Вчера без всякого Launch-control в D с места педальку продавил, так так захрустело, что желание дальше давить отпало.
тема из серии "помогите убить авто"
Кроме непосредственно вреда машине (в чем мало у кого есть сомнения) возникает вопрос - а польза есть?
Я вот одного не пойму - неужели Launch-control (даже если он там есть) поможет быстрее стартануть?
Имхо, если двиг раскрутить до 2.5-3 и бросить сцепление, то все, что ты получишь, это тупую пробуксовку (при отключенном антибуксе, что, как я понял, является условием). На полном приводе как бы понятно, но здесь момент явно превысит сцепление передка с дорогой...смысл ?
Неужели там какая то хитрая (и должно быть очень быстродействующая) программа, которая отслеживает пробуксовку передних колес и подает мощности ровно столько, чтобы использовать сцепление колес на 100% и никак НЕ БОЛЬШЕ ??? сомневаюсь..
хотя, с другой стороны, на гольфе ГТИ вроде как есть лонч, а он переднеприводный...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
польза определенно есть, это доказано сотнями стартов. Суть в "выходе" двигателя в "рабочий режим". То есть движок всегда на повышенных идет, а значит выдает больше мощности. И букс здесь конечно проигрывает старту на грани скольжения, но все же не столько мощностей в пассате, чтоб с нуля старт был более эффективным.
Ребята, если вы хотели отжигать, надо было брать ручку! И старт и драйв. А уж взяли ВЫП, тогда хоть не насилуйте ее, она просто не выдержит этих Ланчей.....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки