Один в Германию, другой в Германию, как можно сидеть в Москве и работать?????????????????????????????????????????? ????????????????????
Расписывать особо ничего не буду, V-Max вроде только что по-делу отписался.
Была только неделя недогуляного отпуска, ну т.е. 9 дней, так что темп предстоял бодрый. Детей по этой причине оставили бабушкам и поехали вдвоем с женой. Друзья как-то не собрались, ну и ладно.
Выехали в сб. с утречка, ч-з 10 часов были в Бресте. Посмотрели на очередь, поняли очередной раз, что Домачёво рулит. 2 часа на границу, в 20-00 уже бродили по Варшаве. Варшава решительно не впечатлила. С Краковом рядом не стояла. Эхо войны...
В общем, прошлись, поужинали, опять прошлись по достопримечательностям и поехали дальше на Прагу. Приличных мотелей по пути предостаточно. В связи с постройкой магистрали на многих дорогах ремонт, движение с ограничениями, но вполне комфортно.
На следующее утро IGO прямиком повел нас по несуществующей магистрали к цели. Плутали часа 2, т.к. ну очень ему нравилась эта магистраль. Въехав 1й раз в Чехию, вернулись обратно в Польшу и поехали по карте, плюнув на навигатор. В Чехии нужна виньетка (покупается на АЗС). Сразу же в глаза бросается огромное число велосипедистов. Дорожки явно Уже, без обочин. Предгорные ландшафты, красата и фсё такое.
В Праге оказались часов в 8 вечера. Пошли бродить. Я был тут лет 10 назад, подзабыл как оно красиво на самом деле. Ночью по-моему даже красивше.
Решительно красивый город. Сымаим бронь в Нойшвайнштайне, чтоб остаться тут еще на один день.
Ща дальше напишу.
Один в Германию, другой в Германию, как можно сидеть в Москве и работать?????????????????????????????????????????? ????????????????????
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
В центре Праги с движением жопа. С парковкой тоже напряженно (например, платный паркинг есть, но со временем стоянки максимум 2 часа). При заказе платного паркинга от отеля могут отправить через квартал (за 20 евро то!). Еще есть всякие голубенькие и желтенькие линии и прочие заморочки череватые эвакуацией. Ну вощем, борюцо с чистотой улиц от машин, но безуспешно, судя по средней скорости 5 км/ч...
Подъем на фуникулере, впринципе, полная профанацыя, лучше пешком ч-з сад с вкусными грушами подняцо. Но это понятно только после спуска вниз.
Люди оптом смотрют на часы (приобщаются к космосу, наверна)
Лифт в башне с астрономическими часами
Это Ж/Д вокзал там
Проотцы современного вертолетостроения наверняка
Рядом с нашим 2м отелем вот такая вот красота ну очень внушительных размеров.
Что меня удивляет в этих готических строениях, так это ощущение внутреннего объема помещения. Куда девается вся эта наружняя негабаритность внутри костела - загадка. Наверное, стены дюже толстые.
После прогулки подкрепились в эдаком средневековом заведении. Написано, что работают с 13..какого-то года. Свечи, этническая музыка, официанты в лохмотьях и прочий антураж. Кстате, одно из немногих заведений, где не приписали к счету лишнего. Только меню читать не удобно под свечкой.
Щас дальше напишу.
Сообщение добавлено в 15:24, предыдущее сообщение было в 15:07
Нармуль, мы вот именно щас и работаем
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
И еще меня всегда занимали мысли: почему вся эта архитектура храмов божьих выглядит так по-демонически. У яндекса еще не спрашивал, но надеюсь, чтоб злых духов отпугивать.
Ну вот, в общем, всё что успели оббежать за 2 дня. Вроде немало. КМК, за 3 дня весь исторический центр можно было бы неспеша обойти.
Про Германию завтра буду писАть, надо и правда чуток поработать
Борь, отличные фоты, так захотелось опять в прагу...
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
Борис респект! А5 посмотрев фотоотчет думаю как настопистила эта засцаная столица! Все на ПМЖ в ЕВРОПУ!))))
По Чехии весьма приличная дорога с ограничением 130. До Германии добрались быстро, но несмотря на обилие автобанов, собрали пробки под Мюнхеном. Честно говоря, думал, что автобаны как-то по нанотехнологичней и их пользователи как-то поинновационней. Обычная неидеальная дорога с отбойником, обычные чайники в левом ряду, обычные перестроения на твой а/м (обычно с поворотником) не посмотрев перед этим в зерала. Единственное, чем отличается большинство местных автовладельцев от соотечественников, это культурой поведения в пробках и при затруднении движения: при резких замедлениях включают аварийку, не шныряют по рядам, и уж тем более не лезут на обочины и между рядов.
К вечеру прибыли к основной цели путешествия - замку Нойшвайнштайн. Уже на подъезде кралось разочарование: 20 км до пункта назначения, а гор не видно. Горы появились, появился замок, но как-то не так высоко, да и сам не такой уж огромный.
Быстренько заселились в самый ближний отель к замку и обнаружив отсутствие ужина, решили сначала пройтись по окрестностям.
Вблизи лично у меня замок вызвал ощущение недоделанного новостроя и какое-то разочарование. Вроде бы всё и красиво, но непритягательно как-то.
Как-то мне издали больше понравился нижний замок Хошвангау:
Вид с мостика над горной речкой
С ужинами как-то строго у немцев по времени. После 23 найти нормальный открытый ресторан весьма тяжело. С утричка пораньше пошли искать место, с которого делаются всем известные картиночные фото этого замка. Было ясно, что оно на горе, но не ясно, как на эту гору влезть, т.к. с первого взгляда это задача для альпинистов.
Тропу в гору нашли еще вчера, она за мостиком, но только сегодня сможем оценить масштабы бедствия.
По пути нас обогнали 2 немца все такие в снаряжении, трекинговой обуви, палках и прочих причиндалах. Перелезли ч-з ограду с табличкой "идите по тропинке, идиоты". Не ожидал от немцев такого. А мы пошли по тропинке, довольно узкой и крутой, местами с завалами из деревьев, местами камни там, но ходить вполне можно.
Те самые немцы, срезавшие ч-з ограду, догнали нас только к этой площадке.
Впринципе, даже идиоту ясно, что с этой тропы нормальных фот не будет, они делаются гораздо ниже, но не идти же назад.
Тропа изредка заходила на противоположную сторону горы, где нас приветствовал австрийский сотовый оператор.
За перевалом предательски захотелось пить. Мы как-то не расчитывали на продолжительное брожение по горам. Хорошо хоть в тени градусов 18-20, а на этой стороне пока тень.
Мой план, по которому мы должны будем спуститься другим путем, был отвергнут, пошли назад. Хотя по-моему, конечно, вышло бы и быстрее, и проще, но жена стремалась
Не помню, ч-з сколько мы вернулись, по-моему часов ч-з 4..6 после выхода. Радовало отсутствие бабушек азиатской внешности на тропе, удивляло обилие немецких родителей с детьми навстречу. Только у одних маленькие дети шли привязанные веревкой. Физкультура и самостоятельность, конечно, хорошо, но я своих абармотов держал бы за руки на таких тропинках.
После обеда пошли с экскурсиями по замкам.
Хошвангау вроде как-то понатуральней, хотя тоже восстановлен. Удивляют размеры комнат. В подмосковье коттеджи попросторней строят Еще размеры королевских кроватей бросаются в глаза. 1,5-спальная даст фору. Внутри съемка запрещена.
После посещения новостроя остается осадок какой-то. Блин, ну нельзя же так жить, как энтот Людвиг. Женщины не интересуют, детей нет, войны проиграл, власти нет, но замки и прочие транжирские атрибуты наархитектурить - эт пожалста.
Доехали прогуляться по соседнему городку Фюссену. Какое-то зловеще-гробовое спокойствие в нем. Вроде бы и люди изредка встречаются, а город как буд-то вымерший.
Вот фонтанчики у них креативные, нра.
Ночные замки.
Планировали с утра найти место для съемки Нойшвайнштайна, уже примерно знали, что тропа от горной речки должна идти, но зарядил дождик, так что мы меняем место дислокации и покидаем наш отельчик. Ну там трудятся в ресторане, я вам скажу. Мимо пассажиропоток даже в плохую погоду аццкий, официантки носяцо с утра до вечера как ошпаренные.
Кстате, на паркинге у отеля из 8 машин было 2 русских, 1 белорусская. Ребята на мазде-6 из Мурманска поехали путешествовать. Мы, говорят, 140 по автобану едем, а нас обгоняют
Сегодня решено ехать северней, чтоб ближе к дому и без напряженных графиков.
Продолжение завтра допишу.
красава Борь)))
Как же красиво!
Поездка конечно супер ,фотки класс... Сам бы так с удовольствием махнул)))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Красотаа.
Смотрю в Праге таксисты все тонированные ездют
__________Passat B6' 06 Oo oO
Не, просто не возможно сидеть в дождливой Раше и смотреть на такую красоту! Ой, не дотерплю я до января!
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
У меня совсем наоборот впечатления. Все вежливые, никаких глупых перестроений, я вобще и не думал что можно ездить так спокойно по дорогам.
Может быть при агрессивном стиле езды не успевают замечать, ну так тут уш надо самому следить.
А про дороги - я хз где они бывают лучше то. Даже шума шин нету. Не говоря уже про уклоны, разметку, съезды-заезды.
Поехали в Линдерхоф. Навигатор сказал: ща будем! И увёл в Австрию. Покупать виньетку из-за того, что навигатору так быстрее, не очень хотелось, проскочили нахаляву. На Австрийской стороне прикольные озерца, лужайки и горы. Только в такой дождь вылезать за фотографиями ну никак не хотелось. В Линдерхофе паркинг забит машинами, народу порядочно, и это будни.
Фонтан включили на 3 минуты:
Внутри дворца фотографировать нельзя, но там невпример красивше, чем в Хошвангау, да и просторней как-то.
Дальше выдвинулись на север, по проехались по разукрашенному городку Обераммергау:
Было пасмурно, местами дождь, поэтому не вылезали из машины. Далее была запланирована романтическая дорога вдоль каньона до Нюрнберга, вроде как там замки. Но солнце садится быстрее, чем рассасываются пробки, так что решаем не тратить время на блуждание в потьмах, едем прямо в Нюрнберг:
Этот город как-то сразу расположил к себе. И достопримечательности настоящие, и народ живой, и кормят вкусно и быстро, и красиво вокруг.
Долго ломали голову где и как припарковаться. Платные рядом забиты. Рнак Р с 2-3мя табличками, одна из которых время, другая дни недели или числа, третья еще какие-то надписи (наверное для живущих в этих домах). Рядом знаки стоянка запрещена с такими же табличками. Вощем, на свой страх и риск запарковались прямо в центре, сумев расшифровать только одну из 3х табличек, по логике вещей не нарушили, да и не эвакуировали нас.
Вот что радовало и в Чехии, и тут - обилие цветов на улицах и за окнами домов.
На улицах жызнь кипит, все бродют, магазинов уйма, полноценный город, а не показушный туристический оазис.
Вон в том доме судили нацистов
Проедемсо еще как-нибудь.
Да не, похоже что у половины восточной Германии такие наклонности... Всегда с ближним езжу, заметить не проблема. Еще что было не понятно. Смотрю в зеркало перед перестроением, вижу свободного места уйма (в Москве в такое 2е-3е одновременно перестроятся), включаю поворотник, перестраиваюсь. Естественно, сзадиидущему даже скорость не приходится сбавлять. Он мне моргает. Я нефкурил чо это. Раз на 3й подумал, что у них принято поворотник включать секунд за дцать до перестроения. Типа: включил сначала, потом по зеркалам всё 10 раз пересмотрел, потом может вообще передумал перестраиваться. Сложилось именно такое ощчущчение.
Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 17:18
Поехали в городок Майсен (в районе Дрездена). По пути заскочили к замку Кёнигштайн, но от паркинга чего-то было так дофига топать, что решили, ну его нафиг
Далее прибыли в какое-то место, которое завёцо "Саксонская Швейцария" , на самом деле похоже на греческие Метеоры
Мост "Bastei" х.з. как правильно по-русски и вообще малопонятно зачем он м-ду двумя горками такой
Завтра закончу уже писанину...
Тут, возможно, твои номера свою роль сыграли. Кагбэ, чужака пошугать - святое дело.
С другой стороны, русские (а конкретно москвичи) иногда реально тупят на автобанах. Сам видел. Я не о присутствующих, есличо.
Просто некоторые автобаны действительно ещё старых стандартов. Некоторые даже бывают без аварийной полосы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Боря красавчиг, фотки как всегда супер!!!
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
В субботу приехал в Москву. Ездил в Италию на пассате. Москва - Прага - мюнхен - бибионе - каорле (под венецией) - Вена - Брно - Краков - Москва.
Да фотки супер. Но мне понравилась не только Прага, но и Вена. Брно кстати очень похож архитектурой на Прагу, только нет этих башен старых и Карлова моста, но есть свои фишки. Венеция тоже тема, но своеобразная достаточно и очень необычная, прикольно скорая помощь на катерах. Очень понравилось так путешествовать. Шума шин нет вообще от нормальной дороги, а не такого г...как у нас тут. В польше дороги просто жесть - ее нужно проскакивать (проперживать скорее) и с Чехии уже начинается нормальная Европа. Чехия это супер страна, не хуже той же Германии, но русский еще многие понимают и в целом мне чехия очень понравилась. Автобаны тоже очень понравились!!! Ехал от Праги в Мюнхен - просто класс, ставишь круиз и едишь и куришь бамбук. Пробил колесо и заехал в салон фольца и ощутил себя членом семьи фольцваген, приняли как родного, даже с обеда позвали рабочих. Я у них был первым клиентом из россии!! Это было в нааббурге городке под Регенсбургом, бавария. Очень понравился примем и отношение, как будто попал к родным))))) прикольно.
Очень понравился Ингольштат, родина ауди, больше понравился чем Мюнхен, в Мюнхене полно арабов, а в Ингольштате чисто немецкая размеренная жизнь.
Жаль, что в Праге был всего два дня, поэтому не успел в полной мере насладиться Чехией. На шоппинг теперь только в Чехию или Италию. У нас продают гумно и втридорога. В Венеции говорили, что все дорого, нефига подобного, после москвы, это по ценам как поспасть с Гума на Черкизон, только шмотки на том черкизоне по качеству такие, что ГУм отдыхает. Также хороший шоппинг и в Брно.
Польшу не смотрел. После их дорог уже от страны тошнить стало.
С парковками жопа по всей Европе. В Ингольштате обули на 35 евро. Штраф за парковку неправильную . В праге парковался в подземном гараже отеля, в таком, что сдал тачку и с концами, забрать только когда выезжаешь))) Но там машина и не нужна, по Праге на ней не поездить по старому городу.
Наш навигатор РНС показывает парковки и места установки камер. Эта информация в Европе совпадает на 80 % очень полезно. Карты закачал перед выездом у профимск. Спасибо за качество и за дополнительные POI. Очень понравилось на заправках - заливай, а потом плати. Бензин в Чехии дешевле чем в Германии и Австрии и Италии. Нужно в чехии под завязку. Особенно понравилось ехать по альпам это сказка!!! В чехии и австрии нужно покупать виньетки, в италии платишь на пунктах пропуска, но можно ездить и по другим дорогам, не выезжаю на платную, когда уже катаешся по Италии, дороги хорошие, но местами бывают узковатые.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Городок Майсен.
Много заброшенных строений и грязно на улице. Окурки, бумажки на центральной площади. Не ожидал такого в Германии впринципе.
Местами очень похоже на верхнюю часть Праги.
Все стены костела как буд-то шрапнелью посечены.
Внутри никого, убранство храма аскетичное
Стёкла прикольные, судя по-всему еще со средневековья сохранились.
Практически пражские виды
Свадебный лимузин
Напомнило стаканы над перекрестками в СССР
Дальше поехали побродили по Морицбургу
Из Германии отправились домой в районе обеда.
Эдакое поле ветряков вдоль автобана
В Польше полными темпами идет строительство магистрали Дрезден- Варшава, по ней садились местным на хвост, практически автобан. Автоматизированные системы замера не работают. Оттормаживались пару раз на замерах скорости полицейскими. В общем и целом, дорога по Польше не напрягала. Да, не магистраль, да, много населенки, но дороги лучше отечественных и всегда есть кому сесть на хвост. По-моему в Польше наиболее адекватные водители. Им невпадлу уйти на обочину, если кто-то обгоняет, нормально пользуются поворотниками, не тошнят в левых рядах.
После Российской границы очереди тошнотов слева просто вымораживали. Обогнал - ну перестройся вправо! Начал включать дальний, хоть некультурно, но иначе до сих пор бы ехал. Еще радуют такие одиночки, ездящие слева: им как только моргаешь, они воспринимают это как оскорбление их любимого помоя, и начинают доказывать что он еще не разваливается и может ехать быстрее. Едут быстрее до первых гайцов. Ехал на круизе +40, в Смоленской области в населенке +20, перед Вязьмой останавливают меня. Говорят: привысили, отвечаю, что знаю, смотрим фотку, вроде там 98км/ч вместо положенных 90. Думаю: совсем оголодали. Приносят постоновление на 1000р. Говорю, вродеж 98 было... Нет, говорят, 137 . Ок, пишите протокол по месту жительства, я с ним и видеорегистратором в суд схожу, либо постановление на 300р. Началась песня про то, что круиз неточен, жпс не сертифицирован, а они все такие сертифицированные и точные. За это время еще кого-то начали разводить. Деньги уходют, прям в постановлении исправили мне цифры. DailyRoadsVoyager рулид. Далее обычные подмосковные пробки с пылетрясами. Добро пожаловать на Родину
ИТОГО:
По ощущениям как-буд-то месяц активного отдыха прошел. Вощем, понравилось.
Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:05
Чего еще запомнилось, но забыл написать: в России земли стоят без дела, в Беларуси вроде чего-то колосится, вспахано, коровки пасутся и т.д., в Польше то же, что и в Беларуси, только плюс еще люди на земле работают. В Германии ну очень много народу не знает английского, меню на английском не везде можно найти. По этой причине много стейков было непрожарено
Ну так это уже с Беларуси, причем даже фиговый какой-то белый древний асфальт у них не шумит.
Почём примерно 100км у них проехать обойдется? Пляжи все платные? В общем, если можно поподробней по Италии в цифрах.
Последний раз редактировалось -Boris-; 14.09.2011 в 11:56.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Борис, мдолец, красиво скатался
Гостиница под замком Нойшванстайн (ии как там его) комфортая была?
Не пожалел что заселился?
Фотки фотошопил или фильтрами пользовался (на некоторых фотках небо видно либо шопленое либо с фильтром)?
Что за фотик и что за объективы?
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
Гостиница нормальная, +-так и представлял себе. Только пообедать-поужинать ни разу в ней не успели.
Полярик практически не снимаю с тамрона 28-75/2.8, на сигму 15/2.8 тоже купил, но там края фильтра в кадр попадают, не предназначен он для этого. Легко убирается фотошопом со свежей Camera RAW (очень порадовали встроенные в нем профили объективов: убирает автоматом дисторсию и хроматические абберации). Фотоаппарат боевой 350д, практически вся краска с него слезла. Жду когда полнокадровые подешевеют
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Да фотки классные. Я Чехию так суперскине объездил, а так сказать проездом. В Польше да, на обочину прижимаются конкретно, дают обгонять по-человесески!! Но ремонт на их автостраде доконал. Как понял, что не работают камеры?
Кстати по Беларуси асфальт шумит, если сравнивать с немецкими дорогами, там все таки тише. Но сама дорога по беларуси без вопросов.
Отвечаю на вопрос по Италии.
Дорога оплачивается так: ехать через альпы, это Австрия, просто на границе сразу стоит пункт продажи виньеток, цена примерно 7 евро за 10 дней (как в чехии приблизительно). По навигатору нужно ставить маршрут так, чтобы не заезжать в словению, это по идее так и выставится.
Я отдыхал в бибионе и каорле - пляжи бесплатные, но там разбиты на секции для каждого отеля и стоят лежаки и зонтики, при заселении в отлель дают тебе номер твоих лежаков и зонтика. Но впринципе без проблем прийти так и лечь ближе к морю, лежаки начинаются метрх в 15 от воды, и на этой полосе кто хочет тот и лежит и как хочет. Но в основном в курортных городах все по своим лежакам. Народу не толпа, не забито и купаться и отдыхать нормально. Пиво в Италии гумно и стоит на пляжах как не в себе по 4.5. евро за бокал. Лучше привезти из чехии. У меня автохолодильник, это тема. В отелях во многих холодильников нет, так я его заносил и все, и через переходник он у меня работал в номере.
Когда начинается Италия а альпах, едешь спокойно и доезжаешь до пункта оплаты, навигатор их всех видит и говорит заранее. Там не платишь а тебе выдают талон, который на выезде с автострады суешь и тебе сумму ставят, типа парковочного талона, как проехал, так и плати. С заезда и до поворота на Бибионе у меня получилось 9 Евро. А расстояние там приличное. Что касается езды по самой Италии, то просто ставь так навигатор, чтобы он вел не по автомагистрали, а по обычным дорогам, там можно так ездить вполне нормально, без выезда на платную дорогу. То есть я по платной ездил два раза, когда ехал в италию и когда уезжал, заплатил считай 20 евро. А там ездил по местным дорогам, прикольно ездить и смотреть жизнь в италии не для туристов а местную.
Расход у тебя мелкий получился, у тебя ДСГ походу. У нас было две машины суперб с ДСГ и пассат мой с типтроном. Обе 1.8. Так у супа расход тоже в районе 7 литров, а у меня 8.4. Типтрон видимо больше жрет.
Насчте незнания английского в германии подтверждаю. Так же у меня было и в салоне фольца, на пальцах общались. На севере Италии тоже больше знают немецкий. В крупных городах еще нормально, а в мелких там народ не заморачивается насчет языков, но это решаемо. Кстати да - самое сложно объяснить насчет прожаренности стейка)))))) я уже говорил визаут блууд))) потом на пальцах и так далее)))и в точку, всегда недожарено, с этим нужно смириться или брать курицу или сосиски))))Такое понятие как шашлык понимают в чехии и польше. Чешский язык при определенном усилии можно понимать.
Также верное наблюдение о беларуси - очень заметна разница, у нас кругом застой и задница, а у них все поля ухожены, коровки пасуться прямо как в альпах, всякие фигурки стоят и т.п. Вот и плохой батька.....нам тут все говорят, зато у нас все классно....Очень удивили коровки в альпийских лугах, у этих лугов наклон иногда такой, что смотришь и непонятно, как там коровки эти еще не падают, а они лазят и хавают там траву, прямо козлы горные какие то.
Ездить по их городам сложно, пару раз попадал и на встречку и еще куда то, благо не было копов. Вообщем там лучше пехом. По польше ремонт сделают и думаю, что будет хорошая автострада и вообще будет ездить в европу без проблем. Она мелкая, например от Брно до Вены ехать чутку и от Праги до мюнхена тоже. Прага по сути стоит вообще в центре и от нее все близко.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки