Нравится шумоизоляция, нравится мотор (до этого был 2.0 ФСИ), нравятся ходовые огни, да много чего нравится! Говорят, что подвеска не изменилась, но на В7 она мне больне нравится! Нравится мне когда ты голая рядом... Ой...Это из другой песни ))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Предлагаю, в противовес теме по недостаткам модели, выкладывать здеть свои положительные впечатления.
Для начала - паркроник, видящий пространство сбоку автомобиля, великолепная эргономика рабочего места водителя. Все нахотся там, где ему и следовало бы быть.
Нравится шумоизоляция, нравится мотор (до этого был 2.0 ФСИ), нравятся ходовые огни, да много чего нравится! Говорят, что подвеска не изменилась, но на В7 она мне больне нравится! Нравится мне когда ты голая рядом... Ой...Это из другой песни ))))
Да, ходовые огни придают шарм и солидность, согласен. DSG7 очень в тему, ни в какое сравнение с обычными автоматами не идет.
Только сегодня обнаружил, что на моей машине 2 фонаря заднего хода - в отличие от предыдущей В6, где таковой был всего один))))
Руль очень удобный, бортовой комп, показания скорости цифрами,возможность выбора показаний на комп, работа климата, работа двигателя и коробки, тормоза, рулевое управление, удобные сиденья, подогрев лобового стекла, поворотный ксенон, подсветка поворотов туманками, ..........
PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI
Ко всему присоединяюсь обеими. И вообще доволен машиной, за 15000 км только больше и больше нравится. Ура товарищи!!!
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Приятно читать тему, а то другие читаешь и думаешь надо же так лохануться заказать пассат у которого одни минусы. Поэтому буду дальше с нетерпением ждать своего пассатика.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Барбос Поблагодарил(и) за этот пост
отличительная особенность пассата(ну или вообще фольксвагена) это шумоизоляция и комфорт.это сразу бросается после других марок
Головная оптика адаптивный биксенон - супер. Задние фонари светодиодные - очень красиво ночью светят, свой стиль. Ну и камера в значке (гениальное решение) + RNS 510 - супер связка! DSG7 (как бы ее не ругали и не пугали поломками) отличная коробка, двигатель радует. Внешний вид - есть в нем что-то притягивающее, стал солиднее злее. Шумка очень неплохая. Салон отличный - соседи частенько посидеть за руль просятся, владельцы японцев в восторге от увиденного и пощупанного.
Удобные сиденья, комфортная подвеска, задние фонари красивые (но это заметно только когда догонишь такую же машину), 1,8Т+DSG зачет, хорошо работает и при этом приятно мало ест.
VW Passat B7 1.8TSI DGS Комфортлай + Техник + RNS510
Точно! шумка просто класс! До этого гонял на MAZDA6 New, Skoda Octavia MPI, VOLVO S40, AUDI A4B5 - ни одна так не порадовала шумкой.
А что касается салона... Гляньте на MAZDA6 - там сплошь и рядом дешевые материалы. А уж панель - отдельная песня. Водительская половина сделана из пластмассы, а пассажирская из полиуретана. При покупе обе половины на вид казались одинаковыми, но после 3 лет экплуатации на моем экземпляре половины стали отличаться по цвету и блеску.
А про клиренс забыли, увеличенный просвет для наших-плохих дорог!!!Там где раньше днищем скрежетал на предыдущей мащине с таким звуком, что как серпом по яицам, щас на новом пассате без напрягов совсем. Может кто-то скажет, мол типа минус спортивность, но для российских дорог, а уж тем более МСК с характерной проблемой парковки (москвичи поймут) это крайняя необходимось.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост
еще один плюс никто не отметил... может не замечали... у б6 в дождь через 20-30 движения по трассе закидывало боковые окна так , что в зеркала боковые ничего не было видно, да и фары сразу тускнели...
в б7 стекла практически сухие в любой дождь - сам обалдевал, но все сдувается... и фары даже после 300 км за фурами и тд.. практически чистые.
ну и все описанное выше правда . хотя как мне кажется в б6 более жесткая подвеска - она больше нравилась.
На скорости так и должно быть - удивлен, если на Б6 было по-другому. Но с боковыми стеклами есть и косяк на Б7 - когда срабатывает омыватель фар, их конкретно забрызгивает
Очень нравится работа климата в авто-режиме - больше не надо париться и включать внутреннюю циркуляцию, когда срабатывает омыватель стекла (особенно актуально при использовании зимней незамерзайки) и когда едешь в пробке за какой-то вонючкой (климат автоматически переключается на внтуренню циркуляцию при остановке)
+100 ко всем положительным отзывам.
Самому очень нравится AutoHold, который, в отличие от В6 не требуется включать каждый раз когда заводишь машину. Один раз включил - и на все времена, пока сам кнопкой не выключишь.
Кстати, не понимаю в чем проблема у некоторых камрадов с откатом при трогании после остановки на подъеме. У меня (при включенном Autohold, ес-но) никакого отката в принципе нет. М.б. это только для DSG имеет место откат? Но ведь DSG это та же МКПП, только с роботом, не так ли?
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Когда включен Autohold, то проблем нет. Но вот если Autohold не успевает сработать, то появляется откат. Особенно заметно при езде в горку в плотной тянучке, когда поток не останавливается, а немного притормаживает (Autohold при этом не успевает сработать). У меня еще проблема с откатом при параллельной парковке, когда дорога под уклон - иногда приходиться ручником помогать (хотя так я делал и с обычным автоматом)
Проблема с откатом больно задела эстетов-виртуозов-декадентов. Вот почитайте в 19 номере Авторевю "примерку" про Пассат. Там только дедушка Ваня сказал несколько добрых слов о модели. Такое впечатление, что это не те же самые журналисты несколько лет подряд ставили Пассат выше других одноклассников. Или все мы ошибаемся, считая, что ездим на великолепном авто, или ревюшники окончательно сошли с ума, копаясь, как черви, в несущественных деталях. Если прочесть отзыв Голованова, то впечатление такое, что автомобиля как такового нет, а есть только "укорачивание пробуксовки сцеплений", "трение скольжения и трение покоя". Перегрелся парнишка, гоняя на своем допотопном Эволюшене.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-YurS Поблагодарил(и) за этот пост
да, на фоне примерки в 2005 году (www.autoreview.ru/archive/2005/19/primerka/) эта просто сговор какой то. Я понимаю, что модель 1) не настолько новая 2) скучная 3) надоевшая 4) более дорогая и т.п., но после прочтения кажется, что про какого-то китайца написано...
даже примерка Соляриса больше восторгов вызывала - разве не странно ?
скорее всего, все заключено в последней фразе Якуниной "Я ждала большего"
именно в неоправданных ожиданиях и проблема...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lyaut Поблагодарил(и) за этот пост
на б6 стекла через 50-60 км в дождь становились непроглядными, да ифары сразу тускнели .. у меня и на б6 и б7 стоит обычный галоген, по климату ничего особенного не заметил. Да и еще момент на б6 стояла с завода вебасто которая быстрее прогревала мотор, ну и соответственно салон . на Б7 стоит электрофен вентилятор, т.ек уже через 20 сек после включения из дефлекторов валит теплый воздух . Гуд
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки