А что это такое?Присадки??Может попробовать раскоксовку
Как минимум, проверь состояние большой мембраны и работоспособность клапанов маслоотделителя. Вполне вероятно, что при таком пробеге придется поменять его. Вместе с ним, возможно, придется поменять задний сальник коленвала. А дальше следить за расходом. Может попробовать раскоксовку. Это самое простое, что можно порекомендовать.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
А что это такое?Присадки??Может попробовать раскоксовку
passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/
И куда потом вся эта гадость полетит? В нейтрализатор?Сообщение от ВиталийБ
Например, http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr...nti-coks-fast/
Сообщение добавлено в 09:03, предыдущее сообщение было в 08:44
Во-первых, остатки жидкости после раскоксовки удаляются шприцем, во-вторых, масло меняется на новое с промывкой масляной системы.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост
Было бы здорово!Но есть ли положительные отзывы владельцев?С такими сложными двигателями?
Хуже не будет??
passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/
При раскоксовке отслаиваются в т.ч. и твёрдые части нагара. А они вылетят при запуске в выпускную систему, а там нейтрализатор. Заменой масла и шприцем их не удалить.Сообщение от ВиталийБ
А как достать кода маслосъемных колпачков?Говорят у дилера их меняют специальным прибором,без снятия головы.Ценник не знаете такой процедуры?
passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/
1. Позвонить ОД в отдел запчастей.
2. Спросить на форуме --> Коды запчастей и аксессуаров, и где их собственно покупать...
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост
Прежде чем менять деталь лучше убедиться что она неисправна.
Осмотрите движок на подъемнике на предмет течи масла.
Снимите патрубок перед дросселем - посмотрите на наличие масла. Вдруг гонит через вентиляцию или турбину.
Сделайте эндоскопию - будет видно с колец поступает масло или со стороны клапанов (колпачков).
После этого следует чинить.
Бнв твин павер турбо!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez 2014 Поблагодарил(и) за этот пост
Пассат Б7 1,8 tsi, DSG, 2011 г.в. пробег 93 000 км. все ТО у ОД. Расход масла 500 - 600 г./1000 км. Режим движения самый обычный, город-трасса. Без особых отжигов.
еще на 60 тыс. км. по гарантии заменили сцепление на DSG.
подвеска вся гремит, особенно сзади на отбой.
в общем так скажу - это мой первый и последний Фольксваген...
Сорри за ОФФ, но на такие высказывания у меня обычно есть аналогия.
Женился на брюнетке-француженке.
Вместе уже 10 лет.
За это время она два раза была в декрете.
Готовит паршиво, в постели почти "бревно", 1-2 раза в месяц закатывает скандал.
И т.д. и т.п.
в общем так скажу - это моя первая и последняя брюнетка, а тем более француженка .. Разведусь и женюсь на блондинке-датчанке.
Ну не смешно ли.....
Поддержу .... 100 прокатал не чего не делал токо что по гарантии , а как об служить проблема сразу плохая авто ...
Так в том-то и проблема, что мы все такие разные, что ой-ё-ёй.
И по этой же причине машины даже по-разному обкатываем.
Кто-то выдержит спокойной ездовой темп на протяжении 1500 км, а кто-то нет.
А ведь в это время как раз все притирки идут, и дальнейший повышенный масложор может вполне быть причиной хреновой обкатки.
Допустим,
- при правильной обкатке, но фиговой ЦПГ, масложор был бы 100мл на 1000 км.
- при тех же условиях и НЕправильной обкатке он вполне мог стать до литра 1000км.
И вот кто тут виноват?
Точно также подвеска и т.д.
PS.
Уже в качестве "Лирического отступления".
Я, например, вообще себе 2500км пробега для обкатки устанавливаю.
И фиг я выше 3000 оборотов дам движку в этот период.
И максимальная скорость у меня в этот период 80-100 км/ч.
И мне до лампочки, что в это время обо мне на дороге думают другие водители. Я точно знаю, что на это время моя полоса движения - правая или средняя.
Дуськин, Согласен ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Попробую выступить в роли "переводчика".
Лера проехал на своем авто уже 100 000 км.
За это время были только поломки, которые устранялись по гарантии.
И он в этом не видит проблемы, т.к. считает все эти вещи банальным обслуживанием в отличие от Быстрого пешехода.
Лера намекает Пешеходу, что ломаться может любой автомобиль. Но любой автомобиль надо обслуживать, и это стОит денег.
И конкретный производитель, в данном случае VW, здесь ни при чем.
Дуськин, Да видно сразу Вы в теме и понимаете , а форуму надо писать 3 страницы , а потому что не знают что и где стоит и как называется ...токо одно не так --это чел проехал 100 тыщ и не чего не делал , а как приспичило то сразу плохое авто ... для меня это очень большой пробег и авто разные , но все немы ...И проблем с обслуживанием нету ...
а что будет если дать 3500 оборотов? Надо понимать что ваш турбомотор развивает максимальный крутящий момент (а значит максимальную нагрузку на ШПГ) уже с 1500 на хорошем бензине или с 2000 на "не очень" оборотов в минуту. если вы едете на ДСГ в режиме "драйв" в горку 70км/ч, да на 7 передаче при 1500 об/мин, нагрузка на ШПГ будет близкой к максимальной. при этом, циркуляция СОЖ явно ухудшена. тошнотный режим движения скорее близок к самому вредному режиму езды.
Ну и это не секрет что все движки обкатывают на заводе на холодную, даже ВАЗовские. основная идея темы про расход масла 1.8тси в том что их как ни обкатывай - все равно некоторые жрут.
это называется разброс качества=не хорошо.
про недовольство подвеской тоже не понял. 100 000км для подвески это очень не плохо тем более по нашим поганым дорогам.
Бнв твин павер турбо!
После обкатки без проблем кручу.
Да так, что ДСГ иногда с 7-й до 4-й передачи сбрасывала. Надеюсь, что и АКПП также будет себя вести.
А во время обкатки ни-ни.
Есть такая фраза - "физику-химию-математику (т.е. точные науки) еще никто не отменял".
И, кстати, ДСГ в горку на скорости 70км/ч вряд ли будет на 7-й передаче работать.
Насколько я помню, то даже при небольшом подъеме, который и подъемом-то назвать сложно, она даже при 80км/ч тут же на 6-ую переключается.
Про обкатку на заводе - мне пофигу, что они там катают и гоняют.
Я обкатываю машину для себя.
И, кстати, в том же Букваре написано, как обкатывать движок в первые 1500 км.
Просто я для себя определяю этот режим в 2500 км.
Вот и всё.
А вот что касается масложора, то я выше постарался не оправдать движки ФВ, а показал, как могут различаться между ними потребления масла, когда обкатывать их по-разному при одном и том же браке.
А ты посмотри, кто именно был недоволен, и что именно я говорил.
ну я и говорю чего он недоволен? у фолькса всего 2 "беды" - некоторые движки и дсг.А ты посмотри, кто именно был недоволен, и что именно я говорил.
есть брать дизель на ручке вопросов быть не должно
Бнв твин павер турбо!
Если заменить "фолькса" на что-то другое, то фактически ничего не изменится.
У каждого автопроизводителя есть какие-либо заморочки.
Буквально на днях кто-то из наших камрадов кому-то ответил примерно это: "Ты форумы мерсов и БМВ почитай. Там ребята масло чуть ли не литрами почти во все движки льют. По сравнению с проблемными движками ФВ - это куда хуже. Так что ФВ-шникам в какой-то мере легче".
+1Если заменить "фолькса" на что-то другое, то фактически ничего не изменится.
У каждого автопроизводителя есть какие-либо заморочки.
Буквально на днях кто-то из наших камрадов кому-то ответил примерно это: "Ты форумы мерсов и БМВ почитай. Там ребята масло чуть ли не литрами почти во все движки льют. По сравнению с проблемными движками ФВ - это куда хуже. Так что ФВ-шникам в какой-то мере легче".
Я тоже решил брать в замену масла не одну,а пару канистр!Положу в багажник и буду подливать и не париться.Наслаждаться комфортом)
passat b6-1.8(160л)+автомат.08г
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/640157/
Если брать уазики мерена и беху и представителький клас --это тяжелые авто , то там и масло надо подливать не хило , а с и е примерно так 1-2 не более на 10 -15 тыщ ...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки