ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Адаптивность АКПП - чувствуется у кого?

  1. #1
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Адаптивность АКПП - чувствуется у кого?

    Мужики, как я понимаю блок управления АКПП должен менять и адаптировать свои параметы в заисимости от стиля езды, грубо говоря от того как ты давишь на гашетку. Сильно давишь - то автомат в будущем или ближайшем будущем должен переключаться на более высоких оборотах, те позже, давишь слабо - раньше.
    Так вот я сиего не замечаю почему то..
    B6, TDI+DSG, немец

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ну это во-первых не так ярко выражено, а во-вторых коробке какое то время надо на сбор статистики по нажатию на газ и тормоз. А если все время ездить то быстро то медленно - естественно у АКПП будут противоречивые данные - она так вообще никогда не подстроится под конкретный стиль вождения.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Адаптивность не означает быстрая перестроение алгоритма работы АКПП. Хочешь гнать - S режим. Вообще автомат В6 радует очень.
    I only drink to make YOU more interesting!



  7. #4
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да вообще циклы с пстоянной ездой были не такие уж и маленькие..Дня по 4-5. Мало типа ?
    B6, TDI+DSG, немец

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  10. Рейтинг
    адаптивность не так ощущается, т.к. есть режим -S-. Вот на джиэмовских коробках нет овердрайва - зато если пару раз нажать в пол - коробка подстраивается под стиль езды. Имхо, препдочитаю иметь кнопку.

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kot
    адаптивность не так ощущается, т.к. есть режим -S-. Вот на джиэмовских коробках нет овердрайва - зато если пару раз нажать в пол - коробка подстраивается под стиль езды. Имхо, препдочитаю иметь кнопку.
    Яя, пока электроника не настолько совершенна, лучше всегда иметь кнопку, которую ты сам контролируешь
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от >snst<
    Да вообще циклы с пстоянной ездой были не такие уж и маленькие..Дня по 4-5. Мало типа ?
    Если ты хочешь, чтобы D был похож на S надо постоянно тапку в пол прижимать. Тогда и D будет крутить двигло на передачах дольше. Однако на S режиме ИМХО все происходит быстрее и предсказумее.
    I only drink to make YOU more interesting!



  15. #8
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  16. Рейтинг
    "где же у него кнопка" (С) - к.ф. Электроник.

    Адаптивность чувствовал - работает. НО я 95% в режиме спорт и тапки в пол.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  17. #9
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А на С как интересно фиксированная прога или то ж подстраиватся может, я ещё не крутил на С, с 2 х тыщ начну. А вообще работа автомата и в правду достаточно грамотная, вот у меня уже научился регулярно с 6 на 5 переходить как на треть тапку нажмешь, поначалу раз от раза переключался, щас уже регулярно стал. Да Тип радует - забудешь сам вниз все равно поможет переключить
    Последний раз редактировалось >snst<; 07.06.2006 в 09:57.
    B6, TDI+DSG, немец

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На ЭС режиме алгоритм примерно равномерный - жмешь тапку - переключает перед красной зоной тахометра, не сильно жмешь - на 5-5.5 тыс.
    I only drink to make YOU more interesting!



  21. #11
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Зашибись!

    Мужики, а вы когда ТипТоп переключаете газ сбрасываете или прям под нагрузкой. Автомат я смотрю сам скидывает газ в момент переключения
    B6, TDI+DSG, немец

  23. #12
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На то он и автомат, чтобы ничего не сбрасывать.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  25. #13
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    На то он и автомат, чтобы ничего не сбрасывать.
    Да нее ты не понял..Автомат кстати сам подачу топлива закрывает в момент переключения. Я про то когда Типтопом переключаешь можно газ сбрасывать, а можно нет.
    B6, TDI+DSG, немец

  27. #14
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Какой смысл его сбрасывать. Потеря драгоценных секунд.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  29. #15
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Какой смысл его сбрасывать. Потеря драгоценных секунд.
    Ну не на Ф1 же Когда надо подзажечь понятное дело не будешь сбрасывать.
    B6, TDI+DSG, немец

  31. #16
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Дело даже не в секундах. Автомат ведь для чего стоит? Для комфортной необременительной езды.
    Так зачем мне газ еще сбрасывать, если автоматика все сама сделает как надо.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  33. #17
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ну так я про Типтрон
    B6, TDI+DSG, немец

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------
top.mail.ru

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org