в июльском ЗР статья вышла под названием Гутен аппетит, повествование идет именно про 1.8 ТСИ 09-12 годов выпуска........
в июльском ЗР статья вышла под названием Гутен аппетит, повествование идет именно про 1.8 ТСИ 09-12 годов выпуска........
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Оф. дилер Калуга-Автоштадт мне по умолчанию лил масло Longlife 504 допуск 5w-30. Единственно я просил лить Кастрол, так как подешевле чем оригинал.
Расход был в районе литра на 15 тыс км. На последнем ТО попросил залить Кастрол с 502 допуском. Залили 0w-30. Проехал 3 тысячи- расхода не наблюдается. Пожалуй и дальше буду лить 0w-30 c 502м допуском.
Passat В8, 2019, 1,8, DSG, Business Edition
Passat B7, 2013, 1,8, DSG, Comfortline
Ну, так при таком пробеге его и не будет. До 3-5 тыс. км. активно работают присадки, процесс старения масла ещё не активизировался, вот и нет расхода (если движок не убит). А далее присадки «вырабатываются», причём процесс идёт в геометрической прогрессии, и начинается расход. И чем старее масло и ниже его уровень (меньше объём), тем больше расход. Всё это относится к исправным движкам, которые изначально расходуют масло без явного прогресса в этом направлении.Сообщение от dmabr
У меня всегда после ТО расхода до 5000 нет. Потом начинает подъедать, и до следующего ТО литр вливаю, причём большую часть ближе к ТО. И так с самого новья, прогресса в расходе нет.
Всем привет, то есть если я залил 750мл на 5 тыщ - можно беспокоиться (25000 пробег, три года машине).
залит диллером кастрол 0w-30
Выпуск 2014 г. За 6,5 тыс пробега после ТО ДВС схавал половину уровня.
В7 Style 1,8 МКПП Водительский опыт измеряется не годами, а километрами
Судя по статьям в интернете и на форумах - проблема расхода масла в закокосовывании колец на поршне. Реально ли раскоксовка этих колец всякими хим средствами (Хадо, Ликви или т.п.)? Или на современных двигателях TSI такое опасно? Какие будут возможные последствия?
Для статистики: машина 2012 года, пробег 70 тыс км. За 15 тысяч км межсервисного интервала сжирает 2 литровые бутылочки масла. С самого первого ТО примерно такой расход и был. Много это или мало - хрен знает. Так то в принципе не накладно, лишь бы не прогрессировало в будущем.
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
Парни...сейчас на последнем моём ТО 75 мой дилер "Авто Алеа" мне залил как он говорит оригинальное родное масло Special C, у них сейчас скидка на него и всем его заливают на ТО из бочек, аргументируют , тем что VW так распорядился по всем дилерам России....после проехал 1500 тыс. км. и загорелась маслёнка. ранее лампа загоралась всегда при пробеге 2000 - 25000 км, ранее заливал Кастрол 502/505 0W-30 все у них же по их рекомендации.....но 1500 это уже нечто. Когда авто был на гарантии делал контрольный замер, уложился в норму 500 на 1000 км...На доливку взял естественно оригинальное Special C допуск ОW-30 VW 502 00/505 00, самый прикол , что на оригинал стоит уже 1300 за литр на долив. Кто у дилеров делает ТО расскажите как дела у Вас. Машина мая 2011 года одна из первых партий после презентации.
Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:37
А и еще запотевание двигателя это норма или нет, мне дилер постоянно говорит что все ок, не нужно париться по этому поводу.
ю
попробовал мотюль... на 14000 км-долил остатки в литровой канистре(((. Короче разницы кроме как в цене не почувствовал. Перехожу опять на кастрюлю. По крайне мере в любом магазине купить можно. А то был в одном месте... еле нашел Мотюль( сразу не купил на долив пришлось искать)-ну это мой косяк, думал на мотюле жор уйдет (отзывов начитался)
Пробег 45000 км. 1,8 TSI. 2013 г.в.
Между сервисными интервалами уровень масла не опускался ниже половины отрезка на щупе. Соответственно масло не доливал.
Манера езды спокойная.
Volkswagen Passat седан VII 1.8 TSI. BE CL. Техник, комфорт.
Добрый вечер, две недели назад долил 0,5 л масла ( загорелась масленка) сегодня она опять загорелась ( пробег от предыдущего долива к сожалению не запомнил) Раньше доливал 1 л на 5000 км , стиль езды тапка в пол. Теперь вопрос либо это легла поршневая ;(( либо здох маслоотделитель. Снял трубку от маслоотделителя к выпускному в трубке на стенках масло, нормально ли это ? и возможно ли еще как то продиагностировать это маслоотделитель. Течей и запотивания ни где нет. Двс 1.8 машина 2011 г.в dsg.
PS. Два месяца назад меняли в х-раз сцепление и сальник коленчатого вала ( он пропускал масло).
GMaks, посмотри тут-> Маслоотделитель на 1,8 TSI
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-GMaks Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B7 2013 г.в., двигатель 1,8 TSI+DSG, пробег 23 тыс. км.
Пробег от ТО-1 до ТО-2 составил 13 тыс км, долил 0,4 литра масла. Доливал незадолго до ТО, когда уровень масла на щупе опустился до минимального значения. Манера езды спокойная.
авто 2013 г.в. меняю масло каждые 10к. доливал иногда через 5-7 тыс км. На пробеге 50 ткм перешел на лукойл люкс 5в40. Не доливаю вообще. Сейчас пробег 75
Последний раз редактировалось chentsov; 11.10.2015 в 23:52.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки