замена масла на дизельках хс70))))
почитай профильные форумы... там инфы побольше будет....
www.volvoforlife.ru
www.clubvolvo.ru
В любом случае, и я считаю это плюс, что за 4-5 лет выпуска модели все основные болячки и косяки, в принципе, уже должны были устранить...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
А кто нибудь в курсе что в рестайле поменяют? Кроме цены ессно)
Приветствую!
2 тыщи накатал, постепенно нагружаю двигатель. Ощущения очень позитивные, все нравится и радует, ни о чем не жалею!
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:41
Нет это не рестайл, а просто новый модельный год (2013). Основное отличие - ручка КПП для автомата (теперь аля БМВ)......Все остальное мелочи.
http://forum.clubvolvo.ru/showpost.p...9&postcount=85
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
вкорячит нам ручку акпп нового мод года мона?)))) прикольно смотрица)
пришел мне багажник-установил!)))http://www.es-auto.ru/trunks/830/4778.php
шума 000 советую и смотритца гуд))))
Сегодня ехал по трассе из Мск в СПб. Под Вышним Волочком встал в мёртвую пробку, Яндекс-навигатор показал, что пробка около 5 км. После 10 минутного простоя на одном месте, попросил навигатор поискать альтернативный маршрут (менее пробочный), ну он его и нашёл, меня только смутило, что дорогу навигатор отрисовал серым цветом Еду значит по этому маршруту: первый тревожный звоночек - закончился асфальт, второй - полное отсутствие других (кроме меня) участников движения, а затем был третий звонок - это мужик на УАЗе, двигающийся мне навстречу и выражающий взглядом неуверенность в моей адекватности. В общем так, маршрут этот ПРОЕХАЛ и даже не застрял, хотя очень очковал по этому поводу. Вот фотки этой "дороги"
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост
Встречка, по обочине не охотно пускают
во дает вульва)
https://www.youtube.com/watch?v=LmTR...e_gdata_player
Песег красивый, пейзаж вообще зачет, а вот помой стремный какой-та
Как и писали:ручка АКПП(а-ля БМВ), новый интерфейс дисплея, автоматическое переключение ближний-дальний свет. Меньше стала дельта между D3 и D5, т.к. наши хитрованы не хотят платить налоги за 215 л.с. и лишних 100 тыр,когда чиповка стоит 40 тыр. Теперь,вдобавок, Д3 назывшецца Д4. Поскольку косяки с АКПП и движкой устранили в 2012 мг, то ничего по железу не трогали.
А-а! . Тут полукай: http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=754.
Ну,воопче, если машину женским половым органом называть - то да,она им и накроется!
Привет Ксюшникам)
Не знаю, какая сейчас стоит на вольво Haldex, но на будущее, может будет полезно. У меня машина 2006 года, вряд ли что-то сильно кардинально в муфте поменяли.
На моей ксюхе меняли Haldex на 20 тысячах пробега, сначала сетовали на насос, в итоге меняли муфту целиком. Слава богу, по гарантии.
Сейчас пробег 66 тысяч, пару недель назад автомобиль резко взял, и стал исключительно переднеприводным... ощутил это при резком старте - морда забуксовала, чего раньше никогда не проявлялось.
Приговорили насос муфты. В насосе есть масло, которое по-хорошему, в наших условиях, нужно менять раз в 30 тысяч... кто этого не делает, возникают разные последствия. Масла там ровно грамм 300-400.
Насос поменяли, все снова заработало нормально. Ценник с работой - 17 тысяч.
B6 -> BMW F30
Две вещи, которые считаю реальным косяком на ксюхе (опять же по сравнению с пассатом)....
1. Нет напоминания/зумера о не выключенных габаритах.... 3 раза уже видел свое авто из окна офиса с включенными габаритами. Боюсь представить если зимой на ночь оставлю с габаритами, хотя зимой потемнее и позаметнее должно быть. Ну реальный косяк!! Ну не ужели нельзя было элементарную вещь сделать....
2. фароомыватели..... В пассате если свет не включен, омыватель не работает. Если свет включен, то все равно можно первый обмыв стекла сделать без обмыва фар. На пассате частенько в заморозки и морозы фароомыватели старался не включать...
На ксюхе же, млять, фары моются ВСЕГДА (при первом нажатии имеется ввиду, и далее каждый пятый раз.) Причем при выключенных габаритах тоже. Зачем? Зимой, наверное, предохранитель фароомывателя вытащу нахрен....
А в остальном все супер
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Шведы помешаны на безопасности... поэтому омывают всегда... типа если стекло загрязнилось, то фары тоже грязные... а значит, грязь в будущем засохнет и не отмоется...
Я нашел такую логику в работе...
Зумера габаритов тож нет)) два раза оставлял габариты, но через то ли 20 мин, то ли через 30, вся электрика в машине отрубается, так что аккум не посадит точно.
B6 -> BMW F30
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
LEVAL, а если ближний на постоянку использовать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки