Это такой грязный через 7500 км? Да, надо тоже менять. Спасибо за отчет.
Искал на сайте не нашёл инструкции когда нужна была, так что вот:
1. Для замены нам понадобиться:
- фильтр топливный (3C0127434);
- звездочка T20;
- большая тряпка;
- 300-400мл чистого дизтоплива;
- плоская отвёртка (помощней);
- ёмкость для слива грязного дизтоплива (300-400мл);
(я взял банку из под детского питания)
- шланг, клизма или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника;
- не плохо бы ещё ёршик.
2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета "банку" (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:
3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:
4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:
5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку
PS Вот так он выглядит*:
а так в сравнении с новым:
6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:
Должно получиться так:
PS у меня под рукой был только пульверизатор, так что пришлось обойтись им, но это не самый хороший способ:
7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:
а тряпка стала такая:
8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:
9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:
потом берём новую (идёт в комплекте с фильтром) и одёваем её (без отвёртки, а то можно повредить):
10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.
11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.
12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.
13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.
* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).
** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.
PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.
Это такой грязный через 7500 км? Да, надо тоже менять. Спасибо за отчет.
Легковой тракторок Passat 1.9 TDI
Тоже меняю каждые 7500, тока не сам, но присутствую. Никогда правда сервисмены разных сервисов ниче оттуда не сливали, а просто тупо фильтр новый ставили и все.
Я акуел...... Меняю через 16 тык и в нем еще процентов 20 светлого места, на фото ЖЕСТЬ за 7,5 ткм, включая количество отстоя.
Это комплимент Лукойлу? Реал антиреклама...
Сообщение добавлено в 15:02, предыдущее сообщение было в 15:00
Вот это интересно, я обычно ветоши напихиваю под жвак, а можно проще...эта хрень (пульверизатор) в любом магазине за копейки продаётся...
Сообщение добавлено в 15:05, предыдущее сообщение было в 15:02
СтОит посмотреть...у меня после 150 тык стакан дерьма был после старого хозяина...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Менял у ОД топливный фильтр на 30 и 60 тыс. км., специально посмотрел, ТФ был как новый, грязи не было вообще, заправляюсь только на Лукойле. Известно, что в России с топливом, как повезет.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
я сделал проще, открутил стакан и вылил все,
VW PASSAT B6 2.0TDI BKP DSG
Ну ХЗ, фильтр менялся на 30, 60 — бело-желтый. Снизу только серый поясок грязи бывал. Затем менял чезез 45 ткм, на 105. Фильтр черный был. За это время, правда, попадались заправки на том же Лукойле, но на домодедовском шоссе, в Казани.
Продолжаем наблюдения...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Ростислав, усе нормуль - ТО 30 и ТО 60 топливный на замену в том числе для TDI CR по сервису ...
Я каждые 750 меняю масло и все фильтра (кроме АКПП) и судя по их состаянию не зря. Меняются они быстро, стоят копейки.
Зато двигатель работает легче, климат дует сильнее.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
всегда было пох..., что там пишут в их сертификатах... пока не зальешь не поймешь... касательно замены фильтров для меня это как аксиома ТО значит замена фильтров.. хуже не будет ... еще в автошколе учили - если есть возможность чаше делай замену масла и фильтров...
+1
venom, спорить не буду. Откатал уже 99956км, все меняю по сервисной книжке, сбоев в работе или изменения работы двигателя в межсервисные пробеги пока небыло. Межсервисные пробеги тоже не дураки считали и интервалы замены масла подняли с 7500 до 15000 тоже не с будуна... Тут дело не в деньгах, а в рациональном их использовании.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ростислав Поблагодарил(и) за этот пост
Пилять, ну и топливо...
+1. По опыту 20 ткм предел......несмотря на регламент и вроде бы хорошее белорусское ДТ...
Пля, с обкурки охрененной..., смотрите фото фильтра через 7,5 ткм на Евро 5 от Лукойля, мать его...это в фильтре, а сколько дерьма в масле плавает ввиде продуктов сгорания...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Приехать на заправку и в нос им тыкнуть этим фильтром))
tacishin, может заправку попробуй сменить....
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Качество дизельного топлива существенно улучшилось (я бы сказал в разы) за последние годы в РФ. Многие просто не представляют какого низкого качества ДТ было в России 10-15 лет назад и какое количество грязи было в ДТ, даже на брэндовых московскиих АЗС, не говоря уже про "случайные" АЗС на трассе.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки