народ, вопрос такой- вроде как форсунки омываетля стекла с подогревом, а вот бачок омывателя с подогревом (как на меринах) или всеж "холодный". вопрос к тому, незамерзайку лить или пох...?
VW B7 1.8 High, DSG7, седан-Deep-Comfort-technic-multimedia-kessy-электронастройки передних сидений
Не совсем: если в механизм открывания попала вода на мойке или ещё как и замерзла - заправиться на морозе будет крайне проблематично. На В6 куча народа так попала. Вот например http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%E1%E0%EA%E0
Поверь, когда в нехилый мороз на заправке с пустым баком лючок открыть не сможешь - будет не до шуток.
А с фароомывателем за 2 зимы вообще проблем не знал и ничего не отключал.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Так проблема была из-за того, что при примёрзшей крышке лючка обрывалась, или слетала тяга , т.к. открывалась она из салона.
В Б7 примитивнее, посему надёжнее. Открывается нажатием на крышку лючка. Между прочим, как и на ОООО, МВ и ХХХ
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Бачок в В7 никакого обогрева не имеет, хотя, конечно, немного греется от работающего движка. Но что будет с водой, залитой в этот бачок во время стоянки? Не подумал? Она ж замерзнет и может разорвать бачок. Поэтому заливать его водой зимой нельзя. Как, впрочем, и на мерсе, у которого есть обогреватель, но также работающий только при работающем движке. Смысл обогревателя бачка в том, что при морозе, при котором незамерзайка начинает густеть, быстрее привести её к рабочей температуре.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Ну да, а кто знает какой этот минус будет при той точности прогнозов погоды, что мы имеем? Как-то, ещё на копейке, в начале 90-ых, имел печальный вид и кучу хлопот, когда после "небольшого минуса" пришлось машину на 3 часа ставить в теплый гараж для оттаивания бачка. Хорошо, что сам бачок не треснул. И не думаю, чтобы Вебасто в такой ситуации мне особо помогла, т.к. в бачке был единый кусок льда. После этого больше экспериментов с водой не провожу.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
так и представляю себе эту картину: водичка в бачке прогрелась от Вебасто, потом форсуночки ее подогрели и она, тепленькая, красиво так вылетает из форсунок и.... красиво так застывает коркой на лобовом стекле на морозе
у меня вебасто, не знаю чего она там греет, но и с незамерзайкой замерзало и ни хрена не оттаивало... с бачком все ок..
лейте нормальную зимнюю жидкость - к чему эти приколы и экономия на спичках ?
в теме Б6 есть раздел, где все это давно разжевали...
впрочем, по много чему тоже...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Может кто посоветует нормальную жидкость в бачек на зиму?
Только распространенную такую, которая в каждом супермаркете есть. Ато не хочется ездить по магазинам запчастей и искать какую-то уникальную "супер-пупер незамерзайка 764С"
liqui moly (-25) со вкусом дыни)
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / Black "Deep"
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Paha1 Поблагодарил(и) за этот пост
Сколько не эксперементировал с разными омывайками, всегда возвращался к пятилитровым банкам с синей жидкостью В регионах может не так актуально, но в Москве постоянно поливают дороги зимой, мне иногда 5 литров на неделю не хватало (и это на хонда сивик без омывателя фар и с очень экономным стеклоочистителем), так что на пассате можно разориться, если лить брендовый омыватель по 300-400 руб за 4 литра
После того как включил функцию "ходовые огни" через ПТФ, ранее ездил всегда с вкл. ближним светом, расход омывайки резко снизился, в т.ч снизить расход омывайки можно вынув предохранитель омывателя фар
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Смотри эти топики:
1. Ребят, посоветуйте незамерзайку!!!
2. Кому Незамерзайку?
Да, в слякоть именно так. У кого нелинзованные фары, тем чуть проще пережить это, там на стекле пятно от луча побольше. С линзами без омывателя далеко не уедешь.
Я с омывателями зимой в слякоть и снегопад проезжал 1400км за день. Без них останавливался бы каждые 10км после наступления сумерек. Собственно, по местам фар, куда омыватели не брызгают, всё видно, и двух мнений после этого быть не может.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Бред полный!!! Я до Б7 3 года ездил на тойоте с линзами и колхозным ксеноном 4300К, никого не слепил ( никто мне за 3 года и не моргнул дальним, за исключением если мусора стояли на дороге) и дорогу я видел идеально в любую погоду и в дождь, и в снег, и в слякоть, и в изморозь!!! Да соглашусь, что омыватель полезная штука, но и если его нет, то ничего страшного!!!
Добрый день.
Вот и в нашем регионе началась зима... И мой Passat начал странно себя вести:
летом при запуске холодного двигателя он грелся примерно 1 минуту на повышенных оборотах(1200об/мин) а с наступлением холодов, даже если всю ночь на улице простоял сразу после запуска обороты падают до оборотов ХХ(800об/мин) -
1) Это нормально или у меня косяк какой-то?
2) Если нормально то для чего машина так делает?
3) И нужно ли греть двигатель на ХХ или можно сразу начинать движение и прогревать на ходу?
Passat B7 1,8 TSI (HL + Comfort + Technik) White
Блин.....
Неужели трудно соседние топики глянуть?
Буквально на днях эту тему "курили".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки