Думаю, в сервисц!
Понимаю, что жаль времени - а что делать?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Жена вечером пожаловалась, что машина стала дуть мощно и холодным воздухом изо всех дыр.
Проверил. Действительно. На улице примерно +12-13, солнце слабое, внутри салона после стоянки прохладно. Оба указателя стоят на +22 и auto. Заводишь машину, и начинает дуть со всей дури холодным воздухом, индикация вентилятора - на предпоследнем делении от максимума. Выкручивание обеих ручек до +25 ничего не меняет. Меняет только выкручивание на "HI", тогда дует горячим воздухом. По мере езды ситуация не меняется (5 км проехали, температура охл жидкости в норме).
Такое в моей практике бывало (на других машинах), если она постоит на горячем солнце и в салоне термометр показывает +45, то климат уставновленный на +20 начинает дуть по максимуму. Но тут в салоне явно не больше +15.
Позавчера таких симтомов небыло.
Я чего-то опять не понимаю в вольксах, или таки в сервис? Жаль время тратить, чесн говоря, но так ездить невозможно, просто замерзаешь.
Думаю, в сервисц!
Понимаю, что жаль времени - а что делать?
добрался до сервиса. диагноз - "что-то сломалось". что именно не сказали. заказали запчасти. пока что жене приходится ездить с выключенным климатом, что в нынешние жаркие дни просто сказка какая-то![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки