Может кто порекомендовать проверенные сервисы по ремонту двигателя, у которых делал и после не возникало вопросов?
Можно в личку.
от 100 до 200 т.р.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Может кто порекомендовать проверенные сервисы по ремонту двигателя, у которых делал и после не возникало вопросов?
Можно в личку.
Всем привет! А ни кто не пытался решить вопрос масложора через ОД по Кулансу?
Passat B7 TSI (1,8 DSG) Variant (Highline)+ пакеты: Technic, Multimedia
подскажите кто это, на форуме не нашёл.Гони на ремонт к Суслику в Tigar Box!
А тебе для чего надо ДВС перебирать??? Если масложор а денег на ремонт нет то можно попробовать раскоксовку. Если есть руки то самому, если нет то есть кто делает в Москве. А если есть бабосы то однозначно к Сусликрус (Алексей).
Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:10
Увидел зачем ремонт ДВС нужен...
Я начал с замены маслоотделителя, слышал, с ним тоже бывают проблемы. Поменял, в старом действительно нашлась дырочка в мембране. После замены расход масла немного уменьшился - вместо прежних 1 л на 1000 км после замены потребовался долив через 1500 км. После этого взялся за раскоксовку - начал с простого, без привлечения специалистов: перед заменой масла залил очистку Ликви Моли на которой 10-15 мин на холостых двигатель работает перед сливом масла. Это произошло всего три недели назад, проехал еще только 700 км, продолжаю наблюдение. Напишу как будет понятен результат.
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
Держи в курсе. Я тоже 200 км. назад маслоотделитель поменял. Вроде была дырка по кромке мембраны, но уверенно сказать не могу, потому как мастер когда вскрывал крышку отверткой активно работал и мог сам ее при вскрытии повредить.
Делаю замер по маслу. Отпишусь, какой результат получился.
Вот этой штукой https://liquimoly.ru/catalog/promyvk...rmance-benzin/
Пока 1200 км проехал, рано делать выводы об эффективности.
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
Всегда поджирал по 500мл на 1000, через 7 лет стал 500 на 500😤
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Так это не раскоксовка, а промывка. После неё надо было в поршня что то залить, только по правилам всё сделать....
Сообщение добавлено в 05:59, предыдущее сообщение было в 05:44
Промывка как раз размегчает масленные уплотнения (если такие были) на поршневых кольцах, после неё надо было выставить поршня в одну линию (для приоткрытия всех клапанов, впускные точно приоткроются), залить в цилиндры Мицубиси шума или ГЗокс. Они в виде пены, впрыскивать в цилиндр интервалами секунд по 5 пока не пойдёт пена через свечное отверстие. Далее закрутить свечи и оставить всё это дело часа на 2-3. Далее выкрутить свечи, откачать остатки жижи из цилиндров, слить старое масло, залить 4 литра Лукойл 10в40 (для промывки). Почему сначало слить старое масло, на всякий случай чтоб не навредить прокладками ДВС, хотя кто-то и так крутит. Свечи выкручены, тряпка сверху на свечных колодцах, крутим стартер сек по 5, до тех пор пока не перестанет говно из цилиндров вылетать (это для тех, у кого нет компрессора для продувки цилиндров под давлением). Как говно с цилиндров лететь перестало, закручиваем свечи и заводим. Завели, прогрелись, немного погазавали до 2 тыщ, (дыма будет много, сгорают остатки говна). Заглушили, слили масло, сменили масл фильтр, залили новое масло и вперёд на трассу дать авто просраться немного.
Км через 100 сменить свечи. Я бы ещё залил присадку в бак для очистки топливной системы и форсунок.
Вот это раскоксовка!
Сообщение добавлено в 06:02, предыдущее сообщение было в 05:59
Да! Жижу в поршня впрыскивать на тёплый ДВС!!!!
Почему Мицубиси шума и ГЗокс, потому что сам лично делал тест сними. Нагар отъедают.
Всем Удачи.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост
А что делиться, я хз какой он был. Авто зимой приобрёл. Проехав на нём около 3000 км долил 700 грамм. После замены масла с профилактической раскоксовки поехал 6000 и долил 800 грамм, но и ДВС иногда кручу до красной зоны. Раскоксовку делал сам. Есть ребята в Москве которые этим занимаются, можете обратиться к ним. Каждый решает для себя сам что ему делать с авто.
Сообщение добавлено в 07:46, предыдущее сообщение было в 07:42
Купите себе самую обычную камеру (эндоскоп) загляните в поршня и посмотрите что там у вас твориться. Я свои видел до и после.
И клапана впускные тоже Шумой почистил.
Всем привет.
Имеем пассат 2012 года выпуска, я один хозяин, пробег сейчас 99500 км. Как только сменил официальный сервис на сервис знакомых (точно не помню, но пробег был на тот момент 60-70 тыс), сразу начался масложор. Грешили на масло, раньше официалы лили Кастрол, мои знакомые решили лить Мотюль. Сейчас средний расход 1л на 1000 км. Манера езды - работа/дом/работа/дача. Территориально - Москва. Часто в пробках
Прошерстил всю тему, но задался вот каким вопросом - есть какие-то косвенные признаки, кроме масложора, указывающие, что избавиться от масложора мне будет стоить дорого? Ну, например, весь двигатель снизу в масле.. или черный дым из трубы.. и т.п.
стоимость определяется после разбора двигателя и дефектовки, "по фотографии не лечат", при этом важный момент по цене ремонта это замена поршней в сборе или только маслосъемных колец, если только кольца то выйдет подешевле, вообще выше в этой теме все пережовано уже....
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
У меня Пассат выпуска август 2014. До 50 т.км. расход был в пределах 1л на 5-6 т.км. Сейчас 1л на тысячу и даже больше
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:52
Пробег сейчас 90,6 т.км. Дилер склоняет к ремонту
Сообщение добавлено в 16:59, предыдущее сообщение было в 16:55
Не факт. У меня дыма нет. Мастер у дилера сказал, катализатор дожигает масло, поэтому дыма не видно
VW PASSAT B7 1,8TSI sedan DSG 2014
VW PASSAT B6 2,0FSI АКПП sedan 2007
VW PASSAT B5+ 1,8T АКПП sedan 2001
VW PASSAT B5 1,8 sedan МКПП 1997
Жор был районе 1 литра на 1000 км. Поменяли кольца у Алексея Трушина (suslikrus), масложор пропал. Пробег после ремонта 2000 км. масло не съела ни грамма.
Пробег 101 000 км. авто 2013 год, 1,8 л., 152 силы. Отремонтировали за сутки. Утром авто сдал, вечером позвонили сказали авто готов.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки