На выброс.Сам вчера поменял внутренний .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня уважаемые. Имеем сарайчик с BZB + типтроник, при разгоне в диапазоне 15-25 км/ч горизонтальная вибрация, снял колесо подергал внутренний левый шрус - радиальный люфт есть, до кучи - рука в смазке после как подергал... Собственно вопрос - "доктор сказал в морг" его при таких симптомах? Промывать и смазывать - что мертвому припарки? Новый уже заказан оригинальный. Спасибо.
На выброс.Сам вчера поменял внутренний .
есть же темы, причем не мало, зачем все время новые плодить?!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...BE%D0%BD%D0%B5
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5-2.0-FSI-BVY
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Люфт у шруса + вибрация пропадает при сбросе газа, а как интересно колеса могут давать такую вибрацию в узком диапазоне и только при разгоне?
Сообщение добавлено в 23:24, предыдущее сообщение было в 23:21
Темы читал. Мой вопрос был не о причине вибраций, а труп ли шрус или можно оживит при моих симптомах.
величина люфта - важная составляющая, если пропадает при сбросе газа, то шрус...
кривое колесо именно на такой скорости вибрацию даёт, потом пропадает, хоть и после 80км/ч опять появляется, вообщем бывают варианты... ладно, проехали, в твоём случае диагноз очевиден...
труп
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
если не скрипит, то яб просто пыльник поменял
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Cарайчик, Ну ты и откопал тему ))). Оба внутренних на 60т были заменены, вибрация ушла. Щас 130т, иногда кажется что-то есть. На 125т как-то оба пыльника друг за другом порвались.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
325тыт с нуля сам не стестняясь 120-220, часто спортивная езда
210тыш слегка защелкал левый нар.шруз при полностью вывернутом руле и тапок в пол, со временем потиху прогрессировал
220тыш замена левого пылника (не связано со шрузом)
300тыщ трешинка в правом пыльнике 2мм у полуоси (замазал герметиком по пермимтру слой 5мм ездит 25тыщ сухо)
300тыщ защелкал левый УЖЕ сильно, страшно стало, заменил на Митель(италия 50$), а у ОД под 400$.... 25тыщ нормально, только пыльник резина (не пластик) в микротрещинах
сравнил щелкающий шрус с новым, никакой разницы и износа не видно, .... еще только на 130-135 был гул(похожий на моторный) прошел вроде
левая полуось короче правой и угол излома наружного шруза намного больше правого (а у меня еще и пакет полохие дороги и а это +2см клиренса и еще больше излом шруза
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Cарайчик, Да вобщем ничего особенного, главное чтоб не криворукие делали и не первый раз.
Менять буду внутренние, нужно привода в сборе снимать с машины?
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Cарайчик, Мне не снимали, просто выдернули из коробки, а потом с полуоси.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cарайчик Поблагодарил(и) за этот пост
Cарайчик, Привод сымается в сборе от акпп , 1. Болт подшибника в ступице ..2. Шаровая 3 гайки ..3 . Спец приблуда наподобие монтировки острой и легонько от щелкнуть от акпп и он у Вас ... Дольше делайте что задумали ..ННо ---НЕ ЗАБЫВАЕМ МЕТИТЬ ГРАНАТЫ ...( кассеты к кресту ) .....
Cарайчик, А что подробно ??? Там все ясно ...когда пыльник сымите и увидите .. Крест на нем кассета ( наружний ) а на внутреннем маленькие подшибнички все это надо ставить точно так как сымали ...думаю поняли ...главное не спешите или смотрите за мастером с починки ...
Не снимали.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки