ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ресурс мотора

  1. #1
    Новичок Аватар для Boltik
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Сообщений
    66
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ресурс мотора

    Уважаемые клубни , подскажите какой ресурс у движки 1.8 TSI ? Слышал что у турбированных моторов он меньше чем у атмосферников,так ли это???

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Boltik Посмотреть сообщение
    у турбированных моторов он меньше чем у атмосферников,так ли это???
    Тема для курилки. Всё зависит от наездника, двух одинаковых не бывает. Да и нет такого определённого понятия "ресурс", маркетинг его неприемлет...у меня под 200 тык на приборке и хотьбыхрен......уже видел В6 с пробегом 480 ткм...2008 гв.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    уже видел В6 с пробегом 480 ткм...2008 гв
    ну это наверно дизель.


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    ну это наверно дизель.
    Аха...с множественным отслоением ЛКП. А по 1,8 тси нет толком статистики, мотор всего три года в производстве на В6...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  10. Рейтинг
    да ходить он будет тока каждые 200тыр надо будет менять пол движка и все))))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  11. #6
    Новичок Аватар для Boltik
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Сообщений
    66
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    да ходить он будет тока каждые 200тыр надо будет менять пол движка и все))))))
    А что в эту половину движка входит??? Турбина что ль?

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  14. Рейтинг
    1.8 ТСИ через 200 тык будет как новый, только масла сожрет по стоимости пол.пассата, так что не парьтесь для него и 400 тык не предел, если денег на масло не жалко.

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Разговор ни о чём
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Тема для курилки. Всё зависит от наездника, двух одинаковых не бывает. Да и нет такого определённого понятия "ресурс"
    правильно написал,я ещё добавил бы условия эксплуатации,масло,бензин ну и всякие заводские дефекты.
    Ничего конкретного тут никто не напишет,будут только размышления,предположения.
    пэ.сэ. я знаю одного чела,за 30 тыс поменял 2 мотора на фокусе,так что,это показатель? А на мазде двигло прошло 1,5 млн км. Умудрились неремонтируемый движок разобрать ,подобрать поршневую,всё работало.
    say Goodbye

  17. #9
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Оценка все-таки должна быть. Пусть даже и средняя. Может я чего-то и не понимаю, но на Лехухах и тягачах точно знаю что такая оценка есть (от 500 тыс до 1,5 млн в завис от двигателя, конкретная цифра). Вопрос же не по конкретному авто (номер такой-то), бензину, масле и водиле. Вопрос об оценке (регламентном ресурсе) для двигателя такого-то. Эта цифра дается производителем. Ее нет?
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Boltik Посмотреть сообщение
    А что в эту половину движка входит??? Турбина что ль?
    Нет......речь о деньгах, эквивалентных стоимости мотора...

    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    на Лехухах и тягачах точно знаю что такая оценка есть (от 500 тыс до 1,5 млн в завис от двигателя, конкретная цифра).
    Я 8 лет работаю в сфере профессионального ремонта грузовиков. Нет конкретной цифры. Всё от условий эксплуатации зависит, по автобанам "Актрос" может всю жизнь ходить, но год рейсов на Афганистан- и нет машины...спросите у Вилли Бэдса (перевозчик №1 в Европе).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну как дети малые,даётся производителем,ктож свой товар-то буде хаять!? Всё куда как конкретно !
    А менеджер при продаже авто в магазе вам вообще золотые горы будет пообещать и что машина вообще вечная и самая не ломучая-ты только купи.А вот купил и все вопросы уже к сервисникам,а менеджер плечами будет пожимать-типа не при делах вообще и сам ты куда смотрел!
    Недавно катал по автосалонам,вот интересно провокационные вопросы задавать в тойоте про фолькс и в фольксе про тойоту.Как много всего интересного слышишь,ммммм.
    Давайте уж как-то реально оценивать ситуацию,нас дурят все ,везде и постоянно.
    say Goodbye

  23. #12
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я 8 лет работаю в сфере профессионального ремонта грузовиков. Нет конкретной цифры. Всё от условий эксплуатации зависит, по автобанам "Актрос" может всю жизнь ходить, но год рейсов на Афганистан- и нет машины...спросите у Вилли Бэдса (перевозчик №1 в Европе).
    8 лет это серьезно, но...
    То что мы ее (цифру) не знаем не означает что ее нет.
    Вот ответ ООО "Укр-УзАвто" на вопрос о ресурсе двиг UZ-Daewoo "Моторесурс двигателя автомобилей производства Daewoo Matiz 250000 км, Daewoo Nexia 500000км"
    Ее можно обсуждать (большая или маленькая) и че-то там говорить/спорить.
    Важно не это. Важно что она все же есть. Ответ взят с форума, но я не думаю что ответивший специалист взял ее просто с потолка.
    Декларируемый ресурс должен быть обязательно. Где его увидеть?

    PS Про Афган - С дуру можно и ... сломать. Но средняя продолжительность жизни все же имеется.
    Кароче - его никто здесь не знает, но не нужно говорить что его нет...

    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Ну как дети малые,даётся производителем,ктож свой товар-то буде хаять!? Всё куда как конкретно !
    Точно что как дети.
    Вопрос - "какой ресурс двигателя?".
    ПОТОМ будем обсуждать менеджеров, золотые горы, и что его можно сократить или увеличить нещадной/щадящей эксплуатацией (бензины, Афганы, масло, стили вождения и прочее).
    КАКОЙ от производителя? Кто знает - подскажите, плиз.
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я так думаю, что в этом обсуждении нужно чётко понимать: что имеется ввиду под понятием "ресурс". Если в конце ресурсного срока мотор требует ревизии (замена сальников, прокладок, колец, притирка клапанов) - это одно. А если требует кап.ремнота (замена распредвалов, проточка/перегильзовка цилиндров, проточка коленвала, замена ЦПГ и т.п.) - совсем другое.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  28. Рейтинг
    500 тыс. км. при правильном обслуживании и всех ТО
    и дальше что? Движки-миллионники (заявлено было производителем) на 300 тыс поршневой пи...да. Что делать? Ехать на завод,в официальное представительство?
    Для чего вообще нужно знать заявленный производителем ресурс-не нужный информационный мусор. Есть статистика средняя-накапливается с годами от реальных пользователей.Вот этому я более склонен верить ,а не каким-то там производителям.
    на самом деле пишу от делать нечего,тема исчерпала себя,да и вообще изначально она бесполезная.

    к последнему-
    найдите мне ремонтные кольца на ФСИ,ну или ремонтные вкладыши хоть.Там нет такого,не протачивают коленвалы -это присуще только нашим машинам ушатайским.
    В умелых руках двигло вообще вечное,меняй всё потихоньку,головку,блок и так всё подряд,проесдит 100 лет,да и кузов новый купить в итоге можно,к чему я это всё? Да к тому-вы что??? собираетесь на машине вечно ездить?? 3-5 лет и продавать её нах нужно,потом затраты в разы увеличатся,а продажная цена постоянно снижается. Ну а если нет денег-нужно покупать калину,причём обязательно жёлтую-там где она проедет люди пить бросают и дороги ровные становятся!
    say Goodbye

  29. #15
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    500 тыс. км. при правильном обслуживании и всех ТО
    Спасибо.
    Ресурс двигателя (если более ничего не уточнено) - имеется ввиду до капремонта.
    Согласен что ничего конкретного не говорит, но хоть какой-то ориентир... Уже можно сравнивать с Daewoo Nexia...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Всё относительно,для кого-то и нэксия предел мечтаний,для кого-то майбах. Нормальная машина в конце концов.
    Кстати по кап ремонту,
    у вага на фольксах,на ауди встречалась такая беда-от нагара в выпускном коллекторе и в головке обрывало клапана,последствия,я думаю ,расписывать нет смысла.Двигатели с пробегом до 300 тыс. Получалось ,что маслосъёмные колпаки дубели малость,да ещё бенз плохой,да стиль езды-вот и нагар получался ну и ререгрев метала-обрыв клапана. Была и такая беда. Кап ремонт на 300 тыс,в случае,если блок живой.
    say Goodbye

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя 2.0 TDI
    от adolfovich в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.02.2021, 16:49
  2. Ресурс турбины?
    от volks в разделе Passat B5
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 22:18
  3. каков ресурс сцепления
    от лука в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 21:04
  4. ресурс DSG
    от martin в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:09
  5. звук мотора
    от Главред в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 09:19

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org