было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Согласен, после смены кастрола на другого производителя масла "дрожь двигателя" вылечилась.Залили и именно с этого момента дрожь прошла.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
отт, я не один, значит мне не показалось - версия имеет право бытьСогласен, после смены кастрола на другого производителя масла "дрожь двигателя" вылечилась.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Приветствую всех! Проблема такая же как и у всех.(passat cc 1.8 DSG) В основном при прогретом двигателе происходят так называемые легкие, а иногда и довольно ощутимые "поджопники". Первые 4-5 месяцев такого не было, сейчас машине 7 месяцев, пробег 12000км. Сначала старался не обращать внимание на это, но со временем стало надоедать и к тому же, это новая машина и стоит 1,5 ляма, явно не для трясучки покупают эту машину. Первая машина была Ауди а6 1999!!! года и такого не было!(понимаю, разные уровни экологи и т.д и т.п, но извините) Много узнал из этой темы, некоторые варианты действительно реальны, но любопытство и безудержное желание для себя добить до конца эту тему(и од), записался на диагностику, которая завтра. Буду выжимать из од все что только можно и нельзя. Еду к од в Major на Риге. И кстати, в семье вторая машина passat b7 с пробегом под 10 и такого не было и в помине.
ну радируй результаты здесь. Я был на диагностике у ОД, сказали что.."бла бла бла..экология, дожигание выхлопных газов на холостых..бла бла бла...так и должно быть"Буду выжимать из од все что только можно и нельзя
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Находил на нашем форуме, не помню где точно, ссылку на ССфорум, где описывается решение проблемы подергивания на ХХ
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4279&start=20
Там подрезается пружинка в клапане адсорбера.
Никто не пробовал так сделать? И каков результат?
это равнозначно, если бы сказать "решается путём замены двигателя на вазовский - он не дергается". Что-то резать в немецком движке ....он должен работать без такого варварского вмешательстваТам подрезается пружинка в клапане адсорбера.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
двиг 1.8 тси, бенз 95, при пробеге 30 т.км дергался практически всегда, сейчас около 60 т.км. дёрганья вообще не ощущаю, хорошая тенденция, может еще у кого так?
у меня тоже прошли после маслянного ТО 60, но залили масло вместо кастрола - ликви моли. У вас масло не меняли марку?сейчас около 60 т.км. дёрганья вообще не ощущаю
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Как писал в какой-то другой ветке, у меня дёрганья на холостых полностью излечились после замены сцепления в DSG где-то на 14К пробеге. Т.е. я решил, что это не двигатель, а именно сцепление изредка поколбашивало, несильно, непосвящённый пассажир не обратит внимания, но точно было, и раздражало.
Тогда, получается, на ручке этого быть не должно… но наверняка есть у кого-то с 1.8Т на ручке c дёрганьем?
(Тогда просто такое наблюдение… но у меня излечилось полностью, 6К после замены пройдено, и масло 2 года один и тот же Кастрол)
менял на 45 тыс - не помоглопосле замены сцепления в DSG где-то на 14К пробеге
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
у меня есть 1,8 на ручке...не дергается вроде..или не замечал..правда и на автомате двиг перестал дергатьсянаверняка есть у кого-то с 1.8Т на ручке c дёрганьем?
1) Audi A6 (С7) 2016
2) Passat CC, 1.8, MT 11 г.
Был: В7, 1.8, DSG, хайлайн, (12г.в. 13 м.г), iron, комфорт, техник, медиа, RNC-510, XDS, kessy
Я машины глубоко не изучаю. Я на них просто езжу, поэтому не всегда чётко в состоянии определить, от чего конкретно проистекает тот или иной неприятный симптом. У меня было подёргивание на холостых то нарастающее, то уменьшающееся, то вообще пропадающее. Хотя на тахометре это вообще никак не проявлялось, тем не менее, я решил, что это вибрации (некая нестабильность) от двигателя.
После замены сцепления, вибрации пропали полностью.
Вы имеете в виду, у большинства здесь подтраивание и плавание холостых оборотов?
Тогда вы правы, я ошибся веткой.
Всем привет. Братья подскажите как мне быть. Обнаружелась проблема с двигателем сперва грешили на форсунку поменяли изменений нет. Замерели компрессию в одном цилиндре она упала. Машина гарантийная. В понедельник будут разбирать искать причину и кто виноват. Слыхал если машина на гарантии агрегаты не ремонтируют а меняют. Спасибо.
У меня B7 1.8 МТ вздрагивает на холостых с самого салона! Заметил как только получил машину. Причем бензин был залит немецкий. Так что бензин тут точно не причем! Пробег 1т.км. - тряска до сих пор не пропала =(
рано еще ей "овса давать"..... она бензина нашего просит вот и трясет ее)))
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
путаете с ВАЗомПопробуй дать машине просраться...чтобы свечки самоочистились.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки