормально проходил? По спидометру надо ТО-2 проходить, там вопрос задавался? Какое масло, какой бензин?
    Вообще, у меня такого и близко не было ни при каких температурах, независимо от того, сколько стоял.

    По видео - явный недожог смеси. Может троит?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  47. #799
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Вот одного понять не могу: как тебя на камри занесло, камрад? Всё там так хорошо? И горшки греют, и КОЖА отменная, и рулится этот диван отлично?
    здесь ты найдешь ответы на все мучающие тебя вопросы

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post921723
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #800
    Новичок Аватар для fast2s
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    41
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    По видео - явный недожог смеси. Может троит?
    Движка 1.8 TSi То проходил нормально даже досрочно всегда что первое что второе на 2-3 тысячи раньше мое мнение что синтетика может проходить и 20 и 30 и 50 тысяч и ничего с ним не случится но вот фильтры несовершенны. Лонглайф то что льют официалы, бенз все время 98 лукоил, позовчера заправил 95 тоже на лукойле, видос снимал до того как как заправился другим бензом. Радикально ничего не поменялось от смены топлива. сегодня в +3 дымит намного меньше. дымит где то с минуты две после старта. Официалы что Наши что Харьковские кричат что холодный пуск это всегада переобагащенная смесь поэтому черный дым может быть до тех пор пока не прогреются датчики кислорода и лямбда.
    Движка при этом работает ровно никаких провалов итд не троит динамика не пропадает!!!

Ответить в теме
Страница 32 из 38
ПерваяПервая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org