ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 31 из 31

Тема: Launch-control 1.8 TSI + DSG

  1. #26
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вчера без всякого Launch-control в D с места педальку продавил, так так захрустело, что желание дальше давить отпало.

  3. #27
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Программа Launch-control присутствует на всех дсг но частое использование грозит быстрым износом кпп и сцепления
    Это вот чем слова обоснованы? Опишите последовательность действий, как ей воспользоваться? Я пробовал на мой взгляд все варианты - и толку ноль.

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  6. Рейтинг
    тема из серии "помогите убить авто"

  7. #29
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    тема из серии "помогите убить авто"
    Кроме непосредственно вреда машине (в чем мало у кого есть сомнения) возникает вопрос - а польза есть?
    Я вот одного не пойму - неужели Launch-control (даже если он там есть) поможет быстрее стартануть?
    Имхо, если двиг раскрутить до 2.5-3 и бросить сцепление, то все, что ты получишь, это тупую пробуксовку (при отключенном антибуксе, что, как я понял, является условием). На полном приводе как бы понятно, но здесь момент явно превысит сцепление передка с дорогой...смысл ?
    Неужели там какая то хитрая (и должно быть очень быстродействующая) программа, которая отслеживает пробуксовку передних колес и подает мощности ровно столько, чтобы использовать сцепление колес на 100% и никак НЕ БОЛЬШЕ ??? сомневаюсь..
    хотя, с другой стороны, на гольфе ГТИ вроде как есть лонч, а он переднеприводный...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  9. #30
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    а польза есть?
    польза определенно есть, это доказано сотнями стартов. Суть в "выходе" двигателя в "рабочий режим". То есть движок всегда на повышенных идет, а значит выдает больше мощности. И букс здесь конечно проигрывает старту на грани скольжения, но все же не столько мощностей в пассате, чтоб с нуля старт был более эффективным.

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ребята, если вы хотели отжигать, надо было брать ручку! И старт и драйв. А уж взяли ВЫП, тогда хоть не насилуйте ее, она просто не выдержит этих Ланчей.....

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 10:35
  2. Первый В6 with LAUNCH CONTROL
    от Niko в разделе Тюнинг
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:37
  3. Launch Control
    от RegretSong в разделе Passat B6
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 09:21
  4. 1.8 TSI DSG 7 VS 1.8 TSI DSG 6
    от МистерХ в разделе Passat B6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 14:57
  5. 1.8 TSI с DSG
    от van1978 в разделе Passat B6
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 23:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org