Колбасит... В пробках на холостых чувствуются вибрации. Пробег 6000. Заметил почти сразу. Заправляю 95-м (типа экто, фора и т.д.)
25 сентября был на тест-драйве. Завожу машину, чувствую ж..пой, что машина немного затряслась. Посмотрел на приборку, стрелка тахометра плавает в пределах 1 милимметра. Сразу вспомнил эту тему, поскольку читал на днях. Тут же вопрос менеджеру - Че за фигня на новой тест-драйвовской машине? Откуда вибрации? Ответ менеджера - Какие вибрации, я ничего не чувствую. Не растерялся. Говорю, что на пассат-клубе это известная проблема именно на двигателях 1,8. Менеджер в ответ - ничего не знаю, мы не обращаем внимания, все нормально. Вот такой вот ответ официального дилера на нашу проблему. Поэтому понял что обращаться за устранением такого трабла смысла не имеет. Единственное, надеюсь что это бенз такой
Колбасит... В пробках на холостых чувствуются вибрации. Пробег 6000. Заметил почти сразу. Заправляю 95-м (типа экто, фора и т.д.)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-gbs Поблагодарил(и) за этот пост
Сорри, проголосовал за третий вариант, не заметил, что тема про b7((
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
удалите мой голос, я не отсюдова, заблудился я
Вот заехал к дилеру и описал проблему.
в ответ:
это нормальное явление
говорит, что все связано с экологичностью.
мотор задушен, вот легкие провалы.
Последний раз редактировалось R2d2; 01.10.2011 в 22:52.
ВАЗ 21083 1998>>daewoo nexia>> Audi a4 99(1.8Т)>>ford Mondeo 2010 (2.3, 2Т)>> WV passat b7 2011
Ладно, тоже отпишусь..) Всем привет! 1,8 ДСГ, 9000ткм. Дергается с новья(это я сейчас про двигатель), ни обкатка, ни смена АЗС и видов топлива не помогли. Дергается и при прогреве, и в течение дня на холостых, и без кондея. Не дергается, а чуть-чуть неровно работает на холостом, сопровождается вибрацией. Не глохла ни разу, стрелка тахометра стоит ровно. А вот с кондеем и доп.нагрузкой почти не дергается, кстати.. На мою езду не влияет совсем, но в машине настолько тихо и комфортно, что эти мелкие подергивания бесят.. Иногда пропадает ненадолго, а потом опять появляется.. Как-то так.. С крышкой бака не заморачивался, не слушал, не нюхал, потом проверю. При открывании горловины на АЗС присутствует характерный звук всасывающегося воздуха. В салоне особо ничего не жужжит. Меня проблема не напрягает, к дилерам пристану по случаю, отписался для статистики. Короче, у меня тоже есть такой косяк! +1! Всем удачи!
B7 1,8 DSG
1,8 ДСГ, 9000ткм. Дергается с новья(это я сейчас про двигатель), ни обкатка, ни смена АЗС и видов топлива не помогли. Дергается и при прогреве, и в течение дня на холостых, и без кондея. Не дергается, а чуть-чуть неровно работает на холостом, сопровождается вибрацией. Не глохла ни разу, стрелка тахометра стоит ровно. А вот с кондеем и доп.нагрузкой почти не дергается или после активной езды.. Как-то так. На мою езду не влияет совсем, но в машине тихо и комфортно, а эти мелкие подергивания бесят.. Иногда пропадает ненадолго, а потом опять появляется.. Меня проблема не напрягает, к дилерам пристану по случаю, отписался для статистики. Короче, у меня тоже есть такой косяк! +1! Всем удачи!
B7 1,8 DSG
1.8 DSG, 5000 км. Тоже заметил такой трабл. Стоял на холостых возле магазина и машину начало потряхивать (ощущения будто сама трунутся пытается) причом стрелка тахометра мертво стояла на месте.
По этому поводу больно не заморачивался т.к. на качество работы папелаца в целом эта проблема не отразилась.
Прошили 07 числа новой прошивкой ничего не поменялось, заметил что если бензина в баке больше половины подергиваний гораздо меньше
После завода с утра 1 минута 1200-1300 оборотов масло гоняет, днем после того как покатаешься заводишь и сразу практически трогаюсь, поэтому не обращал внимания.
Замечал после езды в пробке встанешь или припаркуешься дерготня начинается.
ПРИСМОТРИТЕСЬ к уровню топлива, я заметил чем больше горючки меньше дерготни, а если горючка в красной зоне дергает очень неприятно.
Друзья, почитал об обсуждаемой проблемме и решил перед тем, как заказывать автомобиль пройти повторно тест-драйв. Подскажите, как мне смоделировать данную проблемму, чтобы посмотреть, что это такое.
Присоединяюсь. Пробег 4700. Подергивания на холостом ходу. Стрелка тахометра не движется.
Да никак... сам дважды катался и ничего подобного не заметил, просто и не думал, что может такое быть... Вчера был у дилера говорят, что это не лечится, только замена свечей и то на 1000-1500км. Бензин 95 Лукоил, пробовал 98, никакой разницы. Кстати стал понемногу привыкать, т.к. я не один с этой проблемой... Короче самое главное это не косяк конкретного экземпляра, а недороботка концерна, думаю рано или не очень пойдут отзывы, а так на работу двигателя и езду эта фигня не влияет.
мда..., у меня 1900 пробега машине 4 дня на холостых на прогретую раз в минуту-две один раз дергается двигун не сильно но ощутимо, не приятно конечно)))). ( механика )
А у меня почему-то не дергается (тьфу-тьфу-тьфу). Это что, значит у меня дрыгатель не правильный, если у всех дергается, а у меня нет. Пробег 6600.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Заправил с дуру 98-м(ради интереса) и что вы думаете, тоже началась вибрация движка, плюнул на это счатье, так как кроме вибрации ничего хорошего не произошло. В итоге вернулся на 95, полет нормальный!
Езжу на Пассике "Вариант", черный. 1,8т Хай + Техник + Комфорт+Премиум+электропривод задней двери
Моя машинка на Драйв.ру
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки