специально завтра утром попробую поиграть заслонкой)) еще вариант отключить климат.. смысл не охлаждать вентилятором антифриз в радиаторе печки..
специально завтра утром попробую поиграть заслонкой)) еще вариант отключить климат.. смысл не охлаждать вентилятором антифриз в радиаторе печки..
Нормальная рабочая температура для масла до 70 градусов, а дальше начинается активный угар масла. Вообще масло применяют для смазки и охлаждения подшипников, если его темп-ра подойдет к 90 градусам то температура подшипников будет за 100, а это не есть хорошо для баббита по которому скользит коленвал. отопление-же осуществляется посредством антифриза и его 90 градусов вполне достаточно для сугрева.
Позволю себе усомниться в 70 градусах. Если зимой при -18 температура масла достигает 92 градусов (при оборотах чуть больше 2000), то могу предположить, что при + 18 летом эта температура перевалит за 100 градусов (на сколько мне известно, масляного охладителя на 1,8 TSI нет). Если следовать Вашей версии, то немчура плохо спроектировала двигатель. Но, как мне кажется, немецкая школа создания ДВС находится на очень высоком уровне и такие элементарные ошибки не допускает. Да и химия нонече не то что давече. Вот я и говорю, что данный параметр только для терок на форумах. 100 лет ездили без температуры масла, но с температурой ОЖ и иногда в указателем давления масла, и вдруг понадобилось. Маркетинг, создающий головную боль сервису...
Похоже тема куда-то в сторону уходит... Температуре масла на В7 уже обсуждалась в отдельной теме - ссылка
Тоже пользуюсь вкл. рециркуляцией для быстрого прогрева, но вот вопрос: присутствует ли у кого при этом резкий, немного "химический" запах? При открытой заслонке все Ок, запаха нет
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Аналогично на мегане было. Думаю связано с засоренностью салонного фильтра
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
После того как трогаемся еще раз нажимаем на кнопку рециркуляции на ней включается режим авто, этого как правило достаточно, чтоб стекла не запотевали!
По поводу выключения климата - никогда не выключайте его зимой, он и без вас хорошо понимает когда ему включатся, а когда нет. Слава богу у Фольксвагена все сделано для людей и никаких дополнительных ухищрений не требуется.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Сегодня прогревал машину с закрытой заслонкой при температуре -19. Прогрев до момента движения 15 мин, затем медленно пополз..
Пока прогревался на месте, стрелка естественно не шелохнулась, но когда начал движение, температура повышается быстрее, примерно на 30% на средних температурных режимах и по ощущениям в салоне не так холодно..
стекла не запотевали!!!!
ИМХО ничего.
Если Walter нравится в холоде ездить, то пусть ездит.
Ну а если серьезно, то предполагаю, что он имел в виду кнопку "А/С", а не "OFF".
Да и тут ничего страшного нет.
Все равно зимой даже при горящей лампочке "А/С" компрессор все равно фактически выключен, т.к. от окружающей (наружней) температуры зависит.
Вчера специально вел "статистику" прогрева. Температура -16, завожу, включаю рециркуляцию, климат на +18, грею 4 минуты, выключаю рециркуляцию и в путь. Проехав 2 км. замечаю , что стрелка температуры ОЖ поползла вверх , добавляю климат до +22. Через 8 минут с начала запуска двигателя (проехал около 6 км.) в салоне достаточно тепло. Двигатель прогрет(ОЖ) , температура масла 53 гр. По настоящему жарко становится минут через 20 с момента запуска двигателя.
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Олег97 Поблагодарил(и) за этот пост
ixseed, и все, кого достала вибрация. Только что от дилера вернулся. У нас сегодня -15, вибрации конечно же нет, продемонстрировать не получается, а по сему инженер по гарантии в таком случает только разводит руками. Сошлись на том, что когда вибрация возобновится подъеду в любое рабочее время и продемонстирую. Далее инженер по гарантии отправляет запрос в Москву, а там решают признать это гарантийным случаем или нет. Говорят с такой проблемой на пассатах никто не обращался. Что ж... будем ждать морозов.
Для тех у кого скрипит подвеска при проезде лежачих полицейских: проблема эта широко распространена на Поло. Дилер меняет по гарантии втулки стабилизатора. Думаю и на пассатах аналогично.
Еще там по акции какой-то обновляют прошивку двигателя (1,8 по крайней мере). Связано с тем, что двигатель может не достигать заявленных производителем характеристик. Обновление длится 4 часа.
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки