проехал 8,5тыс.км. кроме бензина ни чего не ест...
На этот вопрос дает однозначный ответ завод.
Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации.
Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx.
Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива.
На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ.
Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль.
Официальный ответ официального дилера, причем с не самой плохой репутацией. Смотреть пост №46.http://www.passat-club.ru/forum/thre...-%D0%9C./page2
Ну объясни зачем по кругу задавать вопрос ,если ты уже раз 300 читал ответ????
проехал 8,5тыс.км. кроме бензина ни чего не ест...
Прошел ТО-1 по пробег 13500. Ни капли не долил.
В воскресенье попытался посмотреть уровень масла, но видимо после остановки двигателя прошло немного времени (минут 10) уровень был размазан и где-то на минимуме. Испугался, полез в интернет в поисках нужного масла для доливки. Почитал тему, повысил свой уровень образования, наметил поездку на Бескудниковский для покупки масла... А сегодня решил еще раз проверить уровень, только теперь после выключения двигателя и до измерения прошло 3 часа. Так вот уровень как был на середине, так и остался там и уровень очень четкий. Так что в воскресенье я поторопился! Но канистрочку все таки прикуплю.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Сорри! Не указал. Всего-то 3500 км. Надеюсь и дальше так будет. Стиль вождения в основном спокойный (особенно до 2000 км) но иногда еду быстрее потока. Кик-дауном пользовался всего несколько раз, там где надо было быстро встроиться в поток. Средний расход за все время 9,6 л/100 км
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
2700, полет нормальнай, расхода нет...
Доброго времени суток форумчане! По моему неправильно болтать о том у кого какой расход масла, а необходимо искать причину и методы устранения. Сейчас эксплуатирую В7, прошел 6500 км, долил примерно 800 грамм, напрягает сильно. До этого катался на новом Кашкае, - от заливки до заливки, можт кто нашел выход из положения поделитесь пожалуйста.[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:15
Обороты не больше 2500, расход 800 грамм за 6500.
Прошёл 5500 сейчас почти минимум.
7000 км уровень max, не доливал ни грамма.
А я проехал почти 900 км.
Уровень - как при покупке.
Если учитывать тот факт, что все меряют по разному, то наверное ситуация вообще караул! :-D
Я люблю свой пассатик!
047-197
А у меня вообще хень какая-то. Взял тачку в начале июня. Через 3 месяца. в начале сентября мысло было на ниже минимума. долил 350 мл. Через месяц то же самое - опять долил 350 мл. И вот сегодня, зараза, опять просит. Причем когда первый раз доливал пробег был 6000, второй 7000 и вот сейчас 8000. Господа, кто знает, че это такое??? 1.8/152/7 DSG
Хотя бы вот это:
1. Расход масла
2. Расход масла!!!!
3. Расход масла Passat b6 1.8 TSI DSG
Есть и другие аналогичные....
Сообщение добавлено в 19:16, предыдущее сообщение было в 18:58
Причем тут именно он?????
Это двигатель кушает, а не модель машины.
Только что общался с диллером. Сказали. что Фольксваген регламентирует расход масла до 1 литра на 1000 км. Я им и опять говорю, - а че тада не каждую тыщю так было а только через 6 стало??? - Говорят подъезжайте, сольем все масло, зальем новое. опечатаем и через 1000 км проверим. Интересно, что это изменит???: Или они моим словам не верят??? (только если я вру - нехрен я это делаю. что бы масло самому не доливать, а к ним ездить???) А раз хотят проверить, значит не особо то
это и нормально???...
Просто некоторые могут это за новинку принять.
Именно с этого и начинается. Знаем... проходили....
Тут Paha1 прав (подтверждает то, что было еще на двигателях у Б6).
Так что почитай те топики, на которые я ссылки дал.
Сообщение добавлено в 19:53, предыдущее сообщение было в 19:51
Загляни в указанные мной топики ТАМ ВСЁ ЭТО РАСПИСАНО, в том числе и мной.
Это стандартная процедура ВАГа.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-АлександрТ Поблагодарил(и) за этот пост
Слушай также паниковал, вынес мозг ОД, также приезжал и договаривался, чтоб слили налили опечатали, они загнали авто поменяли какую-то хрень, и отпустили с Богом сказав что у Вас все в допусках, ждите ТО1, зальют другое масло кастрол и масложорство должно теоретически закончиться.
Сейчас наблюдаю, (начитался на форуме всякой жути и договорился в рем.зону во время ТО все смотрел все проверял) после ТО пролител 1000 км уровень упал на 2-3 мм, завтра посмотрю уже пролетел еще 1000 отпишусь (если кому интересно) поэтому выше я так и написал что это ВАГ В7 и нов.двигатель еси масло, но вот пародокс не у всех, или молчат, не знаю.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-АлександрТ Поблагодарил(и) за этот пост
Всем доброго времени! Не увидел конкретных предложений. Уважаемые братья по несчастью может кто задумывался на счет долития каких либо присадок например Магнатек?
Проехал 4000 км,долил 0.5 л. масла.Движок 1.8,ручка.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки