Спасибо, камрады..) Собственно, я так и подумал, но думал, может какая особенность.. Сам так же заправляюсь..))) Удачи на дороге..))
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Периодически на морозе минус 19-22 градусов, срабатывает датчик об окончании омывающей жидкости, при этом жидкость незамерзайка -25, и ее там реально чуть ли не доверху залито. Как постоит в тепле все ОК. Поиском не получилось подобного найти. Подскажите кто что знает.
Врят ли можешь, батько купил в том году "Качественную" дорогую незамерзайку (как раз гонять стали разливал на дорогах с 5 литровками) и бац замёрзла вообще =( Ну думал не до конца слил с лета с водой смешалась, отогрел еле еле феном в гараже всё слили залил по новой, бац и замёрзла опять 0_о в общем на выбрас с притензиями в магазин, а толку то, хорошо бак не треснул.Могу сказать что незамерзайка качественная - не дешевая. При этом все равно при нажатии она льется хотя на улице -25, а вот датчик показывает что жидкость заканчивается. Просто до этого не было машины с датчиком уровня, и интересно, нормально ли это или нет?
А кто льет в бак вытеснитель влаги? Я в Хундаи постоянно лил, но там моторы полный примитив. Не страшно было.
Passat B7 1,8T, DSG 7, Белый, Комфортлайн+Техникс+Комфорт+Мультимедиа.
У меня перестали работать все колонки, за исключением тех, что на верху (высокочастотники). Съездил называется на мойку в минус 10 =(
Чего делать? Теплый гараж поможет, думаете? Бывало такое у кого-то?
B7 1.4 Trendline + Comfort Light Brown
Здесь глянь - http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1001313
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
У меня тоже колонки замерзали, но не после мойки, а просто морозным утром хрипеть стали, после прогрева авто салона, вроде стали нормально работать, но при открытии двери начинали хрипеть, сейчас вроде теплее стало, проблемы не наблюдаю. Вы мне только ответ дайте на вопрос "стоит ли при прогреве ДВС закрывать заслонку, чтоб ДВС быстрее набрал температуру?", и еще вопрос "какого фига включается кондиционер когда я переставляю заслонки на ветровое стекло?" . Всю тему не стал читать, только начало и конец, уж очень муторно все описывается и по 10 раз расписывается. Ах да забыл еще вопрос "Майфон RSD 310, есть функция "bluetooth-audio" как мне ей пользоваться? сношаться с моим 6700 classic отказывается, телефон просто не находит устройство? в настройках майфона bluetooth-audio я "вкл", но легче не стало, мучает вопрос этот". Жду ответа
Про колонки и т.д. ссылка на соответствующий топик выше в словах ЧиЖевский.
Кто как хочет, тот так и поступает.
Я, к примеру, первые 5-10 минут могу не включать - зависит от наружней температуры.
Что-что?????
Дай пояснения, плиз.
Ты сейчас какую-то фигню сказал, из которой я не понял, что именно ты делаешь/нажимаешь.
Кондиционер включается ТОЛЬКО(!) кнопкой "АС".
А ты думаешь, что народу хочется об одном и том же отвечать?
Если ты не уважаешь, то предполагай, что и тебе могут также НЕ ответить.
Как я понимаю, купи, установи и пропиши bluetooth-модуль.
Есть соответствующие топики, как на форуме, так и в нашем разделе Б7.
Дождался?
Ага дождался)))
1. По колонкам понятно.
2. Закрытая заслонка действительно помогает сократить время прогрева ДВС? Ну хотя бы не на много?
3. По направлению ветра в воздуховодах поясню...что бы окна зимой не запотели когда я сел в машину, слегка включаю вентиляцию, и с салона перевожу ее поворотом переключателя на лобовое стекло при этом когда переключатель уже установлен на обдув лобовухи автоматически загорается лампочка АС, естественно я его выключаю... но все равно хотелось бы знать почему он включается именно когда поворачиваю на обдув лобового стекла. Надеюсь поймете...
4. По bluetooth-audio не очень понятно, нафига функцию тогда эту делать если она автоматом не прошита?... хотя этот вопрос я поюзаю уже в спец ветке.
Фифти-фифти....
Причина - ТСИ-движки вообще плохо на ХХ греются.
Теперь понятно.
Да и ответ выше вполне соответствует.
Наличие многофункциональности в приборе - это не значит, что все необходимые модули были тобой куплены.
Это значит, что "Балалайка" - универсальная
А что она будет делать в ТВОЕМ АВТО - зависит от того, что ты к ней докупишь.
Аналогия.
Ты купил авто.
У тебя есть прицеп.
Но..... возить груз не можешь, т.к. нет фаркопа - его надо докупить и установить.
Автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, должен быть оборудован фаркопом.
Так и твоя РСД-310 для воспроизведения ТЛФ и аудио по Блютузу должна быть подлючена к Блютуз-модулю, который будет принимать и обрабатывать запросы от других внешних устройств.
Вот.... читай и .... спрашивай? если что-то будет непонятно --> Bluetooth модуль в Пассате Б7
Там найдёшь многое.
Сообщение добавлено в 14:30, предыдущее сообщение было в 14:28
Он просто НЕ включится при этой температуре хотя кнопка и будет гореть.
Читай Букварь.
Вот и славненько...Всем спасибо.
Выстави нужную температуру (я 20 гр поставил), включи режим Auto..и .... ЗАБУДЬ... И все будет отлично дуть куда надо!!! (при забортных температурах от +25 до -25 проверено). Вот ниже -25 иногда вручную приходится на окна выставлять потоки.
Тыкни на сообщение и в той ветке почитай
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
Кстати, а складывание зеркал нормально работает зимой (например после мойки) ???
зы На Б6 у меня левое зеркало выворачивается наизнанку при раскладывании))
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Ситуация такая: есть 2 авто Субару Форестер(учитываянекоторые любимые маршруты без Форика никак) и Пассат B7. Уехав в длительную командировку оставил В7 на штатной, летней резине. Насколько неудачная идея оставить В7 до весны без пробега(ездить в связи с командировками на нем получиться этой зимой совсем ничего),какие могут быть проблемы? Или уж купить зимний комплект и переобуться.
Не ездил на машине несколько дней, когда шел снег, а потом дождь. Щетки предварительно поставил в "сервисное положение" и проблем с очисткой машины и стекол не было. Но в районе форсунок стеклоомывателя скопилось много льда. Достать его от туда практически нереально, обогрев форсунок, как он описан на стр.138 мануала, не помог. Пришлось ехать на мойку, чтобы растопить это безобразие.
Кто как выходит из подобной ситуации и очищает ото льда и снега эти самые форсунки?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки