ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Интересно и не понятно!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Интересно и не понятно!

    Пассат 2006гв, 2 литра, FSI, пробег 180000км, европеец, коробка DSG.
    Очень интересная проблема!!!
    При движении в подьем, даже совсем небольшой, и остановке на светофоре, из-под капота раздается скрежет, как будто метал об мметал под сильным давлением.
    1. При двежении скрежета нет.
    2. Холостые держит, как в режиме Д, так и Нейтраль.
    3. Заметил такую вешь - когда начинает скрежетать, педалью газа, на коробке в нейтраль, делаю 1000 оборотов и происходят плавные-непрерывные скачки оборотов до 1200 и обратно. Скрежета нет.
    4. После полной остановки машины скрежет присутствует.
    5. По времени движения скрежет усиливается.
    6. Шрусы - ОК!
    7. Коробка - ОК!
    8. Масло в двигателе - Ок!
    9. Тормозные диски и колодки - ОК!
    Делитесь советами! Заранее спасибо!

  3. #2
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  4. Рейтинг
    коробка DSG
    Ничего не путаешь?
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  5. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от E_A Посмотреть сообщение
    При движении в подьем, даже совсем небольшой, и остановке на светофоре, из-под капота раздается скрежет, как будто метал об мметал под сильным давлением.
    Проверьте подушки ДВС и КПП. Попытайтесь тронуться с открытым капотом, а товарисчь должен посмотреть поведение ДВС в пространстве на предмет отклонения от стандартного положения. Если "гуляет"- капут подушкам. Это для начала...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    10
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Все подушки меняли 10000км назад. ЕЩЕ раз уточняю, что когда появляется скрежет даже на стоящей машине, но с заведенным двигателем, он не пропадает. Встанешь по дороге, выключишь движок, откроешь капот, постоишь минут 5 и заводишь - его не слышно. Но через пару км появляется вновь.
    На данный момент промыл фильтр бензонасоса, который в баке. Хрени красной было много. Теперь чистый. Но все равно боюсь не поможет.
    Много народу слушало скрежет и у всех он с разных сторон двигателя.
    Эта ерунда появляется когда едешь в небольшой подьем, таже дорога, но под уклон и машина не издает ни звука!!!

    Сообщение добавлено в 13:24, предыдущее сообщение было в 13:21

    Цитата Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
    Ничего не путаешь?
    Коробка 09G кажется, выбито на поддоне. Двигатель BVZ или BUZ не разбирешь. Евро-2.

  9. #5
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Подушки хоть и меняли, но могли не затянуть должным образом! Но из-за них скрежета не должно быть, только стуки иногда! И какой скрежет фиг поймешь! Снимай видео и на ютюб! Сюда ссылку!


    09G - типтрон!
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    09G - типтрон!
    Тада сцепа отпадает... Скрежет- это результат механического взаимодействия, смотреть и паралельно думать. Скрежет под нагрузкой на двигатель и после нагрузки не пропадает/пропадает после остановки ДВС- топливный насос/что то касается вентиляторов охлаждения/возможно что то с цепями РВ или их гидронатяжителями/что то пытается сдохнуть в АКПП- вариантов достаточно. Надо искать толковых врачей на месте, тут на расстоянии наврядли вылечат...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Может муфта компрессора кондиционера.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 22:08
  2. НЕ понятно!!!
    от )I(уК в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:20
  3. Чет не понятно.
    от shtrix в разделе Passat B6
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:04
  4. Не понятно или я зря паникую !
    от duzir в разделе Passat B6
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 11:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org