ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Моя машина кушает на 1000 км

Голосовавшие
968. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кого она кушает?!!!

    241 24.90%
  • до 100 мл

    302 31.20%
  • до 200 мл

    154 15.91%
  • до 350 мл

    71 7.33%
  • до 500 мл

    82 8.47%
  • Свыше 500 мл

    69 7.13%
  • Ну около литра, но это же турбо! И это круто!

    49 5.06%
Ответить в теме
Страница 69 из 88
ПерваяПервая ... 19 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 2189

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

  1. #1701
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bartez 2014 Посмотреть сообщение
    К каким последствиям приводит масложер,кроме долива масла?
    Если динамика отличная,расход нормальный.
    Проверю компрессию,если все гуд-то может пару лет проезжу??!
    А потом обновить авто.СС ха белая очень нравиться.......))
    Как минимум, проверь состояние большой мембраны и работоспособность клапанов маслоотделителя. Вполне вероятно, что при таком пробеге придется поменять его. Вместе с ним, возможно, придется поменять задний сальник коленвала. А дальше следить за расходом. Может попробовать раскоксовку. Это самое простое, что можно порекомендовать.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  3. #1702
    Новичок Аватар для bartez 2014
    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    66
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Может попробовать раскоксовку
    А что это такое?Присадки??
    passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/

  5. #1703
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ
    Может попробовать раскоксовку. Это самое простое, что можно порекомендовать.
    И куда потом вся эта гадость полетит? В нейтрализатор?

  7. #1704
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bartez 2014 Посмотреть сообщение
    А что это такое?Присадки??
    Например, http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr...nti-coks-fast/

    Сообщение добавлено в 09:03, предыдущее сообщение было в 08:44

    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    И куда потом вся эта гадость полетит? В нейтрализатор?
    Во-первых, остатки жидкости после раскоксовки удаляются шприцем, во-вторых, масло меняется на новое с промывкой масляной системы.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
    Спасибо!
    bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #1705
    Новичок Аватар для bartez 2014
    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    66
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Было бы здорово!Но есть ли положительные отзывы владельцев?С такими сложными двигателями?
    Хуже не будет??
    passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/

  11. #1706
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ
    .
    Во-первых, остатки жидкости после раскоксовки удаляются шприцем, во-вторых, масло меняется на новое с промывкой масляной системы.
    При раскоксовке отслаиваются в т.ч. и твёрдые части нагара. А они вылетят при запуске в выпускную систему, а там нейтрализатор. Заменой масла и шприцем их не удалить.

  13. #1707
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    При раскоксовке отслаиваются в т.ч. и твёрдые части нагара. А они вылетят при запуске в выпускную систему, а там нейтрализатор. Заменой масла и шприцем их не удалить.
    Так у нас моторы итак регулярно прокачивают масло через выпускную систему.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  15. #1708
    Новичок Аватар для bartez 2014
    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    66
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А как достать кода маслосъемных колпачков?Говорят у дилера их меняют специальным прибором,без снятия головы.Ценник не знаете такой процедуры?
    passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/

  17. #1709
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bartez 2014 Посмотреть сообщение
    А как достать кода маслосъемных колпачков?
    ...............
    1. Позвонить ОД в отдел запчастей.
    2. Спросить на форуме --> Коды запчастей и аксессуаров, и где их собственно покупать...
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #1710
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Прежде чем менять деталь лучше убедиться что она неисправна.

    Осмотрите движок на подъемнике на предмет течи масла.

    Снимите патрубок перед дросселем - посмотрите на наличие масла. Вдруг гонит через вентиляцию или турбину.

    Сделайте эндоскопию - будет видно с колец поступает масло или со стороны клапанов (колпачков).

    После этого следует чинить.
    Бнв твин павер турбо!
    Спасибо!
    bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1711
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bartez 2014 Посмотреть сообщение
    А как достать кода маслосъемных колпачков?Говорят у дилера их меняют специальным прибором,без снятия головы.Ценник не знаете такой процедуры?
    По-моему любое мало-мальски вменяемый автомеханик меняет маслосъемные колпачки не снимая головы движка....без всяких приборов....в двумя ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ- рассухаривателем клапанов и съемником колпачков
    Спасибо!
    bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #1712
    Гость
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Пассат Б7 1,8 tsi, DSG, 2011 г.в. пробег 93 000 км. все ТО у ОД. Расход масла 500 - 600 г./1000 км. Режим движения самый обычный, город-трасса. Без особых отжигов.
    еще на 60 тыс. км. по гарантии заменили сцепление на DSG.
    подвеска вся гремит, особенно сзади на отбой.
    в общем так скажу - это мой первый и последний Фольксваген...

  25. #1713
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    Пассат Б7 1,8 tsi, DSG, 2011 г.в. пробег 93 000 км. все ТО у ОД. Расход масла 500 - 600 г./1000 км. Режим движения самый обычный, город-трасса. Без особых отжигов.
    еще на 60 тыс. км. по гарантии заменили сцепление на DSG.
    подвеска вся гремит, особенно сзади на отбой.
    в общем так скажу - это мой первый и последний Фольксваген...
    Сорри за ОФФ, но на такие высказывания у меня обычно есть аналогия.

    Женился на брюнетке-француженке.
    Вместе уже 10 лет.
    За это время она два раза была в декрете.
    Готовит паршиво, в постели почти "бревно", 1-2 раза в месяц закатывает скандал.
    И т.д. и т.п.

    в общем так скажу - это моя первая и последняя брюнетка, а тем более француженка .. Разведусь и женюсь на блондинке-датчанке.

    Ну не смешно ли.....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #1714
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Поддержу .... 100 прокатал не чего не делал токо что по гарантии , а как об служить проблема сразу плохая авто ...

  29. #1715
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Поддержу .... 100 прокатал не чего не делал токо что по гарантии , а как об служить проблема сразу плохая авто ...
    Так в том-то и проблема, что мы все такие разные, что ой-ё-ёй.
    И по этой же причине машины даже по-разному обкатываем.
    Кто-то выдержит спокойной ездовой темп на протяжении 1500 км, а кто-то нет.
    А ведь в это время как раз все притирки идут, и дальнейший повышенный масложор может вполне быть причиной хреновой обкатки.
    Допустим,
    - при правильной обкатке, но фиговой ЦПГ, масложор был бы 100мл на 1000 км.
    - при тех же условиях и НЕправильной обкатке он вполне мог стать до литра 1000км.
    И вот кто тут виноват?

    Точно также подвеска и т.д.

    PS.
    Уже в качестве "Лирического отступления".
    Я, например, вообще себе 2500км пробега для обкатки устанавливаю.
    И фиг я выше 3000 оборотов дам движку в этот период.
    И максимальная скорость у меня в этот период 80-100 км/ч.
    И мне до лампочки, что в это время обо мне на дороге думают другие водители. Я точно знаю, что на это время моя полоса движения - правая или средняя.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  31. #1716
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Дуськин, Согласен ...
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1717
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Поддержу .... 100 прокатал не чего не делал токо что по гарантии , а как об служить проблема сразу плохая авто ...
    можно по-русски? Сейчас это набор бессвязных слов с ошибками

  35. #1718
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Поддержу .... 100 прокатал не чего не делал токо что по гарантии , а как об служить проблема сразу плохая авто ...
    Цитата Сообщение от Sarumjan Посмотреть сообщение
    можно по-русски? Сейчас это набор бессвязных слов с ошибками
    Попробую выступить в роли "переводчика".

    Лера проехал на своем авто уже 100 000 км.
    За это время были только поломки, которые устранялись по гарантии.
    И он в этом не видит проблемы, т.к. считает все эти вещи банальным обслуживанием в отличие от Быстрого пешехода.

    Лера намекает Пешеходу, что ломаться может любой автомобиль. Но любой автомобиль надо обслуживать, и это стОит денег.
    И конкретный производитель, в данном случае VW, здесь ни при чем.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #1719
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Дуськин, Да видно сразу Вы в теме и понимаете , а форуму надо писать 3 страницы , а потому что не знают что и где стоит и как называется ...токо одно не так --это чел проехал 100 тыщ и не чего не делал , а как приспичило то сразу плохое авто ... для меня это очень большой пробег и авто разные , но все немы ...И проблем с обслуживанием нету ...

  39. #1720
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    - при правильной обкатке, но фиговой ЦПГ, масложор был бы 100мл на 1000 км.
    - при тех же условиях и НЕправильной обкатке он вполне мог стать до литра 1000км.
    И вот кто тут виноват?

    Точно также подвеска и т.д.

    PS.
    Уже в качестве "Лирического отступления".
    Я, например, вообще себе 2500км пробега для обкатки устанавливаю.
    И фиг я выше 3000 оборотов дам движку в этот период.
    И максимальная скорость у меня в этот период 80-100 км/ч.
    И мне до лампочки, что в это время обо мне на дороге думают другие водители. Я точно знаю, что на это время моя полоса движения - правая или средняя.
    а что будет если дать 3500 оборотов? Надо понимать что ваш турбомотор развивает максимальный крутящий момент (а значит максимальную нагрузку на ШПГ) уже с 1500 на хорошем бензине или с 2000 на "не очень" оборотов в минуту. если вы едете на ДСГ в режиме "драйв" в горку 70км/ч, да на 7 передаче при 1500 об/мин, нагрузка на ШПГ будет близкой к максимальной. при этом, циркуляция СОЖ явно ухудшена. тошнотный режим движения скорее близок к самому вредному режиму езды.

    Ну и это не секрет что все движки обкатывают на заводе на холодную, даже ВАЗовские. основная идея темы про расход масла 1.8тси в том что их как ни обкатывай - все равно некоторые жрут.
    это называется разброс качества=не хорошо.

    про недовольство подвеской тоже не понял. 100 000км для подвески это очень не плохо тем более по нашим поганым дорогам.
    Бнв твин павер турбо!

  41. #1721
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    а что будет если дать 3500 оборотов?
    .....................
    После обкатки без проблем кручу.
    Да так, что ДСГ иногда с 7-й до 4-й передачи сбрасывала. Надеюсь, что и АКПП также будет себя вести.
    А во время обкатки ни-ни.
    Есть такая фраза - "физику-химию-математику (т.е. точные науки) еще никто не отменял".

    И, кстати, ДСГ в горку на скорости 70км/ч вряд ли будет на 7-й передаче работать.
    Насколько я помню, то даже при небольшом подъеме, который и подъемом-то назвать сложно, она даже при 80км/ч тут же на 6-ую переключается.


    Про обкатку на заводе - мне пофигу, что они там катают и гоняют.
    Я обкатываю машину для себя.
    И, кстати, в том же Букваре написано, как обкатывать движок в первые 1500 км.
    Просто я для себя определяю этот режим в 2500 км.
    Вот и всё.

    А вот что касается масложора, то я выше постарался не оправдать движки ФВ, а показал, как могут различаться между ними потребления масла, когда обкатывать их по-разному при одном и том же браке.

    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    про недовольство подвеской тоже не понял. 100 000км для подвески это очень не плохо тем более по нашим поганым дорогам.
    А ты посмотри, кто именно был недоволен, и что именно я говорил.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #1722
    Мембер
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А ты посмотри, кто именно был недоволен, и что именно я говорил.
    ну я и говорю чего он недоволен? у фолькса всего 2 "беды" - некоторые движки и дсг.
    есть брать дизель на ручке вопросов быть не должно
    Бнв твин павер турбо!

  45. #1723
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от megakeen Посмотреть сообщение
    ну я и говорю чего он недоволен? у фолькса всего 2 "беды" - некоторые движки и дсг.
    есть брать дизель на ручке вопросов быть не должно
    Если заменить "фолькса" на что-то другое, то фактически ничего не изменится.
    У каждого автопроизводителя есть какие-либо заморочки.

    Буквально на днях кто-то из наших камрадов кому-то ответил примерно это: "Ты форумы мерсов и БМВ почитай. Там ребята масло чуть ли не литрами почти во все движки льют. По сравнению с проблемными движками ФВ - это куда хуже. Так что ФВ-шникам в какой-то мере легче".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  47. #1724
    Новичок Аватар для bartez 2014
    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    66
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если заменить "фолькса" на что-то другое, то фактически ничего не изменится.
    У каждого автопроизводителя есть какие-либо заморочки.

    Буквально на днях кто-то из наших камрадов кому-то ответил примерно это: "Ты форумы мерсов и БМВ почитай. Там ребята масло чуть ли не литрами почти во все движки льют. По сравнению с проблемными движками ФВ - это куда хуже. Так что ФВ-шникам в какой-то мере легче".
    +1
    Я тоже решил брать в замену масла не одну,а пару канистр!Положу в багажник и буду подливать и не париться.Наслаждаться комфортом)
    passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/

  49. #1725
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если брать уазики мерена и беху и представителький клас --это тяжелые авто , то там и масло надо подливать не хило , а с и е примерно так 1-2 не более на 10 -15 тыщ ...

Ответить в теме
Страница 69 из 88
ПерваяПервая ... 19 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Расход масла у Пассата СС!!!!
    от abogador в разделе Passat CC
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:17
  2. Расход масла.
    от Dims в разделе Passat B6
    Ответов: 1295
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 20:07
  3. Расход масла на 1,4 TSi. Опрос
    от guest82 в разделе Passat B7
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 22:07
  4. Расход масла н 1,8tsi
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  5. Расход масла 2.0 FSI
    от Guam в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org