Смысл есть?Гимора много.
Клапан ЕГР это исполнительный механизм (грубо говоря заслонка между впускным и выпускным коллектором) который управляется мозгом авто.А вот мозг даёт команды на этот клапан на сколько его открыть анализируя кучу данных.Датчик температуры двигателя,воздуха во впускном коллекторе,кислородных датчиков в выпускном коллекторе (Лямбда-зонд),расходомер,положения датчика педали акселератора и др.Т.е что бы часть отработанных газов попала во впускной коллектор,что бы выхлоп был чище в результате некоторых химических реакций в процессе сгорания смеси в цилиндрах.А вот какую часть этих самых отработанных газов пустить в цилиндры главным образом зависит от режима работы двигателя и его температуры.Раньше,когда экологические требования к производителям автомобилей были ниже уровнем,то можно было этот клапан тупо заглушить жёстко заслонкой между впускным и выпускным коллектором (т.е. проход в самом клапане).На более современных моделях,кроме жесткой заглушки приходилось ещё и программно корректировать.Сейчас наверняка можно найти умельца от чип-тюнинга тазов,который найдёт как обмануть мозг фольксвагена.Ну вот думаю что мне это точно не нужно.Считаю это особенностью работы данного двигателя.
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
ограничение скорости сымают за бабос или за так?
passat B3 (1.6)sedan
passat B4 (2.0)sarai
passat B5+(1.8T)sarai
kia ceed
passat B7 (1.8T)
.... решил и я добавить свои 5 копеек....
Машину взял с презентации-14.мая.11.... была с ограничителем на 180- снял через месяц....
Прошел 32т.к и заметил такую особенность относящуюся к нашей теме о подергивании- чем жарче , проблема всплывает + бензин.
проблема обострилась (1 раз в течении 0.5-1мин ) в пик жары 40-42 и вообще пропала к наступлению холодов , при том , что заправка только Лукойл 98 (В Краснодарском крае 2 компании которые имеют широкую сеть АЗС Лук и Роснефть).
Я вообще забыл о этой проблеме , пока у нас не наступила весна с ее +20-28 и вынужденной заправкой 98 на Роснефти.... опять провалы и подергивания , не частые (1раз в 1.5-2мин) но напрягают, причем залив 98 на Лукойле периодичность явно сократилась , при одинаковых температурных режимах
.... Резюме, рановато еще точную немецкую технику на Россию с ее стандартами запускать без каких либо последствий
CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором
lowrider79, залить другую прошивку в мозги, не дилерскую.. в ней клапан ЕГР будет дезактивирован
B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lowrider79 Поблагодарил(и) за этот пост
а где взять прошивку?И как залить?Я купил шнур
VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11 RUS.
смогу с помощью его?
Passat B7 Comfortline 1.8 TSI 6МКПП +Technic+Multimedia+телефон Premium+Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
вот заправился 98 ult....а, по-большому счету, изменений нет В день заправки возрадовался, т.к. пока до дома ехал, а это километров 20 и в пробках, вообще дерганий не было. Но на следующий день опять почувствовалось... но вроде теперь не при каждой остановке дергается, но надо еще поездить, позаправляться, понаблюдать....посмотрим
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
У нас тут такие специалисты!
А что сложно очень?а ПОЧИТАТЬ ЕСТЬ ГДЕ?
Последний раз редактировалось Raufovich; 13.04.2012 в 22:48.
Passat B7 Comfortline 1.8 TSI 6МКПП +Technic+Multimedia+телефон Premium+Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
не сделаешь ты ничего этим шнурком, программатор нужен, всю прошиву перезаливать придется.......а этот шнурок что у тебя для диагностики, но никак не для перепрошивки мозга, и стоит программатор который поддерживает MED 17 не малых денег......вывод - обратится к профильным спецам!!!
ПС: цена прошивки для последних турбовых двигов колеблется в районе 15 рублей независимо от объема.
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
то есть ничего поменять в работе мотора невозможно с помощью шнурка?
Passat B7 Comfortline 1.8 TSI 6МКПП +Technic+Multimedia+телефон Premium+Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Raufovich, привет земляк! Очень приятно встретить!
Сообщение добавлено в 23:04, предыдущее сообщение было в 22:51
по делу - "неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах" на мой взгляд это неустойчивая работа коробки. На нейтрали или в пробке машину потряхивает, ездил к дилеру сказали ждать первого ТО и писать заявку на диагностику коробки. Совсем не спец - но какой то рассинхрон работы коробки. Будто мечутся передачи между первой и второй. Или еще чего..
VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
1,8 TSI DSG "белый" 2011
привет!!!А почему земляк?Ты из Балаково?
Passat B7 Comfortline 1.8 TSI 6МКПП +Technic+Multimedia+телефон Premium+Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Абсолютно верно! из 4б. =)
VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
1,8 TSI DSG "белый" 2011
Второй бак 98 "идет", стало явно лучше, но проблема не исчезла, да, думаю, и не исчезнет. Если раньше дергался при каждой остановке, то теперь через раз и мягче так. Вот вопрос то, всё ж имеет смысл лить 98? На лючке написано 98(95), а в самообучение 488 95-91, чему верить? Можно ли навредить 95, если надо 98? - понятно, что при условии, что бензин нормальный. Двигатель CDAA, то бишь модернизированный BZB как я понял...
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Лючку бензобака.
Об этом и в Букваре говорится.
Бензин_1.JPG
Ездил в сервис Авто-Престус. Подключили мозги к компьютеру, минут 30 гоняли, ни чего не нашли)). Хотя мастер и механник явно чувствовали вибрацию! Ответ мне был такой)- КОМПЬЮТЕР ни чего не показал, значит всё нормально........... . Это было в ноябре. Сейчас вибрация продолжается и мне кажется стала даже больше. Пробег машины 19500 и ей 8 месяцев. Позвонив опять в сервис, мне говорят - это услуга платная!!!! Машина на гарантии. Кстати по поводу бензина, заливаю только 95. Пробывал 2 раза подряд 98. По моему мнению разница минимальная или это наше внушение что вибрация стала меньше. Мне кажется надо писать об этой проблеме уже в представительство. Только вот я не знаю куда. Пытался в офицальный сайт, сообщение отправляется и на следующий день приходит ответ, что сообщение не доставленно! . Может кто подскажет куда правильно написать.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки