ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 15 из 38
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #351
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    запотевают стекла!!
    Есть такое дело.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  3. #352
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  4. Рейтинг
    специально завтра утром попробую поиграть заслонкой)) еще вариант отключить климат.. смысл не охлаждать вентилятором антифриз в радиаторе печки..

  5. #353
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Лянтор ХМАО-Югра
    Сообщений
    186
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Нормальная рабочая температура для масла до 70 градусов, а дальше начинается активный угар масла. Вообще масло применяют для смазки и охлаждения подшипников, если его темп-ра подойдет к 90 градусам то температура подшипников будет за 100, а это не есть хорошо для баббита по которому скользит коленвал. отопление-же осуществляется посредством антифриза и его 90 градусов вполне достаточно для сугрева.

  7. #354
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорь ханты Посмотреть сообщение
    Нормальная рабочая температура для масла до 70 градусов, а дальше начинается активный угар масла. Вообще масло применяют для смазки и охлаждения подшипников, если его темп-ра подойдет к 90 градусам то температура подшипников будет за 100, а это не есть хорошо для баббита по которому скользит коленвал. отопление-же осуществляется посредством антифриза и его 90 градусов вполне достаточно для сугрева.
    в курсе, что в F1 масло в двигатель заливается подогретым с температурой 80 градусов? это только для запуска двигателя, а о рабочих температурах вообще молчу..

  9. #355
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    120
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Позволю себе усомниться в 70 градусах. Если зимой при -18 температура масла достигает 92 градусов (при оборотах чуть больше 2000), то могу предположить, что при + 18 летом эта температура перевалит за 100 градусов (на сколько мне известно, масляного охладителя на 1,8 TSI нет). Если следовать Вашей версии, то немчура плохо спроектировала двигатель. Но, как мне кажется, немецкая школа создания ДВС находится на очень высоком уровне и такие элементарные ошибки не допускает. Да и химия нонече не то что давече. Вот я и говорю, что данный параметр только для терок на форумах. 100 лет ездили без температуры масла, но с температурой ОЖ и иногда в указателем давления масла, и вдруг понадобилось. Маркетинг, создающий головную боль сервису...

  11. #356
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Похоже тема куда-то в сторону уходит... Температуре масла на В7 уже обсуждалась в отдельной теме - ссылка
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  13. #357
    Мембер
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    287
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Тоже пользуюсь вкл. рециркуляцией для быстрого прогрева, но вот вопрос: присутствует ли у кого при этом резкий, немного "химический" запах? При открытой заслонке все Ок, запаха нет
    VW Passat B7 Highline 1,8 DSG

  15. #358
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Качок Посмотреть сообщение
    Тоже пользуюсь вкл. рециркуляцией для быстрого прогрева, но вот вопрос: присутствует ли у кого при этом резкий, немного "химический" запах? При открытой заслонке все Ок, запаха нет
    У меня точно с запахом все в норме - ничего постороннего. Единственное чем сильнее мороз, тем четче звук от закрывающейся заслонки при включении рециркуляции.
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  17. #359
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Качок Посмотреть сообщение
    Тоже пользуюсь вкл. рециркуляцией для быстрого прогрева, но вот вопрос: присутствует ли у кого при этом резкий, немного "химический" запах? При открытой заслонке все Ок, запаха нет
    напоминает запах нового автомобила, когда забирали из салона?

  19. #360
    Мембер
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    287
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    напоминает запах нового автомобила, когда забирали из салона?
    Скорее нет, да и авто уже 7 мес., выветрился бы уже.
    VW Passat B7 Highline 1,8 DSG

  21. #361
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Качок Посмотреть сообщение
    Тоже пользуюсь вкл. рециркуляцией для быстрого прогрева, но вот вопрос: присутствует ли у кого при этом резкий, немного "химический" запах? При открытой заслонке все Ок, запаха нет
    Да тоже есть запах, причем наверное не химический, а какой-то застоявшийся что-ли. Причем некоторое время после закрытия заслонки, а потом проходит. На предыдущей машине, которой 7 лет, также было.
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  23. #362
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Аналогично на мегане было. Думаю связано с засоренностью салонного фильтра
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  25. #363
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Аналогично на мегане было. Думаю связано с засоренностью салонного фильтра
    +1
    По идее от этого запаха избавиться на совсем нельзя. Есть варианты с промывкой воздуховодов спец жидкостью во время замены салонного фильтра.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  27. #364
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Думаю связано с засоренностью салонного фильтра
    Не думаю, тогда бы был запах в обоих режимах. А запах только при рециркуляции, где фильтр вообще не участвует, так как по моему (точно не уверен) заслонка находится после фильтра.
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  29. #365
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    запотевают стекла!!
    После того как трогаемся еще раз нажимаем на кнопку рециркуляции на ней включается режим авто, этого как правило достаточно, чтоб стекла не запотевали!
    По поводу выключения климата - никогда не выключайте его зимой, он и без вас хорошо понимает когда ему включатся, а когда нет. Слава богу у Фольксвагена все сделано для людей и никаких дополнительных ухищрений не требуется.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  31. #366
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    По поводу выключения климата - никогда не выключайте его зимой
    А что случится?
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  33. #367
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сегодня прогревал машину с закрытой заслонкой при температуре -19. Прогрев до момента движения 15 мин, затем медленно пополз..
    Пока прогревался на месте, стрелка естественно не шелохнулась, но когда начал движение, температура повышается быстрее, примерно на 30% на средних температурных режимах и по ощущениям в салоне не так холодно..
    стекла не запотевали!!!!

  35. #368
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fisher29 Посмотреть сообщение
    А что случится?
    ИМХО ничего.
    Если Walter нравится в холоде ездить, то пусть ездит.

    Ну а если серьезно, то предполагаю, что он имел в виду кнопку "А/С", а не "OFF".

    Да и тут ничего страшного нет.
    Все равно зимой даже при горящей лампочке "А/С" компрессор все равно фактически выключен, т.к. от окружающей (наружней) температуры зависит.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #369
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    Сегодня прогревал машину с закрытой заслонкой при температуре -19. Прогрев до момента движения 15 мин, затем медленно пополз..
    Пока прогревался на месте, стрелка естественно не шелохнулась, но когда начал движение, температура повышается быстрее, примерно на 30% на средних температурных режимах и по ощущениям в салоне не так холодно..
    стекла не запотевали!!!!
    Вчера специально вел "статистику" прогрева. Температура -16, завожу, включаю рециркуляцию, климат на +18, грею 4 минуты, выключаю рециркуляцию и в путь. Проехав 2 км. замечаю , что стрелка температуры ОЖ поползла вверх , добавляю климат до +22. Через 8 минут с начала запуска двигателя (проехал около 6 км.) в салоне достаточно тепло. Двигатель прогрет(ОЖ) , температура масла 53 гр. По настоящему жарко становится минут через 20 с момента запуска двигателя.
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
    Спасибо!
    Олег97 Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #370
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ixseed, и все, кого достала вибрация. Только что от дилера вернулся. У нас сегодня -15, вибрации конечно же нет, продемонстрировать не получается, а по сему инженер по гарантии в таком случает только разводит руками. Сошлись на том, что когда вибрация возобновится подъеду в любое рабочее время и продемонстирую. Далее инженер по гарантии отправляет запрос в Москву, а там решают признать это гарантийным случаем или нет. Говорят с такой проблемой на пассатах никто не обращался. Что ж... будем ждать морозов.
    Для тех у кого скрипит подвеска при проезде лежачих полицейских: проблема эта широко распространена на Поло. Дилер меняет по гарантии втулки стабилизатора. Думаю и на пассатах аналогично.
    Еще там по акции какой-то обновляют прошивку двигателя (1,8 по крайней мере). Связано с тем, что двигатель может не достигать заявленных производителем характеристик. Обновление длится 4 часа.
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  41. #371
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fisher29 Посмотреть сообщение
    Обновление длится 4 часа.
    Летом проходил эту процедуру - не больше 30 мин. заняло... Видимо в Архангельске какие-то "особые танцы с бубнами" )))
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  43. #372
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    Летом проходил эту процедуру - не больше 30 мин. заняло... Видимо в Архангельске какие-то "особые танцы с бубнами" )))
    Сам был удивлен. Наверное обновления с интернета скачивают))))))))
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  45. #373
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fisher29 Посмотреть сообщение
    Наверное обновления с интернета скачивают))))))))
    Всё оттуда, онлайн)))

  47. #374
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Всё оттуда, онлайн)))
    Каждый раз???
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  49. #375
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    Каждый раз???
    Не понял, что каждый раз?

Ответить в теме
Страница 15 из 38
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org