Известная проблема, да и не только на Б7. У меня и на Опелях так было.
Действую так.
После мойки в морозы выезжаю и..... приспускаю все четыре стекла, чтобы зазор был 2-4 миллиметра.
Проезжаю некоторое время - все продувается/высушивается/промерзается.
Могу еще во время поездки подёргать стекла туда сюда, чтобы лед сбить, если вдруг успел образоваться.
Кстати, замерзнуть не успеваешь.
Проблема примерзания одна - капли остаются между стеклом и уплотнителем. А в процессе такого проветривания и температуры теплого салона (выходящего воздуха) стекла подсыхают.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kot39* Поблагодарил(и) за этот пост
скорпион17,
Мне кажется, если на заведенной прогретой машине включить климат на максимальную температуру, максимальную скорость и направить поток на окна, то через какое-то непродолжительное время (10-20 минут) стекла отогреются и начнут открываться. Если очень важно открыть окна - можно попробовать
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост
Дык, у нас тут в МСК -20 очень долго держалось... Просто по логике надо после мойки заехать в какой-нибудь ТЦ с парковкой и пошарахаться там часика полтора-два. Последний раз так и сделал, помылся и через 5 минут уже на теплой парковке сушился.
VW B7 Alltrack 2012
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-debian Поблагодарил(и) за этот пост
а можно с локтя приложить по низу стекла....мне помогает обычно)))))...на мерине когда примерзали лупил, на этой еще не пробовал
1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kot39* Поблагодарил(и) за этот пост
Проблема с багажником, как мне кажется, связана с пультом/ключем:
При случайном (и длительном) нажатии в кармане на кнопку открытия багажника, происходит его открытие.
При случайном же нажатии в кармане на кнопку открытия / снятия с охраны, происходит открытие авто, но затем, если никто не открывал двери в течении минуты, автомобиль автоматически становится на охрану. И данный инцедент практически всегда остаётся незамеченным, в отличие от случаев с багажником.
Пульт достаточно дальнобойный, запросто с 6-7 этажа из глубины квартиры/оффиса открывает авто.
1. Самый главный недостаток! Машина медленно прогревается (точно касаемо 1.8tsi ). Это факт.
На холостом ходу можно вообще не грется…бесполезно…особенно когда за бортом -20-30С.
Делаю так: завожу машину, выключаю вентилятор печки, включаю попогрейку, выезжаю из гаража. закрываю гараж и в путь. Через 3км(скорость 60-80) машина прогревется и я включаю вентилятор печки с температурой HI, после 10км пути можно переключать температуру на 22-23 градуса. Другого способа я не нашёл.
Думаю при крутых морозах(типа Иркутска) либо вебасту на пассат ставить либо покупать что-то другое.
2. Если машина в снегу(даже немного). При открытии любой двери — на сиденье падает снег. очень не приятно.
3. Лёд за задним стеклом…все знают об этом…без коментариев.
4. На холодную скрипит декор вокруг приборной панели.
Хочу выделить один существенный плюс: это устойчивость на снежной дороге и проходимость авто.
Там, где я на старых машинах точно бы сел, пассат вытягивает…не знаю как он это делает, но едет…я конечно не забуривался, но всё же…прёт…у меня даже иногда улыбка на лице, когда я удивляюсь: "И как я там проехал?"
вроде всё…
скопировал у себя с драйва.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/614367/#post
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Сложно назвать недостатком, а что тогда говорить про гибриды в наших условиях. Здесь вам в помощь предпусковой подогреватель.
У меня на на девятке и на Мондео было тоже самое.
На Мондео тоже было. Так у любого седана на заднем будет таять снег и стекать, а затем замерзать.
В -36 у меня не скрипело.
что вы всяк херню сравниваете с пасиком КПД двигателя очень хорошее во твам и ответ а вы прям хотите и рыбку и стороной
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Подскажите пажалуйста чем можно смазать дверь и где именно там нада промазать? заскрипела водительская, я так понял там внизу идут три ролика, которые удерживают ее от произвольного закрывания, вот они сухие, их смазывать? или где? на левом паблике посоветовали купить Аэрозоль с универсальной литиевой смазкой HiGear, но хотелось бы узнать мнение наших форумчан
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Проблема есть какая-то в самом замке именно зимой. У меня в морозы уже 3 раза было, что сам замок перестает фиксировать, т.е. при открытой крышке пытаюсь задвинуть язычок замка до его фиксации, а он не фиксируется. Только после нескольких попыток защелкивается. Думаю пролить сам замок смазкой Ликви Моли для исключения появления конденсата и его замерзания. Может поможет.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки