Решение в гарантии на авто. Предъявите это дилеру, пусть у него голова болит.
Получил вчера свой Passat с пакетом Technic (биксенон и т.д., и т.п.). Сегодня утром обнаружил небольшие капельки влаги в уголках блок-фар и испарину - полоски шириной около 3 см снизу вдоль всей нижней части на обеих блок-фарах. У кого-нибудь из форумчан имеется опыт решения данной проблемы?
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Решение в гарантии на авто. Предъявите это дилеру, пусть у него голова болит.
Если постоянно будет появляться, то все к дилеру.
Не раз обращал внимание на Мазды трешки в предыдущем кузове, задняя оптика на большинстве с конденсатом.
__________Passat B6' 06 Oo oO
У меня на одной фаре такая же фигня, только полоска конденсата побольше, почти половину стекла покрывает.
p.s. может быть в свете вопроса связанного с сервисным обслуживанием питерские коллеги-пассатоводы ответят в теме созданной мной в профильном но малопосещаемом разделе форума http://www.passat-club.ru/forum/thre...онта-и-малярки
Vl@d, Уже предъявил. Только дилер, как всегда, отмазывается. Вот гадство, только от одной проблемы под именем Ford Focus отвязался, так тут другая образовалась!!!
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Если дилеры отказываются менять по гарантии, то остается разбить и менять по автокаске.....
Что говорит ОД? Он должен провести диагностику, а затем давать ответ. Диагностика была? Попросите письменный отказ в гарантийном случае, скорее всего, ОД начнет "шевелиться". А вообще, покатайтесь недельку, возможно конденсат исчезнет. На совр. авто появление конденсата - не редкость, вот если он не исчезает через опр. время после включения фар, тогда стоит задуматься о замене по гарантии.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
да тоже вчера свой забрал)и охренел.у новой машины за такие деньги)ОД говорит что мол из тепла в холод)
lion, Вот-вот, и мне мой дилер то же самое "поёт": "...изменение температурного режима после мойки, на улице холодно, вот и запотели. Подождите, если будет прогрессировать, то милости просим к нам....".
Да, если бы у меня ещё времени свободного было бы полно , да и дилер не находился в 6 часах езды (туда-обратно)...Одним словом - настроение после приобретения а/м испорчено!
Последний раз редактировалось Vitaly 77; 19.10.2011 в 19:47.
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Такая же фигня, обе запотевают процентов на 10-15 от общей площади фары, 1.8 текникс в конце сентября забрал машину, так же сначала напрягло, но почитав здесь понял, что такая проблемка -- повсеместная. Если будет прогрессировать, то к ОД обращусь, пока забил
Джучи, "забить" можно было бы, только вопрос в другом, как длительное воздействие влаги скажется на биксеноновых лампах в конечном итоге.
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Хотелось бы прочитать отзывы других владельцов пакета Техникс.Это практически у Всех или частные случаи.????Сам тоже заказал три пакета,но что-то отзвы о дижке, дсгн7,а теперь и о биксеноне начинают напрягать.При эксплуатации В6 испытывал кайф до замены демфера,форсунок..А тут заказывавши,ждешь месяца четыре,платишь под 1300000 и становится немножко грустно от отзывов владельцев...
Мне сотрудник страховой компании, при осмотре машины порекомендовал обратиться к дилеру для замены "потеющей" фары
Если я не ошибаюсь, то без наличия влаги в блоке-не может быть и конденсата..... к примеру - от смены температуры в салоне машины не покрывается же все влагой..... так что пусть манагеры ОД мозг не еее.............т.... Мысль такая-если есть возможность в сухом боксе просушить блоки со снятыми лампами (чтоб было куда влаге уходить) и потом посмотреть. если ситуация повторяется - значит от куда то поступает влага... думаю так...
VW B7 1.8 High, DSG7, седан-Deep-Comfort-technic-multimedia-kessy-электронастройки передних сидений
Да ничего хорошего, конечно, но если такой конденсат образуется в фарах каждой третей машины и негативно влияет на лампы, то это причина для беспокойства VW. Буду смотреть за развитием сией недоработки по своей машине, при удобном случае заеду к ОД, послушаю про их взгляд на это дело.
Не поленитесь у кого текникс посмотрите в дождь внимательно на фары, может в следующий раз при подготовке списка вопросов к представителям VW (как было в Атлант М) добивиться вопрос про потеющие фары)
Не понимаю в какой форме ожидать от них "официальные" ответы, но ИМХО, судя по ответам представителей vw, налицо различный подход к проведению мероприятия. С одной стороны российские продавцы и владельцы с наболевшими и волнующими вопросами о продукции, а с другой стороны помощники помощников тех самых маркетологов ВАГа приехавших побухать в экстремальной России и провести протокольную, для галочки, встречу, мол че там эти "русские медведи" бушуют- подавай им там дизеля доступные со шторками для подстаканников, нам лучше знать, чего им надо для жизни.
У меня тоже потеет, но одна фара. Из чего следует, что потеть не должно, если вторая чистая. На В6 ни разу не потело. Эх....
Последний раз на Ланосе потела фара и то заменили без вопросов
Обидно, что дорогие фары по качеству говна
Сейчас это практически не работает, т.к. при направлении подобного письма в VAG, они спускают это письмо в ФГР, также спускаются письма в Ауди Россия, поэтому "прыгнуть через голову" можно, но эффекта не будет.
+1
ФГР не будет отвечать на подобные вопросы и сразу направит к ОД на диагностику, поверьте. ФГР - очень "неповоротливая" контора, даже при серьезных проблемах стараются их не замечать.
По теме: появление конденсата скорее всего связано с тем, что оптика новая. Новая оптика - новые проблемы, возможно, сменили поставщика оптики.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
У меня пакет "техник". Фары не потели и не потеют, ттт!
Если фары начали потеть, это прямая дорога к дилеру, так как нарушена герметичность фары. Остатки влаги испаряются при включенном свете, но есть проблема, так как со временем все отложения испарения остаются как на внутренней стороне фары, а так же приводит и к быстрейшей порче лампы ксенона, которая не меняется по гарантии. Лампа ксенона считается расходником.
Если вам отказывают в гарантийном обслуживании, не стесняйтесь писать претензии, не тратьте свое время на пустые разговоры!
И еще ребята не давно купившие авто(месяц), вы тупо можете отказаться от авто, вернуть машину с формулировкой не надлежащее качество. Я думаю все очень быстро решится.
Так же не забываем про экспертизу, которую в итоге оплатит дилер.
Езжу на Пассике "Вариант", черный. 1,8т Хай + Техник + Комфорт+Премиум+электропривод задней двери
Моя машинка на Драйв.ру
У меня потеют обе фары при включенном свете.
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
Была такая проблема, как только забрал авто на улице лил дождь и лужи, к вечеру запотели обе фары, на следующий распотели, и проблемма больше не появлялась, ни в дождь ни на мойке, поэтому подожди недельку, потом заедь на мойку, если будут потеть то к дилеру, но думаю должно пройти.Когда случилось у меня - запереживал, почитал в нете про запотевание, пришол к выводу что на новых машиных бывает такое изза того что машинки везут из ДАЛЕКА климат разный но как правило через 3-5 дней проблемма больше не появляется!
Passat B7 1.8TSI DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки