Vortim, а в чем проблема-что с ней, кто и как ставил диагноз? Если руки и голова есть - купи и поменяй сам - полдня работы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Люди добрые! если кто-то сталкивался с ремонтом или заменой турбин на В5 (двигло АЕВ) 98г., помогите советом и поделитесь личным опытом: как лучше действовать? и, самое интересное, во сколько тугриков это обходится? Пассатоводцы из Украины, подскажите где работают лучшие спецы по турбинам. зараннее всем благодарен!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Makl Поблагодарил(и) за этот пост
Vortim, а в чем проблема-что с ней, кто и как ставил диагноз? Если руки и голова есть - купи и поменяй сам - полдня работы.
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Сегодня была в автомастерской. По поводу дыма из выхлопной трубы. Сказали, что надо менять турбину. Встал вопрос - сколько это может стоить?
В этом случае на валу турбинного колеса присутствует значительны радиальный(осевой) люфт ,крыльчатка турбинная или компрессорная в масле , при условии чистого воздушного фильтра ,рабочей системы вентиляции картерных газов .. Это все проверяли? Если все-же это турбина ИМХО надо определиться с ремонтом ,т.е. внимательно ее осмотреть и со стороны приемной трубы в том числе ,поскольку если проблема не только с катриджем ,а и с горячей "улиткой" ,к примеру , проще заказать новую от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ,в установочный комплект кроме турбины обязательно включаются маслоподающая трубка ,прокладки на турбину ,верхние крепежные болты турбины (оригинал), обязательно проверить состояние катализатора ,масло -сменить .
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Машинка - VW Passat GLS L4-1.8L Turbo 2002 года, АКПП
Купила с рук, оказалось, с нехороших...
Но теперь надо что-то делать, чтобы спокойно ездить.
Масло Motor 5W30 синтетика, поменяла только вчера. Фильтры тоже поменяла, масляный и воздушный.
Катализатор я не знаю где расположен, но, похоже его не смотрели. Т.к. сначала грешили на мотор, что это он греется, но пробег всего 80тыс миль. Потом предположили, что турбина, т.к. оказалось, что она не родная стоит. Открыли трубу отводную из турбины, а там масло! Вот оно и горит. Сказали, что надо менять турбину, хотят 900 долларов, вот я и хочу узнать, сколько это на самом деле может стоить
Gaika, похоже, действительно
80 тыс миль - это немного (код двигателя AWT/AWM?), но если уже турба неродная - значит не смотрели за автомобилем.
Катализатор стоит сразу за турбиной - на выпуске бочка (см на рис. № 2)-если сильно дымит, значит он тоже скоро кончится (скорее уже кончился), тем более там масло
если Nashville, который в Теннесси, наверно, нормально, турбина стоит от 800 дол, другой вопрос, какую-чью они тебе поставят
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=64405A4C&sr=72
Еще катализатор (оригинал) стоит 1400-1600 долларов
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F702068&sr=72
стоит ли?
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Турбину можно "приговаривать " к замене ТОЛЬКО в случае значительных люфтов вала ,повреждения крыльчаток или очевидного масла на ВЫПУСКНОЙ крыльчатке (и то при условии отсутствия масла на ВХОДЕ в турбину) ,в о всех остальных случаях легко попасть на замену рабочей на новую ..Существует большое количество причин расхода масла с турбиной не связанных . Если на рабочей машине , с нормальным расходом масла и отсутствия какого-либо дымления снять нижний патрубок с интеркуллера ,то с него (интеркулера) натечет полстакана масла и это совсем не говорит ,что нужно срочно менять турбину или перебирать мотор ,очень часто не чистые на руку сервисы таим приемом пользуются.
Карп, Поддерживаю 100 %%.....
Спасибо !Приятно от дедушки форума услышать ..
в первую очередь смотреть ВКГ
+
кстати, про люфт (вот не помню, но где-то накопал):
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
komsernik, Про вкг согласен...но люфты никому не нужны....если снял---кап-ремонт 100 %... турба сама скажет-что пора менять..видно сразу..а профилактика обязательно нужна хотябы через 30 тыщ...
А как узнать, каков люфт вала?
На входе в турбину масло не проверяли. Я так поняла, что если на входе масла нет, то турбину всяко менять?
И вот еще вопрос, катализатор - меняется отдельно? Или он входит в состав турбины?
Я не смогу машину зарегистрировать без листа контроля на выхлопы. А с таким дымлением, я это контроль сроду не пройду. А незарегистрированную машину я не смогу продать...
Турбина смазываеться маслом также как двигатель..надо проверить-если авто едет-то она работает..а катализатор он прыкручен к турбе и меняеться отдельно....но не спешите менять кат--это дорого....если кат забит авто не заведёш....надо сначала ОПРЕДИЛИТЬСЯ что случилось....
Не советую--лучше на обратке...а зачем проверять.на щупе двигателя есьть- значит и там есьть....если масло с двигателя уходит через 1--30 км...в кулер ..то накрылась турба...а на слух что слышно--звона нету ?????
Звона нет не слышно
Так как оно попадает в выхлопную трубу?
И что такое кулер?
Масло с двигателя уходит ??????????????????????????????????антифриз красный или какой..там у Вас за границей--хорошие починки...неужели никто не опредилит что и как...а писать--это смысла нету..если Вы не знаете что такое--кулер...возможно в трубу попадает не от турбы..а от головы или от охладителя....удачи !!!..
Не знаю еще на счет масла из двигателя. Мало езжу. Поменяла масло всего два дня назад.
Авто работает..масло уровень..антифриз в норме....и катайтесь...Но если не терпиться...зделайте МОЙКУ и ЧИСТКУ ПАТРУБКОВ...удачи !!!..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gaika Поблагодарил(и) за этот пост
Да я бы ездила спокойно, но контроль на выхлопы не пройду наверно.... Боюсь даже туда соваться
Авто с катализатором разве проверяют ????у нас нет...
Тут все машины проходят этот контроль
Ну тогда зделайте что писал выше...удачи !!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки