![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые клубни , подскажите какой ресурс у движки 1.8 TSI ? Слышал что у турбированных моторов он меньше чем у атмосферников,так ли это???
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
да ходить он будет тока каждые 200тыр надо будет менять пол движка и все))))))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
1.8 ТСИ через 200 тык будет как новый, только масла сожрет по стоимости пол.пассата, так что не парьтесь для него и 400 тык не предел, если денег на масло не жалко.
Разговор ни о чём
правильно написал,я ещё добавил бы условия эксплуатации,масло,бензин ну и всякие заводские дефекты.
Ничего конкретного тут никто не напишет,будут только размышления,предположения.
пэ.сэ. я знаю одного чела,за 30 тыс поменял 2 мотора на фокусе,так что,это показатель? А на мазде двигло прошло 1,5 млн км. Умудрились неремонтируемый движок разобрать ,подобрать поршневую,всё работало.
say Goodbye
Оценка все-таки должна быть. Пусть даже и средняя. Может я чего-то и не понимаю, но на Лехухах и тягачах точно знаю что такая оценка есть (от 500 тыс до 1,5 млн в завис от двигателя, конкретная цифра). Вопрос же не по конкретному авто (номер такой-то), бензину, масле и водиле. Вопрос об оценке (регламентном ресурсе) для двигателя такого-то. Эта цифра дается производителем. Ее нет?
Passat B6 2.0TFSI (US)
Нет......речь о деньгах, эквивалентных стоимости мотора...
Я 8 лет работаю в сфере профессионального ремонта грузовиков. Нет конкретной цифры. Всё от условий эксплуатации зависит, по автобанам "Актрос" может всю жизнь ходить, но год рейсов на Афганистан- и нет машины...спросите у Вилли Бэдса (перевозчик №1 в Европе).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну как дети малые,даётся производителем,ктож свой товар-то буде хаять!? Всё куда как конкретно !
А менеджер при продаже авто в магазе вам вообще золотые горы будет пообещать и что машина вообще вечная и самая не ломучая-ты только купи.А вот купил и все вопросы уже к сервисникам,а менеджер плечами будет пожимать-типа не при делах вообще и сам ты куда смотрел!
Недавно катал по автосалонам,вот интересно провокационные вопросы задавать в тойоте про фолькс и в фольксе про тойоту.Как много всего интересного слышишь,ммммм.
Давайте уж как-то реально оценивать ситуацию,нас дурят все ,везде и постоянно.
say Goodbye
8 лет это серьезно, но...
То что мы ее (цифру) не знаем не означает что ее нет.
Вот ответ ООО "Укр-УзАвто" на вопрос о ресурсе двиг UZ-Daewoo "Моторесурс двигателя автомобилей производства Daewoo Matiz 250000 км, Daewoo Nexia 500000км"
Ее можно обсуждать (большая или маленькая) и че-то там говорить/спорить.
Важно не это. Важно что она все же есть. Ответ взят с форума, но я не думаю что ответивший специалист взял ее просто с потолка.
Декларируемый ресурс должен быть обязательно. Где его увидеть?
PS Про Афган - С дуру можно и ... сломать. Но средняя продолжительность жизни все же имеется.
Кароче - его никто здесь не знает, но не нужно говорить что его нет...
Точно что как дети.
Вопрос - "какой ресурс двигателя?".
ПОТОМ будем обсуждать менеджеров, золотые горы, и что его можно сократить или увеличить нещадной/щадящей эксплуатацией (бензины, Афганы, масло, стили вождения и прочее).
КАКОЙ от производителя? Кто знает - подскажите, плиз.
Passat B6 2.0TFSI (US)
Я так думаю, что в этом обсуждении нужно чётко понимать: что имеется ввиду под понятием "ресурс". Если в конце ресурсного срока мотор требует ревизии (замена сальников, прокладок, колец, притирка клапанов) - это одно. А если требует кап.ремнота (замена распредвалов, проточка/перегильзовка цилиндров, проточка коленвала, замена ЦПГ и т.п.) - совсем другое.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
500 тыс. км. при правильном обслуживании и всех ТО
и дальше что? Движки-миллионники (заявлено было производителем) на 300 тыс поршневой пи...да. Что делать? Ехать на завод,в официальное представительство?
Для чего вообще нужно знать заявленный производителем ресурс-не нужный информационный мусор. Есть статистика средняя-накапливается с годами от реальных пользователей.Вот этому я более склонен верить ,а не каким-то там производителям.
на самом деле пишу от делать нечего,тема исчерпала себя,да и вообще изначально она бесполезная.
к последнему-
найдите мне ремонтные кольца на ФСИ,ну или ремонтные вкладыши хоть.Там нет такого,не протачивают коленвалы -это присуще только нашим машинам ушатайским.
В умелых руках двигло вообще вечное,меняй всё потихоньку,головку,блок и так всё подряд,проесдит 100 лет,да и кузов новый купить в итоге можно,к чему я это всё? Да к тому-вы что??? собираетесь на машине вечно ездить?? 3-5 лет и продавать её нах нужно,потом затраты в разы увеличатся,а продажная цена постоянно снижается. Ну а если нет денег-нужно покупать калину,причём обязательно жёлтую-там где она проедет люди пить бросают и дороги ровные становятся!
say Goodbye
Всё относительно,для кого-то и нэксия предел мечтаний,для кого-то майбах. Нормальная машина в конце концов.
Кстати по кап ремонту,
у вага на фольксах,на ауди встречалась такая беда-от нагара в выпускном коллекторе и в головке обрывало клапана,последствия,я думаю ,расписывать нет смысла.Двигатели с пробегом до 300 тыс. Получалось ,что маслосъёмные колпаки дубели малость,да ещё бенз плохой,да стиль езды-вот и нагар получался ну и ререгрев метала-обрыв клапана. Была и такая беда. Кап ремонт на 300 тыс,в случае,если блок живой.
say Goodbye
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки