ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Как разобрать фару?

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    3

    Как разобрать фару?

    Собственно, как с фары снять стекло? Вырезать лезвием, греть феном?

    И как его потом назад поставить? Чем клеить?
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Кладешь в печку на 2-3 минуты при 180С. Потом его легко снимаешь. Обратно на герметик термостойкий прозрачный.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
    Кладешь в печку на 2-3 минуты при 180С. Потом его легко снимаешь. Обратно на герметик термостойкий прозрачный.
    Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  7. #4
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?
    Постой в духовку отправлять, тут где то тема есть в разделе тюнинга по разбору фары глянь в поиске.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да, но снимать не в печке, а когда вытащишь. Это не шутка. Чтобы не сомневаться, глянь на youtube, там полно роликов про это. Естественно когда в печку положишь, контролируй состояние (поглядывай то бишь). Она должна нагрется, чтобы рука не могла держать.

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Понятно, спасибо за ответы. На досуге буду пытаться разколупать.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  15. #8
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  16. Рейтинг
    а у меня в духовке так поворотник сплавился(((
    B6 2.0fsi BLR

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

    По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
    Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.
    say Goodbye

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.
    Уже начал разбирать? Надо ж второй подвести из Рыльска.

  21. #11
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

    По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
    Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.
    =))) хрен с ним, выкинул уже, да, там клей был, никак не расклеивался, сломался и я выкинул в итоге!
    B6 2.0fsi BLR

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    Уже начал разбирать? Надо ж второй подвести из Рыльска.
    Пора, пора уже.
    say Goodbye

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Пора, пора уже.
    19-го буду в Курске. Наберу. Про шнурок помнишь разговор был? Готов купить.

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Господа, у меня две фары производства ДЕПО кЕЕтай
    в них стоит диодная подсветка, которая в одной из фар перестала работать.

    очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет - я отблагодарю

    мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  29. #15
    Мембер Аватар для spanyukov
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    р.к.ПЕЧОРА
    Сообщений
    391
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))
    Focke-Wulf b6 2 fsi

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ancha, Сложного при разборе не чего нету и не надо в печку а электро феном и все дела ....

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  34. Рейтинг
    lera, а ты желал когда нить это?
    Можешь помочь? Я привезу тебе фару с пивом )))
    Мне ее только открыть нужно и все как я понимаю делов на 30 минут
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ancha, Мне не надо пиво а смотрел как спецы делают фару по разным изобретениями ...и собирают и разбирают ...

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    1
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сегодня я купил новую китайскую правую заднюю фару. Снять-поставить ушло 20 минут. Надо 3 гайки открутить, а потом их же затянуть.
    До этого много читал про фары В6 и вот я теперь сам стал обладателем неработающей фары. Я решил её демонтировать. В Инете естественно ничего нет, кроме поста выше.
    Ну я теперь могу похвастаться, что снял пластиковое стекло не сломав и не очень повредив его. Есть две с половинкой трещинки, которые еле заметны, я думаю, что если я завтра куплю секундный клей и впрысну в эти трещинки, то они вообще пропадут. На фото видно их. Так, что если, что обращайтесь, помогу!
    Изображения

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Разборка фар VW passat b5+, возможно и другие на полиуретановом герметике

    Решился я тут будучи в отпуске, фары свои перебрать, почистить и отполировать со всех сторон, ну уж очень плохо светить стали. Прикупил все причиндалы давно уже.
    Встал вопрос о разбирании, перечитал кучу форумов, посмотрел кучу видео, понял, что все сложно, но света хочется. Снял, принес домой и запасся топливом для мозга
    IMG_20160409_185305.jpg
    IMG_20160409_185320.jpg
    Сразу скажу, первую фару я разбирал часа 2, а то и 3, чего я только не делал и грел его и жидкостью для снятия лака растворял (где то прочитал про это), но применяется у нас не силиконовый, а полиуретановый клей, стойкий и к температуре и к химии всякой.
    Значит остается только хирургическое вмешательство. Помял края борта, а кто знает как там стекло лежит поймет.
    В итоге подумал, как стекла меняют, о струной, но мы то подлезть не можем, значит нужен хороший рычаг при этом и забацал забавный инструмент.
    Раз вмешательство хирургическое, инструмент должен быть соответствующим. Завалялся у меня в паяльном наборе (предварительно переломал и перегнул кучу другого, что то ломается не гнется, а что то от дуновения разгибается. А нам нужно загнуть под нужную форму и и чтоб нагрузку держал.)
    Процесс разбора второй фары занял от силы двадцать минут.
    И так:
    Сначала проходимся шпателем до самого дна проклейке почти по всему контуру, а почти, потому что самое сложное это наружный угол фары. (там не подлезть)
    IMG_20160409_234006.jpg
    Затем в самом низу отступив сантиметров пять от крепления защелку делаем сантиметровый надрез (все как в операции), он нам понадобится, чтоб завести инструмент
    IMG_20160409_234803.jpg
    IMG_20160409_234810.jpg
    А вот и он, как выглядит. Края лучше заточить, чтоб резало лучше, но без фанатизма, работаем руками
    IMG_20160410_012102.jpg
    Далее, завели инструмент под стекло, и начинаем тянуть вдоль всего шва в удобную сторону (я начал снизу, там невидно шрама) и опять же от наружного угла фары, нам его так не отрезать.
    IMG_20160409_235427.jpg
    Вот и закончил резать
    IMG_20160410_001553.jpg
    IMG_20160410_001545.jpg
    Далее поддеваем шпателем с внутреннего угла фары и раскоксовываем, останется наружный угол, там понемногу тянем и подрезаем снаружи и внутри в ручном режиме, тянуть лучше вперед не не беря стекло на излом и без фанатизма расшатывая тянем.
    IMG_20160410_001612.jpg
    Ну и результат работы
    IMG_20160410_002829.jpg
    IMG_20160410_002835.jpg
    IMG_20160410_002838.jpg
    IMG_20160410_002844.jpg
    IMG_20160410_002850.jpg
    IMG_20160410_002854.jpg
    Все остальное рассказывать не вижу смысла, это уже у каждого свое, собираем как Вам лучше. Если все хорошо и Вы уверены, то на полиуретановый герметик, если не уверены, то на силиконовый. Первый крепче.
    А это помощник с пожарной машиной ожидал уже следующей партии стекла на мойку.
    IMG_20160410_003635.jpg

    Всем удачи и яркого света
    Изображения
    Спасибо!
    juk_d Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #21
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Галустян Посмотреть сообщение
    Сегодня я купил новую китайскую правую заднюю фару. Снять-поставить ушло 20 минут. Надо 3 гайки открутить, а потом их же затянуть.
    До этого много читал про фары В6 и вот я теперь сам стал обладателем неработающей фары. Я решил её демонтировать. В Инете естественно ничего нет, кроме поста выше.
    Ну я теперь могу похвастаться, что снял пластиковое стекло не сломав и не очень повредив его. Есть две с половинкой трещинки, которые еле заметны, я думаю, что если я завтра куплю секундный клей и впрысну в эти трещинки, то они вообще пропадут. На фото видно их. Так, что если, что обращайтесь, помогу!
    Интересно, с какой целью отклеивал стекло? Если для ремонта платы со светодиодами, то метод, мягко говоря, не лучший.
    Значительно эффективнее пилить заднюю часть фонаря - и ничего не сломаешь и склеивать ничего не надо.
    Кстати, секундный клей, для цели предложенной автором поста, точно не годится. С этим клеем вообще не стоит приближаться к фонарям.
    Судя по отсутствию отчета с результатом, ничего хорошего у автора не получилось.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как разобрать/снять торпеду ?
    от Sheld в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 07:57
  2. Как разобрать панель
    от morfeus852 в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 11:40
  3. Как разобрать сопла воздуха?
    от SLON13 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org